Сообщество Империал: Bronze Age TW 1.6: Diverse World - Сообщество Империал

DarMut_mh

Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Глобальный ребаланс, дополнения недоработок и исправления ошибок.
Тема создана: 03 сентября 2017, 01:59 · Автор: DarMut_mh
  • 20 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2017, 01:59



Bronze Age TW 1.6: Diverse World

Imp


неактуально (Раскрыть)
Самое очевидное что изменяет этот патч (Раскрыть)
Илион (Раскрыть)
Амурру (Раскрыть)
Элам (Раскрыть)


Иными словами можно заметить что с запада это государство очень хорошо защищено. Так же имеет мощные точки обороны и сбора войск на восточном рубеже. Но с северо восточной стороны уязвимо. Адамдун основали параллельно Хупшену, но если первый стал развивать земледелие то второй вложился в торговлю. В Дур-Унташ, мало населения потому что это более храм чем город. о чём говорится в описании тамошнего зиккурата. В Хухнури же прибыл генерал из южных областей Унпатар-Напириша и стал строить храмы Кириришы и казармы, а вот земледелию и торговле внимания не уделил. И так далее. Т.е. я включал не только стратегическое планирование но и воображение.
Финикия, Ливия и другие фракции (Раскрыть)
У почти всех ребельских центров выставил 2 уровень и по традиции стены из чистого дерева. Исключением являются большие города и те в которых имеются уникальные постройки.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2017, 06:37

    Diverse World

    версия 2: глобальное обновление

    Список изменений по фракциям : (Раскрыть)

    Остальное :
    --Исправил ошибки с пропуском градации портов для найма кораблей.
    --Ранее в казармах, у нанимаемых солдат в показателях уровня опыта был полный разброд, безо всякой последовательной логики и лёгкости интуитивного понимания.
    Сделал так что в первых трёх уровнях у всех по ноль опыта, а вот на четвёртом по 2 лычки у всех.
    -- Внимательно подошёл к рассмотрению условий побед. В итоге для всех уменьшил количество необходимых для победы регионов. Там где ранее было по 180 теперь максимум 80. У некоторых около 60, а так же немало по 30. Но по прежнему с необходимостью захвата конкретных городов, выбор которых осуществлён удачно.

    версия 5

    great Greece

    версия 5 что нового : (Раскрыть)
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 20 июня 2023, 01:25

      Опубликована сборка мода Bronze Age TW + Diverse World

      Imperial

      Огромное спасибо за работу камраду Primaris!
      Благодаря его усилиям и появилась данная сборка. Теперь не надо мучаться с установками по 105 раз.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      Заметка(в общем о Бронзе):
      - порой, не все юниты доступны в захваченных поселениях.
      - кавалерийские юниты толкают и топчут ВСЕХ. Но своим и союзным войскам урон не наносится.
      - вэйпоинты/маршруты движения большинства инвалидов юнитов весьма корявые.
      - масло в привратнице замков лучше отключать/перенастраивать. Ибо слишком часто и больно льёт.
      - ресурсов на тэррэйне много. Торговцев, увы, нанять нельзя.


      Ссылка на сборку Diverse World:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Всё уже содержит мод + сабмод.
      Париться не нужно.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2017, 18:40

        Laertes

        правильный подход и по ливийцам и по аммуру, но по ним можно расширить ареал городов на юг - добавив в найм Иерусалим, Ашдод и далее. А финикийские города оставить как некую оппозицию
        Спасибо за мнение.
        Иерусали, Ашдод, Лакиш, Алашия, Кадеш-Барнеа, Харакома и прочие близ лежащие города задействованы для найма Амурру, ещё с оригинала.
        Но к ним я добавил ещё какие то близ лежащие (конкретно не помню названий), те что немного восточнее и северо-восточнее.
        Дополнительный список: Димашку, Хацор, Мегиддо, Бет-Шан, Нийя, Укулзат, Тадмор, Алалах, Эмар. Это помимо естественно начальных пяти (в оригинале там Катну забыли и я в первый архив исправление по ней тоже оказывается забыл тогда добавить).

        С пятью городами финикийцев, для найма там фракцией амурру своих воинов, умудрился поступить изощрённее, тем самым интереснее.
        Подробности открывать пока не буду, замечу только что найм им там будет доступен, но с некоторым нюансом, который своим наличием делает стратегическую часть разнообразнее.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2017, 00:03

          Возрадуйтесь любители этой модификации. - Я доделал вторую версию этого сабмода.
          Если первая была посвящена главным образом разнообразию поселений и следовательно стратегии (помимо исправления ошибок и недоработок), то новая версия посвящена более региональному найму (помимо так же доработкам пропущенного в оригинале и некоторым иным корректировкам, для более интересного планирования).
          Осталось добавить парочку скриптовых пояснений в саму игру и буду делать описание в этой теме, после чего перезалью раздачу.

          Дюже быстро это не получится, плюс уже и так поздно, так что ждать примерно через пару часиков наверное рановато. Но к завтрашнему утру всё будет готово.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          P.S. стратегия за Микены и Фивы (тех кто ранее был как братья близнецы по геймплею) теперь у вас будет сильно различаться.
             DarMut_mh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2017, 16:19

            DarMut_mh

            Для сомневающихся, зачем мол пращников в игре делать менее эффективными чем лучников отмечаю, любые пращники становятся доступны безо всяких проблем, почти сразу, а вот до лучников зачастую ещё дожить надо и лишь некоторые из них были эффективней чутка (и то за счёт ближнего боя, ну те что элитные).
            В общем, меня такое решение полностью устраивает, надеюсь и вас тоже (иначе дисбаланс очевидный).
            Тут на самом деле надо много уточнять.
            дело в том что у некоторых фракций и лучники изначально доступны, но если это лёгкие лучники, т.е. за ту же цену что и пращники, то почти во всех случаях становилось выгодней нанимать пращников. теперь же игрок будет знать в чём их реально чуть меньшее удобство.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2017, 17:13

              Не заметил ранее что данайских егхесимор тоже необходимо поправить, по аналогии с ахейскими. Только что это сделал (да для меня важны все подобные мелочи, из внимательного к ним отношения в совокупности и получается выверенное целое). Так же забыл отметить что ранее добавил банально отсутствовавших шпионов.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2017, 17:22

                DarMut_mh
                Понимаешь,что шапка темы не резиновая,в первой версии привёл пример использования спойлера с заглавием,а ты всё свитки на пол страницы печатаешь.
                   Laertes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 ноября 2017, 17:42

                  DarMut_mh (04 ноября 2017, 17:13):

                  Не заметил ранее что данайских егхесимор тоже необходимо поправить, по аналогии с ахейскими. Только что это сделал (да для меня важны все подобные мелочи, из внимательного к ним отношения в совокупности и получается выверенное целое). Так же забыл отметить что ранее добавил банально отсутствовавших шпионов.

                  Шпионы отсутствовали, для того чтобы у игрока не было соблазна открывать ворота городов без осад. Ну и по причине того что нет подходящей модели для страт.карты.

                  Цитата

                  2) + Лувийское ополчение. -- Этот юнит пришлось изменить по статам, так как он был даже лучше тех кто по смыслу должен был быть однозначно лучше этих ополченцев. Были показатели -- атака 7, броня 1, защита 9, щит 5. /// Изменил на -- атака 5, броня 0, защита 7, щит 4., и цену снизил до 240.
                  3) + Анатолийские пращники. Для баланса внутри этой же фракции изменил им бронь с 1 до 0, цену повысил до 160.

                  Делать броню 0 некорректно в данном случае. Потому что у лувийских пращников есть кожаный шлем. А у ополченцев косые шерстяные плащи это тоже уровень бронирования.

                  В остальном подход интересный и действительно разнообразия вносит больше.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2017, 19:02

                    Laertes

                    Делать броню 0 некорректно в данном случае. Потому что у лувийских пращников есть кожаный шлем. А у ополченцев косые шерстяные плащи это тоже уровень бронирования.
                    А, ну ладно. Мне главное было сделать лувийских ополченцев слабее, а то они были дюже сильные. Единички брони можно и вернуть, для правильного восприятия. Та сейчас и верну.

                    Laertes

                    Шпионы отсутствовали, для того чтобы у игрока не было соблазна открывать ворота городов без осад. Ну и по причине того что нет подходящей модели для страт.карты.
                    А я шпионов расположил аж на 4 и 5 уровни торговых площадей. Т.е. доступ к ним не скоро наступает.
                    По поводу внешности. Ну я как то не задумывался о том что они обязательно должны как то специально выглядеть. Та пусть будут. А то играть с отключённым туманом войны не интересно (мод "битва за Элладу" одно из немногих исключений в этом плане) и совсем уж тогда без шпионов тоже не прикольно.

                    Laertes

                    В остальном подход интересный и действительно разнообразия вносит больше.
                    Спасибо. Я старался. Впрочем как и Вы.
                    Все Мы стараемся, когда благо если есть или энтузиазм (на котором долго не всегда протянешь) и/или дополнительные мотивации.
                       DarMut_mh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 ноября 2017, 16:10

                      То что во второй версии я использовал слово глобальное, это я наверное поторопился, хотя и сделано немало. Но по настоящему глобальное изменение я делаю сейчас: Когда абсолютно у каждого региона будет для найма отдельная группа войск.
                      Плюс я меняю статы бойцам. Сейчас в игре у очень многих дублирующиеся показатели, независимо от того что разные категории.

                      Я же не просто их изменяю, а так сказать подчёркиваю сильные и слабые стороны у каждого вида юнитов. Пример: сказано в описании что Иппико это дикие маленькие и пугливые лошадки, - ну так пусть они и будут более выраженно слабей в целом, с очень посредственным боевым духом., сказанно что в южной Греции колесниц почти не было, - ну так пусть так и будет., сказано что аспидиоты смыкающие щиты были стойким костяком армии, - ну так существенно поднимем им стойкость в целом (снизив чуть атаку и чардж)... и.т.д. Плюс, для большего разнообразия, к примеру у фиванцев и микенцев будет немного разный набор войск для начала игры (сейчас абсолютно одинаковый), а нанимать аналогов они смогут только на покорённых территориях соседа. Допустим у фиванцев вместо гекветов прелей, вместо аспидиотов егхесиморы, вместо иппико лучники на колесницах. И, повторю, в абсолютно каждом регионе (это огромное количество) будет своя специально подобранная группа войск.
                      И ещё кое какие прикольные фишки будут, о которых пока что умолчу (не хочу все карты открывать раньше времени).
                         Hanesydd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 ноября 2017, 20:36

                        Вы вроде бы писали, что есть какая-то региональная кампания, или Вы собираетесь её делать. В чём она будет заключаться и что Вы хотите реализовать и на какой карте?
                          • 20 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СHomeworld 3
                          Homeworld 3
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 56 мин. назад
                          СRimWorld
                          RimWorld
                          Автор m maksyutar
                          Обновление Сегодня, 00:04
                          М[MOD] Bronze Age
                          Авторский взгляд на тактическую составляющую игры Троя
                          Автор S S.W.A.T
                          Обновление 18 апреля 2024, 06:24
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Bronze Age Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики