Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2007 год
Тема создана: 13 января 2007, 11:18 · Автор: Neo
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 января 2007, 11:18



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Спойлер (раскрыть)



Дополнение от partyzaan'a:

Спойлер (раскрыть)



Скриншоты:

Спойлер (раскрыть)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Спойлер (раскрыть)


     Тигролев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июня 2007, 07:49

    комрады,как прописать юнита к определенному городу?точнее его найм.
       Neo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2007, 08:02

      Варяг, должен быть посмотрю, я его ставил и скачивал же, постораюсь найти, могу свой файл выложить , там тока ресурсы к городам привязны для греков и римлян, а так это твой файл.
         AID
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2007, 09:11

        Neo так что там с теми юнитами на которые ты давал линки, ты их сам доделывал али есть военная хитрость какая? А то я вчера пробовал заменеять файлы одни доспехи в воздухе летают - полтергейст не иначе Imp

        Ктати Варяг может кому будет интересно, чтоб не париться со скриптами 4-х ходов, я увеличил дальность прохода армий с 80 до 200 - игра стала на много динамичнее! Теперь не надо ждать по три хода пока твои армии доплетуться до соседней провы. Особенно помогает Ебиптянам Селевкидам Скифам и Парфянам, очень уж широка их страна родная Imp

        Templiers открываеш в папке дата файлик export_descr_buildings.txt там ищеш нужный юнит и дописываеш после вербующей фракции
        and hidden_resource город по английски .Смотри пример
        proconsuls_palace requires factions { carthaginian, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
        {
        capability
        {

        recruit "sity guards" 0 requires factions { seleucid, macedon, }
        recruit "east immortals" 0 requires factions { parthia, }
        recruit "highlander" 0 requires factions { britons, }
        recruit "greek hoplite sparta" 0 requires factions { greek_cities, } and hidden_resource sparta
        recruit "german g" 0 requires factions { germans, }
        recruit "briton longsword" 0 requires factions { britons, }

        }
           Neo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2007, 09:27

          AID,
          Templiers
          Все тут написано, подробно на первых 2 страницах, как привязать к ресурсам (городам) и как добавить юнита в игру и как сделать эти ресурсы.


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             AID
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2007, 11:52

            НЕО да читал я эти рукаводства и мануалы, афиниан марине арчер Imp
            Ты мне скажи ты мне скажи ты выкачивал все файлы или тоже по два на юнит?
            И если да то где пробить остальные спрайты и касы. Если есть мунуал дай пожалуйста прямую ссылку как обойтись двумя файламиImp
               Neo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2007, 12:31

              AID,
              хм, сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 05 июня 2007, 22:01

                AID и Neo
                Обсуждения моддинга в соответствующих темах Imp
                   AID
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2007, 09:21

                  Haktar
                  Дык мы же по моду Варяга обчаемся: человек сказал что приспособил к моду новых юнитов вот я и интересуюсь Imp
                  Спасибо НЕО седня попробую, я тоже видел гдето в текстах юнитов без спрайтов но чето не получалось Imp
                     Тигролев
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2007, 11:50

                    Варяг,вставил пару новых юнитов в твой мод,но они есть только в мундус магнус,а вевропе 270 неа. Imp
                       Варяг
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2007, 12:14

                      Neo

                      Цитата

                      могу свой файл выложить , там тока ресурсы к городам привязны для греков и римлян, а так это твой файл.

                      Мне нужны только новые координаты слонов ,которые я добавлял, так что и твой правленный подойдет Imp
                      Templiers

                      Цитата

                      Варяг,вставил пару новых юнитов в твой мод,но они есть только в мундус магнус,а вевропе 270 неа.

                      Такого быть не может , если они только не наемники Imp
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 04:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики