Боги и генералы.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В этой теме обсуждаем навыки способности командующего армией (в лице игрока) и подчиненных ему офицеров, командующих корпусами, дивизиями, бригадами.
Навыки командующего влияют на всю армию в целом. Всего существует 10 характеристик в которые можно вложить очки командующего:
Политика – влияет на количество рекрутов и денег получаемое за прохождение сражений.
Экономика – влияет на цену, которую вы платите за оружие, приобретаемое в арсенале.
Медицина – влияет на количество бойцов, которых удастся вылечить после понесенных потерь в ходе сражения. Достаточно полезный навык, особенно при крупных потерях.
Обучение – влияет на цену, за которую вы нанимаете ветеранов.
Организация армии – влияет на количество корпусов, дивизий, бригад под вашим командованием и количество человек в бригаде.
Тыл – влияет на дополнительное снабжение, которое будет получено во время битвы.
Рекогносцировка – позволяет узнать информацию о численном составе противника до начала боя.
Часть очков командующего можно получить в начале игры, выбирая биографию своего альтер-эго, в дальнейшем вы будете получать очки за каждую битву.
Навыки подчиненных офицеров офицеров оказывают эффект конкретно на бригаду, которой они командуют. Опыт офицера зарабатывается на полях сражений.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В этой теме обсуждаем навыки способности командующего армией (в лице игрока) и подчиненных ему офицеров, командующих корпусами, дивизиями, бригадами.
Навыки командующего влияют на всю армию в целом. Всего существует 10 характеристик в которые можно вложить очки командующего:
Политика – влияет на количество рекрутов и денег получаемое за прохождение сражений.
Экономика – влияет на цену, которую вы платите за оружие, приобретаемое в арсенале.
Медицина – влияет на количество бойцов, которых удастся вылечить после понесенных потерь в ходе сражения. Достаточно полезный навык, особенно при крупных потерях.
Обучение – влияет на цену, за которую вы нанимаете ветеранов.
Организация армии – влияет на количество корпусов, дивизий, бригад под вашим командованием и количество человек в бригаде.
Тыл – влияет на дополнительное снабжение, которое будет получено во время битвы.
Рекогносцировка – позволяет узнать информацию о численном составе противника до начала боя.
Часть очков командующего можно получить в начале игры, выбирая биографию своего альтер-эго, в дальнейшем вы будете получать очки за каждую битву.
Навыки подчиненных офицеров офицеров оказывают эффект конкретно на бригаду, которой они командуют. Опыт офицера зарабатывается на полях сражений.