Сообщество Империал: Холодная Война 2.0 - Сообщество Империал

JulianSol

Холодная Война 2.0

Глобальный мод, охватывающий современность
Тема создана: 18 июня 2017, 23:10 · Автор: JulianSol
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 2 
 JulianSol
  • Imperial
Imperial
лесной

Дата: 18 июня 2017, 23:10


Imp


Холодная война 2.0 - это полная конверсия оригинальной игры, переносящая игрока в современный мир. Изначально планировалось доработать уже вышедший PUTIN Mod, однако по мере редактирования и внесения правок выяснилось, что слишком многое нуждается в ребалансе и слишком многое было упущено автором. Так, шаг за шагом, саб-мод стал перевоплащаться в новый глобальный мод, временные рамки которого охватывают отрезок с 2010 по 2049 гг.. (основное игровое время, наиболее прорабатываемое и перспективное, - 2010-2032, но будет возможность продолжить игру до 2049 г.)



Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой: миллионы убитых и раненых, десятки миллионов беженцев, политические, экономические и миграционные кризисы, геноцид народов и распространение радикального исламизма, новый виток гонки вооружений и распространение ядерных технологий. Моя цель - отразить всё это в игровом мире Darkest Hour. Сможет ли игрок остановить это безумие или встанет под чёрные знамёна джихада? Сможет ли спасти свою страну или приведёт её к гибели, став жертвой ядерной войны?


Лишь малая часть уникальных нововведений:

  • Новые типы и рода войск, - силы специальных операций, боевые пловцы, корабли на воздушных подушках, бригады ПВО, ракетные бригады береговой обороны и десятки других!
  • Детальная проработка юнитов, - в оригинале Darkest Hour все страны пользовались одними и теми же моделями техники, иллюзию различия создавали национальные иконки юнитов, а их основа, - тактика-технические характеристики, - были абсолютно одинаковыми для всех стран. В моде Холодная война 2.0 страны имеют свои национальные школы танкостроения (ОБТ, легкотанковые и колёсные), каждый танк - это уникальная единица, не имеющая аналогов в мире, со своими уникальными характеристиками, плюсами и недостатками; категории БТР и БМП разделены по географическому признаку, - очевидно, что африканские машины не предназначены для суровых северных условий, а машины севера не предназначены для тропиков и джунглей. Помимо этого игрок получит возможность формировать лёгкие батальоны из джипов (fast attack vehicle или технички), бронемашин (лёгкая пехота на машинах типа "Хамви", "ГАЗ Тигр" и т.д.) и БРДМ, а также юниты прорыва (артиллерийские отдельные бригады). Каждая единица техники из всех этих категорий уникальна. Мод напоминает энциклопедию современной армии. Одна лишь сухопутная составляющая объединяет в себе почти тысячу уникальных юнитов!
  • Новая самобытная система найма, - теперь разработка боевых машин и их производство выглядят более реалистично. У каждой страны своя система найма и система государственного заказа. Игрок сможет покупать лицензии, копировать технологии производства той или иной техники или же совершать единоразовые покупки, как "дивизий" (т.е. юнитов на карте), так и "бригад" (т.е. юнитов, которые вешаются как усиление на основной отряд).
  • Альтернативность, - игрок сам создаёт облик своей армии, выбирая какую технику пустить в серию (танки, БТР, БМП, бронемашины, комплексы ПВО, флот, авиация и т.д.), а какую так и оставить опытным проектом. Есть и танки будущего, каждый из них имеет как свои плюсы, так и недостатки. При желании можно вооружить армию сразу несколькими моделями танков будущего (если они есть реально у этого государства, как пример Россия: Т-14, Т-95, "Чёрный Орёл-2")
    Новая уникальная система торговли оружием, - миноры не смогут производить собственную безликую технику, насыщая ей войска, теперь её надо покупать на большом мировом оружейном рынке! На решения ИИ будут влиять десятки факторов, - от географического положения до уровня отношений с той или иной страной.
  • Система наложения санкций, - безнаказанно вторгаться к своим соседям теперь не так-то и просто, за подобную политику можно поплатиться мировой изоляцией и коллапсом экономики, а то и вовсе вторжением войск Коалиции. 
  • Новое древо технологий, - полная переработка старого техдрева, десятки новых технологий и отраслей, вплоть до космической промышленности. Разделение доктрин по национальному и политическому признаку (доктрины НАТО, доктрины Арабской Лиги, доктрины СНГ и т.д.). Более полное отражение влияния географических данных на показатели войск.
  • Специализация конструкторских бюро, - теперь каждое бюро имеет свою реальную специализацию. Кто-то отвечает за разработку БТР, кто-то за истребители, кто-то за танки и т.д.. Добавлено 30 новых технологических компонентов, которые отражают различные специализации. 
  • Полностью переработанные бригады, - игроку будет дан широчайший выбор в данной области, ведь одних только типов бригад будет около 100. И самое главное - все бригады будут также уникальными! Т.е. это не безликая "артиллерия обр. 1950 года", - нет, - у каждой страны будут свои конкретные бригады с уникальными показателями. Это позволит игроку проявить фантазию, - он сможет закупить русские танки, но прикрывать их будут английские гаубицы, игрок может купить китайские джипы, но сопровождать их будут южноафриканские MRAP'ы. Абсолютная свобода комплектации -  вы можете создать армию на свой вкус! Такого ещё не было ни в одном моде! Помимо этого будут типы бригад "уникальные в квадрате", которые будут выдаваться только по событиям, например военные советники для того или иного государства, шахиды и т.д..
  • Полностью ребалансированная система штрафов от погоды и местности для родов войск, - теперь от этих показателей будет зависеть очень многое на поле боя, а каждый тип юнита будет иметь свою специализацию. К примеру танки, не предназнаяенные для действий в горах, станут лишь обузой, а казавшиеся слабыми отряды боевиков могут устроить настоящий ад любой регулярной армии при грамотном использовании своих преимуществ. Тоже касается и авиации с флотом, которые теперь надо использовать более осмотрительно, ведь отныне - качество и количество не является гарантом победы, тактика "парового катка", когда массой войск игрок сметает всё и вся на своём пути в этом моде не пройдёт, противник окажет ожесточённое сопротивление, если сможет реализовать потенциал своих войск на местности. В тоже время и для игрока будет возможность остановить противника на особенных рубежах, теперь есть смысл планировать тщательную оборону своего государства, выбирая наиболее опасные направления.
  • Сетецентрическая и гибридная война, - в моде будут присутсвовать компоненты современной войны, такие как космические спутники, самолёты ДРЛО, бригады РЭБ и т.д.. Всё это будет непосредственно влиять на армию и её боевую эффективность. Также будет возможность проводить гибридные кампании против той или иной страны, ведь на то, что бы заполнить мир сепаратистами брошен не один десяток тэгов. Традиционно скучные для серии HoI регионы Африки и Южной Америки заметно оживятся, а уникальные категории боевиков значительно усложнят партию, как игроку, так и ИИ. Помимо этого в моде будут и "Дикие гуси", т.е. наёмники. Обо всём этом читайте в статьях и текущем обсуждении.



Мод создаётся на базе огромной карты E3. В планах добавить новые провинции в такие регионы, как Сирия, Йемен, Ирак, Украина.

Эта тема создана для информирования заинтересованных людей о ходе работ, размещения дневников и ссылок на статьи.


СПИСОК ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В МОДЕ

на данный момент неполный, каждый раз пополняется


Сухопутные войска (Раскрыть)
Военно-морские силы (Раскрыть)




ВНИМАНИЕ: МОД В РАЗРАБОТКЕ. ЗДЕСЬ БУДЕТ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ. ДАТА ВЫХОДА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА, СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ.


Тэги для поиска (Раскрыть)


     JulianSol
    • Imperial
    Imperial
    лесной

    Дата: 04 декабря 2017, 23:42

    Вышла версия DH 1.05!

    Помимо новых команд и тучи более мелких правок, добавлено 60 новых тэгов стран;
    Спойлер (раскрыть)

    Если смогу установить себе 1.5, то мод обязательно перенесу на новую версию, это стоит сделать! 60 стран на дороге не валяются :)
       JulianSol
      • Imperial
      Imperial
      лесной

      Дата: 06 декабря 2017, 23:24

      Вспомогательные типы войск, которые не имеют уникальных моделей (это: морская пехота, горные стрелки, парашютно-десантные полки, спецназ, спецназ ВМФ и штаб) будут состоять из одной модели (т.е. их нельзя будет улучшать в традиционном смысле слова, не будет градации моделей), но в технологиях будут разные линейки на улучшение этих видов войск (например ветка развития альпинизма для горнострелков, улучшенные программы подготовки для спецназа и т.д..). Также есть идея выделить одно из окон бывш. кабинета министров под национальную политику и прописать там разные варианты (типа антиалкогольной кампании, акцент на спорте, акцент на ... и т.д..), и если игрок выбирает, например, развитие спорта, то это также даёт плюс к подготовке элитных частей (спецназ, горн., морпехи).

      На данный момент рисую графику для морских юнитов (иконки и изображения). Кстати говоря, я в шапку темы добавил ещё 3 спойлера с информацией по морским юнитам (АВ, РПКСН, ДЭПЛ).
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 декабря 2017, 23:54

        JulianSol
        Хотелось бы узнать каким вы видите свой мод, его концепцию? Hearts of Iron это игра про войну и сражения, это не Европа и не Виктория, здесь если и есть экономика и промышленность то нацеленная только на создание дополнительных войск для мясорубки, так или иначе. Есть ли у вас сценарий развития мира на временной промежуток мода который будет поддерживаться ивентами? или будет хаотичный набор ивентов с вероятностью возникновения конфликтов? Просто интересно ваше видение, сейчас век локальных конфликтов и гибридных войн, что не очень вписывается в концепцию Hearts of Iron, поэтому можно либо получить кучу хаотичных конфликтов, и в игре будет анархия замес всех против всех, или урезанный симсити. Я так же смотрю вы желаете внести новые невоенные механики, типа санкций, углубление дипломатии, хотелось бы узнать чуть подробней про это, очень непросто представить это в старом добром HOI :046:
        Ps спрайты вы возьмёте из других модов? того же Путина, или свои?
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 07 декабря 2017, 00:52

          Aztec lazy farmer, приветствую!

          Aztec lazy farmer

          Хотелось бы узнать каким вы видите свой мод, его концепцию?
          Идея мода проста - отобразить современный мир. Я выше писал, что в играх парадокс главной задачей является набор очков. В моде я надеюсь вывести это на новый уровень, давая игроку возможность набирать победные очки не только захватом земли, но и с помощью выполнения квестов. Задания могут быть как гражданские, так и военные. Например присоединить к своему блоку государство A, разместить войска в провинции B, принять ограниченное участие в войне в Сирии (как пример) (не более ** юнитов на территории САР, пока не будет разгромлен ИГ), разгромить такую-то террористическую ячейку, продержаться в Афганистане ** лет, поднять свой уровень экономики (ПП + ежедневная прибыль) до уровня ****. Вариаций масса. Помимо этого планирую разнообразить геймплей случайными событиями и интересными механиками. Например потеря связи с подлодкой - надо будет обследовать район ***, провести учения (передвинуть юниты в провинцию **), эскалация напряжения путём концентрации игроком юнитов у границ соседа и т.п.. Гибридная война будет отображена возможностью взять управление в свои руки армиями сепаратистов (их будет много по плану). Плюс линейки событий на восстания сепаратистов в других странах (которые будут разыгрываться также ИИ). Список предварительный всех сепаратистских движений будет под спойлером внизу (пока это планы, реализация самого низкого уровня - выделены тэги, созданы несколько новых государств на карте, которые есть изначально (квазигосударства Сомали, Боко-Харам)). Помимо этого планирую сделать несколько выходов на большую войну, в т.ч. как минимум один выход будет случайным и может произойти в любой момент (но % будет очень мал), это типа ошибки в космической системе отслеживания пусков ракет (как это было во времена противостояния СССР и США). Т.е. ошибка техники может привести к войне, правда не 100%, игрок может "не поверить" в пуск, сочтя его ложным и проигнорировать сообщение, дальше будет зависеть от мажора-ИИ - проигнорирует ли он угрозу от игрока. Всё это будет представлять набор разных сюжетов, которые будут вспыхивать по всему миру, но будет и объединяющая их основа - борьба антиглобализма с глобализмом, или борьба за многополярный мир. Т.е. конечной задачей является либо установление своей гегемонии, либо максимальное ослабление гегемона (США) и соблюдение равновесия в мире.
          Про новые провинции говорить пока не буду - я ещё не освил технику добавления их на карту. С этим связано несколько новых идей, их реализация под вопросом.

          Aztec lazy farmer

          Hearts of Iron это игра про войну и сражения
          Да, в моде будет много войн и сражений, просто они в большинстве своём будут локальными. Хотя, как я уже говорил, будут выходы и на большую войну.

          Aztec lazy farmer

          здесь если и есть экономика и промышленность то нацеленная только на создание дополнительных войск для мясорубки, так или иначе.
          Это вполне вписывается в формат новой гонки вооружений. Наём войск, их разнообразие - приоритет мода. Многие уже очень давно спорят о том, что лучше: западное оружие или восточное, русское, китайское или американское. Тут я хочу дать максимальный простор, создав огромное кол-во юнитов с ТТХ, приближёнными к реальным (про формулы расчётов ТТХ писал ранее, в них учитывается очень много характеристик). Война - это приоритет мода, но не тотальная мясорубка.

          Aztec lazy farmer

          Есть ли у вас сценарий развития мира на временной промежуток мода который будет поддерживаться ивентами?
          Да, разные регионы будут развиваться с помощью ивентов. Конечно я не смогу прописать для всех стран это, но основные затрону (не только мажоры, имеется ввиду как минимум все те страны, которые замешаны или будут замешаны в конфликтах).

          Aztec lazy farmer

          поэтому можно либо получить кучу хаотичных конфликтов
          Конфликты могут быть как хаотичными (как и в реальном мире, например боевые действия в Мьянме мало вяжутся с бд в Сирии), так и связанными друг с другом (например война в Сирии, Нигерии, Ливии, Филиппинах связана одной нитью - радикальный исламизм, борьба за нефть и влияние в регионах мажоров).

          Aztec lazy farmer

          Я так же смотрю вы желаете внести новые невоенные механики, типа санкций

          Санкции есть и ваниле в виде эмбарго, однако эта функция почти никогда не использовалась. Я планирую более широкое использование данной команды, и также некоторые штрафы к доходам и промышленности. Накладываться будут в зависимости от агрессивности страны и её принадлежности (понятно, что на США санкции мало кто рискнёт наложить из Европы, если они введут войска в какую нибудь банановую республику, а вот на других вполне. Также за развитие программы ЯО, которая будет повышать агрессивность)
          Собственно санкции на военное вмешательство будут даваться против того, кто имеет уже запредельный уровень агрессивности, а также не самые мощные силы. Например если я играю за РФ и ввожу войска в Прибалтику, мне могут это ещё простить - во-первых, я имею большую армию, во-вторых, я имею ЯО, в-третьих, я мажор, если я пойду дальше - может возникнуть большая война. Но если я играю за какой нибудь Ирак и объявляю войну соседу, то вполне могу отхватить сразу от целой коалиции, потому что никаких контр-аргументов у меня нет.

          Aztec lazy farmer

          Ps спрайты вы возьмёте из других модов? того же Путина, или свои?

          Т.к. события и юниты изрядно грузят движок, мод делается под значки (значки уже нарисованы, не в стиле НАТО, а в более простом, игровом. Собственно я ещё летом (емнип) проводил опрос, поэтому выбрал тот вариант, за который проголосовало большинство).

          Предполагаемый список сепаратистов (Раскрыть)
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 07 декабря 2017, 15:24

            JulianSol,
            а за Советскую Республику можно будет играть? :059:
            Или нет? :029:
               JulianSol
              • Imperial
              Imperial
              лесной

              Дата: 07 декабря 2017, 15:45

              MaksimXap

              а за Советскую Республику можно будет играть?

              Если в России гражданская война будет, то можно будет принять любую сторону так или иначе (либо через событие, либо просто перезойдя через сохранение, но уже за новое гос-во).
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 07 декабря 2017, 15:53

                JulianSol, коли речь зашла про ГВ - какие, приблизительно, возможны стороны, противостоящие правительству? И будет ли возможно поддержать их? (Например, если я играю за КНР, в США начались беспорядки в Техасе, можно ли будет оказать протестующим помощь деньгами, оружием, инфой)
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  лесной

                  Дата: 07 декабря 2017, 16:09

                  Age of Kings

                  коли речь зашла про ГВ - какие, приблизительно, возможны стороны, противостоящие правительству?
                  Имеется ввиду в России или вообще? У основных стран постараюсь выделить сепаратистов, которых можно будет образовать, раскачав ситуацию в стране. Помимо этого могут быть и политические группировки. Но это от страны зависит. Например в России может возникнуть Советская Республика - это исторически обоснованно, может вспыхнуть межэтнический конфликт с волжскими республиками, Кавказом или бурятами. В США навряд ли будет ГВ, которую поднимут коммунисты, поэтому у них немного другие акценты: южный сепаратизм, северный, тут больше делается ставка на развал их "империи", по типу того, как развалился СССР. В общем разные акценты у разных стран. В Сомали, например, все страны чётко обозначены уже,там свои кланы, радикалы-исламисты и т.д.. В Нигерии серьёзная проблема в виде Боко-Харам.

                  Age of Kings

                  И будет ли возможно поддержать их? (Например, если я играю за КНР, в США начались беспорядки в Техасе, можно ли будет оказать протестующим помощь деньгами, оружием, инфой)
                  Конечно, я хотел бы именно на этом и сделать акцент, на такой подковёрной игре. При хороших обстоятельствах (рост недовольства в стране-жертве) можно будет подливать и масла в огонь, и разжечь войну, и послать инструкторов, и ресурсы, и потом же ещё поуправлять всем этим хаосом своими руками, взяв под управление сепаратистов. Также, играя за США, можно будет манипулировать разными группировками, вообще играя за любого мажора.
                     Thanatis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Antiqu cartis

                    Дата: 15 декабря 2017, 08:42

                    Так а ссылок на скачивание нет пока, как я понял?
                       JulianSol
                      • Imperial
                      Imperial
                      лесной

                      Дата: 15 декабря 2017, 09:13

                      Thanatis, мод в разработке.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        ИСоветско-финская война
                        Агрессия или жестокая необходимость?
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики