Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2017, 11:31

      LoRdNazguL

      Делаем. Но сейчас несколько занят своей реальной работой (проверки в школе), постараюсь выставить на обозрение несколько материалов к концу недели.
      Такс! Ты извини конечно если надоедаем (наоборот надо радоваться что у людей интерес к проекту не пропадает), но уже конец недели.
      Весьма хотелось бы каких то новостей по поводу патча.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2017, 15:47

        Провёл ещё эксперименты по поводу странной слабости двуручников. Имею что сказать, с уже большим пониманием ситуации.
        В этот раз взял "солдат легиона" с двуручным мечом против всё тех же солдат телванни с щитами (я их выбрал как мерило и для всех остальных двуручников). И вот что ещё заметил:
        Так же выставил массу именно этим легионерам на 5 и чардж на 8. Масса действительно влияет главным образом на натиск, но ещё и на способность пробиться в этот момент сквозь строй. Так вот; Отдав приказ к атаке двойным кликом, отряд ринется на врага и схлестнувшись с ним на иконке будет показан значёк что он якобы продолжает движение (хотя сконтактированные юниты уже сражаются), в этот момент не отдавайте других приказов, к примеру одиночный клик на этот же отряд неприятеля. И тогда враг действительно будет нести ощутимые потери по сравнению с отрядом игрока. Если же сблизившись вы увидев что на иконке по прежнему знак движения кликните один раз по врагу (изменится значок на битву) то ваши двуручники вновь начнут нести странно гораздо большие потери чем у врага, то есть как в оригинале. Этот метод работает если выставить статы так как я обозначил.
        На самом деле, ввиду того что многие не обращают внимание на то что там на значке а руководствуются визуальным контактом юнитов, ввиду этого система и будет работать автоматом так как надо. Те же кто как я внимателен к таким мелочам, либо сами допрут что к чему, либо узнают об этом прочитав где либо.
        В противном случае, если кто то захочет как минимум уравнять двуручников с щитоносцами по потерям (в этом моде?), тому человеку придётся завысит стандартные статы до заоблачных высот, что будет некрасиво смотреться на инфо панели юнита, вводя банально в заблуждение о якобы убер силе отряда.

        Если очень хотите, то я могу чуть позже сделать и видео демонстрацию, закинув её на ютуб (хотя не люблю это дело). Т.е. если хотите то пусть хоть несколько человек ответит. Ну а если и так понятно, то и ладнинько.

        В любом случае, я собираюсь у себя всех двуручников, прежде протестированных на наличие у них подобной напасти, изменить в соответствии с отмеченными показателями.
        Если надо кому, то так же немного позже могу дать ссылку на скачивание изменённого файла. Но по любому, этот метод я собираюсь использовать в сабмоде, если только разработчики не захотят применить его у себя, или же не обнаружат иной достойный метод.
        Ещё раз повторю: Если тебе читающий нужны такие изменения, то сообщи. (а если для тебя главное только чтобы картинки на экране мелькали, то и ладно).
           Roche
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2017, 23:35

          Ещё как вариант можно всем воинам с двуручным оружием сменить механику боя на ту что у воинов с двуручными мечами в оригинале игры,такая механика в моде сейчас у воинов Скайрима с двуручным оружием в стальных и тяжёлых доспехах и они нормально противостоят другим отрядам, правда я не знаю как и сложно ли это сделать.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2017, 01:16

            Roche

            Ещё как вариант можно всем воинам с двуручным оружием сменить механику боя на ту что у воинов с двуручными мечами в оригинале игры,такая механика в моде сейчас у воинов Скайрима с двуручным оружием в стальных и тяжёлых доспехах и они нормально противостоят другим отрядам
            Благодарю. Проверю. Сделаю.
               Glorfindel SL
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2017, 13:59

              При входе в игру вылетает. Установлено правильно.
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 31 октября 2017, 16:42

                Glorfindel SL

                При входе в игру вылетает. Установлено правильно.

                лог файл. И вам в соседнюю тему

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AlexHBK

                Извиняюсь что не по теме, но любопытно узнать - существует ли мод посвященной "Войне альянсов" второй эры?

                Саб-мод на инглише есть, но он на 1.2, а не на 1.4.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 31 октября 2017, 17:32

                  DarMut_mh

                  Такс! Ты извини конечно если надоедаем (наоборот надо радоваться что у людей интерес к проекту не пропадает), но уже конец недели.
                  Весьма хотелось бы каких то новостей по поводу патча.

                  Патч будет. Скоро. :063:
                     Lorcan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2017, 21:58

                    DaedraWarrior (31 октября 2017, 17:32):

                    DarMut_mh

                    Такс! Ты извини конечно если надоедаем (наоборот надо радоваться что у людей интерес к проекту не пропадает), но уже конец недели.
                    Весьма хотелось бы каких то новостей по поводу патча.

                    Патч будет. Скоро. :063:

                    Отлично ребята спасибо вам за труд ! Правда я надеюсь что вы почините битву красного кольца, в конце концов самая значимая битва 4 эры
                       gолум
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 ноября 2017, 18:18

                      Товарищи Модмейкеры, спасибо за отличный мод .Один вопрос можно ли добавить магам функции сохранения дистанции.Спасибо
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 ноября 2017, 19:35

                        gолум

                        Один вопрос можно ли добавить магам функции сохранения дистанции
                        В следующей строке удали то что красным отметил. (файл export_descr_unit).
                        attributes sea_faring, hide_forest, hardy, can_withdraw, cannot_skirmish, free_upkeep_unit
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 15 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Сегодня, 13:58
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 13:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики