Сообщество Империал: Pathfinder: Kingmaker - Сообщество Империал

Korkut

Pathfinder: Kingmaker

2018
Тема создана: 01 июня 2017, 08:08 · Автор: Korkut
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 6  
 Korkut
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 08:08

Российская студия Owlcat Games анонсировала Pathfinder: Kingmaker, изометрическую RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Сценаристом будет Крис Авеллон (который сейчас в каждой бочке затычка). Местом действия игры станут Украденные земли, регион хорошо известный игрокам Pathfinder.
Imp

Прошла конференция Paizocon, но, к сожалению, на стенде Pathfinder: Kingmaker не было представителей крупных игровых СМИ, но Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь впечатления простых посетителей, так что удалось собрать немного информации:​
  • Несмотря на то, что у игры заявлен издателем My.com (более известный в СНГ как mail.ru), студия планируют выйти на Kickstater для сбора средств на разработку;​
  • Предварительные переговоры о разработке игры начались в 2016 году;​
  • Александр Мишулин (Aleksandr Mishulin), креативный директор студии, был вдохновлен AD&D, когда пришел в игровую индустрию.​
  • Будет несколько режимов битв: Базовые правила (тождественные с правилами настольного Pathfinder, кроме того, что бой будет идти в реальном времени, а не пошагово), адаптированные правила (менее сложные для новичков, криты не будут наносить летальный урон), режим истории (совсем простые бои), Железный человек (суровые монстры, только одно сохранение), и настраиваемый (например, базовые правила с ослабленными критами);​
  • Лиза Стивинс (Lisa Stevens) заявила, что воспринимает Kingmaker очень близко к сердцу;​
  • Сюжет адаптирован с настолки, но также имеет новые элементы;​
  • Цель игры - это дать возможность игроку почувствовать контроль. Одним из ключевых моментов будет лагерь, для которого нужно выбрать безопасное место, назначать стражу и охотников, взаимодействовать с НПС;​
  • В игру будет перенесена система управления королевством, но с уменьшенным количеством микроконтроля. Возводимые вами здания влияют на мировоззрение Королевства, а мировоззрение влияет на отношение других королевств и странников;​
  • Также, ваши решения влияют на мировоззрение персонажа, а оно влияет на отношение НПС, включая сопартийцев, к вам;​
  • Игру рассчитывают выпустить летом 2018 года;​
  • Массовые бои будут только в том случае, если удастся собрать на них деньги на Kickstarter'e;​
  • Можно будет сыграть за любую расу из базовой книги правил и за любой класс оттуда плюс алхимик и инквизитор;​
  • На данный момент готово контента на 4 часа игра, плюс большое количество наработок на разных этапах готовности.​

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 18 июля 2017, 16:42

    Забавно звучит, "всего за 550000$ в нашей игре вы сможете установить палатку!". Star Citizen отдыхает
       Korkut
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июля 2017, 08:51

      Новая цель - Магус (Magus)*

      Imp

      Все мы были воспитаны на бесчисленных фантастических романах, шоу, играх и кино. И когда мы играем в настольный Pathfinder, то мы хотим, чтобы наш персонаж был похож на героев и злодеев с дорогих нам страниц и сцен, мог делать тоже, что и они - и это фундаментальная часть сути РПГ. Тогда как в этих произведениях нет недостатка в персонажах, которые одинаково ловко сражаются и магией и мечом - от Элрика Мелнибонэ до Геральта, или даже рыцари-джедаи, такого персонажа трудно создать в РПГ. Большинство стандартных сеттингов РПГ либо не дают возможность сыграть за такого персонажа или, что еще хуже, делают этих персонажей неэффективными. Но не волнуйтесь, у нас есть отличные новости! Достигнув последней цели, мы хотим показать вам идеальный класс: магуса.
      Imp

      Есть те, кто тратит свою жизнь на древние тома и тексты, раскрывая силу магии, и есть те, кто проводит время, совершенствуясь в боевых искусствах, становясь несравненными мастерами. Магус же учится сразу в обеих областях, смешивая магические способности и боевое мастерство во что-то уникальное, искусство, где заклинания и сталь служат разрушению.
      Также как и его единомышленники-воины, магус использует холодное оружие для боя. Он надевает доспехи, которые не мешает его колдовским способностям как другим магам. Магус предпочитает одноручное оружие из-за своей ключевой способности, Боевого колдовства (Spell Combat), которая позволяет использовать одну руку для заклинаний, а вторую для атаки противника избранным оружием.
      Imp

      Благодаря секретам своих коллег волшебников, он имеет множество тайных (arcane) заклинаний, среди которые есть как классические ("огненный шар" и "ускорение"), так и совершенно новые заклинания, например, "великий рывок клинка" - это заклинание, которые позволяет магус телепортироваться в указанную точку и атаковать любого, кто встанет на его пути. У магус также есть тайный резервуар - запас магической энергии, который можно потратить, чтобы наполнить свое оружие чарами или восстановить уже потраченные заклинания.
      Его боевое мастерство позволяет использовать такие заклинания, которые боятся использовать другие маги из-за опасности ближнего боя. Особенно хорошо ему удаются заклинания касания, такие как "силовой удар" или "хватка шока", поскольку способность "магический удар" позволяет ему не касаться противника, а ударит его своим оружием, таким образом складывая урон от атаки оружием и эффект заклинания.
      Imp

      По мере роста его способности, магус становится вихрем стали и магии, силой, которой немногие враги осмеливаются противостоять. Тайные знания позволяют ему по новому зачаровывать свое оружие, использовать новые заклинания, призывать фамильяра или использовать волшебную палочку как второе оружие вместе с основным.
      Магус - это интересный класс с множеством путей для развития. Игроки, которые не уверены, хотят ли они играть за мага или за бойца могут найти его крайне любопытным. Если вы любите совмещать ближний бой со слабыми противниками и могущественным заклятья против боссов, то вы найдете магуса идеальным. И те, кто хотят мастера на все руки со смертоносными навыками рукопашного боя и магии, могут обнаружить, что магус превосходно подходит под это описание и в определенных ситуациях намного лучше своих специализированных коллег.
      * Цель уже достигнута на момент перевода обновления

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2017, 19:25

        В очередном обновлении Pathfinder: Kingmaker нам рассказали, как проходит процесс создания окошка торговли, и какой нас может ждать интерфейс при заключении сделок в игре.

        Разработчики решили не изобретать велосипед, избегать экзотических решений и исходить из принципа удобства, чтобы игрок смог быстро сориентироваться и понять, как работает интерфейс. К тому же они хотели, чтобы игрок смог глубже погрузиться в атмосферу вселенной Pathfinder. А это означало, что необходимо было придерживаться определенных технических рамок во время создания будущего художественного макета.

        Было решено, что лучше всего подходит интерфейс, разделенный на три равные, логически и визуально различные области: область поставщика, область обмена и область игрока. Также разработчики пришли к выводу, что атмосфере Украденных земель лучше соответствует бартерная система.

        Особое внимание студия обещает уделить разработке системы фильтрации и сортировки предметов. Механизмы сортировки призваны помочь игроку в торговых операциях, поскольку у всех торговцев есть ассортимент товаров, которые они могут продать, а также определенные ограничения на то, что они желают купить.

        Прямо сейчас студия работает над функцией, которая позволит сразу продавать оптом, чтобы игрок, желая продать 100 предметов, например, не делал целых 200 кликов, что было бы ужасно утомительно. Основная трудность здесь заключается в том, чтобы определить, какие предметы следует рассматривать как объекты для оптовой продажи.

        Также сообщается, что на сайте Owlcat заработал форум, и всех первопроходцев приглашают к нему присоединиться.
        Imp
        Imp
        Imp
           Korkut
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2017, 17:17

          Двухчасовой стрим с Крисом Авеллоном и Александром Мишулиным готового на данный момент контента Pathfinder'а.
             Korkut
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июля 2017, 13:11

            Ваши соседи в Похищенных землях: будущие союзники и соперники

            Следопыты!
            Мы уже немного рассказали вам о негостеприимном царстве известном как Похищенные земли (Stolen Lands), место, где будет основано ваше баронство, а затем и королевство. Но к лучшему или худшему, Похищенные земли существуют не в вакууме. Сегодня мы расскажем вам о ваших соседях - которые станут вашими союзниками или соперниками.
            Бревой (Brevoy)
            На севере лежит Бревой - беспокойная страна византийских интриг и многовековых противостояний. Бревой, объединенный из двух разных народов, никогда не станет по-настоящему единым. Два столетия назад безжалостный военачальник, известный как Хорал Завоеватель (Choral the Conqueror), захватил Иссию (Issia) и Ространд (Rostland). Эти две страны разделяют долгую историю войн, и военачальник объединил их в одно королевство, которое держалось только благодаря его железной хватки и его благородного дома Рогарвия (Rogarvia). В течение следующих двух столетий бревойская политика стала продуктом тайной борьбы за власть между правящими элитами двух народов: иссианскими благородными домами и ростладнскими повелителями мечей Алдори (Rostland's Aldori Swordlords) - свободным объединением дворянских семей, связанных секретами школы фехтования Алдори и соглашением известным как Пакт Меча (Swordpact). Десятилетие за десятилетием они улыбались друг другу, выжидая идеального момента для удара в спину.
            Около десятилетия назад, каждый член дома Рогарвия неожиданно исчез без следа, таким образом оставив за собой вакуум власти, который легко может превратиться в гражданскую войну. Взвесив за и против, повелители мечей Алдори рискнули поддержать неизвестного авантюриста, который строил независимое государство в ничейных Похищенных землях, надеясь в будущем заполучить союзника для себя. Только время покажет - спасёт ли их этот план или приведёт в трепет.
            Imp

            Речные королевства (River Kingdoms)
            Хаотичный конгломерат больших и малых доменов, объединенных обширной речной системой, известной как великая река Селлен (Sellen) и любовью к свободе. Есть более дюжины "королевств" с совершенно разными политическими системами, от тирании до анархии. Несмотря на то, что ваше юное королевство, которое вы создаёте, технически не является одним из Речных Королевств, как только вы докажите, что с вами нужно считаться, соседи обратят на вас свои взоры.
            Ваш южный сосед - Мивон (Mivon) - государство, созданное повелителями мечей Алдори, которые предпочли жизнь в изгнании подчинению Хоралу Завоевателю. Мивон с гордостью именует себя меритократией - местом, где власти добиваются достойнешие. Как они решают, кто достоен? Конечно же честным поединком! Чтобы занять государственный пост, нужно попасть в Список Претендентов, а затем бросить вызов и победить нынешнего государственного служащего.
            На западной границе расположен Питакс (Pitax) - процветающий центр культуры и торговли или гнусное логово контрабандистов, мошенников, азартных игроков и талантливых взломщиков, в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Он управляется королём Ироветти (Irovetti), который выиграл корону у предыдущего владельца в карточной игре. Хитроумный, безжалостный и тщеславный, Ироветти расширил влияние Питакса и основал Академию Высоких Искусств, надеясь войти в историю как доброжелательный покровитель высокой культуры, а не как просто еще один криминальный барон. К несчастью, его любимый жанр искусств - это "польсти величайшему лорду Ироветти", поэтому Академия быстро превратилась в прибежище лизоблюдствующих подхалимов, где трудно развиться настоящему таланту. Тем не менее, Питакс привлекает некоторых художников, и часть бывших студентов Академии с гордостью носят её отличительный знак на рукаве, как символ своей принадлежности к искусству.
            Imp

            Намерия (Numeria)
            К северо-западу лежит Намерия - суровое, не прощающее ошибок царство бесплодных пустынь, загаженное обломками звездного корабля, который рухнул здесь в незапамятные времена. В Намерии мало постоянных поселений, так как в нем проживают кочевые варварские племена. Некоторые из них пытаются выжить самостоятельно. Некоторые склонились перед Кевот-Кулом (Kevoth-Kul), самозваным Черным Государём Намерии (Black Sovereign of Numeria), и его союзниками, таинственной Технической лигой. Менее щепетильные племена занимаются пиратством, бандитизмом и даже работорговлей. Более благородные племена продают свои мечи за большие деньги. Свирепость наемников Намерии хорошо известна в Речных королевствах. И если вы достаточно долго сидите на троне, вы неизбежно встретите их - единственный вопрос: они будут сражаться на вашей стороне или против вас?
            Imp


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2017, 22:17

              Новый апдейт Pathfinder: Kingmaker


              В новом апдейте Pathfinder: Kingmaker рассказывается о том, какими особенностями будет обладать журнал боя (battle log) в игре. Во-первых, любое действие во время боя будет отражено в журнале, и каждый бросок будет иметь свою строку, подробную информацию о которой вы увидите в подсказке. «Например, если вы атакуете волка, вы сможете увидеть все бонусы и штрафы за бросок и их источники. Начиная с простого бонуса, такого как модификатор силы, и до временных эффектов, например, встряхивания. И вы сможете увидеть свой бросок для этой атаки. При необходимости в подсказке также появится дополнительная информация. Например, критическому броску потребуется подтверждение, а если цель способна маскироваться, то будет упоминание о шансе промаха».

              Во-вторых, в журнале боя также появится вся необходимая информация о противниках. Сейчас разработчики рассуждают над тем, нужно ли давать ее сразу или же включить в игру броски на проверку знаний лора. Если проверка успешна, то игрок получит больше статистических данных.

              В-третьих, журнал обзаведется вкладкой диалога, где будет история всех разговоров, а также особые события, выбор и проверки, которые сделал игрок. А во вкладке «события» окажется информация о найденных ловушках или предметах, о новых местах, обнаруженных на карте мира.
              Imp
              Imp
              Imp
              Imp
                 Korkut
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 августа 2017, 09:22

                Харрим: Хрупкость жизни

                Следопыты! Сегодня мы представим вам еще одного будущего спутника: задумчивого священника-дварфа (cleric) по имени Харрим (Harrim).
                В мире Голариона (Golarion), религия - это не тема для абстрактных философских рассуждений, а вопрос жизни и смерти. Различные божества непосредственно вмешиваются в жизнь смертных - некоторые меняют их к лучшему, некоторые к худшему, а некоторые просто делают их... страннее.
                Imp

                Во время жизни в горах Пяти Королей (Five Kings Mountains), Харрим стремился поклоняться Торагу (Torag), дварфскому богу ремесла. К сожалению, как много бы он не штудировал священные писания, он не мог выполнить важнейшее требования для священника Торага: он ничего не мог сделать своими руками. Это было намного хуже чем просто неуклюжесть: Харрим не мог сделать гвоздь или вырезать деревянную ложку даже если бы от этого зависела его жизнь. Некоторые гномы смеялись над ним, другие считали, что Тораг проклял его - и именно в это поверил сам Харрим.
                Преданный и покинутый богом, которому он был готов посвятить свою жизнь, Харрим отправился в изгнание, в поисках новой цели в жизни. Он нашел её, когда встретил странствующий культ одного из самых загадочных богов Голариона - Гротуса (Groetus), бога Конца Времён. Огромная луна в форме черепа нависшая над Чистилищем, Гротус ждёт того дня, когда Фарасма (Pharasma), богиня смерти, больше не сможет сдерживать его, и он сможет проникнуть в Материальный план и положить ему конец. Этот судьбоносный день не близок, для Гротуса понадобится эоны, чтобы освободиться, но это неизбежно и становится ближе с каждой секундой. Гротус терпелив и его последователи прячутся в тени, слушая тихий шепот своего бога, размышляя о своей смертности и хрупкости жищни.
                Говорят, что поклонники Гротуса медленно погружаются в безумие. Харрим отрицает собой эти клеветнические слухи. То, как он говорит и действует, может показаться эксцентричным, но это не имеет никакого отношения к так называемому безумию - он просто посвящен в фундаментальные истины, понимая природу мира и неизбежность его кончины... Он всегда рад объяснить основы своего учения - хотя он редко находит тех, кто готов выслушать его.
                Философия Харрима не сделала из него пассивного наблюдателя. Он всегда готов использовать силу своего бога, чтобы исцелить своих союзников или покарать врагов - хотя можно ожидать, что после битвы он выскажется о скоротечности жизни смертных. Он утверждает, что смерть в конечном итоге придёт за всеми, но сам не торопится встретиться с ней, поэтому носит тяжелую броню и щит. Несмотря на мрачную философию Харрима, он не раз спасёт вашу жизнь во время многочисленных сражений, которые ждут вас в Украденных землях.
                Если вы положитесь на помощь Харрима в управлении своим государством, то вы извлечёте пользу из его мудрости и харизмы. Спокойный, уравновешенный - Харрим на удивление хорош в принятии продуманных решений, а также в общении с людьми - пока не начнёт болтать о Конце Времен.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 августа 2017, 07:30

                  Крис Авеллон рассказывает о принципах создания персонажей в Pathfinder: Kingmaker. (Раскрыть)
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 29 марта 2018, 22:23

                       Shamilboroda
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2018, 17:20

                      Разработчики Pathfinder: Kingmaker сообщили о достижении очередной цели кампании краудфандинга и предложили выбрать новую игровую расу.

                      Со слов Owlcat Games, общая сумма сборов составляет $1 026 681. Достигнутый миллион долларов принесет в игру обещанную дополнительную расу, но какую именно решат сами игроки путём голосования. На выбор есть три варианта:
                      — Аасимары, полулюди-полуангелы
                      — Дампиры, полулюди-полувампиры
                      — Элементали - люди, в чьих жилах течет кровь обитателей стихийных планов. Если элементали победят в опросе, в Kingmaker станут играбельны Сильфы, Ундины, Ифриты и Ореады.

                      Как ни странно, на данный момент лидируют аасимары, и это несмотря на то, что третий вариант по сути предлагает 4 расы вместо одной. Поучаствовать в опросе можно по ссылке в описании видео, предварительно зарегистрировавшись на форуме.

                      Следующая отметка в $1,1 млн. должна ввести в игру класс Адского рыцаря.
                      Релиз игры по-прежнему запанирован на август 2018-го.
                      Ниже вы можете взглянуть на редактор персонажа в бета-версии.



                      Источник - RPG Geeks
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СKingmakers
                        Средневековая стратегия с современными пушкам
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 22 февраля 2024, 00:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики