Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 2 
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imp


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imp
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imp
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imp Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImp Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     fritz_sh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 ноября 2013, 20:09

    К вопросу как работает внешняя корректировка для он-мап артиллерии в игре:



    Пояснение:
    Корректировать огонь могут командиры (НЕКОТОРЫЕ) при наличии радио/телефонной связи с командиром батареи, а у того соотв. связи со своими расчетами.
       Jackel
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 ноября 2013, 10:18

      rokkero (09 ноября 2013, 22:22):

      Да, немного нас и было - вы да я, да Jackel. У меня сейчас нет желания во что-то играть, хотя ПанцерКорпс иногда на работе запускаю, если есть время, да и то очень редко. "Ахтунг" продолжу, как будет настроение.


      Да я тоже не особо в это играю... В чуток в Х42-й, и в СУОВ ессесно. В основном в него. Люблю, знаете ли, сам пострелять) Имхо, выигрыш в нем сделали запредельно сложным. С точками-то этими... Тупо ходов не хватает. Еле-еле вытянул Сусенгерд за Ирак на хиленькую победу ( с 3-го раза, ага), с Анголой и Афганом еще хуже - лучше ничьей пока так ничего и не сделал. Жаль, нет чего-то типа победы по потерям... Ну и есколько скринов на тему. В порядке оффтопа, так сказать.
      Страус?
      Спойлер (раскрыть)

      Щас таки главным образом жду Халхин-Гола, коий буду брать в обязательном порядке - уж больно тема мне интересна.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2013, 06:01

        ХГ думается еще прилично ждать придется, а вот Миус видимо месяца через 2 выйдет.

        П.С. Зря в звезду не играете, весьма приятное занятие :) Я вот тут закончил одну из базовых операций, блокирование 320ой ПД в тарановке за РККА, первый раз за все время практически выиграл её, вот подумываю ААР что ли по этому чудесному поводу забабахать, благо скринов наделал.
           Дракон
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2013, 16:13

          Да я тоже не особо в это играю...

          Хоть кто-то после R htlerj в такие игры играет
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 ноября 2013, 11:27

            Обновленные эффекты намокания и новая окраска для немцев

            Спойлер (раскрыть)
               fritz_sh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 ноября 2013, 08:33

              еще немного скринов и Миус-фронта:

              Спойлер (раскрыть)
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 ноября 2013, 18:14

                Игра Graviteam tactics: Операция звезда (она же Achtung Panzer)

                Операция за 6гвКК и 201ТБр "Тарановка 16-17 фев. 1943г" (10 ходов)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   fritz_sh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 ноября 2013, 18:16

                  Было и стало:

                  Imp
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2013, 09:05

                    Игра Graviteam tactics: Операция звезда (она же Achtung Panzer)

                    Операция за 6гвКК и 201ТБр "Тарановка 16-17 фев. 1943г" (10 ходов)

                    AAR (продолжение)
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       fritz_sh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2013, 18:49

                      Graviteam tactics: Миус-фронт

                      Трейлер

                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                         Похожие Темы
                        СКуликовская битва
                        Том второй
                        Автор A Alexios
                        Обновление 17 марта 2024, 10:41
                        ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                        сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                        Автор a as1991
                        Обновление 02 марта 2024, 19:38
                        СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                        Аддон к Наполеоновским войнам
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики