Далеко на севере Старого Света, между Пустошами Хаоса и морем Когтей лежит полуостров Норска. Его неприветливые, бесплодные земли населены племенами кровожадных воинов, закаленных вьюгами, проживанием в ледяной тундре и соседством с чудовищными обитателями Норски. Эти племена поклоняются темным богам, неустанно ищут достойных противников и богатые поживой земли. Они ни перед чем не остановятся в попытках доказать свою первобытную мощь.
Будет доступно - 10 августа 2017
ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ:
*Покорите Старый Свет, возглавив племена грабителей Норски или отдав его на растерзание Зимнему Клыку
*Два новых легендарных лорда: Вульфрик Странник и Трогг
*Наймите норскийских лордов с развитыми древами навыков
*Наймите три новых типа героев с развитыми древами навыков
*Обращайтесь за помощью к темным богам, чтобы получить щедрую награду!
*Пленяйте самых ужасных монстров Старого Света и укрощайте их, чтобы заставить сражаться на вашей стороне
*Пополняйте свои ряды уникальными чудовищами, такими как боевые мамонты и ледяные змеи
*Замедляйте врагов при помощи боевой способности "Лютая стужа"
*Прореживайте вражеские ряды при помощи новых способностей "Ярость" и "Берсерк"
Особенности: (Раскрыть)
Норскийская кампания призывает вас к безудержному грабежу и разрушению. Основной источник дохода норскийцев – это налеты и разорение чужих земель, что влияет на стиль игры, заставляя действовать быстро и агрессивно, постоянно перемещать войска с места на место и нередко выступать против других фракций. На месте разрушенных поселений вы сможете возводить монолиты в честь темных богов Норски... а боги всегда благосклонны к тем, кто им верен!
В бою войска норскийцев быстры и безжалостны. Их основной ударной силой являются пешие отряды грабителей, жестокие и хорошо вооруженные. После возведения ряда построек вы сможете также нанимать самых разнообразных чудовищ – например, троллей, воинов фимиров, норскийских ледяных волков и вульфхеднаров. Самые элитные чудовища – это ледяной змей и исполинский боевой мамонт.
Уникальная механика Норски: (Раскрыть)
Преданность богам
Захватив поселение, норскийские фракции могут выполнить новое уникальное действие. Помимо "Оккупации" и "Грабежа" они могут выполнить "Разрушение" и возвести на месте поселения монолит в честь одного из четырех темных богов, которых норскийцы представляют в виде Орла, Вороны, Змея и Пса. Чем больше монолитов возведено, тем благосклоннее будут боги. В награду они могут даровать различные преимущества в кампании или битвах, а в некоторых случаях – даже уникальные отряды или персонажей.
Условия победы
Достигнув максимального уровня служения богу и получив от него высшую награду, вы получите возможность завершить кампанию. Однако боги завистливы, и те трое богов, которых вы отвергли, будут этим недовольны. Они направят против вас своих сильнейших воителей, чтобы испытать вашу мощь. Связанная с этим цепочка заданий завершится грандиозным финалом.
Охота на чудовищ
Разблокировав способность "Охотник на чудовищ", фракция Норска получает доступ к Monstrous Arcanum – древнему фолианту, в котором перечислены самые могучие звери и чудовища этого мира. После этого игрок может начать охоту, в ходе которой ему придется выполнять цепочки заданий. Кульминацией охоты станет бой с легендарным существом, победив которое, игрок может получить легендарные трофеи для своих персонажей. В некоторых случаях монстров можно укрощать и пополнять ими свою армию.
Обморожение
В списке отрядов теперь появились отряды с постоянной способностью "Обморожение", такие как норскийские ледяные волки и норскийские ледяные тролли. Эта способность позволяет значительно замедлять вражеские отряды в ближнем бою и преследовать их или препятствовать их маневрам. Могучий ледяной змей также имеет способность "Леденящая аура", стабильно замедляющую скорость движения находящихся поблизости вражеских отрядов.
Подчиняйте!
Присоединяйте племена Норски к своей конфедерации, побеждая их вождей на поле боя. Такая демонстрация силы заставит их куда быстрее признать вас своим лидером!
Форпосты
На месте захваченных прибрежных поселений за пределами Норски вы можете строить форпосты грабителей, позволяющие нанимать базовые отряды и пополнять вашу армию в случае необходимости. Захваченный крупный столичный город за пределами Норски, такой как Альтдорф, замок Дракенгоф и другие, можно превратить в полноценное поселение Норски. Кроме того, в этом случае вы завладеете секретами предыдущих хозяев города и получите доступ к уникальным технологиям и возможностям развития.
Новые Легендарные Лорды, Лорды и Герои: (Раскрыть)
В кампании Норски можно выбрать одного из двух легендарных лордов – Вульфрика Странника, лидера фракции Норски, или Трогга, короля троллей и лидера фракции Зимнего Клыка. Для каждого из лордов предусмотрена уникальная стартовая позиция и уникальный набор преимуществ в кампании или битвах.
Вульфрик Странник
Вульфрик слывет неумолимым палачом, скитающимся по суше и морю. Его фигура, украшенная черепами его жертв, способна внушить священный ужас любому. Ему доводилось убивать драконов и королей, высокорожденных лордов и легендарных зверей. Выбрав жертву, он бросает ей вызов на ее родном языке – и отказаться от него не может никто.
Вульфрик – могучий лидер и воин с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Он обладает свойством "Штурм укреплений", позволяющим ему штурмовать поселение, не дожидаясь постройки осадных башен или таранов. Все отряды мамонтов в его армии получают преимущество в ближнем бою, стоимость содержания всех отрядов грабителей снижается, а все его спутники получают страшный вид.
Вульфрик также обладает персональной боевой способностью "Морской Клык", названной так в честь его прославленного корабля. Она дает Вульфрику мощную и дальнобойную атаку ветром. Будучи умело примененной, эта способность может нанести сокрушительный урон врагу. В бою способность Вульфрика "Охотник на воителей" позволяет ему приковывать вражеских персонажей к одному месту, пока он с ними сражается.
Трогг
Тролли широко известны не только своей силой, но и феноменальной тупостью. Этим Трогг и отличается от своих сородичей: он наделен редкостным умом. За его кривозубым оскалом кроется безжалостная и коварная натура, упорно идущая к своей цели. А целью Трогга является господство лютой северной стужи на землях людей.
Трогг – могучий лидер и воин ближнего боя с уникальными навыками, цепочками заданий и легендарными предметами. Король троллей Трогг снижает стоимость содержания для троллей и ледяных троллей. Кроме того, все отряды в армии Трогга невосприимчивы к любым видам небоевых потерь, а у всех отрядов троллей и ледяных троллей во фракции повышается сопротивление физическому урону.
Захватив Эренгард в Стране Троллей, Трогг может создать там уникальную постройку – Пещеру Каменного Трона, которая дает преимущества всем отрядам троллей во фракции. Также Трогг владеет уникальной тролльей магической атакой "Обильная рвота".
Новый лорд
Вожак грабителей
Лидеры норскийских армий – вожаки грабителей обладают уникальной возможностью получить персональную специализацию, благодаря которой они могут стать искуснейшими воинами и полководцами и получить боевые и постоянные способности, дающие значительное преимущество в бою. Особенности каждой специализации обусловлены тем, какой из четырех норскийских богов ей покровительствует. Также вожаки могут получать и улучшать транспорт, вплоть до могучих боевых мамонтов.
Новые герои
Играя за Норску, можно нанять три новых типа героев, которые не только усилят армию, но и смогут выполнять действия на карте кампании.
Вульфхеднары-оборотни
Эти огромные звери во всем превосходят своих сородичей-вульфхеднаров, являясь могучими воинами, особенно эффективными в бою с крупным противником. Кроме того, они обладают двумя уникальными ветками навыков, выбрав одну из которых, они получают значительные преимущества в нападении или защите, что весьма полезно для поддержки в бою.
Шаман-чародей (школы смерти, металла, огня)
Чародеи Норски могут изучать такие школы магии, как металл, огонь или смерть. Однако норскийцами не становятся, а рождаются – и эти чародеи не исключение! Они могут получить преимущество для ближнего боя и даже управлять колесницами.
Гибельный демон фимиров (школы теней, огня)
Гибельные демоны фимиров – не только искусные чародеи, но и грозные воины, наделенные впечатляющим телосложением и физической силой. Им самое место в гуще сражения, где они могут оказать неоценимую поддержку войскам как заклинаниями, так и своими боевыми умениями. Демоны также владеют магическими атаками и способны повреждать броню.
вот раньше что было, захватил империей мариенбург, все, жди гостей с севера, по три пачки приплывали. а сейчас они копашатся у себя, в снежки друг с другом играют... скучно=)
Кстати, с силой отрядов всё по чесноку - шампиньоны норска вообще не вывозят избранных, ни с топорами, ни тем более с алебардами. Если бы не монстрятина, то финальные разборки с претендентами проходили бы на соплях.
Кстати, с силой отрядов всё по чесноку - шампиньоны норска вообще не вывозят избранных, ни с топорами, ни тем более с алебардами. Если бы не монстрятина, то финальные разборки с претендентами проходили бы на соплях.
У меня "монстры" в основном стеке аж два отряда вольфов, вольф-херой, фомор-герой и легендарный змий, работающий бафером для героев. Все остальное обычное мужичье с топорами и копьями...
Все "золотые", конечно, да еще с безумными технологиями норси типа +25% к урону. Да еще эвент выпал на +20% урона к моменту выхода Арахаона, который на Военов Лосося почему-то не распространяется. В общем, мясо-мясом даже Арахаон, что там уж про претендентов говорить. Сложность стояла "сложная".
Я не спорю, вывозить можно даже стартовыми войсками и гоблотой в том числе, вопрос лишь в комфортабельности прохождения. Если мне в бою вырезают треть личного состава - это уже маленькая трагедия, потому что приходится терять пару ходов на реген.
С монстрами в этом плане комфортнее, потому что они не умирают. Вообще.
Верихард:
Spoiler (expand)
То, что шампиньоны норски куда слабее топовых войск хаоситов - это факт. Что избранные, что БВ как были, так и остаются пехотной элитой Старого Света.
То, что шампиньоны норски куда слабее топовых войск хаоситов - это факт. Что избранные, что БВ как были, так и остаются пехотной элитой Старого Света.
Странно, если это было бы не так. Избранные на то и избранные, что считаются сливками среди фракции, вся суть которой - война, и только война. Разные весовые, все равно как между сборной по футболу Дома Пионеров и сборной России в профессиональной лиге...
Чемпионы Норски же - это лишь авториртеты местного разлива, "первые среди шакалов", по силе они вообще должны быть сопоставимы с воинами Хаоса - "середнячкам среди львов".
Выход Норски для объединённой карты откладывается до мая
отлично!
мне нынешние норски радуют! лезут изо всех своих северных щелей, не то что эти затворники-домоседы трог с вульфриком. играть за империю, малекита и даже за ультуан с нынешней норской интересно, ибо она создает неплохое давление.