Это всё конечно замечательно - ещё больше юнитов и прочих визуальных объектов, но лично я, по прежнему, жду полностью функциональной версии:
DaedraWarrior
Исправим в 1.5 когда вернем семейные древа. Может, выкатим этот фикс раньше основной версии
Смысл ведь не в том чтобы просто самому добавить семейное древо, а принять то семейное древо которое сформируют разработчики, вероятно в связи так же с лором и возможно иными задумками.
Tempest
Кстати и о имбомагах, как именно был поправлен баланс данмерских войск?
Лично я уже точно не помню. Но припоминаю что нынешний баланс магов мне понравился намного больше чем в предыдущей версии (неудивительно учитывая что в предыдущей баланса как такового и не было) и даже в некотором роде больше чем у меня в сабе.
Сравнивая с тем как сейчас и тем как Мы у себя в скромном сабе настроили, отметил что здесь частично у некоторых магов вроде бы даже чуть по-меньше убойная мощь, хотя у других по-больше: в общем этот момент примерно одинаковый, но опять же, припоминаю что здесь даже чуть больше понравился их баланс (на предмет отсутствия имбовости), хотя проверял далеко не все фракции. Но зато у нас принципиально больше разнообразия в том какими снарядами стреляют маги, а это мне кажется однозначно более интересным. Т.е. здесь они в основном струями огня стреляют и огненными бомбами, а у нас ещё и подкидывают, и валуны пускают и прочие мортирные приколы используют. Это можно считать пожеланием ради пущего разнообразия. Но, повторюсь, сами по себе маги сейчас в игре настроены весьма не плохо.
Замечания по поводу очень странной настройки количества бойцов в различных отрядах и их соответственно ценовой политики. Не понятно зачем Назгул крайним патчем сделал так что почти все нормальные и сильные отряды намного увеличились по количеству человек, а вот и без того ранее слабые ополченцы наоборот потеряли в личном составе, при том что цена осталась прежняя. Дичайшая кривизна в балансе получается.
Ну может задумка какая то, которую пока что не успел довести до ума.
Kados
Как Орсиниуму стать ордой?
Назгул не доделал эту процедуру.
Добавьте этот скрипт к себе в файл:
monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
and I_LocalFaction denmark
console_command surrender_regions denmark
terminate_monitor
end_monitor
Собственно
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь инструкция, из которой он забыл добавить второй пункт.
Давид Кайзер
научите кого нибудь в стену щитов выстраиваться? А то сколько играю(хоть и за Даггерфолл), ни у кого так и не заметил этого. Это значительно улучшило бы тактическую составляющую в битвах
У себя я всем имперским легионерам дал эту фичу, при том что всем их лучникам боезапас выставил немного меньше чем у остальных фракций.
Если честно, я до сих пор за много лет игры в Total War так и не понял ощутимого толка от этого построения.
Объясните, какой же всё таки толк от стены щитов?
Да, в курсе что вроде как меньше потерь от лучников (не проводил эксперименты). Ну хорошо.
А вот когда дело касается чарджа пехоты, то что лучше: самому пойти на чардж со сближающимся противником, у которого чардж примерно такой же, или же "тупо" ждать вражеского броска с сомкнутыми щитами?
Понимаю что от конницы лучше щиты то сомкнуть (в пример имею ввиду не копейщиков), но конница то стремится с тылу обойти (не всегда), а спереди примерно в то же время нападает пехота врага.
В общем, мне почему то всегда казалось что при приближении противника, лучше и самому несколькими отрядами чарджить на врага, если это не фаланга и не круговой ёж.
Scanf
Почему у магов такая неадекватно высокая цена и время создания (кампания за Империю)? Хорошие лучники или катапульты поценнее будут
Потому что маги в одиночку могут уничтожить пол армии врага (если их хоть немного прикрывать).
Катапульты благо что разработчики сделали менее доступными чем повсеместно раньше. Не помню как сейчас там с их содержанием и интервалом, но склоняюсь к тому что катапульт не должно быть большое множество в армиях (по крайней мере в наступающих).
Лучникам же и арбалетчикам следует немного уменьшить боезапас. Иначе по соотношению цена-эффективность они ныне выгоднее многих даже элитных войск. Т.е. сейчас у них минимум 35 боезапас, я же путём многолетних проверок выявил что оптимальный вариант это 20, или так уж и быть 25, но не более.
(Ну либо делать урон очень маленьким (не имея ввиду элиту), или же отряд вполовину меньше, как в некоторых других модах и так далее, но общая суть в том что все толковые балансеры модов уже давно поняли что лучники требуют намеренного урезания своих статов по отношению ко всем иным юнитам).