Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Эгоизмус
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июля 2018, 23:59

      Не с игрой проблемы, а с лаунчером. пишет, мол он не является приложением win32.
         Людоящер_Бран
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июля 2018, 23:45

        Приветствую. Хотел бы поинтересоваться. Будут ли к версии 1.5 доработаны кочевники эшлендеры ? У них отсутствует их религия (культ предков, хотя в моде у них Трибунал), нет возможности строить дороги, поля, порты силтстрайдеров и храмы; отсутствуют изображения и модели послов и купцов (убийц и лазутчиков не смотрел), отсутствуют изображения юнитов в их описании; нет возможности найма кавалерии. Может я много прошу, но хотелось бы, чтобы у них была своя религия (Культ Предков со склепами/гробницами вместо храмов: Клановый склеп => Склеп:Гробницы шаманов => Склеп:Гробницы Ашханов), свои войска способные вести бой на равных с элитными юнитами других фракций (какие нибудь Мародеры-эшлендеры в кост. доспехах, но с плохой дисциплиной или стражей склепов в каких-нибудь доспехах из дреугов с хорошими характеристиками, но довольно высоким содержанием) и воины-шаманы. Заранее спасибо.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 06 июля 2018, 04:29

          Людоящер_Бран

          чтобы у них была своя религия

          В игре есть ограничение на количество доступных религий, возможно в моде уже достигнут предел. :038:
             8yygyy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2018, 18:32

            Какого ХРЕНА?
            Венцы должны быть на севере, а предшественники на юге, "Сентинел" - принадлежит венцам, а "Танет" - предшественникам.
            В кв - "Время_лишений" узнаем что Садия продала или пыталась продать "Танет" за что Аликрцы ее преследуют. При этом она является знатной женщиной. Тут прослеживается борьба высших и низших слоев.
            Нафига столько скриптов? я удалил их все кроме "смены погоды".
            Нафига в 1.4 столько юнитов? мне 1.0 больше нравится.
            У босмеров могут быть баллисты! "Зеленый пакт" не запрещает закупать древесину у других рас(на крайняк готовые баллисты), помимо этого не все босмеры ему следуют, поскольку эта вера нежизнеспособна.
            Нафига добавлять вампирских юнитов? когда заних нельзя играть, можно поставить их в "Волкихар" и окрестностях(Морфал например), других андедов добавить к повстанцам, если скажем андеды будут на "Саммерсете"
            Просто ЛЮТЫЙ дисбаланс! и неразборчивая система найма, вы сами то разбираетесь в ней?
            Нафига такое кол-во юнитов? в том же "RTW_1" их было не так много и все радовались(копья-мечники-тяж_мечники).
               Starackbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июля 2018, 20:05

              Удачно я за новостями зашел...

              8yygyy (08 июля 2018, 18:32):

              Венцы должны быть на севере, а предшественники на юге, "Сентинел" - принадлежит венцам, а "Танет" - предшественникам.

              Да неужели...

              Великая Война

              В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегата (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон.

              А вообще в моде пока что Третья Эра. До Скайрима - 200 лет, за чьих Танет - неизвестно.

              Цитата

              В кв - "Время_лишений" узнаем что Садия продала или пыталась продать "Танет" за что Аликрцы ее преследуют. При этом она является знатной женщиной. Тут прослеживается борьба высших и низших слоев.

              А сама Садия заверяет что ничего такого не продавала, и вообще, что белая-пушистая, и опровергнуть ее мы не можем, за недостатком информации.

              Цитата

              Нафига столько скриптов? я удалил их все кроме "смены погоды".

              Улучшенный тактический ИИ, Кризис Обливиона, гарнизонный скрипт, помощь ИИ, чуток исторических событий.

              Цитата

              У босмеров могут быть баллисты! "Зеленый пакт" не запрещает закупать древесину у других рас(на крайняк готовые баллисты), помимо этого не все босмеры ему следуют, поскольку эта вера нежизнеспособна.

              И'ффре это расскажите, он хоть посмеется. Вы бы еще Хист и его армию биоконструктов в нежизнеспособности обвинили.

              Цитата

              Нафига добавлять вампирских юнитов? когда заних нельзя играть, можно поставить их в "Волкихар" и окрестностях(Морфал например), других андедов добавить к повстанцам, если скажем андеды будут на "Саммерсете"

              Наемники, сэр. Захватите замок Волкихар, будут вам вампиры.

              Цитата

              Просто ЛЮТЫЙ дисбаланс! и неразборчивая система найма, вы сами то разбираетесь в ней?

              Нельзя ли развернуть мысль? Где именно дисбаланс, у каких фракций, в чем проблемы и почему. Думается, LoRdNazguL и DaedraWarrior, были бы только рады конструктивной критике.

              Цитата

              Нафига такое кол-во юнитов? в том же "RTW_1" их было не так много и все радовались(копья-мечники-тяж_мечники).
              Нафига в 1.4 столько юнитов? мне 1.0 больше нравится.

              Вы в 1.0. точно играли? Там юнитов как бы не больше, чем сейчас(вспоминая Рыцарей Девяти). В том же Риме были обширные линейки у Римских семей, Египта и Селевкидов(это навскидку).

              И, немного запоздало, снимаю эту свою претензию к щитам имперских "морровиндских" легионеров

              Starackbar

              Будут ли переделываться в будущем(не в 1.5, но, быть может, позднее) отряды Легиона в тяжелом доспехе из Morrowind? Особенно их не-лорные щиты?

              Я не заметил изначально, что у них есть и улучшенная модель с классическим щитом(отложил кампанию за Киродиил на 1.5, а в пользовательком сражении это было неочевидно). Извиняюсь за возникшее беспокойство.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 08 июля 2018, 20:38

                8yygyy

                в том же "RTW_1" их было не так много и все радовались

                Это мод как бы на М2ТВ, а не на R1TW :038:
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 08 июля 2018, 20:52

                  8yygyy

                  Тебя не спрашивал

                  Вы вроде как на форум пришли общаться ведите себя в рамках установленных Правил. :117:
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 10 июля 2018, 14:37

                    Людоящер_Бран, как верно указал Дарт - в меди есть ограничения по религиям, поэтому культ предков не поместился, да и зачем, если эшлендеры - неиграбельные миноры с отключением ИИ?
                    И да, на все ваши вопросы (кроме изображений юнитов) есть один простой ответ - они именно что неиграбельные миноры, которые нужны чтобы сдерживать некоторые фракции на первых порах. Поэтому у них нет ни толковых войск, ни построек. Сразу скажу - нет, мы не сделаем их играбельные. Как и нежить. Акавира и Пиандонеи в моде тоже не будет никогда.

                    8yygyy

                    Какого ХРЕНА?

                    Сам в шоке.
                    8yygyy, за географию Хаммерфелла вам и без меня "всякие проходимцы" объяснили, но добавлю - ваша информация не актуальна ни на 3Э 421, ни на 4Э 201 год. Венцы владели Сентинелом вплоть до 2Э 862, когда армия Предшественников заняла город и убила последнего короля Венцов Тассада II, с тех пор город и окрестные владения принадлежат предшественникам.
                    Про остальное вам тоже сказали - не нравится количество юнитов/скриптов, играйте в 1.0, только тонны тамошних багов исправляйте сами. Юниты нежити доступны, если нанять Харкона или Маннимарко.
                       8yygyy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июля 2018, 21:38

                      Ну наконец-то, спасибо за ответ!

                      Хм.. Про венцов незнал даже, но если не ошибаюсь Танет должен принадлежать предшествинникам, если ошибся - сорян!

                      Исправил! удалил ненужные скрипты кампании, оставил тока времена года, подкрутил "battle_models.modeldb" и "rebel_factions"(и еще что-то), а также ветки построек\юнитов = 70+ ход никаких багов!

                      Думаю многим захочется играть за андедов как за отдельную фракцию (да и за Даедра тоже). Будет нелогично видеть отряды нордов например идущими в бой с драуграми - солянка получается, объясняю это тем - что ни Харкон ни второй не ставили в счет представителей других рас, а единственный вампир действующий в угоду "смертным" ценностям была Серана.
                         Starackbar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 июля 2018, 23:55

                        Позволил себе уточнить вопрос о географии Хаммерфелла.

                        Как ни забавно, но 3-й путеводитель действительно относит Рихад и Танет к Предшественникам

                        Цитата

                        Именно по этой причине Элинхир (Elinhir), город венценосцев, не ответил на призыв о помощи городов старейшин, Рихада (Rihad) и Танета (Taneth), в 253 году Третьей эры и позволил Каморану Узурпатору (Camoran Usurper) продолжить свой поход на север.

                        Другой вопрос, что если собрать всю доступную информацию по принадлежности основных поселений, Хаммерфелл превращается в лоскутное одеяло, что весьма скверно для ИИ.

                        Раскладка по основным городам:
                        Сентинель(северо-запад) - в Т.Э. Предшественники, после "Чуда Мира" захватил почти всю южное побережье залива Илиак(ранее большая часть его принадлежала Венценосцам)
                        Хегат(юго-запад) - Венценосцы, старая столица
                        Гилейн(к востоку от Хегата) - неизвестно, одно время там был имперский король
                        Гавань Абаха(на полуострове к югу от Гилейна) - неизвестно, регион детально проработан только в ESO
                        Рихад и Танет(оба на юго-востоке близ границы с Киродиилом) - в середине Т.Э Предшественники, позднейших данных нет.
                        Элинхир и Драгонстар(оба на востоке) - в войну Бенд'р-Мака Венценосцы, далее - неизвестно.
                        Скавен(юго-западнее Драгонстара) - неизвестно, упомянуто, что Предшественники в Бенд'р-Маке не участвовали.
                        Строс М'кай - убежище Венценосцев в конце 2Э, далее - неизвестно.

                        Итого:
                        Расположение Предшественников в основном корректно. Стоит ли им отдавать анклав на имперской границе, сказать сложно. Венценосцев можно сместить в восточный Хаммерфелл, передав им со старта Строс М'кай, Скавен и Элинхир, но тогда Хегат оказывается в окружении. Гилейн, Гавань Абаха и Драгонстар можно сделать ничейными, т.к. принадлежность первых двух точно неизвестна, а половину третьего контролирует Скайрим.
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление 36 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 43 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление Сегодня, 05:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики