Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 июля 2006, 11:30 · Автор: Neo
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Spoiler (expand)



Дополнение от partyzaan'a:

Spoiler (expand)



Скриншоты:

Spoiler (expand)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Spoiler (expand)


     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 04 сентября 2006, 01:47

    Варяг

    Цитата

    Пробовал кинуть тебе в личку но чё то не хочет отправляться, постоянно ошибку выдает. 

    Нет, письма дошли, просто был перегружен работой Imp
    Варяг

    Цитата

    Ты наверное оставь только это в первом посту, а то много лишнего там понаписано

    Я отредактировал, если что не так - ко мне в личку @(
       Варяг
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2006, 20:18

      Цитата

      Не не при соударении, а на удалении, на растоянии у них становиться вид как у солдат из чистого рима.

      Правильно говорят : глаза есть , смотри нет. @( Попутал малость.
      Да это в спрайтах дело . У себя я спрайты почти всем переделал за небольшим исключением ,оставил только у тех у кого текстуры новые по тону не сильно отличаются, а в некоторых модах авторы не сильно заморачиваются со спрайтами - или оставляют родные ,или прописывают подходящие по цвету от других юнитов,потому так и получается на удалении не красиво. Imp

      Haktar

      Цитата

      Я отредактировал,

      Cпасибо! Imp
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 04 сентября 2006, 21:20

        Варяг

        Цитата

        Cпасибо! 

        А я всё правильно сделал?
           Olwork
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2006, 22:18

          Haktar

          Цитата

          А я всё правильно сделал?
          Удали вот эту строчку - она лишняя
          Ссылка на закачку - http://www.zorro.elcom.ru/mod_Variag.exe . ( Докачка поддерживается ). 
          Imp
             Варяг
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2006, 22:23

            Haktar
            Да ,все правильно сделано, только наверное нужно убрать первую ссылку на старую версию ,чтобы людей не путать Imp
               РАН
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2006, 22:58

              Варяг
              Спасибо за разъяснение. Я думал это я что-то не так устанавливаю.
              Кстати, даже если новые юниты установлены на родные или подходящие спрайты с этим вроде бы можно бороться если в блокноте descr_model_battle в строках model_sprite вместо 60.0 прописывать 1000.0.
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 04 сентября 2006, 23:05

                Olwork

                Цитата

                Удали вот эту строчку - она лишняя
                Варяг

                Цитата

                Haktar
                Да ,все правильно сделано, только наверное нужно убрать первую ссылку на старую версию ,чтобы людей не путать 

                Сделано.
                   Варяг
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 сентября 2006, 00:37

                  РАН
                  Если отключаешь спрайты, то очень сильно увеличиваешь нагрузку на комп , их для того и делают, чтобы при очень масштабных битвах тормозов не было, так что лучше потратить несколько минут и сделать нормальные спрайты для новых юнитов Imp
                  А отключить их можно просто насколько я помню поставив точку с запятой перед "model_sprite"
                  type    barb_slinger
                  skeleton  	fs_slinger_new, fs_slinger_new
                  indiv_range  	40
                  texture    britons, data/models_unit/textures/unit_barb_slingers_briton.tga
                  model_flexi  	data/models_unit/unit_barb_slinger_britton_high.cas, 8
                  model_flexi  	data/models_unit/unit_barb_slinger_britton_med.cas, 15
                  model_flexi  	data/models_unit/unit_barb_slinger_britton_low.cas, 30
                  model_flexi  	data/models_unit/unit_barb_slinger_britton_lowest.cas, max
                  ;model_sprite  britons, 60.0, data/sprites/britons_barb_slinger_sprite.spr
                  


                  Haktar

                  Цитата

                  Сделано.

                  Вот теперь всё нормально Imp


                  По ходу сделал Иберам юнита по рисунку выложенному выше Scarolung- ом
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Осталось назвать его как нибудь , может кто знает Imp
                     Olwork
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2006, 00:50

                    Варяг

                    Цитата

                    По ходу сделал Иберам юнита по рисунку выложенному выше Scarolung- ом
                    Сделано классно и видны фрагменты уже сделанных ранее элементов. Imp
                       INDIGO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 сентября 2006, 00:57

                      Варяг
                      Мне нравиться,у тебя талант! Imp
                      Это Скутарии или Застрельщики?
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление 3 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 49 мин. назад
                        TНу что, Medieval Total War 3?
                        Ну что, Medieval Total War 3?
                        Автор A AriX
                        Обновление Сегодня, 13:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики