ИГРАБЕЛЬНЫЕ:
Сиродильская Империя
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Старейшин
Клан Венценосцев
Доминион Альдмери
Королевство Валенвуд
Кланы Чернотопья
Королевство Орсиниум
Королевство Анеквина
Королевство Пеллитайн
Великий Дом Индорил
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Редоран
Великий Дом Телванни
Великий Дом Дрес
Великий Дом Дагот
- Скачать архив
- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods
- Запустить мод через лаунчер или The_Elder_Scrolls.bat
- (Опционально) запустить TESTW Launcher и в настройках сменить язык на русский и включить\отключить AI Germanicu5
- (Опционально) если сменить язык через лаунчер не получается, заходим в The_Elder_Scrolls\data\text\russian, копируем оттуда все файлы и вставляем с заменой в The_Elder_Scrolls\data\text
- (Опционально) скачать архив с русской озвучкой и распаковать. Файлы Voice.dat и Voice.idx поместить в The_Elder_Scrolls\data\sounds. Сделать бэкап export_descr_sounds_stratmap_voice.txt. Текстовый файл поместить в The_Elder_Scrolls\data, подтвердить замену. Удалить файлы Events.dat и Events.idx в sounds. Запустить мод и наслаждаться
- Озвучку и перевод текстов можно комбинировать в любом порядке
Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)
Нововведения и изменения патча:
- Добавлен и доработан интерфейс для разных культур в кампании и битве: полностью доработан интерфейс Аргониан, Данмеров, Орков и Альтмеров
- Добавлена уникальная архитектура для Доминиона Альдмери
- Добавлена уникальная архитектура для города Виндхельм, он также доступен в обычной битве
- Доработана уникальная архитектура Имперского города, он также доступен в битве
- Новые карты для битвы - Башня Диренни и Курган Бедствий
- Переработан Эшленд
- Изменены многие старые юниты таких фракций как Сиродильская Империя, Королевство Скайрим, Королевство Даггерфолл, добавлены новые, в частности для таких фракций как Кланы Предшественников и Великий Дом Хлаалу.
- Добавлены новые герои и персонажи из The Elder Scrolls 2 Daggerfall, The Elder Scrolls 3 Morrowind и The Elder Scrolls 4 Oblivion и других игр серии. Для многих героев созданы уникальные стратегические и тактические модели.
- Стратегическая карта переработана, в частности подверглись изменению: рельеф, границы регионов и расположения городов. Некоторые города заменены на новые.
- Баланс стратегической карты изменен, добавлены новые скрипты, уравновешивающие фракции
- Исправлен баг с поведением ИИ фракции Великий Дом Дагот. Теперь войска Дагот Ура больше не будут отсиживаться в своих владениях.
- Для Сиродильской Империи добавлена возможность военной реформы: на первых ходах основной кампании игроку будет дан выбор между возможностью нанимать юнитов старого или нового образца с различными показателями защиты и атаки.
- Наемники: Игроку за разные фракции доступны такие наемные армии, как войско Пиандонеи во главе с Королем Оргнумом, а также Неутомимая Лига. Игрок сможет нанимать их в штабах Гильдии бойцов и в отделениях компании Черный Лес.
- Добавлена новая озвучка для английской и русской версии для фракции Великий Дом Дагот. Озвучка для русской версии скачивается отдельным файлом.
- Новые модели архитектуры на стратегической карте, такие как новые модели для Орков, Аргониан, Альдмеров и Босмеров.
- Новые модели портов на стратегической карте.
- Новая модель для Имперского Города на стратегической карте.
- Новые модели агентов на стратегической карте для орков.
- Еретики убраны в силу их багованности.
- Личи также убраны из найма в кампании. Мы будем работать над их проблемой в следующих версиях.
- Новые портреты для фракций
НЕ ВСЕ ОБЕЩАННЫЕ НАМИ НОВОВВЕДЕНИЯ И ИСПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПНЫ В ЭТОЙ ВЕРСИИ МОДА. РАБОТА НАД НЕЙ БЫЛА СЛОЖНОЙ И КРАЙНЕ ХАОТИЧНОЙ
Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)
- Может возникнуть баг с тектстурами башен у малого и большого городов Доминиона Альдмери.
- Фракции Вэйрест, Даггерфолл, Клан Старейшин и Клан Венценосцев говорят озвучкой имперцев. Это временно.
Прочее
Спойлер (раскрыть)
Авторы мода - LoRdNazguL и DaedraWarrior
Sengoku - разработка лаунчера
Благодарности:
- Darkwood - русская озвучка для имперцев
- Basileus и Prisoner, разработчики мода Morrowind Total War за ресурсы мода
- Haktar и Dark Kovu Nazgul - администраторы сайта "Империал" (Imtw.ru)
- Jadli и команда Unofficial patch submod за организацию форума на TWCenter.net
- DarMut_mh за многочисленные идеи и настройку баланса
- используются текстуры из мода Bosmer Armor Pack от Mati743, Arynn и Isilmeriels для Skyrim
- Bethesda Game stuidos за создание серии игр The Elder Scrolls
Добрый день недавно прошел мод за большинство фракций на короткую победу и сейчас закончил прохождение за империю на долгую победу но тем не менее мой ход всего 77 соответственно кризис обливиона который очень хочется увидеть наступит лишь в 140 ходу конечно ходы можно промотать вот только даэдра поклонники заставляют бунтовать города где есть даже храм 3 уровня соответственно надо будет потратить не меньше 4-5 часов на прокрутку ходов так вот товарищи может есть способ стриггерить кризис раньше ну или нак крайний случай выключить даэдрапоклонников ?
И вновь шикарно. Очень атмосферно. Куда донат Темпест может послать?
Забыл вновь кто из вас настройкой баланса занимается. Даэдра вроде бы графонием больше, или наоборот. И в шляпе не написано.
В общем пусть будет LoRdNazguL
Так вот, Назгул, я обратил внимание что в моём варианте Силтстрайдеры были не доделаны, в плане нормальных цифр защиты и атаки самих Силтов а не их всадников. На этот нюанс вообще обратил внимание разбираясь в нынешней настройке мода.
Это я понял. Но твои настройки во итоге из крайности в крайность получились. В том смысле что если у меня силты получились дохляцкими, то ты их сделал слишком сильными. С магами конечно не сравнятся, но маги то отдельная песня и у них свои ограничители имеются.
Ну если короче: проводил сейчас различные эксперименты с ними и ниже привожу более-менее нормальный вариант настройки.
Ну вот пример одного из экспериментов: отряд силтов против элитных копейщиков империи. В моём случае (как в сабе) они дохли все а врагов оставалось 75 из 120. В твоём случае все эти элитные копейщики быстро уничтожались а на силтах в лучшем случае пара царапин. С настройкой же как внизу - отряд так же копейщиков уничтожается ими, но и сам отряд силтов теряет двух особей а сам внешне нормально покоцанный.
Более точно о том что поправил: horse мне думается лучше пусть будет +1 (у тебя +4), ввиду соответствия целостной настройке... соотношению схемы настройки всех остальных юнитов. У коней имеется ухудшение перед силтами минус четыре, думаю такого ухудшения и в принципе усиления силтов достаточно чтобы не усиливать бонус против коней лишний раз.
(правда я у себя количество конницы установил как стандарт на 40, у дикой охоты 60 и кое каких наёмников, вместо стандарта 75 у вас и что то там вроде 120 у дикой охоты (ну не помню точно но много). Юнитов же количество в отряде я у себя на максимальной опции количества снизил вновь до 120 стандарт и 150 как некоторые исключения, вместо 200 и 150 как стандарт у вас (не понимаю зачем нужно было увеличивать стандартное количество всем,чтобы нагрузка на процессор увеличивалась, или толкучки больше чтобы было.
Валенвуд у себя я тоже понерфил. Многие несоответствия общей схеме тоже исправил: ну типа когда тяжелобронированный отряд имеет бронь в 7 единиц (как у средней пехоты, мало в смысле), или ополченцы босмеров боевой дух 10, хотя их аналог мечников 6 и так далее. Так же поправил бонусы и штрафы на местности. Я то эти бонусы настраивал с чётким представлением чему соответствуют цифры: т.е. учитывал принадлежность юнита к народу, к фракции, его профессионализм и загруженность экипировкой (тяжёлая броня, длинные пики).
Ну и отмечу момент который многим любителям лёгкого мочилова не понравится: уменьшил у себя количество боезапаса всех стрелков, кроме машин и магов. Магов я вообще не трогал и не собираюсь (так как вижу что над ними вы славно потрудились не только над визуальной частью но и над прописной).
По стрелам у вас в 30 минимум и в среднем 35. Я уменьшил до в среднем 20-25, у некоторых даже 15 (вроде парочка, по памяти легионеры лучники и тёмные ящеры лучники), у дикой охоты 30 и дальность самая большая 160.
К примеру у полководца босмеров поставил дальность 150 и снарядов 25 (ну было что то типа 170 и 35, не менее и плюс прочие цифры покруче многих элитных конных рыцарей и так далее).
Учитывая что у Валенвуда и так много стрелков, стандартный запас их конных стрелков это 20 стрел и 140 дальность (при том что у пехоты такую дальность определил как максимальную (у вас порой до 180 доходит), т.е. сидя на коне они всё же подальше стреляют, но и делать их слишком сильными совершенно не стоит (слишком сильными такие отряды делает большой боезапас, позволяя выкашывать большое количество кого угодно на подступах).
Среднюю бронь босмеров определил на 6 единиц, у элиты на 10 и в исключительном случае 12. К примеру у воинов гильдии бойцов бронь как уже упоминал 12 что считается тяжёлой.
Есть не супер отряды с ещё более тяжёлой из разных фракций у пехоты, гораздо более тяжёлой у кавалерии из разных фракций и воинов Обливиона.
Супер отряды с заоблачными цифрами естественно по общей схеме не рассматриваются и их показатели это конечно же условная необходимость.
Мда уж, хотел только о Силтах рассказать но получилось что о многом понемножку.
В общем вот кусок их схемы:
По которому видно что вновь чуть увеличил скорость. Уменьшил слишком огромные цифры брони и защиты, аналогично атаки и чарджа. Но при этом откорректировал теперь показатели всадников (ранее то я думал что их показатели это показатели силтов) которые пришлось уменьшить. 16 бронь для этих животных вполне себе неплохо, а защита всего 4 подразумевает что не такие уж они и ловкие чтобы грамотно защищаться к примеру от того что под брюхом, разве что как полагается беспорядочно топтать что уже есть атака которая как раз выставлена большой. И так далее и тому подобное. Главное что во итоге получается приемлемый результат о котором сообщил выше.
Заметил что дремор вы ощутимо понерфили в плане атаки, по сравнению с тем как было у меня. Ну это уже нюанс на любителя. Однако же многие из них стали похожи между собой, в то время как у меня по показателям существенно отличались. ... Пример надо да? ну я точно не помню (не делал отметок, мало того что и так устаёшь корпеть над настройкой), однако примерно так: Вы сделали что к примеру у двух разных отрядов дремор атака 12, чардж 4, у меня же было так что у одного из таких отрядов атака 14, а вот чардж все 20, а у другого атака 20, но чардж 10.
Ну "не знаю", мне с такими настройками не сложно играть. Дело на любителя. Так же как на любителя толпой стрелков бесконечно выкашывать вражин. Сложнее? Для меня такая сложность это норма.
Вот если у отряда 35 стрел то даже в большой битве, когда она заканчивается победой, часто такой отряд остаётся ещё со стрелами и продолжает улыбаясь пулять в убегающих. Я же уповаю на то что простые стрелки в среднем должны быть поддержкой. С 20 в нормальной такой битве - средней, у отряда как раз заканчивается боезапас, а если в большой то и они таки становятся вынуждены вступать в рукопашную схватку.
Я собираюсь выложить для скачивания. Если хотите то настройки дополнительных юнитов (наёмников и новых для фракций в версии 1.4.1) переносите в оригинал, потому как это настройка по тому же шаблону что и все остальные (иначе имеет место быть разброд цифр), не трогая при этом дремор (так как сейчас тоже нормально, просто они стали чуть послабее) и количество стрел для всех остальных (если не нравится)... у босмеров всё же советую за норму принять хотя бы примерную настройку боезапаса (иначе имба фракция получилась).
Благодарю за внимание. Спасибо за модификацию, уважаемые разработчики.
А, чуть не забыл. Советую в описание ко всем стрелковым юнитам добавить отметки о дальности стрельбы и количестве снарядов. Ведь это очень важные показатели для стрелков. Так же сделано в моде Third Age который вам нравится.
По поводу метателей дротиков. Мы уже как то обсуждали с человеком (только не помню здесь или у себя в теме) вопрос о том что 30 метров для этой игры - для этого движка (для этой анимации если угодно) это очень маленькое расстояние броска.
При том что это он тогда сделал замечание, я перепроверил и это оказалось 100% правдой.
Это я к тому что вы вновь установили расстояние броска всем метателям на 30 в лучшем случае 35 метров, вместо50-60 как у меня. Количество дротиков уменьшили вновь до 4 вместо 10 у меня.
При дальности 30 метров, отряд успевает только замахнуться в изматывающем режиме, как им тут же приходится отбегать от преследующего врага. Если же пуляют из второго ряда то так же могут успеть сделать максимум залп и то по своим попадут.
Нравится вам то или нет но это очень малое расстояние. У себя я возвращаю на прежний показатель дальность. А вот боезапас в этот раз установил так уж и быть на "золотую середину" количеством 6 дротиков.
Товарищи разработчики я таки дотерпел по вторжения обливиона и за это время у меня появилось 2 предложения самое банально поменяйте культистам дейдра цвет плаща иначе их довольно трудно отличить от нормальных жрецов империи ну или имперцам поменяйте цвет пока они слишком похож. Также я понимаю что 80 ход как в 1.2 это рановато но 140 как сейчас это очень долго мало того что приходится ждать этого вторжения без преувеличений часам так и даэдра отлетают почти от кого угодно пачками я бы рекомендовал 100 ход как золотую середину ну или если вам так важен 140 то можно увеличить количество орд даэдра пока их откровенно мало+ их ии довольно плох. А ну и плюсом пификсите уже дагота это просто театр абсурда когда никто его не атакует и он сам сидит на границе 6 стаками как наркоман при этом целые армии редоран радостно проходят мимо маша ручкой ну бред же. А в целом здорово отличнаяфполучилась работа над ошибками хотя конечно ещё работать и работать
Lorcan, полезные замечания.
Хоть я и не состою официально в каманде разработчиков (что меня полностью устраивает), но тем не менее я один из тех людей кто с удовольствием оказывает проекту любое возможное содействие.
По графону это не ко мне (хотя плащи перекрасить это легко), а вот всё остальное по силам.
Lorcan
я бы рекомендовал 100 ход как золотую середину ну или если вам так важен 140 то можно увеличить количество орд даэдра
Ну у себя пока что так и сделаю - поставлю 100 ход.
По поводу добавить орд. Сколько их там сейчас не в курсе. Но просто бездумное добавление орд это мне думается увеличение монотонного занудства. Может пока что просто усилить сами войска даэдра. А сколько их там кстати появляется стэков? На Саммерсет тоже нападают?
Lorcan
пификсите уже дагота это просто театр абсурда когда никто его не атакует и он сам сидит на границе 6 стаками как наркоман при этом целые армии редоран радостно проходят мимо
Проблема.
Лично я не нашёл какой либо специальной настройки в ИИ для подобного поведения.
Наверное такое происходит всё же из за необычного расположения фракции.
Уверен что может помочь расширение входа в пепельные земли красной горы.
Lorcan
в целом здорово отличная получилась работа над ошибками хотя конечно ещё работать и работать
Есть такое. Помимо твоих замечаний я делаю и много собственных, а так же беру на заметку все замечания сделанные другими людьми. Возможно уже сегодня успею выложить свой обновлённый патч.
Просто отписываюсь, что ваши посты с рекомендациями не уходят в воздух, мы все их читаем и записываем. И твои, Дармут, тоже, не беспокойся
Ну а пока вот вам переделанные модели для Скайрима: