Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 2 
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imp


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imp
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imp
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imp Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImp Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 октября 2013, 17:53

    Главные герои моего AAR
    Imp
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2013, 16:11

      Очередная часть моего AAR по Graviteam tactics: DLC Hooper

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Что скажите товарищи?
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 22 октября 2013, 16:47

        Может для игры пора подраздел? :)
           fritz_sh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2013, 17:11

          К слову один комрад с Сухого.ру I_gor сваял несколько операций, точнее перебросил их из SABOW и ЛФБХ, если кому интересно качнуть их можно с этой темы (на стр.16-19):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 ноября 2013, 21:30

            Последняя часть моего AAR, результат операции ничья.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2013, 09:00

              В новой игре Garviteam Миус-фронт ожидается ряд существенных изменений интерфеса, по сравнению с "Операция звезда".

              Ремонт техники:

              Imp

              В GTMF будет обновлен алгоритм ремонта техники.
              Как и раньше - ремонт будет осуществляться автоматически, силами экипажа/расчета и силами ремонтных бригад.

              1) В первом случае скорость ремонта весьма низкая и сильно зависит от опыта экипажа. В Миусе дополнительно будет введено ограничение на тот уровень повреждений которые может отремонтировать экипаж - серьезные повреждения не будут ремонтироваться.

              2) Во втором случае, как и раньше бригады будут ремонтировать технику в небольшой области рядом с ремонтным отрядом. По прежнему каждая бригада за ход может ремонтировать 1 технику с заданной "мощностью" в человеко/часах. Но, в Миусе тяжелые повреждения не будут ремонтироваться "на месте", а бригада будет забирать технику в ремонтный отряд и ремонтировать там, а затем возвращать обратно во взвод, если это возможно, или в пул резервов.

              Изменения микроменеджмента оперативной фазы:

              Новости разработки. Более подробно про новую систему управления войсками в быстром бою и оперативной фазе (по результатам тестирования альфа-версии)

              Каждый взвод будет состоять из двух частей: основной и дополнительной (пустые слоты в списке отделений в терминах GTOS). Дополнительная часть может отсутствовать. В дополнительную часть (и только в нее) могут быть взяты отделения и техника из резерва (взятое в любой момент может быть возвращено, если взвод не в окружении). Резервов теперь может более одного - один на подразделение, и несколько на все подразделения каждой из сторон.

              У игрока (и у ИИ противника) есть несколько механизмов влияния на то какие войска окажутся в составе взводов/рот и батальонов во время боя.
              1) Создание усиленной роты в пределах батальона. Может быть выбрана одна рота, в которую будут набираться наиболее опытные командиры, высокоморальные и опытные войска большей численности, более лучшая техника и т.д. Таким образом чтобы по возможности заполнить все пустые слоты основной части. В пределах батальона может быть 1 такая рота, все перестановки происходят автоматически (в пределах взводов одного батальона расположенных в соседних клетках). Игроку только нужно указать такую роту.

              Такая возможность позволяет быстро стянуть все боеспособные войска в одну ударную группу, например в месте наступления, или предполагаемого наступления противника. Батальон понятное дело должен действовать примерно в одном месте.

              2) Назначение приоритетов взводам - определяет будет ли изменяться состав взводов (и вообще что-то с ним происходить) и очередь изменений 1-я, 2-я.
              Работает глобально, позволяет определить какие взводы будут пополняться в первую очередь, какие во вторую, какие вообще не будут.

              3) Назначение "стратегии формирования" для взвода. Определяет какие юниты из резерва будут браться в дополнительную половину (если они есть в резерве). Доступные стратегии зависят от типа взвода, меняются только если взвод не в окружении.

              Позволяет усилить средствами поддержки пехотные взводы, или сконцентрировать такие средства у комроты, или придать танкам "десантников" из пехоты, снабдить войска транспортом, а комбата корректировщиком артиллерии. Стратегию можно отменить и тогда все юниты из дополнительной половины вернуться в резерв и на следующем ходу могут быть использованы другим взводом.

              Не позволяет сделать из пехотного взвода танковый или артбатарею, и наоборот.

              4) Перераспределение ресурсов и личного состава в пределах взвода. Работает автоматически начиная со второго хода операции. Игрок может заблокировать перераспределение установив низкий приоритет взводу.
              Позволяет собрать личный состав и боеприпасы в наиболее боеспособных отделениях взвода (при этом некоторые отделения могут сократиться).

              Ну и новые фичи, ка например буксировка орудий:
              Imp
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2013, 19:19

                Смотрю как-то не пошла игрушка, обсуждение засохло :)
                   rokkero
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2013, 22:22

                  Да, немного нас и было - вы да я, да Jackel. У меня сейчас нет желания во что-то играть, хотя ПанцерКорпс иногда на работе запускаю, если есть время, да и то очень редко. "Ахтунг" продолжу, как будет настроение.
                     KiLLiN Joke
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 ноября 2013, 08:57

                    поставил рутрекер-версию, запустил, ни хрена не понял, стал изучать управление. Но фигурки юнитов впечатляют,да :0142: А если серьезно - по уровню управления ( и его сложности, как мне ,нубу, кажется) кладет "Вторую Мировую" на обе лопатки - просто ВМ единственный WWII-варгейм, в который я играл
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 ноября 2013, 11:01

                      Новости Миус-Фронт

                      Цитата

                      МИУС-фронт

                      К слову еще про буксировку орудий и в принципе транспортировку войск в Миусе.

                      Теперь все это и на тактике и на оперативной фазе будет завязано на реальных транспортных средствах, т.е. не как сейчас в Звезде виртуальные машины, которых нет ни на тактике ни где, а будет привязка к конкретным машинам, которые можно будет перподчинять использовать по разному, как для транспортировки войск и орудий, так и для снабжения.

                      Т.е. например моторезированная пехота, у которой есть грузовики, для личного использования, сможет использовать их в интересах других отрядов не только на тактике, но и на оперативном уровне, при этом будет привязка к конкретным машинам и их тех. состоянию, т.е. физическая потеря машины в бою соотв. сделает невозможным её дальнейшее использование и аннулирует бонусы, которые она дает на опер. фазе.


                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Цитата

                      поставил рутрекер-версию

                      Не тратьте время зря, сразу ставьте патчи, тут написано как:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      А то потом по новой придется все осваивать, интерфейс изменился ;)

                      Настоятельно рекомендую курите сразу это: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ;)
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СКуликовская битва
                        Том второй
                        Автор A Alexios
                        Обновление 17 марта 2024, 10:41
                        ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                        сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                        Автор a as1991
                        Обновление 02 марта 2024, 19:38
                        СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                        Аддон к Наполеоновским войнам
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики