Сообщество Империал: AQD'S RTR 2.5 - Сообщество Империал

Haktar

AQD'S RTR 2.5

AQD'S RTR 2.5
Тема создана: 29 июля 2009, 14:36 · Автор: Haktar
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 04 октября 2017, 16:06


AQD'S RTR 2.5

Imp

Данная модификация представляет из себя качественный перекрой Rome: Total War. Автор проекта проделал титаническую работу, благодаря чему удалось достичь не только прекрасного баланса на стратегической и тактической картах, но и великолепной 2D и 3D графики.


Особенности (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Тигролев
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 июля 2009, 23:46

    у меня нету александра=(а вот если взять ром би и движок александровский,можно как нить поиграть?
       Ruben
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 июля 2009, 00:28

      А что это за войска не понял?20тыс. стоят да нанимаются 4 хода,а показатели у них практически нулевые.
         Lanjane
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июля 2009, 01:56

        Веталь
        Русификатора к нему само собой разумеется нет, мод вышел только сегодня Imp Но если найдутся желающие перевести, то больше половины описаний можно скопировать из перевода к Платиновому "Реализму"

        Тигролев
        Да, можно. Для запуска мода нужны только два "александровских" файла: ROMETW-ALX.EXE и chat_filter.san. Насколько я помню, второй файлик уже присутствует в моде, а вот экзешники на ТВцентре распространять запрещено, поэтому движок надо искать отдельно.

        Ruben
        Этот юнит не нужно нанимать, он сделан чтобы игра не вылетала, когда в городах происходят гражданские революции. Такой же юнит есть в Europa Barbarorum, только там он "невидимый". Фишку придумали разработчики Реализма, и она вполне логично перекочевала в мод AqD Imp
           qumala
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2009, 08:36

          А как сделать отряд невидимым?
             Lanjane
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2009, 09:21

            R.E.K.R.U.T
            В теории, это реализуется следующим образом: в export_descr_unit.txt, юнит приписывается повстанцам, но в export_descr_buildings.txt остаётся его найм для любой фракции. В результате в инфо здания вы будете видеть, что оно позволяет нанимать "Восставших рабов", но в линейке городского найма они исчезнут Imp
            P.S. > Это только в теории, я ещё не тестировал данную хитрость для мода AqD, и возможно, там юнит оставлен "видимым" по каким-то своим причинам. Мне он не мешает Imp
               Тигролев
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2009, 09:25

              Lanjane 30 Jul 2009 (02:56):

              Да, можно. Для запуска мода нужны только два "александровских" файла: ROMETW-ALX.EXE и chat_filter.san. Насколько я помню, второй файлик уже присутствует в моде, а вот экзешники на ТВцентре распространять запрещено, поэтому движок надо искать отдельно.

              а вот по поводу 2 файла,можешь его тут выложить?экзешник у меня есть,а вот этого файла нет
                 Lanjane
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2009, 09:43

                Тигролев
                Ничего страшного, я проверил, этот файлик уже присутствует в моде и лежит там, где ему положено Imp
                   Тигролев
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2009, 10:03

                  Lanjane 30 Jul 2009 (10:43):

                  Тигролев
                  Ничего страшного, я проверил, этот файлик уже присутствует в моде и лежит там, где ему положено 

                  то есть мне достаточно будет воткнуть экзешник и все?
                     Lanjane
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июля 2009, 10:07

                    Тигролев
                    Да. Даже вытаскивать ярлычок и что-то прописывать в нём не надо - мод запускается через собственный Launcher, как писалось выше.
                       Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Forbidden

                      Дата: 30 июля 2009, 11:46

                      Lanjane 30 Jul 2009 (02:56):

                      Этот юнит не нужно нанимать, он сделан чтобы игра не вылетала, когда в городах происходят гражданские революции. Такой же юнит есть в Europa Barbarorum, только там он "невидимый". Фишку придумали разработчики Реализма, и она вполне логично перекочевала в мод AqD

                      т.е. в случае революции, гарнизон игрока выгоняется из города, ну или просто убивается, а вместо него появляется стек этих рабов, да?
                      а в ванили как всё происходит и почему вылетов нет?
                        • 21 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики