Сообщество Империал: [TW:W-2] Скавены (Skaven) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Скавены (Skaven)

Скавены в Total War: Warhammer II. Обсуждаем всё, что с ними связано.
Тема создана: 16 июня 2017, 13:13 · Автор: Татарин
 5  
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 июня 2017, 13:13

Скавены (Skaven)


Imp



"Под шумными городами Старого Света, под рынками и домами бедняков и богачей, глубоко запрятавшись от цивилизации, сокрыт мир, полный мрака… Немногие из людей подозревают о той страшной болезни, что уже поразила их города…"


Не похожая ни на что иное злая сила затаилась и наблюдает. Они нетерпеливы, но всегда ждут благоприятного случая. Они плетут интриги, охватывающие коварными замыслами весь мир. Они повсюду, но всегда невидимы. Ни одно королевство от Краесветных гор до джунглей Южноземелья, от засушливых дюн до дикого Севера не осталось нетронутым. Столетия назад эта омерзительная раса сокрушила древние твердыни гномов, оставив от былого величия гордой расы лишь тень. В прошлом они оскверняли храмовые города хладнокровных существ Люстрии и довели величайшее государство людей Старого Света, Империю, до всеобщего голода и почти полного разрушения. И они планируют сотворить ещё худшее...
На поверхности мира разрываются союзы, вспыхивают эпидемии и начинаются войны – всем этим заправляют таинственные и неуловимые существа, притаившиеся буквально под ногами тех, кого они жаждут уничтожить. Эти существа – скавены, и они не согласятся на меньшее, чем полная власть над миром.

Подобно злокачественной опухоли, мерзкие твари точат корни мира. Они сеют разложение, безжалостно подрывают основы цивилизаций, выжидая подходящего времени для вторжения. Бесчисленные армии готовы выплеснуться из своего подземного королевства и захватить то, чему суждено стать наследием скавенов. Их предназначение в абсолютном владычестве, стократно обещанном им в таинственном шёпоте Великой Рогатой Крысы, зловещего божества крысиного народа, вечно скребущей покров, отделяющий материальный мир от владений богов и демонов.

Если скавены сбрасывают покров тайны и вырываются из своих подземных нор, это может означать лишь одно – начало жестокой и бесчеловечной войны. Миру предстаёт кошмарное зрелище – прожорливая орда, разлившаяся бурлящим беспорядочным потоком, неисчислимые полчища крысолюдей. Ощетинившиеся клинками и копьями, со странными несущими погибель символами и рунами, небрежно нарисованными на их щитах и знамёнах, ряды воинов кланов несутся вперёд. На фоне оборванных толп рабов, безжалостно бросаемых в бойню, своей тяжелой броней и воинской выправкой выделяются закалённые ветераны – штурмовые крысы. Однако среди нестройных рядов скавенских солдат можно встретить и более мерзкие отряды: выведенные для битв стаи мутировавших тварей, несущих разложение фанатичных чумных монахов, а также таинственные и ужасающие орудия разрушения, в которых технология и колдовство сливаются воедино дьявольским, доселе невиданным способом. Несмотря на свои ошеломляющие размеры, армия скавенов наступает стремительно, затопляя земли неудержимыми волнами пищащих крысолюдей. После сражения скавены исчезают, словно потоки после наводнения, просачиваясь в бесчисленные скрытые норы, оставляя за собой лишь выжженную землю, усыпанную хорошенько обглоданными костями.

Кто знает, где в следующий раз скавены вновь выйдут на поверхность? Можно утверждать лишь одно - таящаяся под миром тьма вечно наблюдает маленькими красными глазками и выжидает подходящего момента для удара.

Особенности фракции:
- Скавенские подземелья: поселения скавенов выглядят как руины, присутствие скавенов может быть обнаружено только после разведки.
- Пища: чтобы добиться роста населения и избежать негативных эффектов, требуется накапливать запасы пищи.
- Скверна скавенов ухудшает общественный порядок, но позволяет призывать дополнительные отряды клановых крыс для местных битв.
- Подземные империи скавенов: возможность строительства под вражескими поселениями Подземных Городов, имеющих свою разветвленную линейку построек.
- Подземная угроза: позволяет скавенским фракциям вызывать дополнительные отряды клановых крыс в любую точку поля битвы.
- Подземные пути: армии могут перемещаться по подземным тоннелям, преодолевая непроходимые участки местности и уклоняясь от встреч с врагами
- Запретная мастерская клана Скрайр: доступ к знаменитой Запретной мастерской, позволяющей модернизировать некоторые отряды, получать новых спутников и предметы и открывающей новые знаменитые отряды. (только фракция "Клан Скрайр")

Преимущества и недостатки.

- Большой выбор стрелковой пехоты с широким выбором боеприпасов.
- Некоторые отряды могут стрелять в движении на 360 градусов.
- Мощная и дальнобойная артиллерия.
- Большие размеры отрядов.
- Высокая мобильность большинства отрядов.

- Большинство отрядов обладают низкой дисциплиной.
- Отсутствие кавалерии и летающих отрядов.

Линейка войск скавенов (Reveal)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 03 апреля 2023, 10:54


    УБИТЬ-СЪЕСТЬ ВСЕХ ЧЕЛО-ТВАРЕЙ!
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 12 апреля 2023, 10:16


      Чело-тварь Кронос отлично справился,да-да.Выдать ему варп сыр и крысоогр жена.
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 ноября 2017, 12:53

        Witch Hunter

        Может один из них вернулся.

        Нет, в том-то и дело, что никого там не было. Ту армию, которая околачивалась около поселения, я вырезал. Плюс появилось сообщение "Ваагх борзых гадов Кривого месяца"... Так что это просто очередное читерство компа. По-моему, в 1 части такого не было. Там толпились 2-3 армии у ворот, но ваагхов из ниоткуда не появлялось... Ладно еще несколько сильных армий с никакой экономикой и 1 поселением. Но просто появляющиеся из воздуха... Это слишком) Вообще эта новая тенденция "из воздуха" мне совсем не нравится... :017:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 ноября 2017, 13:12

          Ну тогда можно предположить, что у компа появился просто бонус на боевой дух армии и ваагх появился потому что накопилось нужное число. Или ему вообще эту механику как-то по своему реализовали.
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2017, 16:29

            Армию ваагха слили и шел кулдаун на появление следующей, а ваагх не успел упасть ниже 80. Как-то так может быть.
               ACpiraNT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 ноября 2017, 13:39

              Господа, разработчики точно что-то перемудрили с ваагхом Борзых годов возле Восьми пиков. Как только моя армия крысюков вошла на территорию 8 пиков в этом же ходу появился Ваагх Борзых гадов, но самое удивительное, что в армии Ваагх возглавляемой ноунеймом в качестве двух героев затесались Ажаг и Железношкур :035: Одновременно указанные ребята бегают по карте во главе своих армий. Ладно разбиваю в "ночной битве" этот самый Ваагх убиваю лидера-ноунейма и героя Ажага, Железношкур убегает и приступаю к осаде. Где-то на 10 ходу осады Восьми пиков комп решается на прорыв осады одним охранным стеком и гарнизоном, в тяжелой битве разбиваю супостата, но каково было мое удивление, когда после битвы у меня за спиной появляется повторный Ваагх Борзых гадов в аналогичном составе с Гримгором и Ажагом :0162: . Пришлось снимать осаду и перегруппировываться, вот такая вот непонятная хреновина
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2017, 15:08

                ACpiraNT

                вот такая вот непонятная хреновина

                Вот и я про тоже :071:
                   ss7877
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 ноября 2017, 22:38

                  Что-то после последнего патча объединенные армии Тириона и Теклиса в финальной битве при их первенстве в ритуале содержат такое количество мастеров меча и драконов, что умудрились выиграть финальную битву за счет того, быстро рвут мою артиллерию. Я негодую.
                     ss7877
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2017, 01:07

                    P.S. В связи с невозможностью решить проблему количественным способом в ход пошел качественный - все Stormvermins были заменены на Hell Pit Abominations и победа осталась за крысюками :)
                       Solonya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 ноября 2017, 22:26

                      Под впечатлением от живописаний голого хардкора в виде старта за морс в МЕ клацнул на сложность "легенда" и пошел страдать... Ну, я так думал. Сразу удивило, что от восьми пиков дебаф всего лишь -2 к порядку, что смотрится совершенно несущественно на фоне -8 от легенды. Собственно, хардкор кончился с первой же серьезной заварушкой в виде взятия крепости гномов с рудником армией голопопых крыс. Далее скопил хавки, заключил с левыми вампами договор о ненападении и под шумок отхватил Ламию у вампиров, давящих крок-гара, запилил ей сразу 5-й уровень и зачистил уголок за своими горами от ящериц и вампиров. Ну а дальше - дело техники, под элитной армией 8 пиков легли под пятку в 1 ход... Да, это все конечно было долго и нудно, но чтоб очень сложно - я не заметил. Потребовалось исключительно терпение, ибо из вампиров противник... Ну, их скверна больше мешает, чем армии.
                      Взяв квиком 8 пиков решил на этом моменте кампанию остановить, и причин тому несколько: заточка под лордов-бойцов - а у крыс, единственной фракции из всех, я предпочитаю кастеров; заточка самого квика на урон по конкретным фракциям; замаячившие возле гномов стаки лесных эльфов уже на сотом ходу (решающее, перемалывать бесконечные стаки союза вудов и гномов попутно вычищая вампиров с берега уже на этом этапе показалось мне перебором :030: )
                      Стартанул за скролка, сложность та же, и получил свой хардкор... Больше всего мешают, как ни странно, очень далекие переходы по тропинкам "змейкой" в "южной америке" - мобильность убита на корню. Да и ящеры тут - не один крокгар, а целое скопище вперемешку с высшими ушастыми.. Еще корабелом лотерн случайно подсветил раньше времени - привет, стаки по 10 звездных драконов вереницей, блин...
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 ноября 2017, 01:01

                        Можно поспамить Лотерн обрядными джихадистами.
                           Solonya
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 ноября 2017, 01:16

                          Arkess (22 ноября 2017, 01:01):

                          Можно поспамить Лотерн обрядными джихадистами.

                          Они уже на гномах африканских задействованы :0142:
                             Похожие Темы
                            РСкавены
                            Твари Подземной Империи
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 28 января 2024, 19:39
                            ЮSkaven Clans
                            Мод, добавляющий новые фракции скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 13 декабря 2023, 12:21
                            МSkaven Recruitment Overhaul
                            Мод, изменяющий условия найма спецюнитов для фракций скавенов
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 06 сентября 2021, 03:36
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики