Сообщество Империал: Империя Сигмара - Сообщество Империал

Татарин

Империя Сигмара

Юнит-пак регионального найма провинциальных войск для игры за Империю
Тема создана: 08 июля 2017, 18:28 · Автор: Татарин
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2017, 18:28

Легендарные полки и провинциальные войска Империи


Imp


Представляю вашему вниманию юнит-пак собственного производства для игры за Империю. Сразу оговорюсь - в основе лежит юнит-пак Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, изначально в моих планах была лишь незначительная конверсия мода под себя: правка терминаторских статов да удаление некоторых юнитов, плохо вписывающихся в бэк, геймплей либо просто стилистику. Однако в процессе меня понесло, как хрестоматийного Остапа.

В итоге
  • был практически полностью пересмотрен баланс статов, создано несколько уникальных абилок (как пассивных так и активных), добавлены новые тех. модели стрелкового и рукопашного оружия с уникальными хар-ками.
  • введен жесткий лимит найма для грандкампании (от 2 до 8 отрядов для полков провинциального найма, 1 отряд - для легендарных подразделений). Практически все подразделения имеют преимущество по сравнению с их стандартными аналогами - от незначительного (провинциальные войска) до вполне весомого (легендарные отряды).
  • добавлено 14 юнитов (итого - мод добавляет имперской линейке 31 юнит, в основном - пехоту и стрелков)
  • проведена тотальная перекраска трусов большое внимание уделено внешнему виду юнитов - попытался подойти к этому вопросу максимально творчески, благо автор Aguirre's Custom Units предоставил огромную базу моделек для эксперементов.
  • попытался осуществить подобие регионального найма, привязав юниты к определенным провинциям. самый слабый момент мода, ибо полноценного АОР в Вахе до сих пор никто не сделал - насколько я знаю. В итоге юниты были привязаны к определенным постройкам, вышло немного криво - но чем богаты...


Отряды - на все 100% бэковые, источником является геральдическая книга по региональным полкам, цикл "Конец времен", а так же - в меньшей мере - литературный бэк. Самым сложным было вовремя остановиться - когда начал обдумывать дизайн и статы Нульнской канализационной стражи (кто читал Готрека - тот в курсе) понял что пора закругляться... В целом, мод - моя попытка натянуть бэк на геймплей: знатоки имперского бэка и просто фанаты СоWа должны понять.

Мод полностью русифицирован.

Список юнитов (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


:sounds: При создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Норской - так что на последнем пиратском патче мод, скорее всего, работать не будет.


версия 1.2 (Раскрыть)
версия 1.3 (Раскрыть)
версия 1.4 (Раскрыть)
версия 1.5 (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах.

!!!ps Отдельная благодарность камраду rawhide за помощь и участие.
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 февраля 2018, 06:47

    Выкладываю обещанные саб-моды:
    Прославленные региональные полки Рекланда, Нульна и Мариенбурга (всего - 13 юнитов)
    Полный список войск (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    и наиболее популярные рыцарские ордена Империи - рыцари Пантеры, Белого Волка и Черная стража Морра (так же добавляет постройку "храм Морра" и гарнизон из рыцарей Пантеры для их капитула в Корробурге).
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Юнит-паки рыцарского пакета можно подключать как по отдельности, так и все вместе с "Империей", тогда как пак "Региональные войска" идет только саб-модом к "Империи".

    И да прибудет с вами благословение Сигмара! :108:
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:58

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2017, 09:22

        agnez, да я и не тороплюсь. Для меня текущий билд Второвахи слишком сырой, чтобы в него играть (как минимум - дождусь Царей Гробниц), а грядущая вакханалия с патчами, ребалансами, убитыми модами отбивает желание лезть в таблицы с какими-то авторскими правками.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 27 октября 2017, 09:28

          Татарин

          Если честно - я пока еще даже толком не раскрывал таблиц Второвахи и понятия не имею, какой объем работы ждет меня впереди.


          Изменения в db_main_units_tables. Появились добавочные столбцы для драконов и динозавров. Я сейчас ради интереса переделываю мод с кавалерией нобилей из первой части.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2017, 17:20

            agnez, то бишь из задействованных мною в "Империи Сигмара" таблиц для адаптации под Второваху нужно всего-то одну таблицу поменять?!! Ну тогда не все так грустно... Найти бы время и допилить мод до логического завершения - а уж под вторую часть его подогнать тогда дело одного вечера.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 27 октября 2017, 17:52

              Татарин

              Не все так просто. Я исправил таблицу main_units_tables, проверил остальные таблицы на предмет совместимости, вроде все нормально. Но при попытке запуска игры с модом - вылет. Бегло глянул на юнит-паки из мастерской, перенесенные из первой части, вроде не увидел отличий. Но надо будет сесть и смотреть внимательнее. Есть у меня одна идея, что проблема в наименовании самих таблиц.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2017, 18:26

                Татарин

                то бишь из задействованных мною в "Империи Сигмара" таблиц для адаптации под Второваху нужно всего-то одну таблицу поменять?!!

                agnez

                Не все так просто.

                battle entities, land units, main units, melee weapons - эти точно нужно собирать заново, простым импортом из мода к первой части не обойтись.
                местами вроде как изменились даже ключи отрядов или оружия первой части :038:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Татарин, впрочем вот, все выделенные жёлтым нужно собирать заново, на базе таблиц второй части:
                Imp
                Imp
                остальные можно просто импортировать, только затем на всякий случай лучше их переименовать.

                agnez, вылет у вас ещё мог быть из-за использования к-либо контетнта Норски или просто последнео патча первой части. все новые ключи (эффекты и проч), что были в нём введены, по понятным причинам вызывают вылет при прямом переносе во вторую часть. если текстуры и модели можно просто загрузить в мод из паков первой игры, то с прочим контентом так не получится.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 28 октября 2017, 21:54

                  rawhide

                  Не, я нашел проблему: надо было переписать таблицу land units - amour.

                  Кстати PFM дает возможность обновить таблицы под игру.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2018, 17:41

                    Итак, выкладываю финальную версию "Империя Сигмара", ver. 1.3. Надеюсь, этот вариант будет последним и окончательным.

                    Наиболее значимые изменения (Раскрыть)


                    На этом работу над модом завершаю, ибо тошнит уже от имперцев. В дальнейших планах создание юнит-пака уникальных отрядов для прочих фракций Старого Света.

                    Пы. Сы. Убедительная просьба сообщать о встреченных глюках и просто геймплейных недочетах, ежели таковые отыщутся.

                    Р.Р.S: Ссылка в шапке темы обновлена.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 февраля 2018, 14:56

                      rawhide, камрад, хелп! Выловил баг с абилкой "сетка" у злополучных охотников (один этот юнит выпил у меня крови больше чем все прочие вместе взятые! :077: ). В общем, попытался я воссоздать абилку по типу крысиной, чтобы гасила скорость всех попадающих в зону действия врагов и тем самым позволяла этим самым застрельщикам невозбранно ускользать от погони. А в итоге после нескольких часов игры заметил - после нескольких срабатываний эффект почему-то не исчезает по истечении отведенного времени и скорость юнита-противника остается порезанной, хотя значок действия эффекта абилки в инфокарточке уже не горит. Мало того - поверх порезанной скорости вновь срабатывает оная абилка при повторном попадении в зону действия, и режет уже порезанную скорость - и эффект снова не исчезает! Что делать, как устранить проблему и где, в каких таблицах ее искать?
                      --------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------
                      Отбой, сам разобрался. Вот так всегда - стоит после нескольких часов битья головой о монитор от безысходности выйти на форум - как вдруг приходит озарение. Перезалить мод в данный момент не могу из-за проблем с трафиком, если кто-то из скачавших дружит с ПФМ - выставте в таблице special_ability_phases_tables в столбце duration напротив абилки "kapkan_two" значение "25".
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 февраля 2018, 19:35

                        Перезалил (надеюсь - в последний раз). Небольшая техническая обнова. Починил глючную абилку "Ловчие сети", еще пару мелких косяков, переделал абилку наемников "лучшая мотивация" из активной в пассивку (решил пойти путем СА - "меньше микроконтроля богу микроконтроля!").

                        Ссылка в шапке темы обновлена.

                        :ps: Ну и с праздником, защитники! :116: :074:
                           løgan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 февраля 2018, 19:40

                          Татарин, на вторую часть мод планируете переносить?
                             Похожие Темы
                            FВпечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                            Впечатление от мода Judex - Rex (Опаленная Империя)
                            Автор И Илья_Укустов
                            Обновление 14 апреля 2024, 14:28
                            СОсманская империя
                            Всё, что связано с турками и Турцией
                            Автор d daymon46
                            Обновление 31 марта 2024, 13:01
                            АБирманская империя
                            Бирманская империя
                            Автор И Из деревни при...
                            Обновление 27 марта 2024, 23:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики