Совместное прохождение компаний за Рим и Понтию мода Европа Варварская Dark Edition. Крупные сражения отыгрываются в онлайне, в том числе и против фракций ИИ. В онлайне армии ИИ-фракций возглавляет оппонент.
SPQR ричар Redivivus Pontus Gazdrubal
Правила (Раскрыть)
Играем с оглядкой на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дипломатия Свободная.
Сухопутные армии. Способ проведения сражения (любого) определяет оппонент. По уменьшению приоритета: онлайн, такт.аньян, вручную, автобой.
* Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
*
* Подготовленный Маршрут Отступления (ПМО) действует только между армиями SPQR и Pontus.
* Ночные битвы при наличии соответствующих трейтов у генералов. Армия (генерал) не имеющая соотв. трейта в ночном сражении лишается возможности предварительного развертывания в обороне.
Флот По правилам и с файламиДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Разрешенное для атаки соотношение сил 2:3 и выше.
* Флот, на который отступила сух. армия имеет право на самостоятельное движение с этой армией на борту.
* Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
Форты
* На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
* Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
Агенты
* Играем без агентов, вообще. Как против игроков, так и против ИИ
* Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
Наемники
* нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
* без лимита и без запрета на перемещение.
Разрешено
- Перевозить уставшую армию посаженную на флот в пределах дальности хода этого флота путем выделения иконки флота.
- Пересаживать десант с одного корабля на другой осуществив одну временную высадку на сушу.
- Сносить здания
Запрещено
- Пересаживать десант с одного флота на другой путем высадки на сушу более одного раза.
- Разрушать в осажденном поселении
- Совершать финансовые операции с ИИ
- ПМО через флот
- ПМО, если армия составом менее 10 отрядов (полных)
- Окружения.
Спорные ситуации решаютсяв драке товарищеской беседе
Играем с оглядкой на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дипломатия Свободная.
Сухопутные армии. Способ проведения сражения (любого) определяет оппонент. По уменьшению приоритета: онлайн, такт.аньян, вручную, автобой.
* Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
*
такт.аньян (упрощенный) (Раскрыть)
1. Управление одним отрядом. Выбранным отрядом может быть только генерал или отряд любой другой конницы (искл. слоны, колесницы)
2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 400 человек или 4 полных отряда.
5. Разрешенное для сражение соотношение сил 2:3 и выше. Исключение - проигрышный бой проводимый с целью задержать/ослабить противника.
6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком неограниченное количество вспомогательных отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
8. Снятие осады возможно лишь снаружи, аньяном. Осажденный гарнизон засчитывается в суммарное подкрепление, которое должно соответствовать п.4 правил.
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
9. Армии численностью 200 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
12. Запрещено передавать поселения. Искл.: во время подписания перемирия, союза, вассалитета (не более 3-х, приграничных или тех где расположена полноценная армия противника/союзника).
13. Описание хода должно состоять из: номерации хода, наименования фракции, не менее двух строк описания(характеристика хода), ссылки на ход с наименованием сл. фракции, а также скриншотов.
3. Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
6. Максимально разрешенный урон противнику нанесенный отрядом под управлением игрока не должен превышать 10% от численности противника.
7. При штурме поселений/фортов после предварительной осады разрешается взять под управление игроком неограниченное количество вспомогательных отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику
" В случае когда нет иной возможности снять осаду с поселения/форта кроме как автобоем изнутри, причем соотношение сил от 2:1 в пользу осажденных, то автобой разрешается и не важно есть ли в поселении/форте генерал или его нет."
9. Армии численностью 200 и менее человек находящихся вне форта/поселения разрешено разбивать автобоем.
10. В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами.
11. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
13. Описание хода должно состоять из: номерации хода, наименования фракции, не менее двух строк описания(характеристика хода), ссылки на ход с наименованием сл. фракции, а также скриншотов.
* Подготовленный Маршрут Отступления (ПМО) действует только между армиями SPQR и Pontus.
* Ночные битвы при наличии соответствующих трейтов у генералов. Армия (генерал) не имеющая соотв. трейта в ночном сражении лишается возможности предварительного развертывания в обороне.
Флот По правилам и с файламиДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
* Разрешенное для атаки соотношение сил 2:3 и выше.
* Флот, на который отступила сух. армия имеет право на самостоятельное движение с этой армией на борту.
* Армии и флоты, разбитые игроком, который ходит после владельца армии, не могут двигаться на следующий ход. Ходящий позже противника игрок делает скрины и выделяет на них разбитые армии и флоты противника(чтоб противник не запутался что ему нельзя двигать, а что можно). Если вы этого не сделали как говорится пеняйте на себя.
Форты
* На момент окончания хода в форту должно находиться минимум 10 любых полноштатных отрядов, (кроме генерала) (гарнизон). Если отряды «потрепанные» – не полного штата – то отрядов должно быть столько, что бы в сумме набралось бы людей на 10 любых отрядов полного штата (из находящихся в данном форту).
* Генерал построивший форт должен остаться в нем на один ход.
Агенты
* Играем без агентов, вообще. Как против игроков, так и против ИИ
* Дипломаты – с ИИ – любая политика, с Игроками – только с согласия Хозяина фракции. Скрины всех действий дипломата обязательны.
Наемники
* нанимать наёмников в осажденном форту (городе) - запрещается.
* без лимита и без запрета на перемещение.
Разрешено
- Перевозить уставшую армию посаженную на флот в пределах дальности хода этого флота путем выделения иконки флота.
- Пересаживать десант с одного корабля на другой осуществив одну временную высадку на сушу.
- Сносить здания
Запрещено
- Пересаживать десант с одного флота на другой путем высадки на сушу более одного раза.
- Разрушать в осажденном поселении
- Совершать финансовые операции с ИИ
- ПМО через флот
- ПМО, если армия составом менее 10 отрядов (полных)
- Окружения.
Спорные ситуации решаются
.
Старт с фракции Египет. Сложность: hard/very_hard.
Ход SPQR Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь