Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Iviom
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 октября 2017, 17:17

        89 ход. Легенда, Тирион. Скавены ИИ захватили Крок Гара и движутся в пустыню к вампирам. В Люстрии поджимают Теклиса.
           Efes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 октября 2017, 17:52

          Ржу с Квика :068:
          Он говорит его доспехи лучше моих? Хе хе! Тогда я их утащу-украду! Я Квик! Лучшее - значит мое!

          А эта крыса хитрая, да да. Осторожней надо. Пускай кланокрысы спустят ловушки. Тогда они умрут, а я останусь жить!

          Вперед, бежим, быстро-быстро! Бей-кусай! Убивай-убивай!

          Молодец крысюк, умеет поднять настроение.
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2017, 20:30

               EGINGARD1983
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2017, 02:46

              Затащил таки с первого раза за Квика на вх, сложность боев максимальная. Было тяжко конечно выпилил эльфов в начале, потом попер Крог Гар, помучался но вытянул, потом поперли эльфы с островов и почили. К тому времени гномы выхватили от объединенных стригов и нежети, нежить владела половиной континента я соответственно другой ее частью. Махач конечно знатный был за континент, стеки шли потоками нежити, тут мне повезло что никто из Люстрии не приплывал, потому и видимо удалось еле еле вытянуть и победить нежить. К тому времени как в тяжких боях континент был моим, Морати законфедиратила Малекита отмудахала высших эльфов и Маздамунди в Люстрии и добивала Скролка. Вмешался высадился в Люстрии помог выжить Скролку, всего смог иметь 5 стеков элитки, один оставил охранять от набегов Морати из Ультуана, четырьмя воевал в Люстрии. Что могу сказать ранее наиграв 500 часов в первую часть всегда думал, что гномы мастера напора стеками в численности до десятка по всему фронту, вот и удивил меня ИИ Морати перла значительно сильнее и многочисленей. Четырьмя стеками еле удерживал несколько городов где высадился, ходов за 100 после высадки ситуация не менялась потоки стеков не ослаблялись, решил побеждать через вихрь. По поводу вихря такое мнение, про него можно забить и не посылать и не тратить деньги что бы прервать вражеский ритуал, просто побеждаешь в битве после того как враг выполнил пятый ритуал и все, битва довольна проходная. По поводу выполнения самим ритуалов, только пятый проблемный стеков не мало пришло скавенов, но опять же все дело в ии вроде поправили его чутка, но частенько стеки разделяет можно ловить. Сама финальная битва за вихрь хороша, тяжело но не критично. Конечно в большой объединенной карте где надо будет всех выпиливать, затащит тот кто как и в моем случае рандома с Морати захватит 3 континета из четырех и будет иметь ресурсы на многочисленные армии. Итоговая оценка по скавенам, мне понравилась артилерия дает жару, из метателей Глобадьеры, Метатели Шаров Смерти, Варп-огнеметчики очень хороши, пехота слаба использовал мясом штормокрысов с копьями против монстров. Основная сила это Глобадьеры, Метатели Шаров Смерти, Варп-огнеметчики и асасин обязательно в стек брал очень хорош мерзавец и соответственно артилерия, по одному отродью и колесу в добавок и очень ладно заходят битвы. Экономика как и писалось уже не раз держится в основном на доходах с битв и грабежей поселений врага, довольно долгое время держал в минус 4 тыщи дохода, донабирал стеки элиты и вперед в битвы и грабеж. В общем понравилось, перекурю с недельку и засяду за Скролка посмотрим как карта ляжет за него.
                 bond035
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 октября 2017, 05:59

                Попробовал ещё разок. Частично я оказался прав насчёт артиллерии. Катапульты невероятно косые. А вот пушка срезает ряды и не чешется.
                   Iviom
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2017, 09:12

                  Артиллерия начинает попадать где-то с серебрянной лычки.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2017, 09:16

                    Efes

                    Ржу с Квика :068:

                    Кстати, озвучка шикарной вышла, на мой взгляд, у Скавенов) Не особо поиграл. Но очень забавно их слушать :0142:
                       mak1nam1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2017, 09:46

                      Вроде как то пошло за Скролка и с обычным, рабочим стеком вопросов не возникает, и для обороны там что оставить тоже. НО, рядом куча рептилоидов и они периодически проводят ритуал первобытной фиговины, который спавнит стек из динозавров. Чем это вообще отбивать, кроме как автобоем? Тут пару динозавров в армии то еле затыкиваешь, они в энрагу впадут и давай раскидывать крысюков, что аж до края карты летят, а там их штук 15 = \ Я не фанат абузить автобои, но против этого другой тактики даже не придумал еще оО
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 10 октября 2017, 10:27

                        Denissk@
                        Озвучка как всегда у всех хороша. Ну, кроме рептилоидов, потому что у них свой язык
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 октября 2017, 11:26

                          Подземная Империя: особенности.
                          Imp

                          Еда: уникальный ресурс скавенов, добываемый преимущественно в боях и налетах. Некоторые постройки повышают ее уровень. Высокий показатель еды повышает рост населения, уровень порядка и дисциплину. При падении запасов провианта ниже среднего, налагаются штрафы, чем это падение ниже, тем штрафы выше. Еду можно тратить на поднятие уровня главного здания в поселении при захвате и на способность "Подземная угроза".

                          Подземная угроза: из подземных путей в указанное место на поверхность выбегает отряд клановых крыс. Отряд имеет особенность "Деградация" и его жизнь медленно уменьшаются. Количество применений обычно колеблется от 3 до 13 и зависит от уровня скверны скавенов, фракционных бонусов и/или расходов еды.

                          Скверна скавенов: практически все постройки скавенов распространяют скверну. В отличии от скверны хаоса или вампиров, войска других фракций не несут потерь на территориях крыс. Тем не менее, как и другие виды скверны, скверна скавенов подрывает общественный порядок, в том числе и в провинциях самих крыс. При захвате поселения с уровнем скверны скавенов равном нулю, будет получен бонус + 10 к порядку, а при доведении скверны до уровня, например, 85%, штраф к порядку будет составлять -3.
                          Выбор подфракции
                          Imp
                          Плодотворно-эффективное общение между Серым Провидцем и представителями кланов Морс и Пестиленс, да-да!
                          По большому счету, выбор происходит между сталью и чумой. Военачальник Квик специализируется на улучшении клановых крыс и штурм крыс. Скролк - жрец чумы, предпочитающий чумных монахов и катапульты. И тот и другой, могут распространять часть своих улучшений на всю фракцию. Если говорить о непосредственно бонусах кланов, то это ускоренная прокачка самого Квика или скидки на обряд и ветку чумных построек для Скролка. И то и другое, имеет определенную ценность на начальном этапе игры, но не более. Бонусы Квика против гномов и орков в компании вихря не имеют особого значения, по причине низкой значимости этих фракций в общем раскладе.

                          Выбор лорда для армий: Жрец или военачальник?
                          Imp
                          Торжество-победа превосходнейшего из военачальников.

                          Славный военачальник, могущество-превосходство:
                          - единственная возможность получить в армию тяжелобронированного героя;
                          - три уникальных, взаимоисключающих навыка на усиление рабов, агентов или экономики;
                          - уникальный АоЕ навык ближнего боя;
                          - уникальный транспорт - огромный верховой крысоогр;
                          - высокая эффективность в ближнем бою при наличии достаточного опыта.
                          Могучий военачальник, скромные-незначительные недостатки:
                          - жадные Серые провидцы мешают освоить магию!
                          - трусливые ассасины клана Эшин мешают освоить метательное оружие!
                          - глупые техноколдуны клана Скрайр не продают переносную варп-пушку!

                          Imp
                          Бездельник-Провидец с завистью смотрин на проходящие мимо войска других, более богатых и влиятельных кланов.

                          Подлый Провидец, сомнительные достоинства:
                          - волшба Рогатой Крысы, лучше держаться подальше!
                          - плохой вождь-лидер, научился наращивать численность армии магией;
                          - плохой боец, может погрызть-покусать разве что магов-тварей, да и то не всех;
                          - трусливый, предпочитает договариваться с другими скавенами дипломатически;
                          - любит кататься на огромном колоколе, превращая себя в огромную мишень, отчего в него иногда попадают собственные скайвены, конечно же, случайно-нечаянно. Не желает-любит умирать, отчего залазит в колокол и орет оттуда дурным котом, пугая врага и развлекая собственную армию;
                          - не имеет личной жизни - осваивает магию эффективней жрецов чумы и техномагов.

                          Слабосильный Провидец, критические недоставки-слабости:
                          - слаб в бою нос к носу, коготь к когтю;
                          - жрец чумы полностью заменяет Провидца со специализацией Чумы, и при этом не имеет амбиций. Чистый успех- выигрыш!
                          - техномаг по набору заклинаний в основном заменяет Провидца со специализацией Разрушения, и при этом "...НАРАЩИВАЮ ДЛИНУ СТВОЛА ТОЛЩИНУ ДУЛА УВЕЛИЧИВАЮ ЗАПАС ПОРОХА В ПОРОХОВИЦАХ ЕСЛИ ТЫ ПОНИМАЕШЬ-РАЗУМЕШЬ О ЧЕМ Я". Рекламная вставка от клана Скайр завершена-закончена, да-да.

                          Исходя из вышеперечисленного, совершенно ясно-очевидно кто сильнейший! Если у тебя другое мнение, уходи -убирайся, тут не рады шпионам Серых Провидцев!

                          Начало-начал
                          Imp

                          Продвигаясь согласно воле жестокосердечного главы клана Морс, Квик уничтожит эльфотварей и всех кто станет у него на пути! Однако, перед этим стоит нанять нового лидера-вождя и отправить его поплавать, пусть соберет ценности-добычу, что болтается на волнах. Заодно и помоется, хе-хе.

                          В процессе отвоевания провинции рассмотрите возможность инвестировать еду в повышение уровня захваченных поселений. Быстрый выход в войска третьего уровня, а именно - катапульты, критически важен.

                          Ваша цель в стратегическом отношении , это побережье Змеиного Берега, Моря Ужаса (а также одноименных островов) и Горького моря, богатое ресурсами, в том числе едой и варпкамнем. После захвата этих территорий можно будет начать экспансию как вглубь континента, так и продолжить освоение побережья. Помимо эльфо-тварей, вы столкнетесь и с другими фракциями.

                          Дипломатия.
                          Imp
                          Опусти хвост, низший скавен! Я лорд Квик и стою выше тебя! Аудиенция Квика Великолепнейшего примитивным скавенам клана Мордкин.
                          Подумать только, соседи-скавены посмели захватить земли клана Морс! Ну, не то что бы они когда либо принадлежали клану, но когда это мешали клану считать их своими? Так что нечего с ними возится, не хотят присоединятся к клану Морс, присоединятся к рабам клана Морс. Если возиться с ними слишком долго, они будут пожраны ненасытной чешуйчатой тварью зовущей себя Крок-Гаром. Если же поглотить их самому, можно столкнутся со стадами противных чешуйчатых раньше, чем хотелось бы.
                          Противостояние Квика с Крок-Гаром является одним из сложнейших моментов в компании клана Морс, которое может слишком легко закончится не лучшим образом
                          Imp

                          Рационально оставить ближайших к чешуйчатым тварям скавенов в качестве живого щита, выиграв тем самым время на переоснащение армии. Если есть желание, заключайте договора, после победы над чешуйчатыми тварями можно будет милостливо-великодушно предложить союзным скавенам объединение в последний раз, хе-хе-хе...

                          Я левый когтелорд Стеногрыза, а ты - правое ухо мертвяка! О чем нам говорить?
                          Квик Несравненный снисходит до посла тварей.
                          Вашими естественными союзниками являются клан Пестиленс, а также нежить с побережья Залива Корсаров и Берега Вампиров. К сожалению, ближайший третий источник варп-камня, расположенный на пирамиде Нагаша, расположен так, что его захват неминуемо приведет вас к конфронтации с двумя фракциями вампиров из четырех. С другой стороны, их владения включают один из трех источников пищи на вашем континенте...

                          Также, вы можете влезть в орко-гномо-мертвяцкие войны и заручится поддержкой нужной стороны, например борадатиков Карак-Зорна.

                          Строительство Подземной Империи.
                          Imp

                          Налогообложение скавенов является самым прогрессивным во всем мире! Если тупые твари стоят специальные гильди-шмильдии и прочие шахты-фермы, то в Подземной Империи налоги платят абсолютно все! Конечно, есть скавены высокого положения, которые платят меньше, но такова воля рогатой Крысы. Кроме того, уровень налогов не зависит от общественного порядка, хорошо-хорошо!
                          Почему бы не обустроить гарнизоны в каждом поселении? Они платят столько же сколько и все простаки! По варптурбинной в каждую столицу провинции!

                          Единственное здание влияющее непосредственно на финансы, это линейка энергостанций.

                          Не очевидным, но чрезвычайно эффективным способом подстегнуть экономику является навык военачальников "Хищническая экспансия", повышающая доход от поселений (sic!) на 20-40%.

                          Вторым, после притока золота, предметом о котором стоит побеспокоится, являются запасы еды. Каждое поселение, каждая армия поедает единицу еды, таким образом, бесконтрольное расширение приведет вас к слишком быстрому убыванию провианта и длинному списку штрафов, распространяющихся на все поселения, и все армии. Кроме боев, можно добывать провиант в налетах, в том числе на свои или ничейные провинции. Также, существует указ, снижающий доход на треть, но дающий +2 к еде. Несложно посчитать, что такой указ будет тем эффективней, чем меньше городов в провинции. На стартовом материке присутствуют четыре дополнительных источника еды, один из которых становится доступен после победы на Крог-Гаром и захватом его поселений.
                          Ха-ха, глупая тварь даже не представляла какое сокровище-ценность находится в его лапах! Хотя, если честно, не такая уж и ценность: в провинции три поселения, это минус три еды, ферма дает максимум плюс шесть, итого аж плюс три в остатке. Не так уж много, да-да. Еще по одному пищевому ресурсу имеют мертвяки Братства Некрарха, ящеры Тлаквы и лесные эльфы. Причем у эльфов их древо само является источником еды, хорошо-хорошо! Даже с учетом не слишком приятного климата. Больше еды на этом континенте нет и направление дальнейшей экспансии стоит хорошенько продумать.

                          Истинно скавенским способом является оставление врагу одного малозначимого поселения, которое будет подвергается регулярным налетам и ограблениям, постоянно находящейся там резервной армии, с целью повышения опыта лордов и наполнения складов провианта.


                          Защита Подземной Империи.
                          Imp
                          - Стены, стены, везде стены...стены под землей? Да, у этих крыс точно не все в порядке с головой.
                          - Расскажи об этом гномам...
                          Разговор авантюристов, подслушанный патрулем скавенов.
                          То и дело на вашу территорию высаживаются чьи-то экспедиционные силы? Эти надоедливые бродячие армии ходят и грабят тылы? Учитывая небольшой пул военных зданий и то, что гарнизонные постройки дают денег не меньше, чем все остальные, нет причин не строить их всех посланиях. Кроме гарнизона, ваши армии (sic!) и собственно гарнизоны в данной провинции получат способность "Варп-бомба", которую можно использовать от трех, до шести раз. Действует она так: отряд ваших войск, чье здоровье упало ниже 50% использует способность
                          Imp

                          БУМ
                          Imp

                          Результат
                          Imp

                          Использование этой способности позволяет на уровне сложности hard отбиться от элитной армии хаоса из Избраных, великанов, отродий, пушек хаоса и рыцарей любому заштатному Подхвостью. Две таких армии возьмут злосчастное Подхвостье, но потеряют при это столько сил, что их самих можно будет брать голыми руками.

                          В обороне Подхвостьев лучшим всего показывают себя Серые Провидцы, им даже армии не нужны, хватает и гарнизона. Вот уж истинно-верно : хочешь увидеть как глубоко может укусить крыса, загони ее в угол!

                          Победоносная Армия Подземной Империи.
                          Imp
                          Ненасытная подземная орда на марше... Что? Нет-нет! Я не про гобло-тварей, ты глупый-бестолковый грызун...где моя палка?! Кто украл мою палку? Сознавайся-говори и будешь наказан! Не сознавайся и будешь наказан больно-больно!Дикий писк из бараков неизвестного клана.
                          Пехота скавенов считается низкокачественной и по меркам Нового Света это так. Однако в сравнении с фракциями Старого Мира она скорее, посредственная.
                          Рабы, Т0 и Т1.
                          При выборе клана Морс, отряд клановых крыс в армии Квика обойдется вам как два отряда рабов на сложности hard или три на very hard. Характеристики рабов таковы, что клановые крысы по большинству характеристик превосходят рабов вдове. При столкновении с ящерами и другими серьезными противниками рабы смогут сыграть роль живого щита, да и то недолго.
                          Сравним с остальными отрядами того же... гхм, качества
                          Imp
                          Если вы собираетесь использовать рабов в вашей основной армии, вы должны рассчитать, как долго вы будете их использовать и когда их можно будет заменить на нормальные войска.

                          Клановые крысы, Т1 и Т2.
                          Imp
                          Это ваша основная пехота и они не так уж и плохи. Вы можете использовать копейщиков для борьбы с целями уровня конница-тролли-крысогры, но более мощные противники типа драконов и великанов уже не в их лиге. Мечники сносно показывают себя в ближнем бою, больше и сказать нечего. Как только появится возможность сменить отряды без щитов, на отряды со щитами, это лучше сделать. Клановые крысы являются одним из профильных отрядов Квика.

                          Штурм крысы, Т3.
                          Imp

                          Стоит заметить, что многие вожаки, вчера покинувшие вольеры, не понимают назначения штурмкрысов и кидают славных темношерстых на воинскую элиту эльфов или прямо в зубы чешуйчатым тварям, обеспечивая лучшим воинам клана короткий путь к Рогатой Крысе. Между тем, главная задача штурм крыс вовсе не истреблять тварей бессчетно. Если бы кое-то не вылизывал хвосты Провидцам, а учил список "Наигениальнейших сражений Квика Несравненного", то он знал бы, что главная задача штурмкрысов есть "держать тварей наипротивнейщих и зело огромных, о коих сам Квик Наимогучий не желает марать лапы, подальше от Его Наиславнейшей особы".
                          Imp
                          Поэтому я скептически отношусь к модникам с щитами и мечами. Ну да, оно конечно производит впечатление на салаг-новичков вроде вас, однако, что он скажет-молвит, когда его будет жрать чешйчатая тварь? Не нужна ли вам, многоуважаемая тварь, тарелка и зубочистка? Нет-нет, он скажет много "А-а-а-а" и "хлюп-хлюп ", вот что он скажет!
                          Штурмкрысы являются одним из профильных отрядов Квика и он имеет ряд навыков направленный на их усиление.

                          Чумные монахи, Т3 иТ5.
                          Imp
                          Вот это крысы, которые могут вломить как следует. Стену копий-пик они не удержат, нету у них копий-то, а вот как в город ворваться, тут да, они первые. Если нужна атакующая пехота, идите в Храм Чумы, тамошние монахи как раз то, что нужно. Это профильный отряд Лорда Скролка, и их содержание обходится Чумномулорду куда ниже обычного.

                          Бегущие убийцы, Т4.
                          Ответвление от ветки застрельщиков, обладают уникальной способностью "Плачущий клинок", сильно снижающей броню противника в бою. Были бы конкурентами чумным монахам, если бы не малая численность.

                          Артиллерия.
                          Imp

                          Ах, варпкамень...Этот запах ни с чем не спутаешь. Люблю запах варпкамня по утрам. Однажды, наша артиллерия двенадцать часов кряду бомбили логово-жилище холоднокровных тварей. Когда все было кончено, я туда поднялся. Мы не нашли там никого, ни единого чешуйчатого трупа. А вот запах, знаешь, такой варповый аромат. Все логово пропахло… победой! Нет-нет, эта война никогда не закончится.

                          Катапульта, Т3.
                          Imp
                          Длань божества, орудие доминирования над низшими, разящий коготь самой Рогатой Крысы и просто орудие победы - вот что есть наша замечательная катапульта. Лучше всего она конечно, расстреливает скопления солдат, неважно, будут ли это зеленые твари, чешуйчатые или даже шипастые - шары с заразой валят всех, да-да! Когда вам нужно убить много-много тварей (то есть всегда), вам нужны чумные катапульты, а вовсе не модники с тарелками и зубочистками.
                          Как и любое дистанционное оружие, катапульты любят массирование. Одна катапульта покажет себя неплохо, две еще лучше, а три выкосят противнику треть армии.

                          Варп-пушка, Т4.
                          Imp
                          Все просто - варппушка стреляет варпмолниями. Прекрасно-отлично сочетается с катапультами, уничтожая быстрые и крупные цели, хотя при необходимости может выкашивать просеки в отрядах-стаях врага. Патентованная убивалка больших противных тварей от клана Скрайр, вот так-то!
                          Все аргументы по массированию артиллерии, распространяются и на варп-орудия.

                          Стрелки.
                          Imp
                          Есть мнение, что наши стрелки не ровня стрелкам ушастых тварей, бородатиков и вообще никудышые.
                          Это оттого, что те кто так говорят совершенно не понимают сути Бегущих в ночи и Бегущих по водостокам. Это вам не "о привет красавчики, зацените сколько стрел я могу держать в воздухе " или "из этого мушкета стрелял мой пра-пра-пра-прадедушка и полторы тыщи лет убил великана метким выстрелом в жопу, когда тот присел погадить ". Нет-нет, Бегущие это не лесные твари одной стрелой пробивающие штурмкрыса насквозь или пропахшие пивом бородатики в зеленых халатах. Бегущие это возможность реализовать себя именно как истинного скавена - незаметного, хитрого, готового ударить где нужно и немедленно отойти. Всадники тварей запутались в сетях и истыканы ядовитыми метательными звездами? Бегущие смеются и вызывают артиллерию! Воина хаоса со слезами на глазах не порубить Бегущих из-за сопротивляемости физике? Бегущие смеются и вызывают артиллерию! Вражеские стрелки думают что они - лучшие, Бегущие с хохотом вырезают глупых тварей отравленными клинками. Бегущие это истинное лицо стрелковой доктрины кланов, бесцельная беготня в инвизе который не работает, бездумное закидывание своих и чужих отравленными пулями и сюрикенами, вызывание огня на себя и гонки на перегонки с кавалерией.

                          Рабы-пращники Т3.
                          Самые толковые из рабов и действительно могут оказать влияние на ход боя, если на них никто не будет обращать внимания и им удастся подойти к врагу сзади, сократив дистанцию .

                          Бегущие ночью, Т2
                          Бегущие ночью являются одним из видов гибридной пехоты, которые могут биться и ближнем и в дальней бою. Несмотря на достаточно скромные характеристики, они имеют значительную устойчивость благодаря физическому сопротивлению. Особенно, в случае если их не могут задавить массой сразу - например, на стенах. Бегущие с пращами дают альтернативу рабам-пращникам, превосходя их во всех отношениях, в том числе, в несколько раз по цене содержания.
                          Второй вариант рассчитан на более близкий контакт, уступая пращникам в дальности вдвое, но превосходя на треть их в уроне и кидаю метательные звездочки на ходу (sic!). Как несложно догадаться, это отряд фланкирования.

                          Бегущие по канавам, Т3 и Т4.
                          Улучшенный вариант Бегущих ночью, также имеют невидимость и сети, которые автоматически тормозят противника неподалеку. В результате, Бегущие по канавам являются уникальными застрельщиками, замедляющие продвижение противника под непрестанным артиллерийским огнем. Версии Т4 также имеют яд, который замедляет противника еще больше.
                          Imp

                          Итоговая тактика проста: враг доползает до строя воинов-скавенов засыпанный градом отравленных пуль и сюрикенов, завернутый в сети и желающий уже только одного - умереть-сдохнуть!

                          Отряды с тяжелым вооружением.
                          Imp

                          Варпогнеметчики и метатели сфер с отравляющим газом, любой из этих отрядов желанное дополнение в армии клана.
                          Сфероносцы отравленного ветра, Т3.
                          Imp

                          Они метают шары с отравой, в том числе и через головы союзников и врагов. Чрезвычайно эффективны против неподвижных целей, особенно крупных. Количество боеприпасов невелико. Умеренно эффективны при закидывании городских стен во время штурма.

                          Варпогнеметчики, Т4.
                          Хороший пример того как варпкамень делает все лучше-сильнее: варпкамень и огонь, варпкамень и сталь,варпкамень и магия, варпкамень и суп... да, что может быть лучше вкусного-сладкого супа с варп камнем...
                          Imp

                          Огнеметчики скаваенов, как и их гномий прообраз, чрезвычайно эффективны против целей лишенных брони.
                          Хорошо бронированные цели тоже страдают от варппламени, но теряют больше боевого духа, нежели здоровья.

                          Бомбандиры со смертсферами, Т5.
                          Тоже что и сфероносцы, но минус урон по крупняку, плюс урон сквозь доспехи. Быстро выкашивают бронированные цели.
                          Imp

                          Колесо рока, Т5.
                          Imp
                          Одно из немногих подразделений скавенов, сочетающий в себе хорошую скорость и приличный натиск, колесо рока фактически является колесницей, наносящей противнику тяжелый урон как в ближнем бою, как и варпразрядниками накоротке. Если стоит задача разогнать вражеских стрелков под плотным огнем, это ваша единственная опция.
                          Конечно же, колесо рока намного совершенней малоэффективных- никчемных колесниц тварей! Да- да только посмотрите на них: большие, толстые звери тащат за собой телегу, полную тварей! Толи дело Колесо Рока, приводимое в движение маленькими крысами, да еще и внутри самого колеса. И закуска всегда по лапой, ом-ном-ном! Гениально, истинно-безусловно гениально!

                          Крысогры, Т3.
                          Imp

                          Весьма достойный ударный отряд. Их сильной стороной является высокая дисциплина, благодаря чем они показывают себя куда лучше, тех же троллей. Приличный натиск и скорость делают их вторым и последним после Колеса ударным отрядом относительно высокой мобильности. Главный недостаток это невысокая броня и уязвимость к стрелковому вооружению, а также копьям-алебардам, но это уже традиционно для подобных отрядов.

                          Мерзость из Ямы, Т5.
                          Imp

                          ...Когда одни твари выводят на поле боя-сражения других огромно-противных тварей, бросьте на них в ответ такую же огромную и противную Мерзость прямиком из самой Ямы! Собранная руками мастеров-искусников клана Моулдер из чего попало самых страшных тварей, она будет бить-кусать и крушить-топтать всех, кто окажется настолько глуп-безрасуден что б не бежать при одном ее виде-запахе! Но даже в этом случае Мерзость догонит и забьет-затопчет благодаря инновационному шагуче-ползуче-колесному приводу! Купивший одну Мерзость по двойной цене получит вторую в подарок!
                          запасные варпсердечники для привода в цену не входят и покупаются отдельно!
                          Из рекламной листовки клана Моулдер.

                          Окончание.


                          Вот и сказочке конец, а кто прочел - тот крысец-молодец. Надеюсь, тебе, читатель понравилось, с чем-то ты согласишься и может, даже узнал чего-нибудь нового. О, этот Новый Мир с его захватывающими безднами...
                          Imp
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор W Warangt
                            Обновление 01 апреля 2024, 21:43
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики