Сообщество Империал: [Саб Мод] Elessar - Сообщество Империал

mastersith555

[Саб Мод] Elessar

DaC 1.2 submod: Elessar by mastersith555
Тема создана: 11 июня 2017, 15:07 · Автор: mastersith555
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 mastersith555
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 июня 2017, 15:07

Elessar - Сабмод для русской версии Devide and Conquer 1.2


Imp


Изменения:


1)Добавлен Арагорн 2 Элессар в качестве короля Гондора

2)Добавлен Гендальф Белый как полководец для Гондора

3)Удалены скрипты Арагорна и Гендальфа ради исключения вылетов

4)Изменен флаг Гондора на страт карте

5)Арагорн включен в правящую семью Гондора

6)Некоторые другие мелкие правки связанные с текстом, модельками, анчами и трейтами


Скриншоты (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)


PS Все что было сделано, было сделано при помощи манипуляции с ресурсами, которые уже были в моде, хотя и не использовались

PSS Не надо мне писать насчет канона, пожалуйста,, то что это только 2980 год и Араторн брат Денетора и тд.... это саб мод на любителя, кому хочется погонять Арагорна

PSSS В планах еще поправить аватар для вождя дунадан севера в меню выбора фракции, перенести серых эльфов для имладриса, ликвидировать Дол-Амрот и присоединить его к Гондору вместе с полководцами и заменить анч Гвэтир - на "Наместник" с соответствующим эпитетом, ака было в Реюнитед Кингдом, когда наместником при Арагорне стал Фарамир. Если есть какие то предложения на счет кампании, с радостью приму их.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     mastersith555
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2018, 13:54

    alex13tuman

    Друг мой, я тоже хотел добавить Арнору/Дунедайн Севера гондорскую пехоту, и наоборот, но понял, что не осилю такой объем скриптинга.

    Добавить юнит какой-то фракции относительно легко:

    1-й Шаг - прописать фракцию для юнита в \data\export_descr_unit
    2-й Шаг - прописать текстуру юнита для этой фракции в \data\unit_models\battle_models (о том, как редактировать данный файл, почитай в соответствующей теме на форуме, от себя скажу, что новичку туда лучше не соваться, а если все же решишься, используй WordPad, а не блокнот, делай бэкапы после каждого изменения и 7 раз перепроверяй).

    Итак, после данных манипуляций юнит добавиться фракции и его можно будет создать через консоль. Но, есть большое но. Очень большое. Его не будет в найме. И вот поэтому я не стал браться за эту бадягу.

    3-й Шаг - прописать найм КАЖДОГО юнита для КАЖДОГО уровня казарм/конюшней в \data\unit_models\export_descr_buildings

    PS Можешь найти тему по добавлению юнитов фракции на форуме, там все доступно изложено, может я даже что-то и упустил. А на вопросы ответят более опытные товарищи.
       alex13tuman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2018, 16:03

      mastersith555 (03 января 2018, 13:54):

      alex13tuman

      Друг мой, я тоже хотел добавить Арнору/Дунедайн Севера гондорскую пехоту, и наоборот, но понял, что не осилю такой объем скриптинга.

      Добавить юнит какой-то фракции относительно легко:

      1-й Шаг - прописать фракцию для юнита в \data\export_descr_unit
      2-й Шаг - прописать текстуру юнита для этой фракции в \data\unit_models\battle_models (о том, как редактировать данный файл, почитай в соответствующей теме на форуме, от себя скажу, что новичку туда лучше не соваться, а если все же решишься, используй WordPad, а не блокнот, делай бэкапы после каждого изменения и 7 раз перепроверяй).

      Итак, после данных манипуляций юнит добавиться фракции и его можно будет создать через консоль. Но, есть большое но. Очень большое. Его не будет в найме. И вот поэтому я не стал браться за эту бадягу.

      3-й Шаг - прописать найм КАЖДОГО юнита для КАЖДОГО уровня казарм/конюшней в \data\unit_models\export_descr_buildings

      PS Можешь найти тему по добавлению юнитов фракции на форуме, там все доступно изложено, может я даже что-то и упустил. А на вопросы ответят более опытные товарищи.

      Спасибо большое, буду пробовать! О результате напишу. Еще бы найти на форуме раздел
         alex13tuman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2018, 16:54

        С юнитами потихоньку разбираюсь, но снова вопрос. Применил мод замены Минас-Моргула, на Минас-Итиль. Всё изменилось отлично, но название осталось. В какой файле название города можно поменять, по форуме походил, но увы не нашел
           DenStark
          • Imperial
          Imperial
          АйронДэн

          Дата: 03 января 2018, 17:15

          alex13tuman, если только для себя то можно прямо в игре поменять, жмешь на название города в окне его просмотра и пишешь что надо.
          Альтерниатива - файл ..\data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt открыть блокнотом (лучше Notepad++) найти старое название и заменить на нужное. После сохранения удалить файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin в той же папке и проверить в игре
             alex13tuman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2018, 18:36

            DenStark (03 января 2018, 17:15):

            alex13tuman, если только для себя то можно прямо в игре поменять, жмешь на название города в окне его просмотра и пишешь что надо.
            Альтерниатива - файл ..\data\text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt открыть блокнотом (лучше Notepad++) найти старое название и заменить на нужное. После сохранения удалить файл imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin в той же папке и проверить в игре

            Спасибо, попробую
               alex13tuman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2018, 19:12

              alex13tuman (03 января 2018, 16:03):

              mastersith555 (03 января 2018, 13:54):

              alex13tuman

              Друг мой, я тоже хотел добавить Арнору/Дунедайн Севера гондорскую пехоту, и наоборот, но понял, что не осилю такой объем скриптинга.

              Добавить юнит какой-то фракции относительно легко:

              1-й Шаг - прописать фракцию для юнита в \data\export_descr_unit
              2-й Шаг - прописать текстуру юнита для этой фракции в \data\unit_models\battle_models (о том, как редактировать данный файл, почитай в соответствующей теме на форуме, от себя скажу, что новичку туда лучше не соваться, а если все же решишься, используй WordPad, а не блокнот, делай бэкапы после каждого изменения и 7 раз перепроверяй).

              Итак, после данных манипуляций юнит добавиться фракции и его можно будет создать через консоль. Но, есть большое но. Очень большое. Его не будет в найме. И вот поэтому я не стал браться за эту бадягу.

              3-й Шаг - прописать найм КАЖДОГО юнита для КАЖДОГО уровня казарм/конюшней в \data\unit_models\export_descr_buildings

              PS Можешь найти тему по добавлению юнитов фракции на форуме, там все доступно изложено, может я даже что-то и упустил. А на вопросы ответят более опытные товарищи.

              Спасибо большое, буду пробовать! О результате напишу. Еще бы найти на форуме раздел

              Добавить юниты фракциям не сложно, но с наймом пока не разобрался
                 mastersith555
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2018, 00:45

                alex13tuman

                Попробуй сначала добавить в найм один юнит для первого уровня казарм. Цену, время найма и другие параметры можно брать из шаблона изначальной фракции. Проверь в игре. Потом по аналогии добавляй для других уровней казарм.
                   alex13tuman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2018, 07:24

                  mastersith555 (05 января 2018, 00:45):

                  alex13tuman

                  Попробуй сначала добавить в найм один юнит для первого уровня казарм. Цену, время найма и другие параметры можно брать из шаблона изначальной фракции. Проверь в игре. Потом по аналогии добавляй для других уровней казарм.

                  Ок, спасибо. Есть вопрос, в котором ты разбираешься наставник. Хочу поменять несколько городов, на стратегической карте, потом можно и на тактической. Города из другого мода, в каких папках и файлах работать, можешь подсказать?
                     Korvin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 декабря 2021, 11:34

                    Ссылки для запуска этого сабмода -

                    DaC Version 1.0 - Part 1
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    DaC Version 1.0 - Part 2
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    DaC Version 1.0 - Part 3
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    DaC Version 1.2 Patch
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Русификатор для DaC 1.2
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики