Сообщество Империал: AQD'S RTR 2.5 - Сообщество Империал

Haktar

AQD'S RTR 2.5

AQD'S RTR 2.5
Тема создана: 29 июля 2009, 14:36 · Автор: Haktar
 1 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 04 октября 2017, 16:06


AQD'S RTR 2.5

Imp

Данная модификация представляет из себя качественный перекрой Rome: Total War. Автор проекта проделал титаническую работу, благодаря чему удалось достичь не только прекрасного баланса на стратегической и тактической картах, но и великолепной 2D и 3D графики.


Особенности (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Lanjane
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 августа 2009, 23:39

    Оу... прошу прощения за небольшую неточность перевода. Забыл, что Successor Kingdoms - английское название Диадохов, наследников Александра Великого. Итак, суммарно по смыслу получается следующее:

    1. Диадохи могут использовать греческие бараки, но:
    2. Здания "Greek Government Policy, Greek Auxilia Phase I" используются уже только Грецией.
       Julius
      • Imperial
      Imperial
      Forbidden

      Дата: 01 августа 2009, 23:52

      ах, ну да)

      Lanjane 1 Aug 2009 (23:15):

      Эти казармы пригодятся только для других фракций с греческой культурой: Македонии, Птолемеев, Селевкидов и Бактрии

      здесь перевели немного не точно, а я не сразу обратил внимание.. на самом деле автор там имел ввиду что - эти казармы используются только греками, для остальных фракций они бесполезны.
      а общие казармы и только у - (Macedon, Ptolemaic, Seleucid, Bactria).
      ради интереса залез в export_descr_buildings.txt всё именно так:
      city_barracks_hellenes requires factions { egypt, macedon, seleucid, thrace, }
      учитывая что {ST_THRACE} - Kingdom of Bactria, и {ST_EGYPT} - Ptolemaic Empire

      а у греков так:
      city_barracks_greek requires factions { greek_cities, }
         Lanjane
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2009, 04:10

        Обнаружил, что в версии 2.5 порезаны некоторые отряды из версии 2.1, в частности, целых 5 юнитов "What if" (!) Я счёл это несправедливым, тем более, что сделаны они отлично и сами по себе очень самобытны и интересны. Также, в его текстовых файлах были порезаны легионеры Селевкидов и ранние легионеры Рима (из RTRPE).
        Юниты обладают описаниями, картинками, характеристиками в текстовых файлах и даже собственной речью, и ради разнообразия я решил их вернуть. Вот список:

        Imp

        - Rhomphaiapherontes phalangitai (Фракия)
        - Epilektoi Hippotoxotai (Фракия)
        - Kontophoroi (Фракия)
        - Hellenized cavalry (Галлия)
        - Hellenized infantry (Галлия)
        - Legionary cohort (Рим)
        - Thorakitai (Селевкиды)

        Ссылка на минипатч, добавляющий эти отряды в игру: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Архив включает в себя мой предыдущий минипатч с уменьшенной стоимостью содержания войск. Если кто не хочет его ставить, тогда не копируйте файлик export_descr_unit.txt, а добавьте из него в свой одноимённый файлик последние 7 записей для юнитов (они отделены комментарием "UNITS FROM AQD'S RTR 2.1"

        P.S. > Несколько слов о причинах: AqD говорил, что собирается сделать новые текстуры для этих юнитов в версии 2.6, а старые забраковал, потому что ему они не нравятся. Зато мне нравятся. Imp Помню, даже успел сразиться с Rhomphaiaphoroi в версии 2.1... Крепкие, стойкие ребята, хорошо потрепали моих македонцев.

        P.P.S. > Было сложно привести сообщение в такой вид, когда гугль адекватно переводит его с русского на английский. Не удивляйтесь наличию некоторых "не по-русски звучащих" фраз. Imp
           Mr.Gorby
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 августа 2009, 11:01

          Lanjane

          Lanjane 2 Aug 2009 (05:10):

          Обнаружил, что в версии 2.5 порезаны некоторые отряды из версии 2.1, в частности, целых 5 юнитов "What if" (!) Я счёл это несправедливым, тем более, что сделаны они отлично и сами по себе очень самобытны и интересны. Также, в его текстовых файлах были порезаны легионеры Селевкидов и ранние легионеры Рима (из RTRPE).
          Юниты обладают описаниями, картинками, характеристиками в текстовых файлах и даже собственной речью, и ради разнообразия я решил их вернуть. Вот список:
          Вот за это в репу! Зря он их вырезал. Это же мини-изюминка, хорошие сюрпризы. Imp
          А теперь по делу. Приятная неожиданность, AqD таки послушал меня оказывается, и привинтил в северной Африке перегородку, дающую карфагену шанс и возможность экспансионировать в сторону запада. Есть теперь историческая подоплёка, дающая сотворить пуничемскин войны, при условии конечно, если РИМ не затопчут эллины раньше.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Imp
          Кстати скрипт поправил, не ведаю почему, ставил я его ав 1й раз вроде бы верно, так же и переставил, он на этот раз заработал без глюков. Хорошо. Imp
             Lanjane
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 августа 2009, 17:19

            Новости с фронта Imp

            AqD сделал свежий фикс для своего мода. Фикс включает следующее:

            * интегрирован в игру и отшлифован скрипт, предложенный Julius2!
            * скриптовые бонусы к населению некоторых городов (в начале кампании там было слишком мало жителей)
            * корректировка юнитов: увеличена мораль и защита у некоторых видов конницы (греческой, римской, бактрийской), снижена летальность оружия у отдельных элитных кавалерийских подразделений. Чтобы ИИ нанимал меньше слонов и колесниц в кампании, их класс изменён с "Heavy cavalry" на "Spearmen cavalry" (недействительный класс, но полезная уловка).
            * Селевкидские слоны-катафракты нанимаются за 4 хода
            * небольшие правки в AOR - системе
            * пофиксены пять моделей юнитов (модели бронированных лошадей)

            Ссылка на "чистую" версию фикса AqD (ставится на его оригинал): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Ссылка на версию фикса, включающую мои добавления (уменьшенную стоимость содержания отрядов и 7 "потерянных юнитов" из версии 2.1: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            ВНИМАНИЕ! Полностью совместимо с сохранёнными играми! Перед запуском игры нажмите на кнопку "Clean up trash files" или вручную удалите файлик map.rwm из кампании.

            P.S. > Julius2, не хотите официально стать одним из бета-тестеров? Imp
               Веталь
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 августа 2009, 17:58

              Mr.Gorby (2 Aug 2009, 11:01):

              Приятная неожиданность, AqD таки послушал меня оказывается, и привинтил в северной Африке перегородку, дающую карфагену шанс и возможность экспансионировать в сторону запада.

              А что, теперь из Карфагена "пешком" по побережью невозможно добраться в Египет (и наоборот) ??? Выходит, что если захочется завоевать страну фараонов, то нужно только морские десанты посылать (Карфагену например), или топать через всю Малую Азию и Палестину (Рим, эллины).
              Или эта "перегородка" обходится с юга (ну ходов 5-6) ??? .
                 Mr.Gorby
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 августа 2009, 18:04

                Веталь Дело в том, что в серии модов Птолемеи буквально достают регулярно своей экспансией пунийцев, что менее исторично. В моде ЕВ таже ситуация, поэтому камрад Эё придумал перегородку не дающую компу тупо бомбить карфагенян стеками...вместо того, чтобы заниматься селевкидами, этот же опыт раньше проделали и создатели мода Император Апокалипто II.
                Приходится жертвовать невозможностью прямого джоступа пунийцев к Египту, зато теперь Карфаген имеет развязанные руки для правильной экспансии. иначяе по традиции игра превращалась в обязательную песочницу ристалища с Птолемеями, что порядком надоедало и не давало Карфагену развиться, ведь есть и Иберия, Сицилия, Италия и гараманто-нумидийская пустыня.
                   Julius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Forbidden

                  Дата: 02 августа 2009, 20:12

                  Lanjane 2 Aug 2009 (18:19):

                  * интегрирован в игру и отшлифован скрипт, предложенный Julius2!
                  Imp

                  Lanjane 2 Aug 2009 (18:19):

                  Чтобы ИИ нанимал меньше слонов и колесниц в кампании, их класс изменён с "Heavy cavalry" на "Spearmen cavalry" (недействительный класс, но полезная уловка).
                  если можно подробнее про этот момент )

                  Lanjane 2 Aug 2009 (18:19):

                  P.S. > Julius2, не хотите официально стать одним из бета-тестеров?
                  спасибо за предложение, мне очень лестно его услышать, но боюсь что, скорее всего, отвечу отказом.. дело в том, что у меня в реале свободного времени не так много.. и играю я в свое удовольствие.. а быть бета-тестером, в моем представлении, это в первую очередь кропотливая работа по выискиванию багов.. и времени на это, у меня к сожалению нету Imp поэтому, к моему искреннему сожалению, вынужден отказаться от официальной должности тестера этого замечательного мода. давай буду неофициально? Imp играть в него я ведь ещё буду, и если что найду, тут же дам знать Imp

                  Mr.Gorby, а может улучшить между ними отношения? чтоб была мала вероятность объявления войны.. это ведь можно сделать через файл descr_strat.txt
                     drbr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 августа 2009, 20:14

                    Lanjane (2 Aug 2009, 05:10):

                    Обнаружил, что в версии 2.5 порезаны некоторые отряды из версии 2.1, в частности, целых 5 юнитов "What if" (!) Я счёл это несправедливым, тем более, что сделаны они отлично и сами по себе очень самобытны и интересны. Также, в его текстовых файлах были порезаны легионеры Селевкидов и ранние легионеры Рима (из RTRPE).
                    Юниты обладают описаниями, картинками, характеристиками в текстовых файлах и даже собственной речью, и ради разнообразия я решил их вернуть. Вот список:

                    А здесь реформа Мария у римлян присутствует? Ибо зачем тогда нужны юниты республиканских легионеров?
                       Lanjane
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 августа 2009, 20:21

                      Julius2 2 Aug 2009 (21:12):

                      если можно подробнее про этот момент )

                      Дело в том, что ИИ рекрутирует новые войска сообразно с их классом. Где-то в его электронной голове прописано, что он должен использовать тяжелую кавалерию в больших количествах, и он будет её нанимать, отдавая предпочтение перед остальными юнитами в линейке. Если же изменить класс на незнакомый для компьютерного болванчика, юнитов с таким классом станет в кампании гораздо меньше Imp

                      Julius2 2 Aug 2009 (21:12):

                      к моему искреннему сожалению, вынужден отказаться от официальной должности тестера этого замечательного мода. давай буду неофициально? играть в него я ведь ещё буду, и если что найду, тут же дам знать

                      Никаких проблем, камрад, очень достойный ответ Imp. Всё равно вижу, вам этот мод нравится так же, как и мне Imp

                      drbr 2 Aug 2009 (21:14):

                      А здесь реформа Мария у римлян присутствует? Ибо зачем тогда нужны юниты республиканских легионеров?

                      Реформа Мария пока отключена, но я всё равно оставил этот юнит. По силе он немного обходит принципов. Если хотите его убрать, это очень просто сделать: поставить значок ";" напротив двух строчек в файлике export_descr_buildings.txt, отвечающих за его найм в кампании.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Rome: Total Realism Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики