Общее:
-Уменьшена численность охраны полководцев для всех фракций, включая Нежить и Даэдра(ранее они были забыты).
-Базовая численность конной охраны теперь 24, пешей - 48, магов - 28. Уникальные отряды, такие как Клинки и Руки Альмалексии, не затрагивались.
-Все копейщики со щитами, а также пикинеры лишены бронебойности для оружия.
-Копейщики со щитами также лишены особенности spear(light_spear сохранена), присущей двуручным копьям.
-Алебардистам добавлена особенность light_spear.
-Всем отрядам метателей дротиков поднята дальность на 10 м.
Киродиильская Империя:
-Пересмотрены масса пеших юнитов и уровень кузниц, необходимый для улучшения брони(параметр armour_ug_levels).
Параметры проставлены следующим образом:
Городская стража - кузни 1,2, масса 1
Имперская стража и скайримская ауксилия - кузни 2,3, масса 1.1
Морр-обливионская ауксилия и скайримский легион - кузни 3,4, масса 1.2
Морр-обливионский легион - кузни 4,5, масса 1.3
Все изменения отражают облегчение доспехов Легиона в ходе военной реформы. Под имперской стражей понимаются юниты "Мечники Империи" и "Копейщики Империи".
-Когортам Легиона, ауксилии, и стражам Эбенгарда также добавлена особенность "стена щитов".
-Защита конной городской стражи приведена в соответствие с пешими собратьями(доспех 3, щит 3)
-Строка move_speed_mod для охраны полководцев и тяжелой кавалерии деактивирована, за бессмысленностью.
-Защита имперских боевых магов изменена(доспех 7, навык 4)
-Скайримскую ауксилию теперь можно бесплатно содержать в поселениях
Королевство Скайрим:
-Пересмотрен уровень кузниц, необходимый для улучшения брони(параметр armour_ug_levels).
Параметры проставлены следующим образом:
Городская стража - 1,2
Пехота Скайрима - 2,3
Тяжелая пехота Скайрима и Соратники - 3,4
Воины в пластинчатой броне - 4,5
-Защита городской стражи с тяж.оружием приведена в соответствие с моделью юнита(щиты убраны, навык защиты повышен до 2)
-Масса копейщиков Скайрима уменьшена с нереального 4, до 1.2.
Бретонские королевства:
-Пересмотрен уровень кузниц, необходимый для улучшения брони(параметр armour_ug_levels).
Параметры проставлены следующим образом:
I. Городская стража - 1,2
II. Воины Хай Рока - 2,3
III. Гвардия Вейреста - 3,4(из-за облегченного доспеха)
IV. Гвардия Даггерфола - 4,5
V. Рыцарские ордена и охрана полководцев - 5,6(как и было)
-Солдатам Хай Рока (двуручные мечи), были в качестве оружия прописаны копья(реликвия древних времен, судя по названию юнита?), исправлено на топоры(тип урона изменен на slashing, звук на axe, скорость атаки выставлена на 1, особенности копий ликвидированы)
-Алебардистам Хай Рока уменьшен натиск(с 6, до 5, при том, что у двуручей 4).
-Солдатам Хай Рока(меч/щит) прописано наличие присутствующего на модели щита(показатель 3), и уменьшен навык защиты(на 3, так что общая защита осталась неизменной)
-То же самое сделано для пешей охраны полководцев, однако здесь показатель щита 5, и настолько же уменьшен навык защиты.
-Рыцари Хай Рока облачились в более прочные, но менее подвижные доспехи(показатель доспехов повышен с 5 до 6, навык защиты снижен с 4 до 3)
-Гвардии Даггерфола(пики)выданы более прочные доспехи(показатель доспехов увеличен с 6 до 8)
-У гвардии Даггерфола(лучники) разрядились чары на доспехах(показатель доспехов снижен с 8 до 7, из-за открытого шлема, масса увеличена с 0.8 до 1).
-Гвардия Вейреста(меч/щит)прошла курс защиты с оружием и получила облегченные доспехи(показатель доспехов снижен с 8 до 7, навык защиты увеличен с 4 до 5).
-Гвардия Вейреста(пики) забрала из оружейных более прочные доспехи(показатель доспехов повышен с 6 до 7, убрана особенность ap)
-Гвардия Вейреста(лучники)получила более прочные, но менее подвижные доспехи(показатель доспехов повышен с 6 до 7, навык защиты снижен с 3 до 2)
-Гвардия Вейреста и Даггерфола(меч/щит) научилась строить стену щитов.
Королевство Орсиниум:
-Пересмотрен уровень кузниц, необходимый для улучшения брони(параметр armour_ug_levels).
Параметры проставлены следующим образом:
Горные орки - 0,1
Лучники Фалинести - 0,1,2(т.е. не затрагивались)
Воины орков - 3,4
Воины Орсиниума и Оркреста - 4,5
-Горные орки избавились от своих невидимых щитов, и посветили больше времени защите с оружием(навык защиты повышен с 3 до 6)
Кланы Редгардов:
-Пересмотрен уровень кузниц, необходимый для улучшения брони(параметр armour_ug_levels).
Параметры проставлены следующим образом:
Кочевники - 0,1
Воины Алик'ра - 1
Воины Хаммерфела - 2,3
Воины Старейшин - 3,4
Воины Венценосцев - 4,5
Рыцари Хаммерфела - 5
Ра Гада - 6
-Пешие алик'рцы избавились от невидимых щитов, и обзавелись доспехами(показатель доспехов повышен с 0 до 3, навык защиты повышен с 3 до 5)
-Мечники Старейшин прошли курс защиты с оружием и получила облегченные доспехи(показатель доспехов снижен с 5 до 4, навык защиты увеличен с 8 до 9).
-Пикинеры Старейшин получили более прочные, но менее подвижные доспехи(показатель доспехов повышен с 2 до 5, навык защиты снижен с 4 до 2)
-Лучники Старейшин обзавелись более тяжелыми, хотя и твердыми щитами(показатель щита повышен с 2 до 4, навык защиты снижен с 6 до 4)
Альдмерский Доминион:
-Пересмотрен уровень кузниц, необходимый для улучшения брони(параметр armour_ug_levels).
Параметры проставлены следующим образом:
Воины Валенвуда - 2,3
Воины Доминиона - 3,4
Альдмеры - 4,5
-Значительно усилены доспехи альдмерских пикинеров (с 6 до 10)
-Лучники Доминиона получили более прочные, но менее подвижные доспехи(показатель доспехов повышен с 6 до 8, навык защиты снижен с 5 до 3).
-Как и конница Доминиона(показатель доспехов повышен с 5 до 6, навык защиты снижен с 3 до 2),
и тяж.конница альдмеров (показатель доспехов повышен с 5 до 10, навык защиты снижен с 6 до 1)
-Частота найма ИИ альтмерской конницы была снижена до 12,5 для средней и 17,5 для тяж.конницы.
-Копейщики Валенвуда получили более прочные, но менее подвижные доспехи(показатель доспехов повышен с 3 до 4, навык защиты снижен с 3 до 2).
Другие фракции:
-Всадников Дикого Леса теперь можно бесплатно содержать в поселениях.
-Копейщики Сутай-Рахт стали уделять больше внимания практике защиты со щитами, чем с оружием(показатель щита и навык защиты поменялись местами, щит 6, навык 3).
-Теперь все отряды обычных Ординаторов требуют для улучшения доспехов кузницу 4-ого уровня.