Сообщество Империал: Total War: Warhammer - Norsca - Сообщество Империал

Grom.

Total War: Warhammer - Norsca

Total War: Warhammer - Norsca
Тема создана: 18 июля 2017, 17:02 · Автор: Grom.
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 18 июля 2017, 19:35

Imp

Далеко на севере Старого Света, между Пустошами Хаоса и морем Когтей лежит полуостров Норска. Его неприветливые, бесплодные земли населены племенами кровожадных воинов, закаленных вьюгами, проживанием в ледяной тундре и соседством с чудовищными обитателями Норски. Эти племена поклоняются темным богам, неустанно ищут достойных противников и богатые поживой земли. Они ни перед чем не остановятся в попытках доказать свою первобытную мощь.

Будет доступно - 10 августа 2017

Imp


ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ:
     *Покорите Старый Свет, возглавив племена грабителей Норски или отдав его на растерзание Зимнему Клыку
     *Два новых легендарных лорда: Вульфрик Странник и Трогг
     *Наймите норскийских лордов с развитыми древами навыков
     *Наймите три новых типа героев с развитыми древами навыков
     *Обращайтесь за помощью к темным богам, чтобы получить щедрую награду!
     *Пленяйте самых ужасных монстров Старого Света и укрощайте их, чтобы заставить сражаться на вашей стороне
     *Пополняйте свои ряды уникальными чудовищами, такими как боевые мамонты и ледяные змеи
     *Замедляйте врагов при помощи боевой способности "Лютая стужа"
     *Прореживайте вражеские ряды при помощи новых способностей "Ярость" и "Берсерк"
Особенности: (Раскрыть)

Уникальная механика Норски: (Раскрыть)

Новые Легендарные Лорды, Лорды и Герои: (Раскрыть)


:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 18 июля 2017, 21:52

    TAKTCOM (18 июля 2017, 20:42):

    Я тот еще бездумный покупатель всего с лейблом "Тотал Вар", но тут даже у меня начинаются закрадываться сомнения:
    - ДЛЦ предзаказа Аттилы, с викингами, было худшим ДЛЦ к Аттиле в принципе; :002:
    - ДЛЦ предзаказа ТоталВахи, с хаоситами, худшее ДЛЦ к ТоталВахе по моменту; :002:
    - ДЛЦ предзаказа ТоталВахи 2, с викингами-хаоситами... ??? :038:

    Ах, о чем это я, новое ДЛЦ с ТоталВахе... надо брать :012:

    Ну в данном случае есть одна важная особенность, длс то к предыдущей игре. :) И заявленные механики тут интересней. Одна система форпостов, чего стоит.
    Интересно, мододелы смогут её распространить на другие фракции... Недавно обсуждалось, хорошо бы иметь возможность играя за туже нежить захватывать ряд поселений гномов. Не все, а только часть.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 июля 2017, 21:55

      Rup.

      Одна система форпостов, чего стоит.
      Интересно, мододелы смогут её распространить на другие фракции...

      Дак у эльфов же уже такое есть.
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 18 июля 2017, 22:23

        Witch Hunter

        Дак у эльфов же уже такое есть.
        У эльфов немного не так. Они же все поселения могут захватывать и строить ограниченные в своём развитии заставы. Норски смогут крупные города превращать в свои полноценные поселения.

        Тоже крайне интересно.

        Rup.

        Кроме того, в этом случае вы завладеете секретами предыдущих хозяев города и получите доступ к уникальным технологиям и возможностям развития.
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2017, 22:33

          Rup. (18 июля 2017, 21:52):

          И заявленные механики тут интересней. Одна система форпостов, чего стоит.
          Интересно, мододелы смогут её распространить на другие фракции... Недавно обсуждалось, хорошо бы иметь возможность играя за туже нежить захватывать ряд поселений гномов. Не все, а только часть.


          Если все сделано примитивной системой флагов (доступно/недоступно для захвата, строить форпост/полноценное поселение), то легко.
             Mixturro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 июля 2017, 22:37

            TAKTCOM (18 июля 2017, 20:42):

            Я тот еще бездумный покупатель всего с лейблом "Тотал Вар", но тут даже у меня начинаются закрадываться сомнения:
            - ДЛЦ предзаказа Аттилы, с викингами, было худшим ДЛЦ к Аттиле в принципе; :002:
            - ДЛЦ предзаказа ТоталВахи, с хаоситами, худшее ДЛЦ к ТоталВахе по моменту; :002:
            - ДЛЦ предзаказа ТоталВахи 2, с викингами-хаоситами... ??? :038:

            Ах, о чем это я, новое ДЛЦ с ТоталВахе... надо брать :012:

            Да Хаос как то не айс..был разочарован отыгрывая за них.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2017, 03:10

              Тезисно. Ибо утро, со смены и вообще...

              Однако... Всем прочим расам, что выходили в больших наборах с собственной кампанией, выделили лишь трейлер на движке, когда Норске отгрохали аж полноценный CGI...

              Довольно странная заявка, кстати... "Мы посвятили себя охоте на монстров"... Прям фракция подмороженных ведьмаков каких-то...

              Из "Морского клыка" (уникальный драккар Вульфрика) мог бы выйти классный "скакун", этакая супер-колесница, размером с пол-мамонта (ну а чо, если флот не завезли)... Увы... Ленивые британские задницы...

              Таки скрестил пальцы за арабов во второй части - СА доказало, что плевать им на отсутствие официального армибука. Кстати о птичках - модель мамонта вполне можно заюзать для боевых слонов султана, зря старались шоли... Побрить, отогреть, похмелить Новую шкурку только одеть - и вуаля... Полагаю, если вторая часть отобъется - то и Кислев с южанами мы тоже увидим рано или поздно...

              Rup.

              они могут выполнить "Разрушение" и возвести на месте поселения монолит в честь одного из четырех темных богов. ... Чем больше монолитов возведено, тем благосклоннее будут боги. В награду они могут даровать различные преимущества в кампании или битвах, а в некоторых случаях – даже уникальные отряды или персонажей.

              Условия победы
              Достигнув максимального уровня служения богу и получив от него высшую награду, вы получите возможность завершить кампанию. Однако боги завистливы, и те трое богов, которых вы отвергли, будут этим недовольны. Они направят против вас своих сильнейших воителей, чтобы испытать вашу мощь. Связанная с этим цепочка заданий завершится грандиозным финалом.


              Ну ведь могут же... То чувство, когда хочется отловить САшника, взять за шкварник и натыкать его носом в ДЛС с Хаосом со словами "кто это сделал?" :042: :042: :042:

              Занятно, что в переводе "1С" поэтики больше чем у CA: Skin Wolf Werekin - Вульфхеднары-оборотни, могли бы тогда и хускарлов запилить, чего уж...

              Норсам таки дали дракона Хаоса, да еще и ледяного - а тру-хаоситам буй с маслом, слипнеццо. И да - где мои химеры???!!!

              Судя по тому, что при создании фимиров СА вдохновлялись Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, третья часть должна нас порадоваь (при всей богомерзости "эры Сигмара" Хаос там визуально зачетный).

              Фри-контентом к Норске, я таки, надеюсь выкатят гребаного "Олд френда"...

              :ps: При игре за Трогга в случае победы над Сигвальдом - будет ли возможность обоссать чемпиона Слаанеш перед убийством?.. :041:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 19 июля 2017, 09:53

                Татарин

                Занятно, что в переводе "1С" поэтики больше чем у CA: Skin Wolf Werekin - Вульфхеднары-оборотни

                Ну как сказать. 1С в данном случае облажалась, как минимум дважды:
                1) "Ульфхеднар" - это само по себе множественное число от "ульфхединн". Т.е. должно было быть "ульфхедины". Ну или "ульфхеднар", на худой конец. При этом никакого начального "в" в древнеисландском уже не было (но тут ещё можно сделать скидку - стилизация всё-таки + Вульфрик тот же).
                2) Само по себе это словосочетание - плеоназм уровня "вервольф-оборотень", т.е. масло масляное. Потому что "ульфхедин" - это по умолчанию оборотень.
                   Grom.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июля 2017, 11:54

                  Цитата

                  Фри-контентом к Норске, я таки, надеюсь выкатят гребаного "Олд френда"...

                  СА не раз говорили, что, "Старый Друг" выйдет отдельно.
                     Grom.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2017, 14:20

                    СПОСОБНОСТИ ЮНИТОВ НОРСКИ.

                    Лорды

                    Вожак грабителей: ближний бой

                    Герои
                    Вульфхеднар-оборотень: ближний бой и поддержка
                    Шаман-чародей: школы металла, смерти, огня
                    Гибельный демон фимиров: воин и чародей, школы теней, огня

                    Пехота
                    Грабители: Ярость, Маскировка (лес)
                    Грабители-копейщики: Ярость, Защита от натиска крупных врагов, Маскировка (лес)
                    Грабители (тяжелое оружие): Ярость, Маскировка (лес)
                    Грабители-берсерки: Неистовство, Берсерк, Маскировка (лес), Невосприимчивы к психологии
                    Грабители-воители: Тяжелая броня, Маскировка (лес), Ярость
                    Грабители-воители (тяжелое оружие): Тяжелая броня, Маскировка (лес), Ярость

                    Стрелковая пехота
                    Грабители-охотники (дротик): Маскировка (лес), Ярость, Борьба с крупными целями
                    Грабители-охотники (метательный топор): Маскировка (лес), Ярость, Бронебойные выстрелы

                    Всадники и колесницы
                    Колесница грабителей: Ярость
                    Колесница грабителей с ледяными волками: Ярость, Вызывают страх, Обморожение

                    Всадники и колесницы дальнего боя
                    Конные грабители: Маскировка (лес), Стрельба в движении, Передовое развертывание
                    Конные грабители (метательные топоры): Маскировка (лес), Ярость, Стрельба в движении, Передовое развертывание
                    Грабители-всадники: Маскировка (лес), Ярость, Стрельба в движении, Передовое развертывание

                    Чудовища и звери
                    Норскийские боевые псы: Сопротивление выстрелам, Маскировка (лес)
                    Норскийские ледяные волки: Сопротивление выстрелам, Маскировка (лес), Обморожение, Вызывают страх
                    Норскийские тролли: Вызывают страх, Регенерация
                    Норскийские ледяные тролли: Вызывают страх, Регенерация, Обморожение
                    Дикая мантикора: Сопротивление выстрелам, Вызывают страх, Вызывают ужас
                    Вульфхеднары: Физическая сопротивляемость, Вызывают страх, Маскировка (лес), Неистовство, Борьба с крупными целями
                    Вульфхеднары (доспехи): Физическая сопротивляемость, Вызывают страх, Маскировка (лес), Неистовство, Борьба с крупными целями
                    Воины фимиров: Вызывают страх, Из тумана, Повреждают броню, Магические атаки
                    Воины фимиров (тяжелое оружие): Вызывают страх, Из тумана, Повреждают броню, Борьба с крупными целями

                    Редкие чудовища и звери
                    Норскийский великан: Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас
                    Дикий мамонт: Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас
                    Ледяной змей: Сопротивление Выстрелам, Вызывают страх, Вызывают ужас, Леденящая аура, Обморожение
                    Боевой мамонт: Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас, Борьба с крупными целями (дротики)
                    Боевой мамонт (воинское святилище): Штурм укреплений, Вызывают страх, Вызывают ужас, Милость Разрушительных сил, Дарующий славу
                       Hikari
                      • Imperial
                      Imperial
                      白色光

                      Дата: 19 июля 2017, 14:21

                      Цитата

                      Ну ведь могут же... То чувство, когда хочется отловить САшника, взять за шкварник и натыкать его носом в ДЛС с Хаосом со словами "кто это сделал?" :042: :042: :042:


                      Я почти уверен, что "Неделимый" что-то получит с Норской, и станет чем-то большим, когда те самые боги появятся в игре.

                      А вообще выглядит весьма заманчиво. Похоже, что GW дают CA всё больше и больше свободы и пространства для манёвра, а значит шансов на Кислев и южан стало гораздо больше. Приятно будет увидеть разные людские фракции.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление 4 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление 15 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 14:30
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики