Сообщество Империал: Холодная Война 2.0 - Сообщество Империал

JulianSol

Холодная Война 2.0

Глобальный мод, охватывающий современность
Тема создана: 18 июня 2017, 23:10 · Автор: JulianSol
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 JulianSol
  • Imperial
Imperial
лесной

Дата: 18 июня 2017, 23:10


Imp


Холодная война 2.0 - это полная конверсия оригинальной игры, переносящая игрока в современный мир. Изначально планировалось доработать уже вышедший PUTIN Mod, однако по мере редактирования и внесения правок выяснилось, что слишком многое нуждается в ребалансе и слишком многое было упущено автором. Так, шаг за шагом, саб-мод стал перевоплащаться в новый глобальный мод, временные рамки которого охватывают отрезок с 2010 по 2049 гг.. (основное игровое время, наиболее прорабатываемое и перспективное, - 2010-2032, но будет возможность продолжить игру до 2049 г.)



Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой: миллионы убитых и раненых, десятки миллионов беженцев, политические, экономические и миграционные кризисы, геноцид народов и распространение радикального исламизма, новый виток гонки вооружений и распространение ядерных технологий. Моя цель - отразить всё это в игровом мире Darkest Hour. Сможет ли игрок остановить это безумие или встанет под чёрные знамёна джихада? Сможет ли спасти свою страну или приведёт её к гибели, став жертвой ядерной войны?


Лишь малая часть уникальных нововведений:

  • Новые типы и рода войск, - силы специальных операций, боевые пловцы, корабли на воздушных подушках, бригады ПВО, ракетные бригады береговой обороны и десятки других!
  • Детальная проработка юнитов, - в оригинале Darkest Hour все страны пользовались одними и теми же моделями техники, иллюзию различия создавали национальные иконки юнитов, а их основа, - тактика-технические характеристики, - были абсолютно одинаковыми для всех стран. В моде Холодная война 2.0 страны имеют свои национальные школы танкостроения (ОБТ, легкотанковые и колёсные), каждый танк - это уникальная единица, не имеющая аналогов в мире, со своими уникальными характеристиками, плюсами и недостатками; категории БТР и БМП разделены по географическому признаку, - очевидно, что африканские машины не предназначены для суровых северных условий, а машины севера не предназначены для тропиков и джунглей. Помимо этого игрок получит возможность формировать лёгкие батальоны из джипов (fast attack vehicle или технички), бронемашин (лёгкая пехота на машинах типа "Хамви", "ГАЗ Тигр" и т.д.) и БРДМ, а также юниты прорыва (артиллерийские отдельные бригады). Каждая единица техники из всех этих категорий уникальна. Мод напоминает энциклопедию современной армии. Одна лишь сухопутная составляющая объединяет в себе почти тысячу уникальных юнитов!
  • Новая самобытная система найма, - теперь разработка боевых машин и их производство выглядят более реалистично. У каждой страны своя система найма и система государственного заказа. Игрок сможет покупать лицензии, копировать технологии производства той или иной техники или же совершать единоразовые покупки, как "дивизий" (т.е. юнитов на карте), так и "бригад" (т.е. юнитов, которые вешаются как усиление на основной отряд).
  • Альтернативность, - игрок сам создаёт облик своей армии, выбирая какую технику пустить в серию (танки, БТР, БМП, бронемашины, комплексы ПВО, флот, авиация и т.д.), а какую так и оставить опытным проектом. Есть и танки будущего, каждый из них имеет как свои плюсы, так и недостатки. При желании можно вооружить армию сразу несколькими моделями танков будущего (если они есть реально у этого государства, как пример Россия: Т-14, Т-95, "Чёрный Орёл-2")
    Новая уникальная система торговли оружием, - миноры не смогут производить собственную безликую технику, насыщая ей войска, теперь её надо покупать на большом мировом оружейном рынке! На решения ИИ будут влиять десятки факторов, - от географического положения до уровня отношений с той или иной страной.
  • Система наложения санкций, - безнаказанно вторгаться к своим соседям теперь не так-то и просто, за подобную политику можно поплатиться мировой изоляцией и коллапсом экономики, а то и вовсе вторжением войск Коалиции. 
  • Новое древо технологий, - полная переработка старого техдрева, десятки новых технологий и отраслей, вплоть до космической промышленности. Разделение доктрин по национальному и политическому признаку (доктрины НАТО, доктрины Арабской Лиги, доктрины СНГ и т.д.). Более полное отражение влияния географических данных на показатели войск.
  • Специализация конструкторских бюро, - теперь каждое бюро имеет свою реальную специализацию. Кто-то отвечает за разработку БТР, кто-то за истребители, кто-то за танки и т.д.. Добавлено 30 новых технологических компонентов, которые отражают различные специализации. 
  • Полностью переработанные бригады, - игроку будет дан широчайший выбор в данной области, ведь одних только типов бригад будет около 100. И самое главное - все бригады будут также уникальными! Т.е. это не безликая "артиллерия обр. 1950 года", - нет, - у каждой страны будут свои конкретные бригады с уникальными показателями. Это позволит игроку проявить фантазию, - он сможет закупить русские танки, но прикрывать их будут английские гаубицы, игрок может купить китайские джипы, но сопровождать их будут южноафриканские MRAP'ы. Абсолютная свобода комплектации -  вы можете создать армию на свой вкус! Такого ещё не было ни в одном моде! Помимо этого будут типы бригад "уникальные в квадрате", которые будут выдаваться только по событиям, например военные советники для того или иного государства, шахиды и т.д..
  • Полностью ребалансированная система штрафов от погоды и местности для родов войск, - теперь от этих показателей будет зависеть очень многое на поле боя, а каждый тип юнита будет иметь свою специализацию. К примеру танки, не предназнаяенные для действий в горах, станут лишь обузой, а казавшиеся слабыми отряды боевиков могут устроить настоящий ад любой регулярной армии при грамотном использовании своих преимуществ. Тоже касается и авиации с флотом, которые теперь надо использовать более осмотрительно, ведь отныне - качество и количество не является гарантом победы, тактика "парового катка", когда массой войск игрок сметает всё и вся на своём пути в этом моде не пройдёт, противник окажет ожесточённое сопротивление, если сможет реализовать потенциал своих войск на местности. В тоже время и для игрока будет возможность остановить противника на особенных рубежах, теперь есть смысл планировать тщательную оборону своего государства, выбирая наиболее опасные направления.
  • Сетецентрическая и гибридная война, - в моде будут присутсвовать компоненты современной войны, такие как космические спутники, самолёты ДРЛО, бригады РЭБ и т.д.. Всё это будет непосредственно влиять на армию и её боевую эффективность. Также будет возможность проводить гибридные кампании против той или иной страны, ведь на то, что бы заполнить мир сепаратистами брошен не один десяток тэгов. Традиционно скучные для серии HoI регионы Африки и Южной Америки заметно оживятся, а уникальные категории боевиков значительно усложнят партию, как игроку, так и ИИ. Помимо этого в моде будут и "Дикие гуси", т.е. наёмники. Обо всём этом читайте в статьях и текущем обсуждении.



Мод создаётся на базе огромной карты E3. В планах добавить новые провинции в такие регионы, как Сирия, Йемен, Ирак, Украина.

Эта тема создана для информирования заинтересованных людей о ходе работ, размещения дневников и ссылок на статьи.


СПИСОК ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В МОДЕ

на данный момент неполный, каждый раз пополняется


Сухопутные войска (Раскрыть)
Военно-морские силы (Раскрыть)




ВНИМАНИЕ: МОД В РАЗРАБОТКЕ. ЗДЕСЬ БУДЕТ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ. ДАТА ВЫХОДА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА, СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ.


Тэги для поиска (Раскрыть)


     JulianSol
    • Imperial
    Imperial
    лесной

    Дата: 20 июня 2017, 03:42


    Imp



    Хорошие новости: удалось выловить ошибки в системе торговли оружием. Теперь у меня есть рабочий трафарет, с помощью которого будут сделаны все остальные решения и события подобного рода, а это значит, что не за горами статья и отдельная тема про систему найма юнитов в целом. Будет много интересного.


    А пока типичные будни. Самое монотонное - рисовка иконок, но я обещал индивидуальность, и она будет. У каждой воздушной единицы на общем фоне будет размещён национальный символ ВВС (рондель).

    На данный момент собраны рондели всей Европы. Вверху представлены несколько вариантов иконки самолёта "Еврофайтер. Тайфун". Принадлежность ВВС, начиная слева: Австрия, Венгрия, Эстония, Чехия, Германия, Китайская Народная Республика, Белоруссия.

    Да-да, при выполнении условий, можно будет заказать Еврофайтеры любой стране, в т.ч. России, Китаю, Белоруссии, Украине, ну и всем прочим. Были бы деньги!
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 25 июня 2017, 14:54

      JulianSol

      Да-да, при выполнении условий, можно будет заказать Еврофайтеры любой стране, в т.ч. России, Китаю, Белоруссии, Украине, ну и всем прочим. Были бы деньги!

      А будут ли тогда скажем так торговые эмбарго на продажу оружия в определённые страны ??
         JulianSol
        • Imperial
        Imperial
        лесной

        Дата: 25 июня 2017, 23:48

        Dart Kovu Nazgul, если речь идёт о конкретном поставщике (напрмиер, в случае "еврофайтера" их целых 4, - Германия, Италия, Испания, Британия), то да, отсутствие эмбарго со стороны поставщика является обязательным условием для покупки техники, следовательно если есть эмбарго, значит нет техники.

        Если речь идёт о конкретно "странах-изгоях", то тут тоже всё выглядит вполне: эмбарго прописывается изначально, при этом потом я ещё допишу условия снятия и введу систему наложения санкций (т.е. тоже эмбарго, но динамичное, мною не прописываемое, а ситуативное), что опять приведёт к остеиванию части поставщиков.

        Тут есть много интересных задумок, но я пока ограничился пилотной наработкой. Это следующий этап, на данный момент в приоритете производство и создание юнитов, подгон баланса.
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 30 июня 2017, 23:13

          Пока идёт работа над следующей страной (Россия), я поясню некоторые особенности системы найма. В дальнейшем ещё подробнее на этом остановлюсь, пока же обозначу саму идею.

          Дело в том, что в мире производителей оружия не так уж и много, как кажется. Производство всей номенклатуры вооружений могут позволить себе лишь единицы стран, некоторые образцы сухопутной тяжёлой техники производят всего лишь около 2-х десятков государств. Т.е. в мире есть всего лишь около 20-30 стран, которые реально имеют мощности, необходимый научный и экономический задел для производства тяжёлой бронетехники, а самое главное заинтересованность в этом производстве. С авиацией ситуация ещё проще: её производят и того меньше. И это при том, что стран в мире ~200. Т.е. лишь десятая часть занята "ковкой оружия", остальные же либо закупают технику, либо разворачивают лицензионное производство (ну или копируют без лицензии). 

          В связи с этим я решил перенести в игру каждый отдельный тип бронетехники, т.е. по сути сделав каждый тип уникальной единицей, который можно будет получить тремя разными способами:
          развернуть производство (историческая страна-разработчик),
          купить (вариант для 80% всех стран),
          либо наладить лицензионную сборку (тоже, что и в первом случае, но с оговорками на отношения и доп.условия, такие как: наличие ПП, денег и ресурсов)

          Сейчас я занимаюсь переносом бронетехники на DH, далее будут прописаны технические события на получение доступа к юниту. 

          При этом я стараюсь, где это возможно исторически, дать альтернативу игроку. Напомню, что мод расчитан на 2012-30-е гг.

          Приведу пример будущей ветки танков России.

          У этой страны есть 4 отдельные ветки:
          Т-72
          Т-80У
          Т-80БВ
          Т-90
          Отдельно будет возможность открыть 5 ветку Арматы. 

          Почти каждая ветка ведёт к своему уникальному "танку будущего" (кроме Т-72 и Т-80БВ, которые можно значительно модернизировать). Игрок сможет их производить хоть все сразу (получив огромный штраф к free_money и некоторый к free_ic, ибо разнообразие никогда не вело к экономии), но целесообразнее будет сделать ставку только на один "танк будущего", а остальные по мере сил улучшать. 
          Танк будущего - это: "Армата"  (отдельно открываемая ветка, об. 148), Т-95 (развитие Т-90, или об.195), Об. 640М (реанимация "Чёрного Орла", условно добавлена литера "М", дальнейшая работа над Т-80У). Разные двигатели, разные возможности, разная стоимость, разные огневые и защитные показатели - выбирать игроку. Для ИИ будет прописан определённый рандом, что бы разнообразить игру. 
             JulianSol
            • Imperial
            Imperial
            лесной

            Дата: 07 июля 2017, 23:22

            Проработал Сухопутные Войска РФ, отрисовал множество новых иконок, создал ветки юнитов (танки, бтр, бмп, лёгк. танки, САУ, РСЗО, Росгвардия, СпН ГУ ГШ, ССО, ОМРП (СпН ВМФ)), в общем 54 новых вида техники и 18 юнитов СпН (3 ветки с 6 временными уровнями) (именно новых отдельных, а не вариаций на одну тему путём смены изображений), основная альтернатива приходится на танки, но есть пару уникальных ("вневеточных") юнитов у БМП. Плюс иконки обычных бригад, которые не уникальные для каждой страны, тоже отрисовал: ВДВ, МП, Росгвардия (в оригинале пехота. Ломал всё голову - чем же заменить пехоту, её ведь в 21 веке в таком виде уже нет вообще нигде, принял решение ввести национальные полувоенные, полуполицейские части, по типу Росгвардии и пр..) Всё это покажу в статье про РФ, когда закончу над ней работу.

            Самым сложным был этап сбора информации по организационно-штатной структуре наших бригад, данные серьёзно отличались друг от друга, слепил как мог из чего было. Вроде неплохо получилось. Вот, на данный момент, прописываю СВ (потом займусь ракетами (ОТРК и МБР уже отрисованы), ВВС (армейская авиация тоже уже готова) и ВМФ).

            Немного пересмотрел наименования снаряжения, убрал никогда не используемое в DH "тяж.снар.", вместо него теперь "ПЗРК", вместо "тяж.арт." теперь "РСЗО", также выделил в составе войск роботов, ПТРК, БПЛА (имеются ввиду развед. БПЛА, используемые сейчас повсеместно в больших масштабах, начиная от малых, заканчивая крупными (но речь не об ударных и огромных, таких как "Хищник" американский) и миномёты.

            Прописал Западный ВО пока что, вот как в оригинале:

            Quote

            На вооружении указанных соединений и баз хранения находится 48 ПУ тактических и оперативно-тактических ракет (24-36 «Точка-У», 12-24 «Искандер»); свыше 700 танков (примерно по 100 Т-72 и Т-90, более 500 Т-80), примерно 900 БМП и БМД, до 600 колесных (в основном — БТР-80) и более 800 гусеничных (МТЛБ и БТР-Д) БТР; более 600 САУ, до 700 буксируемых орудий, более 100 минометов, более 300 РСЗО (из них более 200 — старый добрый «Град», остальное — «Ураган» и «Смерч»); около 200 ПТРК; около 400 ПУ ЗРК войсковой ПВО (С-300В, «Бук», «Тор», «Оса», «Стрела-10»), 60 ЗРПК «Тунгуска», несколько ЗСУ-23-4 «Шилка». Кроме того, на территории ЗВО находится база резерва танков в г. Буй Костромской области. На ней хранится ещё несколько тысяч единиц бронетехники (танков, БМП, БТР).


            Вот как у меня вышло. Но тут стоит учесть, что ПТРК я считал и те, что на МТ-ЛБ и БТР установлены (СПТРК, типа "Штурм-С" и пр.), поэтому такой высокий показатель. В графу БТР также включены МТ-ЛБ. Что-то как-то многовато вышло в некоторых графах, но тут не угадаешь, - посмотрел состав одной омсбр, так там она буквально напичкана техникой, а возбмёшь другую, ситуация иная. Короче говоря я прописал усреднённую ОШС, поэтому такая численность, но в целом очень даже неплохо, учитывая, что в Википедии данные не первой свежести и цифры могут отличаться.

            Imperial


            Кстати, информация реально заниженная, в той же Вики, если посчитать все округа и сравнить с их же таблицей техники, которая стоит на вооружении ВС РФ, то выйдет огромный недосчёт БТР, танков, как минимум. Так что цифры мои, думаю вполне околореальные.

            PS
            Лёгкие танки, если вдруг кто поинтересуется, - это "Спрут-СД". 
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 11 июля 2017, 15:48

              JulianSol

              Лёгкие танки, если вдруг кто поинтересуется, - это "Спрут-СД". 

              Спрут, техника десантная, выходит что все ЛТ в моде будут иметь функцию десантирования ?? :038:
                 JulianSol
                • Imperial
                Imperial
                лесной

                Дата: 11 июля 2017, 16:42

                Dart Kovu Nazgul, нет, я об этой диллемме расскажу в части про Россию, когда её доделаю. Очень много образцов техники, ещё по времени дела не очень обстоят. Ну, не загадываю, но статья будет обширной, подробной. В ней дам обширный комментарий.
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  лесной

                  Дата: 17 июля 2017, 22:40

                  Работа идёт, добавил два новых рода войск: ПВО, БРК. РЭБ пока не ввёл, обдумываю как его реализовать, пока часть идей потерпела крах, но есть ещё некоторые мысли по этому поводу. Хотелось бы его релизовать именно как отдельный юнит, а не бригаду, цепляемую к юниту. 

                  Прописал полностью СВ РФ и ВВС РФ, на данный момент осталось прописать МБР, потом перейду к созданию флота. Масштаб грандиозный! Приведу цифры: только для сухопутных войск РФ я создал 80 уникальных моделей юнитов (не считая 14 стандартных моделей морской пехоты, вдв и 8 стандартных моделей штаба, т.е. всего 102 модели) , для ВВС 75 уникальных моделей. Уникальные модели - это конкретные образцы техники (например: Т-72Б) или отряд (например ОМРП*). Немного подправил баланс, ужесточив и исправив модификаторы атаки\обороны\движения. Теперь род войск, местность и время суток будут играть большое значение в битве. 

                  Все подробности и скриншоты приведу в статье про Россию. 

                  *отдельный морской разведывательный пункт
                     JulianSol
                    • Imperial
                    Imperial
                    лесной

                    Дата: 24 июля 2017, 19:52

                    На другом форуме мне задали хороший вопрос, дал большой ответ, думаю стоит его поместить и здесь.

                    Quote

                    у меня возник такой вопрос - а насколько детально вы планируете отразить вооруженные силы и структуру ЛДНР?Это касается и командиров, и самих подразделений (т.к. в разный период времени их количество и качество варьировалось), помощь российских добровольцев и "севером ветре" который в 2014-2015 помог разгромить украинские войска, помощь России в гуманитарных вопросах (например в выплатах пенсий, в финансировании больниц и школ). 
                    И еще такой вопрос - как известно в России действует государственные программы перевооружения, в том числе, недавно была принята ГПВ по флоту до 2030 года. Планируется ли это отразить в игре и если да, то как?


                    О структуре.
                    Это вопрос более глобальный, он касается не только ЛДНР и в частности долгая проработка России, которая ведётся сейчас, на самом деле это и решение тех самых глобальных проблем - создание фундамента для всех государств. Теперь к конкретике: в игре есть типы юнитов (вдв, морская пехота, танки, штаб и всё прочее, включая типы подводных лодок, обычных кораблей, авиации и т.д.). Эти типы юнитов объединяют разные модели. На данный момент я как раз пытаюсь всё это структурировать и прийти к финальной версии, создать чёткую картину что и как должно распологаться. В соответсвии с этой картиной все остальные юниты будут добавляться в ту или иную категорию. Каждую категорию можно отдельно настроить (показатели атаки, обороны, штрафы, бонусы и т.д.). Пока что у меня ещё не всё готово, кое-что придётся переделать, улучшить, кое-что добавить. Беря в расчёт всё вышеназванное, могу ответить так: юниты ЛДНР будут также структурированы как и все остальные, они будут разделены по родам войск и будут из себя представлять отдельные бригады. Может быть я выделю отдельный тип "Ополчение", который будет иметь специфические показатели атаки\обороны, а может быть настрою эти показатели с помощью игровых событий. Это всё касается именно структуры армии любого игрового гос-ва.

                    Вооружённые силы.
                    Данные по ВС я беру из открытых источников: википедия, military balance, некоторых других сайтов. Обычно в этих источниках всё предельно чётко отображено, где и какая дивизия, кто командир, чем вооружена, какая численность и пр.. По крайней мере основные данные есть всегда. Командирский состав настроить возможность есть: в игре можно установить год, когда генерал становится доступным, когда исчезает. С этим проблем нет. Надо только найти генералов, самых известных найти просто: Гиви, Моторола, Стрелков и пр.. Также всем государствам я добавляю некоторео число случайных командиров.
                    Уникальные подразделения я обычно реализую только если они относятся к спецназу, как пример Шальдаг из Израиля.

                    Может быть для ЛДНР сделаю небольшое исключение, т.к. война на Украине будет одной из основных тем, и конечно же, проработка тут нужна серьёзная.

                    Добровольцев можно отобразить несколькими вариантами:
                    а) в 2014 году появляется ЛДНР, которому даются базовые юниты с минимальной боеспособностью (в которых процентов по 20-40 от базовой численности), а добровольцы будут приходить по событиям в виде людских резервов, которые будут пополнять юниты.
                    б) создать отдельную модель добровольцев, которые буду даны по событию.

                    Северный ветер - это скорее всего будет многоразовое решение для РФ на поставку боеприпасов и горючего в ЛДНР, плюс может быть какие-нибудь юниты или бригады для юнитов (в игре, кстати, есть тип бригады "военные советники", можно их немного видоизменить и давать по событиям). Ну и конечно же для игрока будет дана возможность взять управление над ополчением в свои руки.

                    Quote

                    например в выплатах пенсий, в финансировании больниц и школ

                    Данные показатели в игре отсутствуют, так что не думаю, что это стоит прорабатывать, если только в виде денежных сумм, передаваемых Россией ЛДНР.

                    Quote

                    И еще такой вопрос - как известно в России действует государственные программы перевооружения, в том числе, недавно была принята ГПВ по флоту до 2030 года. Планируется ли это отразить в игре и если да, то как?

                    Так это же и есть одно из основных новшеств мода: система найма будет отображена для всех государств такими программами (они ведь есть у всех). Игрок должен выполнить ряд условий (изучить технологии 1,2,3,4,5... накопить 12345 ресурсов и т.д.) и тогда ему откроется решение ГПВ на, как пример, 2012-2025 годы. В этом решении он сам выбирает как будет выглядеть его армия, я уже писал про Израиль, где можно выбрать танк будущего, тоже и для России и для всех остальных. Хочет игрок сразу 3 танка будущего? Да пожалуйста, только это будет очень дорого, в т.ч. возрастут показатели обслуживания (горючее и припасы за юнит). Хочет танк прорыва типа Арматы для лобовой атаки НАТО? Пожалуйста! Или что нибудь подешевле и уже относительно освоенное? Тоже найдётся вариант.

                    Будут несколько решений: танки, бтр, бмп, подводные лодки, корабли и самолёты. Именно с помощью решений будут открываться новые юниты, а не с помощью технологий (за редким исключением), а сами технологии будут нужны для открытия этих решений. Конечно же ГПВ будут доступны только тем странам, которые что либо производят в реальности. Выдумывать уникальные танки для Анголы или Кубы я не буду. Для таких миноров будет существовать система торговли оружием и система покупки лицензий на производство у мажоров-производителей.

                    Кстати, над флотом РФ я сейчас и работаю, - планирую разбить мировой флот на следующие типы войск:
                    Уже введены:
                    1) ДЭПЛ
                    2) РПКСН (ТРПКСН в виде "Акулы" пока обдумываю. Перспектив вроде у этой ветки нет, так что может быть и не стоит выделять её отдельно от РПКСН)
                    3) Корвет
                    4) Фрегат
                    5) Эсминец
                    6) Большой сторожевой корабль
                    7) Боевой десантный корабль
                    8) Универсальный десантный корабль
                    9) Десантный корабль на воздушной подушке
                    10) Авианосец
                    11) Ракетный крейсер

                    Новые типы:
                    1) ПЛАТ
                    2) ПЛАРК
                    3) Малый ракетный корабль
                    4) Ракетный катер
                    5) Атомный ракетный крейсер
                    6) Сторожевой корабль
                    7) Малый артиллерийский корабль

                    Ввёл два новых рода войск: ЗРК (зенитный ракетный комплекс (РК)) и БРК (береговой РК), планирую отдельно выделить ССО, спецназ и боевых пловцов.

                    Есть идея разбить на отдельные группы и танки, как бы создать отдельные типы из моделей танков, к примеру: европейские танки, азиатские танки, русские танки, американские танки, южноамериканские танки, африканские танки и израильские танки. Для чего? Да просто это даст прописать каждому типу танков свои бонусы и штрафы, и они будут ещё больше отличаться друг от друга,- какие-то для пустыни и не плавающие, какие-то для гор, какие-то для грязи и холода, какие-то из них плавающие. Микронастройка, больший индивидуализм.

                    Кстати я же делал и космические технологии, с этим у меня отдельные идеи связаны, просто фантастические, в хорошем смысле слова, с помощью них можно будет отразить сетецентрические методы войны. Но об этом потом, пока просто запомню эти идеи.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЗСтолетняя война
                      Леопард против Лилии
                      Автор w w1tek9
                      Обновление Вчера, 06:53
                      XКрымская война
                      Обсуждение этой войны
                      Автор h helion
                      Обновление 23 марта 2024, 07:43
                      ФВойна в фэнтези и фантастики
                      Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 20 марта 2024, 20:05
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики