Норска (Norsca)
"«Сразись со мной, если посмеешь, мелкая шавка, или у тебя смелости меньше, чем у эльфийской девки? Я считал сыновей Грунгни великими воинами, но возможно ты не настоящий гном. Может быть ты всего лишь отпрыск бородатого гоблина, хотя, по правде говоря, видал я бороду и погуще - у тролля на заднице»".
Вульфрик Странник, обращение к королю гномов Турбаду Камнебородому на безупречном Казалиде
Вульфрик Странник, обращение к королю гномов Турбаду Камнебородому на безупречном Казалиде
Спойлер (раскрыть)
Суровая и беспощадная природа крайнего севера наложила свой отпечаток на его жителей, однако варварская сущность Норски и других северных племен порождена не столько ей, сколько близостью Царства Хаоса. Вместо того, чтобы бороться с тьмой, северяне принимают ее, поклоняясь Разрушительным силам как богам и предоставляя Хаосу добровольную армию для бесконечной войны с поборниками порядка и разума.
Обитатели севера сильнее и выносливей мягкотелых южан, однако они все равно остаются людьми даже несмотря на мутации и легендарную кровожадность. Их образом жизни является война, будь то схватки между соседними племенами или дальние походы на драккарах за море Когтей. Их клинки всегда обагрены кровью. Они внемлют зову темных богов, представляя их в виде Пса, Вороны, Змея и Орла. Им не нужны жрецы - для служения божеству достаточно проливать кровь и сеять ужас среди врагов. Несмотря на это, северяне возводят мрачные святилища и приносят в них жертвы. Каждый житель Норски мечатает превзойти остальных в жестокости и кровопролитии, чтобы привлечь к себе внимание и милость богов. Большинство из них гибнет жестокой смертью или превращается в безумных чудовищ, но избранные становятся воителями богов и получают своеобразные "благословения" - к примеру, доспехи, вплавленные в кожу, или оружие, растущее прямо из руки.
У северных кочевников нет и никогда не было единого правителя, однако в последнее время многие из них - и люди, и чудрвища - стекаются под знамена легендарного норскийца Вульфрика, обреченного вечно скитаться по свету в поисках достойных соперников. Так бывало и раньше: всякий раз, когда Разрушительные силы призывают к очередному походу на юг, северяне забывают о своих распрях и объединяются в огромную орду, готовые сражаться и умирать во славу своих богов. В такие времена само Царство Хаоса набухает и разрастается, прорываясь в мир смертных. Норскийцы верят, что однажды, когда силы Порядка не смогут сдержать их натиск, Хаос окончательно выплеснется в мир и затопит его.
Особенности фракции:
- Могут захватывать прибрежные поселения любых фракций.
- В захваченных портовых регионах можно строить форпосты грабителей.
- Захваченные столицы фракций можно превращать в полноценные поселения Норски.
- Служение темным богам позволяет получить разнообразные преимущества. Чтобы обрести покровительство одного из богов, надо разрушать в его честь поселения на захваченных территориях.
- Максимальный уровень покровительства одного из богов является условием победы в кампании. После его достижения вы лишаетесь возможности служить другим богам.
- Охота на чудовищ, перечисленных в книге "Монструс Арканум", позволяет получить могущественные артефакты и грозные отряды.
- Убив в бою лидера другой фракции Норски, вы заставите эту фракцию вступить в свою конфедерацию.
Преимущества и недостатки.
- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Легко бронированные пехота и кавалерия.
- Ограниченные возможности дальнего боя.
- Слабая экономика, основанная преимущественно на грабеже, налетах и боевых трофеях.
Обитатели севера сильнее и выносливей мягкотелых южан, однако они все равно остаются людьми даже несмотря на мутации и легендарную кровожадность. Их образом жизни является война, будь то схватки между соседними племенами или дальние походы на драккарах за море Когтей. Их клинки всегда обагрены кровью. Они внемлют зову темных богов, представляя их в виде Пса, Вороны, Змея и Орла. Им не нужны жрецы - для служения божеству достаточно проливать кровь и сеять ужас среди врагов. Несмотря на это, северяне возводят мрачные святилища и приносят в них жертвы. Каждый житель Норски мечатает превзойти остальных в жестокости и кровопролитии, чтобы привлечь к себе внимание и милость богов. Большинство из них гибнет жестокой смертью или превращается в безумных чудовищ, но избранные становятся воителями богов и получают своеобразные "благословения" - к примеру, доспехи, вплавленные в кожу, или оружие, растущее прямо из руки.
У северных кочевников нет и никогда не было единого правителя, однако в последнее время многие из них - и люди, и чудрвища - стекаются под знамена легендарного норскийца Вульфрика, обреченного вечно скитаться по свету в поисках достойных соперников. Так бывало и раньше: всякий раз, когда Разрушительные силы призывают к очередному походу на юг, северяне забывают о своих распрях и объединяются в огромную орду, готовые сражаться и умирать во славу своих богов. В такие времена само Царство Хаоса набухает и разрастается, прорываясь в мир смертных. Норскийцы верят, что однажды, когда силы Порядка не смогут сдержать их натиск, Хаос окончательно выплеснется в мир и затопит его.
Особенности фракции:
- Могут захватывать прибрежные поселения любых фракций.
- В захваченных портовых регионах можно строить форпосты грабителей.
- Захваченные столицы фракций можно превращать в полноценные поселения Норски.
- Служение темным богам позволяет получить разнообразные преимущества. Чтобы обрести покровительство одного из богов, надо разрушать в его честь поселения на захваченных территориях.
- Максимальный уровень покровительства одного из богов является условием победы в кампании. После его достижения вы лишаетесь возможности служить другим богам.
- Охота на чудовищ, перечисленных в книге "Монструс Арканум", позволяет получить могущественные артефакты и грозные отряды.
- Убив в бою лидера другой фракции Норски, вы заставите эту фракцию вступить в свою конфедерацию.
Преимущества и недостатки.
- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Легко бронированные пехота и кавалерия.
- Ограниченные возможности дальнего боя.
- Слабая экономика, основанная преимущественно на грабеже, налетах и боевых трофеях.
Зимний Клык (Wintertooth)
"Говорящий тролль размером с мельницу? С две мельницы?! Как же, слушайте больше этих кислевитских караванщиков, они вам и не такого расскажут...".
Спойлер (раскрыть)
В Стране Троллей назревает что-то зловещее. В этот суровом краю, расположенном к северу от Кислева, встречаются и кочевники, ведущие отчаянную борьбу за существование, и бесшабашные охотники на чудовищ Хаоса, но настоящими хозяевами в нем, конечно же, являются тролли. Эти существа бывают разных видов. Ближе к Кислеву встречаются речные и каменные тролли - огромные, злобные и тупые. Но даже они сравнительно безобидны по сравнению со своими северными родичами, которые, мутировав под действием Хаоса, стали еще крупнее, злее и тупее.
Впрочем, бывают и исключения. Король Трогг обожает рвать на части и пожирать своих врагов точно так же, как и все его подданные, однако по меркам троллей он удивительно умен. После того, как он сожрал множество героев, отправившихся на север за его головой, воины Старого Света прозвали его Зимним Клыком. Однажды Трогг устал терпеть их булавочные уколы и решил нанести ответный удар. Король троллей принесет в земли людей смерть и разрушение во имя всей своей могучей расы!
Особенности фракции:
- Могут захватывать прибрежные поселения любых фракций.
- В захваченных портовых регионах можно строить форпосты грабителей.
- Захваченные столицы фракций можно превращать в полноценные поселения Норски.
- Служение темным богам позволяет получить разнообразные преимущества. Чтобы обрести покровительство одного из богов, надо разрушать в его честь поселения на захваченных территориях.
- Максимальный уровень покровительства одного из богов является условием победы в кампании. После его достижения вы лишаетесь возможности служить другим богам.
- Охота на чудовищ, перечисленных в книге "Монструс Арканум", позволяет получить могущественные артефакты и грозные отряды.
- Убив в бою лидера другой фракции Норски, вы заставите эту фракцию вступить в свою конфедерацию.
Преимущества и недостатки.
- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Легко бронированные пехота и кавалерия.
- Ограниченные возможности дальнего боя.
- Слабая экономика, основанная преимущественно на грабеже, налетах и боевых трофеях.
Впрочем, бывают и исключения. Король Трогг обожает рвать на части и пожирать своих врагов точно так же, как и все его подданные, однако по меркам троллей он удивительно умен. После того, как он сожрал множество героев, отправившихся на север за его головой, воины Старого Света прозвали его Зимним Клыком. Однажды Трогг устал терпеть их булавочные уколы и решил нанести ответный удар. Король троллей принесет в земли людей смерть и разрушение во имя всей своей могучей расы!
Особенности фракции:
- Могут захватывать прибрежные поселения любых фракций.
- В захваченных портовых регионах можно строить форпосты грабителей.
- Захваченные столицы фракций можно превращать в полноценные поселения Норски.
- Служение темным богам позволяет получить разнообразные преимущества. Чтобы обрести покровительство одного из богов, надо разрушать в его честь поселения на захваченных территориях.
- Максимальный уровень покровительства одного из богов является условием победы в кампании. После его достижения вы лишаетесь возможности служить другим богам.
- Охота на чудовищ, перечисленных в книге "Монструс Арканум", позволяет получить могущественные артефакты и грозные отряды.
- Убив в бою лидера другой фракции Норски, вы заставите эту фракцию вступить в свою конфедерацию.
Преимущества и недостатки.
- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами.
- Легко бронированные пехота и кавалерия.
- Ограниченные возможности дальнего боя.
- Слабая экономика, основанная преимущественно на грабеже, налетах и боевых трофеях.
Альтдорфская библиотека Империала :
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь