Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 октября 2017, 16:00

        TAKTCOM

        колонизировать.
        По хорошему перед колонизацией их всегда надо обыскать.
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 октября 2017, 16:02

          Witch Hunter (05 октября 2017, 16:00):

          TAKTCOM

          колонизировать.
          По хорошему перед колонизацией их всегда надо обыскать.
          Бот этим не заморачивается, по моему опыту.
             Lopatalol
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 октября 2017, 18:32

            TAKTCOM (05 октября 2017, 16:02):

            Witch Hunter (05 октября 2017, 16:00):

            TAKTCOM

            колонизировать.
            По хорошему перед колонизацией их всегда надо обыскать.
            Бот этим не заморачивается, по моему опыту.

            Замечал за скавенами у которых в описании в дипломатии характеристика "жители руин", обыскивали и на сокровища и на след ходу колонизировали.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 октября 2017, 20:21

              Кто-нибудь смог подловить гномов засадой на режиме подкрадывания?
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2017, 23:09

                Не недооценивайте бегущих в ночи и драпающих в коллекторах, у них весьма хорошая пробивная способность дротиками. Как отряды поддержки они очень хороши. Особенно вторые, за счёт способности маскироваться везде.
                Я часто использую выражение войска поддержки, но как заметил не все понимают что это должно значить на самом деле. --- На самом деле это означает что много их набирать в армию не стоит, а вот несколько их усилят стандартных бойцов существенно. Конечно это при грамотном управлении, т.е. атака в спину или концентрированный огонь по наиболее приоритетной цели.

                Пращники рабы на самом деле тоже эффективны. У меня они эффективны при обстреле всех разновидностей застрельщиков ящеров и в том числе летающих юнитов. Опять же, часто имеет смысл сосредотачивать порой даже по четыре отряда (а я примерно больше и не тягаю в наступательной) на один вражеский. На раннем этапе кампании они полезны.

                Прочёл про то что желательно монахов аки триариев пускать в бой когда противник уставший. Что то в этом есть. - Тогда я думаю выстроить в линию кланокрысов с копьями и тесаками, а по флангам следуя совету монахов, для окружения.
                А не банальное в моей корректировке это то что здесь обмолвились мол кланокрысы не оправдывают себя и лучше вместо них рабов использовать (имеется ввиду наверное при дефиците денег). Это конечно же очевидная глупость. Урона обозначенный стандарт бойцов наносят не намного меньше чем монахи (я не беру в расчёт показатели, а конкретные итоги многих битв), но зато в отличии от последних и сами ощутимо меньше несут урона (если с щитами, это важно).
                Так вот, располагая этих бойцов посерёдке не забывайте чередовать их копейщиками, иначе даже одному бронтозавру не составит труда раскидать пяток тех что с тесаками. (потом конечно штурмокрысы, но это потом).

                И напоследок. Я стараюсь делать упор в атакующей армии на качество, а не количество. Не смотря на то какого рода бойцы под моим командованием, стараюсь выполнить задачу без излишних потерь, то есть берегу юнитов настолько насколько это возможно.
                Это я к тому что здесь написали о том что даже кланокрысов нужно использовать как мясо. Не знаю на каких сложностях играет человек написавший это, но могу заверить что на очень высоких сложностях подобное расточительство неоправданная глупость, ведущая к скорому поражению. - А потому что про сей нюанс я уже делал замечание. - Если просто часто распускать сильно потрёпанные отряды крыс и набирать вместо них новых то это очень затратно (речь не о толпах рабов), плюс не получится сделать из среднего звена действительно крепких ветеранов (по скавенским меркам), что так же негативно сказывается до поры когда станут доступны чудовища и элита.
                   Lopatalol
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2017, 04:44

                  Играю за Пестиленс, основной ударный стек собрал из штуромокрысов с алебардами (до 4 отрядов, хорошо справляются с монстрами ящеров), два отряда крысоогров (один быстрее сливается), две катапульты и пушка, одно колесо(оно должно двигаться постоянно), стрелки представлены двумя отрядами огнеметчиков(хорошо себя показали даже против летунов ящеров;бегущих пока не рассматривал, метатели похуже будут, ибо не так эффективны против тех же летунов), основная пехота монахи и штурмовики вперемешку. Из героев впечатлил шустрый ассасин, техножрец имеет хороший баффы для арты. И в качестве поддержки стоит иметь стек/полстека из кланокрысов (не заметил эффективности щитов в ближнем бою, да и по цифрам не впечатляет).
                  На глобальной карте из полезных союзников оказались вампиры, сейчас 100ый ход остальные скавены погибли, клан Морс на удивление неплохо держится против ВЭ и ящеров. Гномы почему то в войну со мной не лезут, хотя разок нечаянно прошёлся в торопях по их земле.
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2017, 17:45

                    Lopatalol

                    На глобальной карте из полезных союзников оказались вампиры, сейчас 100ый ход остальные скавены погибли, клан Морс на удивление неплохо держится против ВЭ и ящеров. Гномы почему то в войну со мной не лезут, хотя разок нечаянно прошёлся в торопях по их земле.

                    На какой сложности играете? Играю на ВХ, 80-й ход, так чуть ли не каждый ход 3-4 битвы отыгрываю, так как мне войну объявили: вампиры, два племени ящеров, две эльфийские фракции и гномы. Проблем с едой нету - едим пленных, за время потерял только одно поселение - битву с двумя стеками гномов не вытянул. Правда сами гномы, захватив колхоз, в нем и сидят, пока Скролком захватываю их исконные земли. Но, блин, отыгрывать оборонительные битвы уже достало.
                       Lopatalol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2017, 18:43

                      Тестил вх и средний, с вампирами изначально отношения не плохие, в нынешней компании по собственной инициативе заключили пакт ненападения и торговлю.
                      С гномами я так и не понял что приводит к войне, воевал с их врагами, отношения все равно натянутые около -60.
                      Сейчас играю на средней/х, битв всё равно много, особенно как начал второй ритуал
                         АнейВилджим
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 октября 2017, 18:54

                        Lopatalol

                        С гномами я так и не понял что приводит к войне, воевал с их врагами, отношения все равно натянутые около -60.

                        Великая Держава + Нетерпимость, если навестись на красное лицо, то увидите, что повлияло на отношение. Собственно из всех соседей гномы единственные, кто согласен на временное перемирие. Но, раз они меня больше не трогают, а я почти безнаказанно отбираю их богатые на ресурсы поселения, то мира не будет. У меня нет проблем с золотом из-за этого, поэтому могу содержать полторы армии из сильных войск + другая половины второй набита клановыми крысами. Атаки ящеров отбивать просто, с эльфами сложнее + мне нужны пастбища, а у них есть такое поселение.
                           DarMut_mh
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 октября 2017, 18:59

                          АнейВилджим

                          Играю на ВХ, 80-й ход, так чуть ли не каждый ход 3-4 битвы отыгрываю, так как мне войну объявили: вампиры, два племени ящеров, две эльфийские фракции и гномы.
                          Не забывай что для того чтобы улучшить отношения можно делать и небольшие подачки, а можно ведь и большие. Особенно эффективно с теми с кем уже не сильно плохие.
                          Просто я тоже на ВХ играю и тоже за Пестиленс.
                          Lopatalol, то что ты написал это само собой. И ежу понятно что элита и чудовища лучше чем середняк, а две катапульты лучше чем одна, а пушка ещё лучше.
                          И всё же ты похоже на более низкой сложности проходишь кампанию, потому как смутили мирные гномы у тебя. В нормальной кампании они люто ненавидят крыс. - Очень часто требуют дань, иначе угрожают войной. Я хотел было обмануть компьютер и вместо дани решил частенько преподносить им дары, но программа оказалась хитрее настроенной и после второго моего дара гномы объявили войну. Т.е. комп не стал дожидаться когда улучшится отношение по скрипту, а применил другой скрипт на этот случай. Но тут ещё играет роль сила фракции. Уверен что если бы к тому моменту мы существенно казались сильнее их то гномы бы возможно повременили. Хотя ИИ любит нападать когда понимает что настал удачный момент, типа борьба игрока на несколько фронтов, плюс ещё и заговоры с участием третей стороны.

                          Lopatalol

                          И в качестве поддержки стоит иметь стек/полстека из кланокрысов (не заметил эффективности щитов в ближнем бою, да и по цифрам не впечатляет)
                          Эффективность щитов не в ближнем бою, а для защиты от огромных толп рептилоидных застрельщиков.
                          И подкрути сложность боёв. - Играй как мужик!
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор W Warangt
                            Обновление 01 апреля 2024, 21:43
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики