Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 июля 2006, 11:30 · Автор: Neo
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Spoiler (expand)



Дополнение от partyzaan'a:

Spoiler (expand)



Скриншоты:

Spoiler (expand)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Spoiler (expand)


     sergeizmei
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 августа 2006, 19:37

    Варяг
    Я только что скачал твои мод и начал читать о нем!Как я понял надо поставить в БИ!Можно ето сделать только с замену папок?
       Варяг
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 августа 2006, 21:29

      sergeizmei

      Цитата

      Как я понял надо поставить в БИ!Можно ето сделать только с замену папок?

      Ты наверное не правильно понял . Imp мод ставится на RTW- 1.5 , а не на BI , он только запускается через BI-шный ехе-шник для ввода в игру "стены щитов" и "ежа" Вообще если у тебя проблема с установкой мода то вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь подробное описание всего процесса. Imp
      и не забудь про патчи 555 и 5555 , ссылка на них на 10 странице.
         Olwork
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 августа 2006, 21:42

        Варяг

        Цитата

        Сделал сейчас модели med, low, lowest для катов , если нужны бери - тут
        осталось текстуры под разные нации сделать и все, можно вводить

        Спасибо. Если успею то может и Macedon Expansion внедрю, но не дай бог мысли в дурную голову полезут, задумаю чего-нибудь улучшать, и так без конца и края. Imp
        Кстати обрати внимание на Модификатор Optimize (Оптимизация) - позволяет уменьшить число граней и вершин в сетчатой оболочке объекта с сохранением его внешней формы. Пока не понял как работает, но вроде типа MultiResа. Imp
           Варяг
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 августа 2006, 22:30

          Olwork

          Цитата

          Кстати обрати внимание на Модификатор Optimize (Оптимизация) - позволяет уменьшить число граней и вершин в сетчатой оболочке объекта с сохранением его внешней формы. Пока не понял как работает, но вроде типа MultiResа.

          Спасибо ! Надо будет посмотреть. Imp
          Кстати, вообще хочу собрать все предыдущие патчи в кучу, вставить этих новых катов и еще кой какие изменения по мелочи , ты сможешь вставить все это в основной архив чтоб народ не парился с патчами? Imp
             Olwork
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 августа 2006, 22:37

            Варяг

            Цитата

            Спасибо ! Надо будет посмотреть. 
            Кстати, вообще хочу собрать все предыдущие патчи в кучу, вставить этих новых катов и еще кой какие изменения по мелочи , ты сможешь вставить все это в основной архив чтоб народ не парился с патчами?
            Не парься с этим модификатором Optimize.
            Модификатор MultiRes лучше.
            Модификатор MultiRes (Множественное разрешение), использующий технологию сеток с множественным разрешением, позволяет эффективно уменьшить число вершин и полигонов в сетчатой оболочке объекта с сохранением его внешней формы. Действие модификатора MultiRes (Множественное разрешение) сходно с действием модификатора Optimize (Оптимизация), однако модификатор множественного разрешения обладает рядом преимуществ, включая возможность задавать процент уменьшения числа вершин. Кроме того, модификатор Optimize (Оптимизировать) воздействует на объект как на единую сетку, в то время как модификатор MultiRes (Множественное разрешение) распознает элементы сетки и сохраняет границы между ними.

            Если нужно то я положу для тебя эту энциклопедию по 6 Максу - довольно интересно.
            Насчет патчей ты их склей и можно один патч положить рядом с модом (для тех кто качал ранее), а также сделать 1.02 версию мода и положить вместо имеющейся. Imp
               PashtetX
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 августа 2006, 10:51

              Ну что ж. Поиграл я. Начну с хорошего:
              Мод мне понравился, дествительно. Первое впечатление (положительное) - греки!!!. их юниты меня просто наповал сразили!... а те что у македнцев и иу греков (черные воины) просто !! слов нету.. мне было очень приятно ними (только ними и один отряд конницы) (+2 лучников) захватывать город РИМ.
              Как говорилось (не мною) раньше.. юниты очень красиво подобранны.. и по цвету (между рассами) и то что не свосем однотонные (это огромный плюс!) ...
              варвары (вританцы и галлы) сделаны ввообще по новому. Те же крестьяне не похожы (визуально) на простотых пахарей.. это очень порадовало.. так как даже по истории они шли не с вилами на римлян!.. ))
              Слоны - прелесть. теперь их больше.. они сильнее (мне так показалось) ...
              теперь о том что я заметил (не обвиняю.. а показываю вам что бы неплохо было изменить)..

              1. юниты некоторые у фаланги (разных народов) входят в "транс" и танцуют отдельно от всей бригады. Они кружась удаляються от отряда.. ингода их паралич сам по себе исчезает.. иногда их нужно для этого стукнуть противнику...иногда не проходит и до конца битвы Imp
              2. У римлян не интересно начинаеться линейка... ты бы им добавил красивых ребят на старте (я просто переиграл в разные моды.. этот супер!.. но не за римлян.. #+ ) мне надоело и я перешел к грекам (реакция была описана выше)
              3. Слоны ломали стены "жопой"!. :lol: Imp они подходили к стене (дерево) и... РАЗВОРАЧИВАЛИСЬ ЗАДНИЦОЙ.... потом типа били головой но так как после удара отталкивались назад визуально было ощущение что били как раз той самой "ПОПОЙ"

              А!.. и забыл сказать.. поразило то что он апсолютно не тормозит при огромных баталиях (у меня гиг оперативы.. и 9600 сапфир(радик)... ) прочие моды практически все при глобальной баталие поттормаждивали.. твой (при настройках тех же!) НЕТ!.. ))


              В общем. Варяг!... дерзай.... а я пока буду дальше терзать то одну то другую фракцию... Imp
                 Scarolung
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 августа 2006, 12:08

                Варяг (28.08.2006 - 18:38):

                Конечно давай!!! Смотри, как удобней ,может прямо сюда выложишь?


                2Варяг - камрад по катам и иже с ними выложу здесь завтра,
                а по Иберии как? Imp
                   Варяг
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 августа 2006, 13:14

                  Scarolung

                  Цитата

                  2Варяг - камрад по катам и иже с ними выложу здесь завтра,
                  а по Иберии как?

                  Иберов тоже выложи ,посмотреть хоть ,что они из себя в реале представляли Imp
                  PashtetX

                  Цитата

                  юниты некоторые у фаланги (разных народов) входят в "транс" и танцуют отдельно от всей бригады. Они кружась удаляються от отряда.. ингода их паралич сам по себе исчезает.. иногда их нужно для этого стукнуть противнику...иногда не проходит и до конца битвы

                  про эту проблему я сам где только ни спрашивал , самого сильно это расстраивает ,но так ни кто и не ответил ,как это исправить Imp Хотя заметил ,что если запускать через александровский ехе-шник ,то этот баг исчезает. Imp

                  Цитата

                  Слоны ломали стены "жопой"!.

                  Чесно говоря невидел ни разу :lol: ,надо в кастоме проверить
                  хотя когда масло у ворот отключал ,то именно слонами тестировал ,все нормалиьно было Imp
                  Olwork

                  Цитата

                  Если нужно то я положу для тебя эту энциклопедию по 6 Максу - довольно интересно.

                  Давай Imp а по объему большой ?

                  Цитата

                  Насчет патчей ты их склей и можно один патч положить рядом с модом (для тех кто качал ранее), а также сделать 1.02 версию мода и положить вместо имеющейся.

                  Хорошо ,зделаем так.
                     Olwork
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 августа 2006, 13:37

                    Варяг

                    Цитата

                    Давай  а по объему большой ?
                    Обьем энциклопедии 39 метров + примеры около 1 метра.

                    Цитата

                    Хорошо ,зделаем так.
                    Как сделаешь патч сообщи, а в мод я его сам запихну и снова запакую. Imp
                       INDIGO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 августа 2006, 18:13

                      Варяг
                      Вот тебе немного картинок по Иберии,потом Scarolung обещал ещё выложить.

                      ImpImp
                      ImpImp
                      ImpImp
                      Imp
                      Imp
                      ImpImp
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 10 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики