Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

DarMut_mh

Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 сентября 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mh
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2017, 01:59



Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Imp


неактуально (Раскрыть)
Самое очевидное что изменяет этот патч (Раскрыть)
Илион (Раскрыть)
Амурру (Раскрыть)
Элам (Раскрыть)


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия, Ливия и другие фракции (Раскрыть)
У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2017, 06:37

    Diverse World

    версия 2: глобальное обновление

    Список изменений по фракциям : (Раскрыть)

    Остальное :
    --Исправил ошибки с пропуском градации портов для найма кораблей.
    --Ранее в казармах, у нанимаемых солдат в показателях уровня опыта был полный разброд, безо всякой последовательной логики и лёгкости интуитивного понимания.
    Сделал так что в первых трёх уровнях у всех по ноль опыта, а вот на четвёртом по 2 лычки у всех.
    -- Внимательно подошёл к рассмотрению условий побед. В итоге для всех уменьшил количество необходимых для победы регионов. Там где ранее было по 180 теперь максимум 80. У некоторых около 60, а так же немало по 30. Но по прежнему с необходимостью захвата конкретных городов, выбор которых осуществлён удачно.

    версия 5

    great Greece

    версия 5 что нового : (Раскрыть)
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 20 июня 2023, 01:25

      Опубликована сборка мода Bronze Age TW + Diverse World

      Imperial

      Огромное спасибо за работу камраду Primaris!
      Благодаря его усилиям и появилась данная сборка. Теперь не надо мучаться с установками по 105 раз.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Заметка(в общем о Бронзе):
      - порой, не все юниты доступны в захваченных поселениях.
      - кавалерийские юниты толкают и топчут ВСЕХ. Но своим и союзным войскам урон не наносится.
      - вэйпоинты/маршруты движения большинства инвалидов юнитов весьма корявые.
      - масло в привратнице замков лучше отключать/перенастраивать. Ибо слишком часто и больно льёт.
      - ресурсов на тэррэйне много. Торговцев, увы, нанять нельзя.


      Ссылка на сборку Diverse World:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Всё уже содержит мод + сабмод.
      Париться не нужно.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 сентября 2017, 04:43

        Вижу один человек уже скачал. Специально для этого человека отмечаю что вскоре после этого я исправил и добавил ещё больше текста для зданий. А главное добавил небольшое но интересное описание египетским генералам на колесницах (история вообще интересный предмет). И картинку.
        Далее о таких мелких изменениях сообщать не буду, но имейте ввиду что все замеченные недочёты при обнаружении буду оперативно устранять.
           Лан Пирот
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 сентября 2017, 08:36

          Для прежних условий победы желательно бы увеличивать временные рамки и соответсвенно дополнять скрипт "2 хода в год", т.к. условия нереалистичные, 200 ходов не хватает чтобы хапануть полмира) Ливийцы кстати и задуманы сносимыми, потому и дана им возможность собираться в орду, чтобы попытаться вновь завоевать себе место в мире)
          А что насчёт AOR?
          Ещё у вас в архиве странности, сначала идёт папка bronze, потом в ней опять папка bronze и тут же data с одним файлом.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 сентября 2017, 19:14

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛан Пирот

            Для прежних условий победы желательно бы увеличивать временные рамки и соответсвенно дополнять скрипт "2 хода в год", т.к. условия нереалистичные, 200 ходов не хватает чтобы хапануть полмира)
            Понятно. Буду разбираться.
            Но просто захватить любые 30 регионов для любой кампании это вообще примитив. Хотя бы по 60 + все те города что указаны в оригинале.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛан Пирот

            Ливийцы кстати и задуманы сносимыми, потому и дана им возможность собираться в орду, чтобы попытаться вновь завоевать себе место в мире)
            Та дело не в ливийцах, их я как пример привёл.
            Египет просто изначально очень сильный, - много регионов где можно нанимать мощные войска и много городов с каменными стенами.
            Мне нравится моя идея сделать большинство их воинов собираемыми за 2 хода. Они и с нынешними условиями остаются сильным государством, а уж если за них игрок так вообще.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛан Пирот

            А что насчёт AOR?
            В процессе. Сообщу как много сделаю.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЛан Пирот

            в архиве странности, сначала идёт папка bronze, потом в ней опять папка bronze и тут же data с одним файлом

            Зайти в папку bronze и скопировать от туда папку bronze, всё. Заодно можно кинуть data где один файл в корень игры. Этот файл descr_oil_effect похоже должен находится не в дате мода, а в дате оригинальной игры.
               Лан Пирот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 сентября 2017, 20:06

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh

              Зайти в папку bronze и скопировать от туда папку bronze, всё. Заодно можно кинуть data где один файл в корень игры. Этот файл descr_oil_effect похоже должен находится не в дате мода, а в дате оригинальной игры.

              лучше без первой папки BRONZE в архив запаковать, я то всё понимаю, но кто-то не поймёт и кинет в игру как есть и естественно ничего не будет работать)
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2017, 12:01

                Указанный ранее мной метод для отключения стрельбы из осадных башен не подходит. Но я разобрался как всё же правильно сделать. (если бы заметил раньше то раньше бы и исправил, но заметил минут десять назад). Теперь 100% не стреляют.
                Архив перезагрузил. (иных изменений там пока что по минимуму).
                Работа над AOR продвигается. Хоть и не быстро, но получается интереснее.
                Условия победы в архиве пока что не менял, но советую поставить у себя для всех сколько хотите, но всё же не более 50 регионов. Более этот вопрос прояснится после того как разберусь с региональным наймом. Тогда как на ладони станет понятно для кого сколько желательно выставить регионов, дабы при этом кампания не успела опротиветь игроку.
                   Laertes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2017, 12:08

                  На Древнем Востоке из дерева почти ничего не строили. Его было мало особенно в Месопотамии, и оно дерево было дорогим. Т.е. делать из дерева могли какие-то культовые, вотивные вещи, статуи царей, дорогую мебель для знати. Но уж точно не стены.
                  То ли дело кирпич-сырец, слепить его можно из чего угодно и очень хороший строительный материал.
                  Именно поэтому на карте у всех населённых пунктов стены каменные - вроде как сырцовые (3-й уровень).
                  В большинстве старых месопотамских городов (Лагаш, Урук, Ниппур и т.д.), найдены кладки кирпичных стен ещё первой половины III тыс. до н.э.

                  Популяции в городах сделаны маленькими, чтобы отбить у игроков охоту при захватить резать население и тем обогащаться, Т.е. теперь таким способом набить казну не выйдет. Ну и нельзя забывать что основной источник доходов это налоги с населения, чем оно больше, тем больше денег в казне и тем скучнее играть (через 60-70 ходов особенно). Опять же если население растёт легко и быстро теряется смысл в строительстве всяких полей и прочих улучшающих качество жизни населения строений.

                  А в целом почин, со всякими ответлениями и модификациями на базе Бронзы, конечно приветствуется! :006:
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 сентября 2017, 18:31

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLaertes

                    Популяции в городах сделаны маленькими, чтобы отбить у игроков охоту при захватить резать население и тем обогащаться, Т.е. теперь таким способом набить казну не выйдет

                    1)Я не у многих городов увеличил население. Только там где это показалось мне необходимым и более атмосферным (как в случае с городом Вавилон, где жителей выставил больше чем в новой столице установленной властвующими касситами).
                    Не интересно если в столице как и в других городах государства по 900 человек, в то время как у их соседей во всех поселениях намного больше. У фракции должен быть шанс на выполнение условий победы будучи изначально на своей территории, а не только при стабильном становлении ордой. да и орды из 400 человек нормальной не получится.

                    2) Опять же, в целом, не у многих городов действительно большое население, которое существенно не уменьшится из за нищеты и найма солдат (играю с "большим" количеством в отряде). Поэтому вырезать часто не получится. Да и обогащение именно таким способом сомнительно, потому что на передовой невозможно будет нанимать войска. До того как я остальным фракциям доделаю AOR этого сейчас и так нельзя делать.
                    С нынешними настройками (отсутствием хоть какого либо найма у многих фракций за пределами своих изначальных регионов) наоборот только резать и резать дабы небыло тех самых "постоянных бунтов" на которые как заметил Пирот жалуются игроки.

                    С нынешней системой, по замечанию того же Лан Пирот, родные регионы быстро истощаются. Но, даже когда я дополню AOR и при этом если бы не увеличил немножко население кое где, то и в этом случае в изначальных городах (как и прочих, где по прежнему не много) быстро бы уменьшалось количество жителей .

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLaertes

                    и нельзя забывать что основной источник доходов это налоги с населения, чем оно больше, тем больше денег в казне и тем скучнее играть

                    У тех немногих фракций кого проверил на данный момент, нет такого чтобы деньги набирались быстро огромным количеством и при этом их бы не на что было тратить. Но этот момент у меня тоже ещё в процессе (к примеру Египту наверное нужно будет уменьшить доход, а может и нет).
                    К примеру у ливийцев при собрании почти стека для атакующей армии доход начинает еле-еле в плюс работать (при имении 3 довольно развитых регионов и торговых соглашениях).
                    У гутиев вообще в минус при почти аналогичной ситуации.
                    Так что не надо выдумывать то чего нет.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLaertes

                    То ли дело кирпич-сырец, слепить его можно из чего угодно и очень хороший строительный материал.
                    Именно поэтому на карте у всех населённых пунктов стены каменные - вроде как сырцовые (3-й уровень)
                    А то мы такие тупые что якобы этого не знаем!? Или мы не знаем что осадные башни уже были на то время у штурмующих стены и поэтому якобы хотели убрать их из игры!? ... :facepalm:

                    А на карте, у всех населённых пунктов в оригинале стены 3 уровня (и почти все постройки повторяются в пределах одной фракции и не только) - потому что это просто плохо продуманный момент для игрового процесса.

                    В таком случае, нужно было бы некоторым городам вообще всякие стены убрать на момент событий. Но дело в том что в игре нельзя не имея стен сразу строить каменные.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 06 сентября 2017, 18:52

                      Спойлер (раскрыть)
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2017, 21:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а, так это автор мода. Но касательно моего ответа это не многое меняет.
                        Давай разберёмся по порядку.

                        1) Ты углядел в моём ответе оскорбление, но не углядел такового в мой адрес. Я же, просто ответил в раздражённой форме, на то что в первую очередь оскорбило меня.

                        Позже я удалил крайний блок, узнав что это автор оригинала. Удалил потому что он и не обязан в моральном плане выказывать мне хоть какую либо благодарность за мою работу, потому как это я его должен благодарить за использование его работы.
                        Но коли ты обвиняешь меня в том что я его оскорбил, то я предоставляю этот удалённый блок для наблюдения: Imp А написал так как написал, потому что подумал что это просто хейтер зашёл дабы по-умничать и полить помоями мои старания.
                        Было очень неприятно видеть критику из которой можно сделать вывод как будто я тупица (и не только я получается).
                        Ну а на счёт "лицемерного одобрения" я действительно считаю что смотрится это именно так как я заметил. Но, вероятно только смотрится, потому как возможно что это он не хотел меня оскорбить своими замечаниями о моей якобы некомпетентности.
                        Знаешь как неприятно, когда стараешься что то делать и делаешь это не плохо, тратишь уйму времени на одном лишь благонравном энтузиазме. а потом заходит "комарад" и начинает выказывать что всё мол делаешь неправильно. А в конце, после того как тонко (от выражения "тонко троллить") обхаял ещё и ставит смайл. --- Вот как это я увидел изначально.


                        2) Меня заверили что этот проект давно заброшен.
                        Автор мода сам не захотел доделать те нюансы, на которые уже давно как мне объяснили сетуют игроки.
                        Может потому что он решил что как раз таки сделал всё как хотел, а иное это либо лишнее, либо совсем не обязательное. Или может просто надоело. Всё может быть, но факт остаётся фактом; работа не доделана.

                        Если бы это оказался не сам автор модификации, то я бы ещё добавил, что от такой "похвалы" опускаются руки. Но так как тот кто создал этот мод, то это меняет дело.
                        А потому хочу поблагодарить его за проделанную работу. :006: :006: :006:

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        P.S.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

                        автора
                        Что то не вижу ника Laertes в команде разработчиков.
                          • 20 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МThe Old World Campaign by ChaosRobie
                          Новая глобальная кампания на подробнейшей карте Старого Света
                          Автор a aHardWinter
                          Обновление 32 мин. назад
                          П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                          [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                          Автор М Марат Дощанов
                          Обновление Вчера, 18:55
                          WWarhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                          Warhammer: Old World – Воины-простолюдины Бретоннии
                          Автор К Контарий
                          Обновление Вчера, 16:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики