Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Spoiler (expand)

Страткарта
Spoiler (expand)

Скриншоты страткарты
Spoiler (expand)

Скриншоты юнитов
Spoiler (expand)

Скриншоты архитектуры
Spoiler (expand)






Установка
Spoiler (expand)



Что нового в 1.5
Spoiler (expand)

Известные проблемы
Spoiler (expand)

Прочее
Spoiler (expand)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2018, 17:11

      soulvic94

      Я видел тот саб,но там куча багов и плюс я так понял у него линейная кампания, а надо просто сделать скрипты интересные свободу действий оставить (довакин там собственно и не нужен,его можно как трейт прописать или как свиту, Я больше хочу за Туллия погонять))
      Кстати полностью согласен. На счёт того что жёстко линейная кампания для стратегии... ну на один раз нормально. Однако на то она и стратегия - чтобы быть многоразовой. Да не просто многоразовой, а на много лет. (не в укор тому парню это пишу, он то молодец, просто для меня это так же элементарное понимание).

      В принципе, то о чём ты пишешь, по большому счёту то и не сложно сделать. Выделить часть карты, часть фракций, настроить условия в которых начинают стороны противостояния... а там уж и нюансы интересные добавлять.

      Я всегда говорил... соорудить отдельным пунктом донат, на отдельные наши хотелки - вот конкретно такую мини кампанию и разработчики тогда вполне возможно сделали бы нам такую радость... О, а я тут подумал, если они сами не хотят, то можно тогда соорудить донат для меня и того кто будет помогать.
      Лучше чтобы один человек не делал. А потому что хотя бы двоих и контролировать легче, и работа двигаться будет гораздо быстрей, и в случае несчастного случая файлы с материалом останутся у компаньона.
      В общем в ближайшее время я серьёзно подумаю над твоим предложением. Нужен тот кто будет помогать. Но это только в том случае если ребята разработчики сами не планируют эту мини-кампанию.
         soulvic94
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2018, 17:18

        DarMut_mh (09 сентября 2018, 17:11):

        Кстати полностью согласен. На счёт того что жёстко линейная кампания для стратегии... ну на один раз нормально. Однако на то она и стратегия - чтобы быть многоразовой. Да не просто многоразовой, а на много лет. (не в укор тому парню это пишу, он то молодец, просто для меня это так же элементарное понимание).

        В принципе, то о чём ты пишешь, по большому счёту то и не сложно сделать. Выделить часть карты, часть фракций, настроить условия в которых начинают стороны противостояния... а там уж и нюансы интересные добавлять.

        Я всегда говорил... соорудить отдельным пунктом донат, на отдельные наши хотелки - вот конкретно такую мини кампанию и разработчики тогда вполне возможно сделали бы нам такую радость... О, а я тут подумал, если они сами не хотят, то можно тогда соорудить донат для меня и того кто будет помогать.
        Лучше чтобы один человек не делал. А потому что хотя бы двоих и контролировать легче, и работа двигаться будет гораздо быстрей, и в случае несчастного случая файлы с материалом останутся у компаньона.
        В общем в ближайшее время я серьёзно подумаю над твоим предложением. Нужен тот кто будет помогать. Но это только в том случае если ребята разработчики сами не планируют эту мини-кампанию.

        умел бы я сам это делать (умею только в файлах покопаться чуточку)
        да и железо получше моего полуразвалившегося ноута (да и на все это время нужно немалое)
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2018, 17:20

          soulvic94

          у него линейная кампания
          Спарведливости ради отмечу, что у него есть и не заскриптованная версия, но она так же на общей карте кампании, а это дополнительно большой вес для скачивания (это не так напряжно) и для занимания места на диске (вот это плохо). Ему сразу следовало вырезать часть карты.
          Плюс (а точнее это минус, когда обе на общей карте) та незаскриптованная компания идёт вкупе с заскриптованной.

          soulvic94

          там куча багов ошибок
          Да. Я было разок сунулся туда и... показалось мне что проще сначала всё сделать, нежели исправлять большое количество взаимосвязанных нюансов вызывающих критические ошибки. Плюс он пишет что на его компе вроде как всё в порядке. А это означает что он не правильно выделил файлы нужные только для саб-мода и не только.
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2018, 17:36

            soulvic94 (09 сентября 2018, 17:05):

            А и еще по поводу мода, Почему бы не сделать в каждом городе определенную модель стражников? я имею в виду не все холды(Скайрим) и города(Сиродил) в одном юните , а типа как локальный юнит в этих городах...модельки же есть,просто разделить....или это сложно(просто не знаю) А то в каждом городе сборная солянка стражников тусуется,как студенты по обмену...Как вам такое предложение?

            Общий лимит на юниты передает привет - 499 ячеек на все(включая, артиллерию, корабли, наемные армии, и т.д)и не более. В 1.5. сейчас где-то 320(еще 30-40 на Братьев Бури и дом Садрас в 2.0), но никогда не знаешь, когда потребуется юнит-два.
            К тому же, а как будет выглядеть стража городов, синглом не охваченных? Или тех же Пелагиада, Кальдеры, Сейда-Нин? Плюс, локальный юнит сложно пополнять и использовать вдали от зоны найма. Чай не Ваха, тут автовосполнение только у полководцев.

            Кстати говоря, я таки понял, с чего у "пикинеров" бронебойность. У них визуально не пики(слишком коротки), а алебарды по большей части(гвардия Даггерфола и ящеры-пикинеры исключение). Хотя long_pike и т.д. тогда явно лишняя.
               Эрик Фьярн
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 сентября 2018, 17:41

              DarMut_mh (09 сентября 2018, 16:49):

              Ну это старая трабла. разве сильно задевает?
              Мне кажется что достаточно найти в файле где весь этот текст нужные теги и таки добавить туда вразумительные слова, но припоминаю что ещё давно Дэйдра писал что то типа того что это не от них зависящая невзгодица. (лично мне не до таких мелочей, так как полно того что действительно влияет на геймплей и пока всё подобное для себя не поправлю то и играть не могу).

              Да даже не то чтобы задевает, думал, что есть решение этого бажка и я его просто прослоупочил :)
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 09 сентября 2018, 21:01

                soulvic94, по поводу вашего вопроса про доп. кампании - доп. кампании мы делать умеем. В версии 2.0 появится новая кампания, события которой будут разворачиваться как раз во времена Гражданской войны. Локальную кампанию делать не планируем.
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2018, 18:54

                  Пока мы ждем 1.5.1, позволю себе выложитьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесьна 1.5.
                  Внимание, патч включает в себя несколько балансных изменений.
                  Установка: скачать, распаковать по адресу Medieval II Total War\mods. Новую кампанию начинать не требуется.

                  Полный список измененного и исправленного:
                  export_descr_buildings
                  Спойлер (раскрыть)

                  export_descr_unit
                  Спойлер (раскрыть)


                  И Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, исправляющий некоторые ошибки в тексте и приводящий наименования к образцу TES-III: Morrowind.
                  Также переименовано несколько поселений, основываясь на последней (Elder Scrolls Online)информации о географии Тамриэля. Саб-мод предназначен исключительно для русской версии TES:TW 1.5
                  Установка: скачать, распаковать по адресу Medieval II Total War\mods. Также необходимо удалить файлы с расширением .txt.strings.bin, по адресу Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\data\text. Игра воссоздаст их при следующем запуске.

                  Пример наименований:
                  Спойлер (раскрыть)
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 10 сентября 2018, 19:44

                    Starackbar, очень нравятся ваши изменения по балансу. Если бы вы позволили нам их включить в следующие версии мода это бы значительно ускорило выход версии 1.5.1. Разумеется всяческие упоминания о вашем вкладе в логах и титрах гарантируются.
                    P.S.
                    Про перевод - тут целую статью можно написать. С некоторыми вашими замечаниями по поводу текстов и названий согласны, исправимся. Со всей этой киродиильщиной, едрить-даэдрить через Гирцина, ни я ни DaedraWarrior смириться не можем, да простят меня фанаты этих вариаций перевода. Лично мы эталоном локализации считаем Обливион. Думаю, это заметно.
                       Иван_Буянов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2018, 20:56

                      Можно ли создать фракцию объединены Морровинд?
                         Starackbar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 сентября 2018, 21:28

                        LoRdNazguL (10 сентября 2018, 19:44):

                        Starackbar, очень нравятся ваши изменения по балансу. Если бы вы позволили нам их включить в следующие версии мода это бы значительно ускорило выход версии 1.5.1. Разумеется всяческие упоминания о вашем вкладе в логах и титрах гарантируются.
                        P.S.
                        Про перевод - тут целую статью можно написать. С некоторыми вашими замечаниями по поводу текстов и названий согласны, исправимся. Со всей этой киродиильщиной, едрить-даэдрить через Гирцина, ни я ни DaedraWarrior смириться не можем, да простят меня фанаты этих вариаций перевода. Лично мы эталоном локализации считаем Обливион. Думаю, это заметно.

                        Частично в качестве отчета об ошибках все и делалось. Включайте на здоровье, я только рад буду.
                        Для себя я и descr_strat и descr_regions еще правил(менял местами тип поселения для Альд Марака и Хеймлина, переделал Омайнию в замок, и раскидал mguild по некоторым недостающим городам, основываясь на карте антологии TES), но уже не стал это выкладывать - несколько радикально получилось.

                        Да уже написали, и не одну, взять хотя бы Фуллрест. Поэтому правку текста выложил отдельно, и с предупреждением.
                        Кстати говоря, в текстовый саб-мод это не попало, но нынешний Перевал Азры некорректен. Судя по карте Shadowkey с TIL-а, он вблизи Драгонстара, нежели в Ротгаре. Во что можно переименовать поселение, сказать сложно, в вариантах Ветровая крепость(но это скорее Гаувадон) и крепость Границы Морозов(из ESO:Orsinium). Но нужен ли оркам там замок?
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление 18 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 22 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 09:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики