Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Raksar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2017, 10:57

      Мод вышел довольно не плохим , только вот жаль убрали рыцарей девяти ...но сделали больше войска некоторые до двухсот человек...а что больше убило и дэйдра тоже.... Пока играл обнаружил баг с у лучников Скаалов при смерти стрелы остаются в руках и удлиняются ..в полный рост ...как копья ..надеюсь исправят.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 сентября 2017, 11:03

        Ха! Спешу сообщить что настройка магов мне понравилась! И по запасу снарядов и по боевой мощи. Ничего у себя по этому пункту менять не стал.

        Raksar

        сделали больше войска некоторые до двухсот человек...а что больше убило и дэйдра тоже...

        Да, ныне огромное количество в отрядах мне тоже не приглянулось. Не только потому что нагрузка на процессор сильно увеличилась, но и в принципе такие орды плохо воспринимаются и на улочках неудобно толкутся.
        Именно поэтому всем советую ставить в настройках перед игрой на "среднее" количество в отряде.

        Raksar

        баг с у лучников Скаалов при смерти стрелы остаются в руках и удлиняются ..в полный рост ...как копья ..надеюсь исправят.
        Это важно. В тему багов бы желательно оставлять.
           Raksar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 сентября 2017, 11:09

          Уже отправил , разобрался . Я сам недавно на сайте пока только разбираюсь .
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 сентября 2017, 13:20

            Такс. Обо всём по порядку.
            Начал играть за аргониан и на первом же ходу обнаружил существенные ошибки. Речь сначала пойдёт об аргонианской коннице поддержки, обоих видов.
            Взглянем на скрин: Imp
            Обратите внимание на показатель щита, которого на самом деле у них нет. Запомните так же сколько здоровья (это стандарт для коннице в моде), для следующего скрина: Imp Здесь мы видим ситуацию с точностью наоборот, - щитовая оборона почти отсутствует, а визуально имеются не просто щиты, а большие щиты, которые у воинов аргониан имеют показатель защиты в 5 единиц (у мечников круглые 3).
            Исправляем? Исправляем!
            Видите небольшое вроде как упущение что здоровье у этих застрельщиков на единичке. А это не упущение, это распространённая ошибка в текстовике. (кстати боезапас на 10 им поставил, единственные конные застрельщики в игре).
            Вот она, ошибка: Imp
            Там было 1,3. В таком случае живучесть юнита будет 1. Тройка при этом вообще не учитывается.
            Вторая цифра как всем известно для живучести животного которое в паре с человеком. Но только в том случае если это два разных объекта. Конь и всадник это один объект в игре. Всё просто.
            Итак, меняем показатели: арг. конница поддержки - 4.5.0., арг. конные застрельщики - 4.1.5. (костяная бронь, она же у мечников ящерок, т.е. 5 там быть не должно).
            Ну как, более логично? Для меня да.
            Аналогичная ситуация с щитом оказалась у скайримских патрульных, хотя у их пеших аналогов такой щит защищает на 3. А заметил как раз тогда когда включал скирмиш для делания скринов ящерок.


            Всё это поправил. Если кому нужно то как всегда делюсь своей правкой. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Но учтите, там же изменения количества стрел и метательных копий у воинов, о которых я рассказал немногим ранее.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            DarMut_mh

            Вторая цифра как всем известно для живучести животного которое в паре с человеком. Но только в том случае если это два разных объекта. Конь и всадник это один объект
            Точнее модели две, так как можно соединять и разъединять, но не непосредственно в процессе игры. Когда уже соединены то health действует на единую структуру.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 сентября 2017, 03:18

              Ошибся немного с щитами конных застрельщиков ящеров. Спутал с щитами воинов аргонии, а у них оказались те что у лилмотских рыбаков на 3 пункта.

              Магов на самом деле я много не тестировал. Но проверял тех что самые мощные и мне понравился результат. Тем что бьют всё же не далеко, успевают существенно проредить два отряда какой либо элитной пехоты, прежде чем та всё же успевает добежать до магов. А их мощная поддержка оправдывается дороговизной содержания.
              Из за спин они действительно не стреляют (может не все, не важно), но меня вообще удивило чьё то желание чтобы они все стреляли из за спин, аки мортиры получатся. Да и красивше когда такими (прямо летящими) снарядами жгут.

              Tempest

              в чистом поле нужна просто достаточно крепкая стенка, несколько магов да лучники для поддержки, стой та стреляй, пока враг об тебя убивается
              Ну и где тут читерность (риторически, ибо таким образом её нет).
              Достаточно словосочетания "крепкая стенка" чтобы не продолжать дальше. если у вас на тот момент имелась возможность содержать мощную армию то значит что вы этой возможности добились, а не то что маги имба.
              Ведь если к примеру заменить этих нескольких магов на ту же сумму какими нибудь нормальными фалангитами то положительный эффект будет ещё гораздо выше.


              Так! Забудь то что я сейчас написал. Потому что я наконец нормально рассмотрел запосченный тобою скрин и понял о чём ты.
              Похоже что у магов действительно большой боезапас, с учётом что действуют то они не одни на поле боя. Получается что снарядов у них осталось ещё на столько чтобы нанести аналогичный вред и следовательно без особого труда уничтожить как минимум ещё одну подобную армию неприятеля.


              Видишь, я таки тебя понял (и спасибу там значит поставил), понял когда внимательно вникнул в толкуемый элемент.
              Думаю многие и меня бы поняли здесь в теме, если бы тоже внимательно вникали, но мне достаточно и того что уважаемые разработчики ко мне сколько то но прислушиваются, там где это действительно объективные замечания. Прусь я по чётко выверенному балансу. :)
              (а если вижу жуткие несоответствия то и играть не могу).
                 Tempest
                • Imperial
                Imperial
                Прокрастинатор

                Дата: 21 сентября 2017, 20:57

                Решил поставить мод на свой слабый ноут, и был неприятно удивлён: даже на минималках играть нереально, очень мало фпс и графические артефакты на карте. При том что в версию 1.2 спокойно играл. Что такого туда напихали?

                DarMut_mh
                Спойлер (раскрыть)
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 сентября 2017, 21:20

                  Tempest, пять баллов! Красавчик!

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Темпест, .. что Мы будем делать если эльфы мразотные прорвут оборону? Что Мы будем делать?!? )))

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  всё, я в ауте (нажрался в смысле) (буду рад если админы удалят эти мои комментарии). ... (ну так получилось). (жизнь такая).
                     Dark_Lestat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2017, 20:03

                    Ребят, да вы серьезно ? 2к17 (почти 18) на дворе... Вы про торрент слышали ? Это даже пол беды. Винрар бедый пока архив читал я выспаться успел. Это просто нелепо.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 23 сентября 2017, 18:24

                      Dark_Lestat

                      Винрар бедый пока архив читал я выспаться успел.

                      Ничто не мешало открыть *.rar архив и 7zip архиватором. :038:
                         Ghosya
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 сентября 2017, 17:19

                        Скажите, а почему убрали Генеалогическое древо? По мне оно прекрасно дополняло игру.
                        А можно-ли его как-нибудь вернуть? Может, нужно где-то что-то прописать?
                        Просто мне было интересно вспоминать своих полководцев, когда и при каких обстоятельствах они погибли. Как-то так =/
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 00:21
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики