Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       oseno
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 октября 2017, 17:06

      Столько ожиданий и слава модерам свершилось ураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! !!!!!! Все работает класно и без багов но давно надо было дагот ура пофиксить,он не выходит с рамией за свои владения а просто стоит и все.А так 5 с +++++++++++++++++= .
         Tseren.n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 октября 2017, 11:23

        все классно я так понимаю сюда надо писать о багах чтоб с след патчах фиксили ? играя за анеквину нельзя строить дороги и базары ( это баг или так задуманно ?) за Вейрест в начале приходит сообщение что можно захваить замок Волкихар чтоб призвать Харкона , а когда захватываешь и призываешь то он появляется за Скайрим и так же с Маннимарко за другие фракции он все равно у Империи а сообщение приходит что можно призвать, это конечно все пустяки но чутка огорчает )) и почему Изгоев предела нельзя сажать на корабли ?) и я думая что гильдию бойцов надо пофиксить а то армии врагов сплошь из гильдии бойцов а своих мало , из за Индорил новые герои появляясь умирают . Но все равно классный мод !
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2017, 06:18

          LoRdNazguL, как дела с патчем обстоят?
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 23 октября 2017, 21:10

            Делаем. Но сейчас несколько занят своей реальной работой (проверки в школе), постараюсь выставить на обозрение несколько материалов к концу недели.
               Roche
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 октября 2017, 23:08

              Заметил что отряды с двуручным оружием проигрывают отрядам с одноручным, даже тем что по логике должны быть слабее,например "мастера меча Редоран" не могут хоть как-то противостоять обычным воинам домов Морровинда.Это относится к отрядам с техникой боя как у воинов с двуручным топорами или бердышами из оригинального медиевала,а некоторые отряды, например Скайрима с техникой боя как у алебардистов или воинов с двуручными мечами вполне боеспособны.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 октября 2017, 13:04

                Roche

                Заметил что отряды с двуручным оружием проигрывают отрядам с одноручным, даже тем что по логике должны быть слабее,например "мастера меча Редоран" не могут хоть как-то противостоять обычным воинам домов Морровинда.

                Провёл различные эксперименты.
                Брал "мастеров войны" редоран с двуручником против воинов телванни с мечом и щитом. Равнина, средняя опция боя.
                Если играть за двуручников то они существенно проигрывали, а если против то не с большим отрывом побеждали. Т.е. юниты под управлением компа сильнее в принципе. Хотя ещё влияет успешность чарджа, который в свою очередь, как я заметил ввиду многих опытов, сильно зависит ещё и от момента собственного начала, по отношению к началу чарджа противной ) стороны.
                Но в любом случае получалось что обозначенные двуручники несли соотносительно существенно больший урон, чем те что с щитами, нанося при этом в целом так же существенно меньше.
                Тогда я стал делать различные манипуляции с мастерами войны. Пробовал скорость атаки на 5 единиц уменьшать, пробовал увеличивать на 4 чардж и на аж 10 атаку, и щит в 4 добавлял, но всё это было почти без толку. Что очень удивительно! Сложилось впечатление что на сложности по умолчанию у ИИ почему то не малая фора.
                В итоге я попробовал просто увеличить им массу до 5, вернув остальные значения на прежнее место, кроме чарджа что оставил на 8. Результат положительный. Играя за них я разгромил отряд неприятеля, сам потеряв около четверти. Сражаясь против этих двуручников обнаружил что они бьются на равных.
                Попробуйте сделать так же у себя и сравнить с результатами по дефолту.
                soldier redoran_warmasters, 60, 0, 5
                   Roche
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2017, 15:29

                  DarMut_mh (28 октября 2017, 13:04):

                  Roche

                  Заметил что отряды с двуручным оружием проигрывают отрядам с одноручным, даже тем что по логике должны быть слабее,например "мастера меча Редоран" не могут хоть как-то противостоять обычным воинам домов Морровинда.

                  Провёл различные эксперименты.
                  Брал "мастеров войны" редоран с двуручником против воинов телванни с мечом и щитом. Равнина, средняя опция боя.
                  Если играть за двуручников то они существенно проигрывали, а если против то не с большим отрывом побеждали. Т.е. юниты под управлением компа сильнее в принципе. Хотя ещё влияет успешность чарджа, который в свою очередь, как я заметил ввиду многих опытов, сильно зависит ещё и от момента собственного начала, по отношению к началу чарджа противной ) стороны.
                  Но в любом случае получалось что обозначенные двуручники несли соотносительно существенно больший урон, чем те что с щитами, нанося при этом в целом так же существенно меньше.
                  Тогда я стал делать различные манипуляции с мастерами войны. Пробовал скорость атаки на 5 единиц уменьшать, пробовал увеличивать на 4 чардж и на аж 10 атаку, и щит в 4 добавлял, но всё это было почти без толку. Что очень удивительно! Сложилось впечатление что на сложности по умолчанию у ИИ почему то не малая фора.
                  В итоге я попробовал просто увеличить им массу до 5, вернув остальные значения на прежнее место, кроме чарджа что оставил на 8. Результат положительный. Играя за них я разгромил отряд неприятеля, сам потеряв около четверти. Сражаясь против этих двуручников обнаружил что они бьются на равных.
                  Попробуйте сделать так же у себя и сравнить с результатами по дефолту.
                  soldier redoran_warmasters, 60, 0, 5

                  Интересное решение проблемы),обязательно попробую.
                     AlexHBK
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 октября 2017, 19:25

                    Извиняюсь что не по теме, но любопытно узнать - существует ли мод посвященной "Войне альянсов" второй эры?
                    Значимое событие для вселенной как никак, а получить информацию по данному поводу так и не удалось.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 октября 2017, 21:31

                      Roche

                      Интересное решение проблемы)
                      А ты сначала сам убедись, а уж после будешь улыбаться.
                      Говорится что масса влияет только на натиск, но только этот метод помог адекватно решить замеченную тобой проблему, без необходимости завышать статы до заоблачных высот.
                         Roche
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 октября 2017, 01:16

                        Я пока не могу проверить, но результаты не должны отличаться, это хорошее решение
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 24 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 28 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики