Сообщество Империал: Rebalance Wrath of the Norsemen - Сообщество Империал

DarMut_mh

Rebalance Wrath of the Norsemen

Наконец то адекватный ребаланс юнитов, плюс бонусная игра
Тема создана: 27 августа 2017, 02:45 · Автор: DarMut_mh
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 августа 2017, 02:45

Imp


Обновлён для версии Wrath of the Norsemen: The Baltic 3.1 + русификатор.
Здесь вы наглядно увидите несколько примеров того как настроены статы в оригинале и как станет если установите ребаланс. И небольшим бонусом предлагаю файл для тех кто захочет сыграть за Папу Римского (а при желании вернуть как было, достаточно сделать бекап всего одного файла, или взять его из архива мода).
Это лишь очень малая часть тех моделей кому пришлось поменять показатели. Нет необходимости перечислять всех.
В скобках так как было, за скобками как стало. Соответственно "бронь, умение, щит" (у некоторых и иные показатели). Предупреждаю что некоторых юнитов я у себя переименовал (в раздаче этого нет).
Скриншоты с описанием (Раскрыть)

ОБНОВЛЕНИЕ для крайней версии 3.2

Изменений много, дабы соответствовать крайней версии оригинальной модификации.
1) Многим проф бойцам добавлены умения "стена щитов" и некоторым "шилтрон".
2) Нескольким бойцам добавлено пробивание брони.
3) Многой кавалерии добавлено построение клином.
4) Глупости типа заблокированной морали не добавлены.
5) В оригинале количество дротиков и у пехоты и у кавы одинаково, 8 единиц.
У меня пехота имеет 3 дротика каждый, но бросает дальше на 10 метров. Конница имеет 6 единиц, но иногда больший состав в отряде.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 августа 2017, 03:58

    Bandeniki (4й скрин) наверное следовало бы чуть более бронь поставить, хотя бы на единичку. Та у них хотя бы шлёмы у половины в отряде имеются, в отличии от тех же Karawiri (6й скрин). Ну да ладно, это мелочь.
    Так же глядя на картинку может показаться что у них под балахонами длинная кольчуга. Однако против этого имеется несколько замечаний. Во первых, в описании ничего не сказано про то что этот вид войск обладал улучшенной бронью. А во вторых, если в оригинале их броня так же была разработчиками установлена идентичной шерстяным Karawiri, то значить я ничего не перепутал. Нормально.
    Но если что то такое аж прям несоответствующее заметите и появится желание, то конечно же сообщайте.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 августа 2017, 17:32

      Просьба модератора удалить часть текста из главной страницы темы, а именно:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh

      в древе семейства он жив (нужно будет убрать древо),
      так как я убрал древо. И ещё вот это:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh

      Самолично запрашивать крестовый поход не сможете, без прокачанного кардинала, он сам вам укажет совершить сие "богоугодное дело"lol
      потому как оказалось что запрашивать крестовый поход можно с первого хода.
      Можно заменить этот текст на

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Так же можно запрашивать крестовый поход с первого же хода и он не откажет.
      но достаточно будет и просто удаления обозначенного.
         User_145236
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2017, 14:27

        Скинте если возможно исправленный вами русик!-плиз!
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2017, 22:20

          Вышла недавно версия 3.1, как думаете, подойдёт ли этот ребаланс на неё? Или Вы уже закончили работать над ним?
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2017, 10:59

            ОБНОВЛЕНИЕ РЕБАЛАНСА И РУСИФИКАТОР ДЛЯ ВЕРСИИ 3.1


            Обновил раздачу. Пришлось сделать кое что в плане ребаланса, об этом здесь же. А так же настроил и даже дополнил русификатор под последнюю версию мода.

            В первый раз когда я перенастроил статы то можете заметить что изменил в основном броню. И это хорошо. ... Но недавно решил я было игрануть за Хьяме и сразу же обратил внимание что у них имеется слабый отряд в очень малом количестве. И не важно что этот отряд мало стоит, важно то что толку от него ноль. Называется он Nuorukaiset. не помню сколько там было, но на максимальных настройках что то около 30. При том что это действительно один из самых слабых отрядов, в оригинале так же, т.е. я ничего не напутал.
            Тогда я решил взглянуть как с этим дело у остальных. Не заморачиваясь особо, а так чтобы заметить явные косяки подобного плана.
            В итоге заметил несколько, на мой взгляд очевидных недоработок и исправил. Вот то что пришлось изменить и почему.

            Nurukaiset (это хлипкие застрельщики) установил количество бойцов в отряде на 75, цену тоже поднял но совсем на кропаль (вроде с 62 до 75).
            Valtiahav Vartiat округлил количество до 30 (та а то 28 ни туда ни сюда, учитывая что в той же фракции аналогичные им по статусу так же на отметке в тридцать бойцов; мелочь но всё же).

            Exploratores это те что швыряют дротики у каролингов. Те самые что доступны по градации казарм раньше задрипанных крестьян. Их тоже было очень мало (при том что в оригинале они тоже силой не блещут, там вроде ещё броня на отметке в 4 у них была, но с учётом что я глобально всех остальных пофиксил то сейчас нормально что у этих лёгких застрельщиков, визуально в рубахах, броня теперь изначально на ноле (разраб решил что и улучшение брони им тоже не доступно от кожевных и прочего, пусть так). Так вот; их было очень мало и толку от них так же почти никакого, я увеличил так же до 75 и стоимость до 180.
            При этом в описании к ним обозначенно по ошибке что они мол застрельщики на конях. Вот если бы это так и было то я бы и оставил прежнее количество на отметке 37 (на этой отметке в моде часто конница обозначена). Наверняка произошла ошибка-путанница с этим у самого разработчика, т.е. должны были быть конницей а по факту имеем кучку посредственной пехоты.
            При том что я внимательно прочитал описание и там не имеется ввиду спешенные конники, а для геймплея это и не важно, да и не могут спешенные наниматься в казарме первого уровня. Короче. Если кто чего не понял, то сейчас так как надо (с какой стороны не посмотри).

            При этом орду конников у Каролингов я в противовес сократил. А именно Caballiarii которых в оригинале в отряде 75 (у остальных в лучшем случае 38) я сократил до стандартных 38 (да по меркам этого мода это даже потолок, в элитных ещё меньше - 30 и менее).
            С чего вдруг разраб захотел чтобы они были аналогом орды гуннов я не знаю. Видать ему показалось что будет интересно если почти вся пехота у франков будет ничтожествами, жалкой кучкой, не способной на нормальный штурм (только в казарме 5 уровня появляются небольшие но достойные отряды), но при этом чтобы конные орды сметали всё на своём пути. Да в реальности при необходимости конники конечно же спешились бы для штурма укреп районов, но в этой игре сделать этого невозможно, а потому идея с несметными табунами выглядит ещё более бредово. Плюс если игрок за них играет то при оригинальном раскладе одной лишь конницей сможет снести к чертям любого врага (потому как те что сильные их очень мало в отрядах, следовательно для конницы они не помеха, а тех что более-менее по количеству многие не предназначены для противостояния верховым - да застрельщики, либо голытьба не обученная). В общем считаю своё решение правильным (а то которое у разраба либо просто не правильное, либо на очень специфического любителя.. непонятно чего, наверное лёгкого геймплея).

            Так. Мне пора закруглятся, поэтому далее вкратце.
            Scutarii Minores это тоже дохляки франков. Но я им решил добавить хотя бы бонус против лошадников (не большой, +4).
            Два вида элитной конницы у всё тех же Каролингов (франков) уменьшил по стоимости содержания:
            Milites Fideles вместо 1350 теперь 800. Scar Sua вместо 1012 (что за дурацкие цифры, мне кажется он не только для этого но и для многого другого подбирал цифры так же наобум, как из шейкера) установил на 650.
            Понизил не от балды а ввиду того что повысил цену на их застрельщиков (о которых рассказал выше) и с учётом что в оригинале с самого начала, из за огромной дороговизны лошадей казна стремительно уходит в минус.




            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, рад что в этой теме хоть кто то оставил свои сообщения. Но я ваши два коммента только сегодня увидел. Потому как редко захожу в те свои темы, которые изначально остались без внимания, в плане комментариев. Поэтому на будущее: Если я не отвечаю допустим хотя бы сутки, в какой либо из своих тем, то лучше даже обратить моё внимание написав в личные сообщения.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 октября 2017, 14:09

              Пришлось добавить важный нюанс.
              Обратил внимание что у всех застрельщиков (кроме одного вида) очень много дротиков. Многие бои в итоге как начинались для застрельщиков с расстрела кого либо, так под конец и заканчивались расстрелом, т.е. заканчивались не в плане боеприпасов, а в смысле до победного конца (или поражения). А боеприпасов у них чаще всего ещё вдоволь остаётся. Мда уж.
              При том что около половины всех юнитов в игре с дротиками, их я всех и называл для удобства этим словом.

              Почти у всех было по 8 сулиц, независимо от того конный это или пеший, а дальность броска у пеших была 40, а у конных 55.

              Сделал так что у пеших по 3 дротика и дальность броска 50, у кавалерии 6 копий и дальность 60.
              --------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------
              Провёл тесты, - результат замечательный. Роль хороших бойцов ближнего боя значительно возросла.

              Была мысль о том чтобы именно слабой пехоте назначить чуть больше дротиков, к примеру на парочку, дабы уровнять их с более сильными рукопашниками, но эту мысль я отверг. Потому что не надо их уравнивать с "более сильными", просто сильными, сильно сильными и прочими "_ильными". Их роль быть доходягами. Это значит что в прямом столкновении один на один, не смотря на наличие дротиков и способности держать дистанцию, несмотря на это они должны проигрывать, а не выкашивать только метательным почти весь элитный отряд. То бишь повторю пресловутую фразу но роль застрельщиков быть поддержкой. Применять их с флангов, для наибольшей эффективности, по классике.
              Для средней же пехоты сулицы так же элемент поддержки, но уже самодостаточный, когда до сближения всё же можно и в лоб сколько то завалить вражин.
              Как видите Америку я не открыл, а просто ещё более привёл баланс к элементарному порядку.

              P.S. ну это же не фентезЯ, уж здесь то надо хоть немножко на реализм равняться. А то 8 видите ли; да тогда уж лучше 16, а то вдруг всё же закончатся.


              DenStark, спасибо за поддержку. Авось не зря стараюсь. :001: хех
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 октября 2017, 22:59

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, знаете, у меня несколько необычная просьба к Вам. Так вышло, что у меня несколько раз по непонятным причинам просто не распаковывался архив WotN 3.1, размещённый у автора мода. Не могли бы Вы, если Вас не затруднит по размерам самого мода, запаковать в архив Вашу сборку целиком и разместить её где-нибудь?
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2017, 11:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у меня нет сейчас такой возможности.
                  Вообще странная просьба. Наверняка к этому моменту уже и сам разобрался, но если у других нормально распаковывается, то наверное нужно попробовать другой распаковщик.
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2017, 19:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, да не разобрался я ничего, а ещё раз качать большой файл, чтобы опять его не открыть, никакой охоты. И WinRar не открывал, и 7-Zip.
                    Думал, может какое-то обновление ещё будет.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      RWrath Of Sparta Campaign Pack
                      Пелопонесская война от СА
                      Автор S Solovei90
                      Обновление 14 марта 2024, 15:44
                      RPathfinder: Wrath of the Righteous
                      Непрямой сиквел Pathfinder: Kingmaker
                      Автор A Amertat
                      Обновление 18 декабря 2023, 19:45
                      T[Submod] Wrath of the Norsemen Expansion
                      [Submod] Wrath of the Norsemen Expansion
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 17 октября 2023, 12:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики