Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2006 год
Тема создана: 25 июля 2006, 11:30 · Автор: Neo
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 июля 2006, 11:30



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Spoiler (expand)



Дополнение от partyzaan'a:

Spoiler (expand)



Скриншоты:

Spoiler (expand)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Spoiler (expand)


     Варяг
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2006, 23:39

    Wander`er

    Цитата

    Думаешь можно просто перекинуть папку animations?

    Да,свою папку анимации полностью вырежь куда нибудь для резерва , а мою воткни на ее место и можешь прописывать новую анимацию для своих юнитов . Imp

    Цитата

    Вот ещё что хотел спросить - в descr_modell_battle у некоторых юнитов нет спрайтов, т.е. ссылка на них дана, но файла этого нет...

    не совсем понял суть проблемы , ты про мои спрайты? Imp

    Цитата

    И еще у юнитов которые могут строить несколько фракций иногда не хватает текстур для какой-нибудь... Это ведь не смертельно?

    у каждой нации своя текстура должна быть, иначе как в битве отличишь то своих от чужих, Imp но прописать можно и одну текстуру на всех - не смертельно. Imp
       Wander`er
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2006, 23:55

      Варяг

      Цитата

      не совсем понял суть проблемы , ты про мои спрайты?

      ну вообщем да... моих то нет Imp т.е. ссылка на спрайтовый файл стоит, но сам файл не нахожу
         Варяг
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 октября 2006, 01:16

        Wander`er

        Цитата

        ссылка на спрайтовый файл стоит, но сам файл не нахожу


        Тогда давай говори - какой конкретно спрайт отсутствует? Завтра закину тебе, но вроде все должны там быть на месте. Imp
           Wander`er
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 октября 2006, 10:38

          Варяг
          На самом то деле не хватает до хрена - просто я так понял что это не страшно, т.к. модель грузится в битву нормально
          но если для примера - только что вставлял карфагенского пехотинца - нет slave_carthaginian_infantry_sprite.spr и spain_carthaginian_infantry_sprite.spr и кстати к ним нет даже текстур unit_carthage_infantry_rebel.tga и unit_carthage_infantry_spain.tga
             iga8
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2006, 11:15

            Привет всем! Imp
            Ну вот слил я по своей бездарности кампанию за греков ##
            Не смог противостоять нашествию всех симей Рима+Македония+Понт+Армения.
            Морские десанты в тылу доканали меня #)
            Варяг
            Спасибо за интересный мод #_
            Начал за германцев уж очень красивые у них юниты #_ . Веду кровопролитные бои с галлами, пока преимущество на их стороне, получше у них развиты приграничные районы. Состою в союзе с Юлиями которым тоже не нравятся галлы Imp
               Shurkec
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 октября 2006, 11:28

              Варяг
              Комрад, я вот тут наблюдая со стороны за развитием римских фракций, хочу тебя спросить - не слишком ли они ослаблены тем, что практически все вокруг враги имеют не только лучшие стартовые условия, но и более мощные юниты? Римлян спасает от разгрома в первые годы игры только то, что к ним в Италию никто не лезет... Но и они, кроме Юлиев, никуда рыпняться не могут. ВОт например щас играю за Македонию - при уровне города в 6000 я могу строить педзетаров, которые по своим характеристикам превосходят даже триариев, причем намного, а римлянам для постройки триариев нужен уровень города в 12000. Вот и приходится им играть связкой городская стража-велиты-гастаты, ну иногда и принципы. Понятно, что все это воинство не идет ни в какое сравнение с македонскими юнитами, а уж тем более с германской и гальской пехотой.
              И еще - не совсем понятно назначение многих юнитов, например у той же Македонии. Я как уже писал выше, самый крутой (по соотношению кол-во в отряде/атака/защита) у них педзетары, он строится уже на уровне 6000, при уровне 12000 я могу строить гордскую гвардию и мирмидонцев - по большому счету больше ничего из пехоты и не надо. Но ведь у них остаются еще много юнитов, строящихся в бараках более высокого уровня, но имеющих характеристики ниже чем у перечисленных мною. В связи с этим вопрос - в чем тайный смысл строительства более слабых юнитов в бараках более высокого уровня? я что-то не совсем догоняю...
                 Варяг
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2006, 13:48

                Цитата

                но если для примера - только что вставлял карфагенского пехотинца - нет slave_carthaginian_infantry_sprite.spr и spain_carthaginian_infantry_sprite.spr и кстати к ним нет даже текстур unit_carthage_infantry_rebel.tga и unit_carthage_infantry_spain.tga

                Понятно, все эти юниты идут с оригинала и поэтому их текстуры и спрайты не изменялись мной и все они запакованы в папке "packs" в которой находятся все оригинальные текстуры и спрайты, поэтому прописывай как есть,так и должно быть. Imp

                iga8

                Цитата

                Начал за германцев

                тоже рублюсь за Германцев ,щас уже 154 год до н.э. дошел до Сицилии , и с юга и с севера одновременно выбил Римлян из Италии остался один город Рим взять, но еще останется много римлян на землях греции и фракии, да и десанты шлют из греции но уже поздно. Imp . Столицу пришлось перенести поближе к Риму волнения поутихли ,доходы резко пошли в гору от римских пров. Imp

                Shurkec

                Цитата

                Комрад, я вот тут наблюдая со стороны за развитием римских фракций, хочу тебя спросить - не слишком ли они ослаблены тем, что практически все вокруг враги имеют не только лучшие стартовые условия, но и более мощные юниты?


                в том то и дело, что если не дать другим нациям строить более-менее сильные войска в начале, то надлюдая со стороны, их римляне сразу же на старте душили своими слабыми дореформенными войсками и к реформе - у них уже пол мира захвачено. Imp
                потому и усилил, чтоб остальные могли хоть до реформы подергаться немного.
                а то что они сильнее римских ,дак они ведь по содержанию тоже не дешевые, доходов не хватит одну элиту держать. #)
                   Olwork
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 октября 2006, 15:28

                  Варяг
                  Как впечатления от веса юнитов, имеет ли смысл внедрять эту систему? #)
                     iga8
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 октября 2006, 15:34

                    Вот заметил что не всегда видны стрелы у лучников. То есть когда они стреляют #) Звук выстрела идет а стрелы не всегда видно Imp
                       Варяг
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2006, 15:59

                      iga8

                      Цитата

                      Вот заметил что не всегда видны стрелы у лучников. То есть когда они стреляют  Звук выстрела идет а стрелы не всегда видно

                      Я замечал такое бывает, когда лучники стреляют по толпе где перемешаны и свои и чужие ,типа по своим боятся попасть . #)

                      Olwork

                      Цитата

                      Как впечатления от веса юнитов, имеет ли смысл внедрять эту систему?

                      Смысл конечно есть , смотрится реально! Imp Только погоняв несколько дней с этими новыми развесовками пришел к выводу ,что нужна более существенная разница в весах, чтобы результат был более очевиден, нужно примерно 1 к 3 или 1 к 4 . Короче нужно еще более увеличить вес тяжелой , средней пехоты и кавалерии, не вот только не знаю скажется ли это на скорости передвижения ?
                      Вобщем надо еще пробовать экспериментально. Imp
                         Похожие Темы
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 38 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 15:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики