Сообщество Империал: Идеи и предложения для мода Bellum Civile - Сообщество Империал

Magister_equitum

Идеи и предложения для мода Bellum Civile

Пишите сюда, что еще вы хотели бы видеть в моде
Тема создана: 29 августа 2017, 13:24 · Автор: Magister_equitum
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2017, 13:24

Imp

Consilio Cogitationes
Стратегия Мысли
В этой теме предлагаю всем желающим написать, что именно они хотели бы увидеть в моде.

Пример идеального оформления (автор - Чиполлино):

Идея - Церковные соборы как игровые события (Раскрыть)





Если вы хотите вступить в команду разработчиков, можете тоже писать сюда или же мне в лс.
     papeion
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2017, 14:47

    Идея - всплески ереси в виде инцидентов (Раскрыть)
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2017, 17:40

      Цитата

      Т.е. инцидент с ивентом на регион, временное увеличение влияния какой-то религии в данном регионе.


      У нас нечто такое в моде будет - Несторианство в моде со старта не присутствует, но в 420-е годы (точную дату пока что утрясаем, но скорее всего 428) по скрипту будет очень активно распространяться на Востоке (из римских провинций затронет Сирию, Каппадокию и Осроену)

      Про случайный всплеск, спасибо, не думал об этом. Может быть и попробую реализовать. :006:
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 29 августа 2017, 17:54

        Magister_equitum, тогда надо удалять или резать религиозные трейты. Потому что они во многом ради таких всплесков и задумывались.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2017, 22:22

          Цитата

          Magister_equitum, тогда надо удалять или резать религиозные трейты. Потому что они во многом ради таких всплесков и задумывались.

          Скорее всего повышу threshold на единичку-другую, чтобы они не так часто выпадали.
          А то у меня действительно в бургундской кампании поперли, как грибы после дождя.

          Чтобы такой персонаж был довольно редким, но зато очень запоминающимся.

          Была еще одна относительно спорная мысль: сделать так, чтобы эти трейты помимо отрицательного несли и некоторый положительный эффект (к примеру, рост порядка в провинции от наличия "его" религии). Т.е. такой персонаж не был бы однозначно вредным, его можно было бы в некой ситуации использовать с пользой.
             Questus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 августа 2017, 14:07

            Из идей- дать варварам, осевшим на территории ЗРИ субкультуру из bel- кампании, чтобы они не строили свои деревни вместо римских городов. Добавить усталость от войн, конечно же.Добавить принцип мода urbes and administratio, чтобы ключевые здания требовали денег на содержание и отстройка стала дорогим удовольствием. Сделать казармы дорогими в содержании. И выпустить боевку мода отдельно, как сделал камрад papeion. Пусть каждый решит сам, нужна ли она.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 30 августа 2017, 17:02

              Questus

              Из идей- дать варварам, осевшим на территории ЗРИ субкультуру из bel- кампании, чтобы они не строили свои деревни вместо римских городов.

              Привет Камрад, по поводу идеи -- будет так -- Римская Цепь Строительства будет Призом за Победу и занятия определённых областей.
              Тоесть это будет Игровой Квест Победили стали полноценной Империей/Королевством/ можете строить Римские Постройки и набирать Римских Юнитов
                 Questus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2017, 11:04

                Хорошая идея, жаль ИИ такое не потянет . Только игрок. Я тут вспомнил про одну фишку Шарлеманя- при захвате ключевых регионов Карломана его государство входило в состав державы Карла. Может и в гранд- кампании такое можно реализовать- захват столицы некоторых фракций означает их вхождение в состав завоевателя. В истории так часто и было- захват столицы часто приводил к капитуляции проигравшего. Только.е столицы должны стать намного важнее в игре, а не переезжать просто так.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 31 августа 2017, 14:02

                  Так на модинге этих скртптов я и выстраиваю цепь Игрового Квеста
                     Questus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2017, 14:48

                    Тогда удачи вам ! И держите нас в курсе своих наработок, если не сложно.
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор M Mady
                      Обновление Сегодня, 20:03
                      БПредложения для авторов мода
                      Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                      Автор S StillMark
                      Обновление Сегодня, 13:40
                      SПредложения по развитию мода Strateigos
                      Эй диджей, поставь мой компакт диск
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление Вчера, 22:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики