Ancient Cities
Ancient Cities - инди-проект, находящийся в стадии активной разработки. Начало ему положили два друга, кодер и художник, к которым позже присоединились ещё двое - программист и дизайнер звука. Средства на разработку игры они собрали, и продолжают собирать, на Кикстартере. Проект выглядит как минимум любопытным. Что о нём известно:
Ancient Cities - исторически точная градостроительная стратегия в реальном времени, действия которой разворачиваются в эпоху неолита. Весь мир здесь динамичен, каждый человек — индивидуальность со своими целями и желаниями.
Игра начинается в эпоху неолита (каменный век), когда начали появляться первые города и цивилизации. Задача игрока — управлять людьми в течении поколений, открывать и улучшать технологии, добывать ресурсы, следить за популяцией, защищать их от погодных условий, катастроф и враждебных народов.
Разработчики нацелены на создание реалистичной, исторически точной градостроительной игре, которая станет фундаментом для дальнейших планов: они хотят расшириться на другие места и эпохи человечества, каждый раз изменяя игровой процесс и функции на основе истории. Поэтому для начала они выбрали именно каменный век, когда все начиналось.
Команда создала собственную технологию рендера для игры, которая снижает нагрузку на компьютер и позволяет нормально играть даже с тысячами объектов на экране.
Это их первая игра. Как они утверждают, если все пройдет гладко с кампанией на Kickstarter, в финальную версию будет включен поздний неолит и бронзовый век.
Игра начинается в эпоху неолита (каменный век), когда начали появляться первые города и цивилизации. Задача игрока — управлять людьми в течении поколений, открывать и улучшать технологии, добывать ресурсы, следить за популяцией, защищать их от погодных условий, катастроф и враждебных народов.
Разработчики нацелены на создание реалистичной, исторически точной градостроительной игре, которая станет фундаментом для дальнейших планов: они хотят расшириться на другие места и эпохи человечества, каждый раз изменяя игровой процесс и функции на основе истории. Поэтому для начала они выбрали именно каменный век, когда все начиналось.
Команда создала собственную технологию рендера для игры, которая снижает нагрузку на компьютер и позволяет нормально играть даже с тысячами объектов на экране.
Это их первая игра. Как они утверждают, если все пройдет гладко с кампанией на Kickstarter, в финальную версию будет включен поздний неолит и бронзовый век.
Список основных игровых функций
- Динамическая смена времени вместе с сезонами, днями и ночами, погодными условиями.
- Динамические экосистемы: каждое растение и животное в игре растет, дает потомство и умирает.
- Природные катастрофы.
- Постройка укрепления для защиты города.
- Настраиваемые игровые опции: например, можно отключить войны с другими народами или природные катастрофы.
- Реалистичное планирование городов.
- Чудеса, включая магалиты.
- Инновационная система технологий.
- Политика, религии, социальные классы и семейные структуры.
- У каждого жителя свои динамические атрибуты, опыт и знания. У каждого свои жизненные цели и разные принимаемые решения: где работать, как жить, уйти из города или остаться.
- Экономика, управление ресурсами и производственная цепочка (одежда, инструменты, еда и другое).
- Все постройки и ресурсы со временем разрушаются/изнашиваются/разлагаются.
- Динамический мир с миграциями народов и животных.
- Разные народы торгуют, сражаются и всячески взаимодействуют с миром.
Основная информация
Разработчик: Uncasual Games.
Издатель: Uncasual Games.
Жанр: градостроительная стратегия с элементами выживания в древнем сеттинге.
Однопользовательская игра: присутствует.
Многопользовательская игра: неизвестно.
Язык: Английский. После полноценного релиза планируются французский, немецкий, японский, португальский, португальский (бразил.), русский, испанский.
Дата выхода: конец 2018 года.
Статус: в разработке.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Страница игры в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь