Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 15 июля 2018, 03:06

      Starackbar

      Расположение Предшественников в основном корректно. Стоит ли им отдавать анклав на имперской границе, сказать сложно. Венценосцев можно сместить в восточный Хаммерфелл, передав им со старта Строс М'кай, Скавен и Элинхир, но тогда Хегат оказывается в окружении. Гилейн, Гавань Абаха и Драгонстар можно сделать ничейными, т.к. принадлежность первых двух точно неизвестна, а половину третьего контролирует Скайрим.

      Камрад, кроме попыток расположения нескольких фракций в одном регионе, надо учитывать фактор общего баланса на Старте кампании. Т.е. часть провинций в модах часто делаю в начале ребельскими дабы замедлить развитие и расширение фракций, для отвлечения сил фракций на их захват и другие действия которые должны хотя бы на 150 ходов уровнять тупой ИИ и человека в возможностях роста владений.
      (Это как в модах серии ТАТВ Гондорские города и замки в западных провинциях Андраста находятся под ребелами)
         Starackbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2018, 05:59

        Dart Kovu Nazgul (15 июля 2018, 03:06):

        Камрад, кроме попыток расположения нескольких фракций в одном регионе, надо учитывать фактор общего баланса на Старте кампании. Т.е. часть провинций в модах часто делаю в начале ребельскими дабы замедлить развитие и расширение фракций, для отвлечения сил фракций на их захват и другие действия которые должны хотя бы на 150 ходов уровнять тупой ИИ и человека в возможностях роста владений.
        (Это как в модах серии ТАТВ Гондорские города и замки в западных провинциях Андраста находятся под ребелами)

        Поэтому я и предложил, среди прочего, сдать ребелам Гилейн и Гавань Абаха, не считая и так мятежного Драгонстара. Строс М'кай в нынешней версии просто никем не захватывается, потому и идея отдать его Венценосцам, идентично Эрелонду из TATW.

        Т.е. -
        Строс М'кай - мятежники --> Венценосцы
        Рихад и Танет - Венценосцы --> Предшественники
        Скавен - Предшественники --> Венценосцы
        Драгонстар - мятежники --> Венценосцы
        Гилейн и Гавань Абаха - Венценосцы --> мятежники
        Элинхир - остается мятежным, ибо Бетезда и измененная TES-V география Скайрима.

        Кстати о географии: не знаю, намерены ли LoRdNazguL и DaedraWarrior дальше рихтовать карту, окромя уже переделанного Саммерсета, но если да, то вот наиболее точная, на данный момент, из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь к ней(на английском, но, полагаю, для разработчиков это не проблема). Основана на крайней Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Bethesda, и датирована 4Э 200, но почти вся информация релевантна и для TES-TW. Если уже видели, прошу прощения. И вдобавок, крайняя Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Залива Илиак.

        И, пример с гондорцами несколько спорный, учитывая, что TATW зачем-то сдала ребелам еще и часть восточных провинций Гондора: Кайр-Андрос и Хеннет-Аннун(еще и отдав последний под авто-экспансию Мордора), и MOS и DaC вынуждены были это потом исправлять.
           Andrey Fours
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2018, 11:28

          а уникальная архитектура на поле боя присутствует
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2018, 21:08

            Andrey Fours

            уникальная архитектура на поле боя присутствует
            Да. Города некоторые уникально сделаны, на подобии тех что в играх. И грибы из Морровинда имеются. (морра, хочешь мухоморра)
               edxard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2018, 17:45

              Сейчас снова хочу установить этот мод и думаю надолго.
              Мне очень понравился мод, когда первый раз играл несколько месяцев назад. Тут прекрасная карта, не хуже чем в DAC, симпатичные юниты и города. Ну и сам мир свитков...это что то.
              Но есть две вещи из за которых бросил играть в свое время...бешенная скорость найма войск и маги. И если с первым еще можно было смирится, то когда первый раз увидел что делают маги на поле боя, стало не по себе. Может не прав, но когда пару отрядов магов решают исход всей битвы это не очень хорошо. Если бы в будушей версии обратили на это внимание, было бы отлично.
              DarMut_mh
              Как я понимаю, вы правите баланс мода, почитал изменения.
              У вас маги станут слабее или наоборот сильнее? Просто когда играл за альтмеров, пропало всякое желание использовать магов...они уничтожают все живое на поле.
              Можно ли где то скачать эти правки, или они пока только в стадии разработки? И еще, можно ли самому как то ограничить скорость найма юнитов, у себя, и у фракций под управлением компьютера?
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 20 июля 2018, 23:35

                edxard, мы работаем над балансом магов, хотя в плане силы они вряд ли изменятся, их скорее всего просто станет менее выгодно использовать.
                Кстати
                Spoiler (expand)

                Кто еще ждет - гадайте
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июля 2018, 09:30

                  DaedraWarrior (20 июля 2018, 23:35):

                  Кто еще ждет - гадайте

                  "Тихо вздыхает, вспомнив прежние упоминания про релиз до ESO: Summerset".
                  Ну хоть ESO базовую пройду.
                  Spoiler (expand)
                     Romzeska48
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июля 2018, 13:30

                    А на какую версию medieval это ставится?
                       edxard
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июля 2018, 14:00

                      Romzeska48
                      На обычный Кингдомс, версии 1.5.
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 24 июля 2018, 20:44

                        The Elder Scrolls: Total War 1.5 - официальный анонс с датой выхода

                        Imp

                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор К Кот
                          Обновление 3 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 58 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление Сегодня, 11:03
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики