Сообщество Империал: Империя Сигмара - Сообщество Империал

Татарин

Империя Сигмара

Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 июля 2017, 18:28 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи


Imp


Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
  • был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
  • введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 8 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
  • добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
  • проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
  • попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...


Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.


версия 1.2 (Раскрыть)
версия 1.3 (Раскрыть)
версия 1.4 (Раскрыть)
версия 1.5 (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

!!!ps Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2018, 06:47

    Выкладываю обещанные саб-моды:
    Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга (всего - 13 юнитов)
    Полный список войск (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и наиболее популярные рыцарские ордена Империи - рыцари Пантеры, Белого Волка и Черная стража Морра (так же добавляет постройку "храм Морра" и гарнизон из рыцарей Пантеры для их капитула в Корробурге).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Юнит-паки рыцарского пакета можно подключать как по отдельности, так и все вместе с "Империей", тогда как пак "Региональные войска" идет только саб-модом к "Империи".

    И да прибудет с вами благословение Сигмара! :108:
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 сентября 2017, 14:43

        rawhide

        тут ещё какой момент: не уверен, что АИ способен пользоваться ранее не существовавшими абилками

        Я этот момент предусмотрел: абилка пассивная, включается сама при приближении отряда противника ближе чем на 40 метров - вроде как отряд по команде сержанта занимает позиции и готовиться отразить атаку. И ИИ может юзать, и игроку меньше геморроя: я что-то больно много активных абилок наклепал, пока тестишь это дело в кастоме - оно ничего, а как дело до кампании дошло, где и так минимум 20 отрядов на поле боя плюс генералы/герои/маги с их активными кнопками, без того микроконтроля море, а тут еще отряды внимания требуют...
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 сентября 2017, 07:42

          Итак, "Империя Сигмара", версия 1.2. Издание улучшенное и дополненное.

          Наиболее значимые изменения (Раскрыть)




          Ссылка в шапке темы обновлена.

          Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

          :ps: Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2017, 09:41

            Татарин, всмотрелся и чуть не упал: у ваших ландскнехтов полноценные пики? :035:
            где, как вы их нашли? это вы сами или кто-то модель копья изменил или адаптировал её в TWW из прошлых игр?
            можно ли мне в следующем апдейте SnL выдать это добро обычным пикинёрам, чтобы они стали выглядеть по-человечески? или вы бы предпочли, чтобы эти пики были уникальной фишкой пары отрядов?

            PS: а охотники с двустволками всё одно зверские товарищи. с лимитом в 3 отряда они очень заметно усиливают армию :008:
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 сентября 2017, 12:32

              rawhide, гм... вы про графическую модельку?.. Дык это одна из моделек двуручного копья норсменов, приехавшая в игру вместе с норска-ДЛС. Берите, конечно - для хорошего человека не жалко, тем паче - это не моя собственность, а часть ванильной игры. :041:
              Для меня они в любом случае останутся уникальной фишкой именно моих отрядов (таки от пикинеров "SnL" их здорово отличают статы и, как итог, тактическая ниша), я потом у себя из новой версии "SnL" их вырежу. А "Серебро и Свинец" гораздо популярней и востребованней моей поделки, так что - даешь норм. визуализацию пик в массы!

              Вы новых охотников глянули? Как впечатления? Я до последнего сомневался, оправдан ли этот юнит с его порезанной дальностью и точностью огня (вашими рейтарами, к примеру, я так толком пользоваться и не научился), и на всякий случай усилил их активной абилкой "ловушки" - теперь они, по идее, точно востребованы и стоят потраченных денег. У вас никаких замечаний по тех. модели двустволки не будет?

              Теперь вот думаю хохландцев до ума довести - порезал им размер отряда до 80, но все равно имбуют, заразы, по-черному. Придется что-то менять в статах самой винтовки. Все таки сложное это дело - внести в имеющийся баланс игры что-то оригинальное и при этом поймать тонкую грань между "чертова имба" и "унылое говно". Собственно, в этом можно на примере патчей СА наглядно убедиться. :041:

              :ps: А что, грядет скорый апдейт SnL?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2017, 12:57

                Татарин

                Вы новых охотников глянули? Как впечатления? Я до последнего сомневался, оправдан ли этот юнит с его порезанной дальностью и точностью огня
                угу. по мне так всё еще монстры, особо не требующие контроля). т.е. я бы оружие чуть иначе реализовал. поверх вашей предыдущей версии я менял сам их двустволки, более радикально. всё же дистанция, с которой они огонь открываюют, кажется очень большой. а с учётом абилки... с ней охотникам можно вообще не стрелять: сыграть абилку на самые злые отряды, и спустить на них другие юниты).

                Татарин

                Теперь вот думаю хохландцев до ума довести - порезал им размер отряда до 80, но все равно имбуют, заразы, по-черному. Придется что-то менять в статах самой винтовки.
                хммм. а если я вечером в лс скину пару вариантов, как можно было бы их подать (оружие как снайперов, так и охотников)?

                Татарин

                Все таки сложное это дело - внести в имеющийся баланс игры что-то оригинальное и при этом поймать тонкую грань между "чертова имба" и "унылое говно".
                вот да. с рейтарами также сейчас бодаюсь. существующая версия кажется неадекватно сильной, а нерфы приводят чуть ли не к бесполезности такого отряда.

                Татарин

                Дык это одна из моделек двуручного копья норсменов, приехавшая в игру вместе с норска-ДЛС.
                я северян только против себя встречал и не обратил внимания на копья) ТВВ2 так и не купил ещё.

                Татарин

                А что, грядет скорый апдейт SnL?
                если СА обновят файло по случаю выхода 2 части, то да.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2017, 13:12

                  rawhide

                  а с учётом абилки... с ней охотникам можно вообще не стрелять: сыграть абилку на самые злые отряды, и спустить на них другие юниты).

                  Абилку я в дальнейшем, возможно порежу чуток - или время действия снижу или лимит применения сокращу - с 2 до 1. Просто вспомнились что-то застрельщики из "ТВ:Е", в режиме расстановки закладывавшие фугасы - жаль в Вахе нет подобной опции, я бы капканы через нее реализовал...

                  rawhide

                  хммм. а если я вечером в лс скину пару вариантов, как можно было бы их подать (оружие как снайперов, так и охотников)?

                  Ок, очень любопытно. Жду...

                  rawhide

                  если СА обновят файло по случаю выхода 2 части, то да.

                  Хм, а должны? Вроде как незачем, да и сами разрабы писали, что с выходом второй части поддержку первой прекратят - все силы пойдут на мегакампанию, где и будут производиться правки старых фракций, дабы сбалансировать их с фракциями Нового Света. А в Старом баланс вроде более-менее уже устоялся...
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 19:04

                    rawhide

                    тут ещё какой момент: не уверен, что АИ способен пользоваться ранее не существовавшими абилками

                    Все этот злыдень умеет, оказывается...
                    Столкнулся на тактике со своими Стирскими патрульными, был обстрелян посредством активной абилки. Сперва не обратил внимания в горячке боя - ну пуляет там кто-то с правого фланга. Что произошло на самом деле понял только тогда, когда брошенный на подавление "стрелков" отряд кавалерии оказался опрокинут в ближнем и обращен в бегство. :041: Пригляделся - ну еще бы, с шашками на алебарды...
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 27 октября 2017, 08:26

                      Татарин

                      Есть ли в планах адаптация мода для второй части?
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 октября 2017, 09:04

                        agnez, с 90%ной долей вероятности - да. Другое дело - когда. Даже выложенная мною последняя версия для первой части - еще не финальный билд, в планах дальнейшая рихтовка напильником шероховатостей - но пока на это нет ни времени, ни особого желания. А к адаптации ко второй части приступлю никак не раньше выпуска основной массы ДЛС - нет ни малейшего желания переделывать все с нуля после каждого патча. (Если честно - я пока еще даже толком не раскрывал таблиц Второвахи и понятия не имею, какой объем работы ждет меня впереди.)
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 27 октября 2017, 09:09

                          Татарин

                          А к адаптации ко второй части приступлю никак не раньше выпуска основной массы ДЛС


                          Тогда раньше весны-лета 2018 г. и начинать не стоит. :001:
                             Похожие Темы
                            FВпечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                            Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                            Автор И Илья_Укустов
                            Обновление 14 апреля 2024, 14:28
                            СОсманская империя
                            Всё, что связано с турками и Турцией
                            Автор d daymon46
                            Обновление 31 марта 2024, 13:01
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление 27 марта 2024, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики