Мои предложения:
В моде полный капец с общественным порядком как по мне. Часто приходиться держать огромные гарнизоны в своих же коренных городах. К тому же полководцев бедняг почти не трогали и многие из них щеголяют 0 лояльности, а Трибунал - без хитпоинтов и может легко помереть. Можно бы отрегулировать стартовые трейты полководцев с которыми начинают игру фракции+добавить пару трейтов на хп Вивеку, Сота Силу, и другим героям и дать некоторым стартовым полководцам еще хороших трейтов.
Торговля должна быть ключом к процветанию и города вроде Вивека, ИГ, Вейреста, Вайтрана и прочие, которые находятся сразу на границе многих поселений, должны получать от торговли неплохие доходы обгоняющие доход от налогов. А доходы выравнять тем, что убрать завышенную королевскую казну у игрока, для ии можно и оставить.
Здания которые неплохо бы добавить чтобы поправить порядок:
- тюрьма +15% порядок от закона -5% порядок от счастья
- патрули +10% порядок от стражи -100 дохода
- дорожные заставы: (+торговля и +5% порядок от закона, но -100 дохода)
- храмам и казармам повысить общ порядок на 5%. Храмам от счастья, казармам от закона. Также высокий уровень храма дает здоровье - ведь священники лечат паству.
- Тавернам дать +5% общ.порядка от счастья кроме всего остального.
- Порт Силт Страйдеров дает бонус к торговле и передвижению как дороги? Сделать невозможным строительство дорог в Эшленде еще как вариант (засыпает пеплом)
- Добавить здания для ресурсов - фермы нетчей, рабские рынки, ткацкие мастерские(или назвать это гильдией ткачей) для шелка и сукна. Кузницы?
- Здания найма магов уменьшают счастье. Не всем приятно соседство с колдунами и плодами их экспериментов. Не говоря уже о том что случайно вылетевший фаербол может и убить.
-Добавить ресурс (или 3-4 ресурса) - руины. Двемерские, даэдрические, айлейдские, фортов. или просто 1 ресурс руины. Позже им можно дать уникальный вид на карте, а для начала использовать какой-нибудь из существующих ресурсов.
Они одновременно и обозначает крупные руины на карте и в то же время дает торговлю (добычей из них, ведь упоминалась же торговля двемерскими айлейдскими даэдрическими оружием и артефактами). Просто и изящно. Можно еще придумать здание привязанное к ним - добыча артефактов - затраты на здание = затраты на очищение руин от всякого сброда и добыча предметов. Дает +к торговле.
- Хм на базе сахара из меди можно сделать лунный сахар
Ап торговли каджитам.
- Дать базовых магов в найм всем домам Морровинда.
Со всем вышеописанным я могу и помочь если вы сильно заняты.