Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
 2 
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imp


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imp
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imp
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imp Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImp Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     KiLLiN Joke
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2014, 16:08

    fritz_sh
    не порадуете ли трудящихся новым ААРом? Я уже 3-4 раза перечитал старые, начинает приедаться :0142:
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2014, 18:01

      :) Да хотелось бы, но работы многовато пока, да еще и комп накрылся. Но если ничего плохого не случится, авось ближе к концу месяца и накалякаяю чего... :)
         Tinder
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 ноября 2014, 13:56

        Imp

        Превью игры Achtung Panzer: Kharkov 1943

        • Игра: Achtung Panzer: Kharkov 1943
        • Платформа: PC
        • Жанр: strategy
        • Дата выхода: 25 февраля 2010 г.
        • Разработчик: Graviteam
        • Издатель: Paradox Interactive
        • Издатель в России: 1C / Snowball Studios


        Игры исторически скрупулезные и старающиеся следовать принципам достоверности можно назвать в некотором роде закрытыми клубами - с brain-контролем на входе. Они даже отдаленно не напоминают ураганные боевики, стремящиеся к идеалам голливудской империи грез, - сама концепция препятствует. Так что если вы представляете себе войну беспечной прогулкой в окружении красочных спецэффектов и заурядных театрально-высокопарных фраз, то со стопроцентной вероятностью будете отправлены восвояси на вышеупомянутом КПП. И тогда вы уж точно не сможете притронуться к виновнику превью - варгейму Kharkov 1943 от украинской компании Graviteam, заядлых любителей военной техники и истории.

        Imp
        Зимние войны: атака клонов.

        Kharkov 1943 - это коктейль из архаичных тактических серий Close Combat и Combat Mission и сравнительно недавней "Второй мировой". Сами разработчики определяют жанровую направленность проекта как "тактический симулятор роты", что с их стороны любезно до крайности. Так, мы точно знаем, что масштабного действа и сочного контента ждать точно не придется - количество подконтрольных игроку юнитов ограничится несколькими десятками, а темпераментность геймплея будет стремиться к нулю.

        Игра, хоть и приближается к заключительной стадии разработки, - релиз запланирован на второй квартал этого года - выглядит чрезвычайно сыро. На настойчивые расспросы фанатов жанра на официальном форуме девелоперы уклончиво отвечают, что, пока, дескать, попавшие под обстрел солдаты укрытий не ищут, над спецэффектами не работали, а сборка версии с отключенной отладочной информацией еще только в планах. Напомним, заявлены: реалистичность, правдоподобие и историческая достоверность. Имеющаяся информация пока рисует отчетливую картинку: Kharkov 1943 чрезвычайно напоминает "Вторую Мировую". Итак, постараемся разобраться, чем проект будет отличаться от предшественников, а чем - копировать их.

        Imp
        Делать модели танков в Graviteam, безусловно, умеют.

        Игра разделена на два режима. Первый - мелкомасштабный стратегический, в котором игроку предоставляется возможность реализовывать глобальные перемещения своих войск, уклоняясь от нежелательных столкновений с противником, а, кроме того, лечить и пополнять свои подразделения. Второй - оперативный. В этом, основном, режиме игроку придется командовать небольшими группами войск (напомним, что количество подконтрольных юнитов ограничено ротой - одновременно на поле боя может находиться до 250 солдат и офицеров и 40 единиц техники с обеих сторон) и участвовать в сражениях под Харьковом, имевших место в феврале-марте 1943-го года. Ассортимент кампаний размахом похвастаться не может - всего в игре их две, по одной на каждую из противоборствующих сторон (Красная Армия и Вермахт).

        Один из важнейших аспектов подобных проектов - военная техника, которая должна быть филигранно перенесена в 3D и отвечать всем требованиям поведенческой аутентичности. Создатели Kharkov 1943 обещают предоставить геймерам разнообразие танков, пушек, минометов, автомобилей и бронетранспортеров. Не останется без внимания и авиация - правда, каждой стороне выделено только по одной модели летательных аппаратов. Авиаразведки не планируется - самолеты используются только для бомбардировки вражеских позиций.

        Imp
        Несколько абсолютно одинаковых солдат, танк и бесчисленное множество клонированных деревьев.

        Основа игрового процесса любого варгейма - ландшафт. В Kharkov 1943 игрока ожидают масштабные полигоны, где изменения в рельефе и растительность - гости нечастые. Из флоры на картах присутствуют только кусты и редкие рощицы. Из построек - разве что сарай да хата-мазанка, которые спасают только от пистолетных пуль. В зданиях, как обещает девелопер, оборону держать не придется - для этих целей предусмотрены траншеи. Кроме того, в игре существует возможность выкопать окопы для танков и пушек.

        Среди других "фич" числится правдоподобная баллистика, которая заставит игроков поломать голову над вопросом (цитируем рекламный текст игры) "чем и куда зарядить" противнику. Ну, а поведение снарядов неразлучно с реалистичной моделью повреждений - техника будет исправно разваливаться на части и менять свое поведение в зависимости от состояния "здоровья".

        Imp
        Заявленная модель повреждений в действии. Над спецэффектами пока не работали!

        усталость), которые будут влиять на его поведение в сражении. Приготовьтесь рвать на себе волосы, когда ваши незакаленные в бою танковые экипажи, получив по железной броне картечью, побегут с поля боя, задрав пятки.

        Графическое ядро игра позаимствовала у другого проекта Graviteam - "Стальная ярость", поэтому сейчас можно точно сказать, что с последними достижениями научно-технической революции картинка дружить не будет. По этому поводу на одном из басурманских сайтов, в комментариях к первому ролику из игры, появилась запись следующего содержания: "2001-й год звонил, просит свою графику обратно". Имеющиеся на данный момент скриншоты пока позволяют по достоинству оценить только действительно высокое качество моделей техники, клонированных солдат и спрайтовость растений.

        Imp
        Ложиться под танк - не самый лучший выбор.

        В лице Kharkov 1943 нас ждет суровый hard, что ни на есть, core, подобный другим представителям жанра. Если не подкачает общее исполнение, и военные историки не будут биться в гневной истерике по поводу технических неточностей (короткий промежуток времени, рассматриваемый в игре, должен сократить возможность появления ошибок и неточностей до минимума), то проект киевской студии получится вполне удачным.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2014, 16:37

          Как там "Халхин-Гол"? Не помер, надеюсь?
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 декабря 2014, 10:01

            не помер вроде, но он отложен до появления новой платформы - "Миус-Фронт", на "Операции звезда" больше выпускать ничего не будут. А вот когда будет готов Миус не очень ясно, но в 15 видимо.
               mrfomich
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2015, 18:35

              KiLLiN Joke (01 октября 2014, 16:08):

              fritz_sh
              не порадуете ли трудящихся новым ААРом? Я уже 3-4 раза перечитал старые, начинает приедаться :0142:

              Написал вот AAR по Волоконовке, с историческими отступлениями и тд. Выложить не могу - 10 сообщений нужно )) Флудить не люблю.
                 fritz_sh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2015, 18:48

                Блин, похоже вам придется пофлудить, ААР дело святое :)
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 21 февраля 2015, 22:25

                  fritz_sh

                  ААР дело святое :)

                  Святее некуда :008: . По таким играм дефицит.

                  А хотя не понял. Почему выложить не можете :038: ?
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 февраля 2015, 16:05

                    Похоже с ААРом не задалось...
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Дата: 26 февраля 2015, 22:47

                      fritz_sh

                      Похоже с ААРом не задалось...

                      Как раз 10 сообщений набилось :(. Жаль. А я ведь ещё не созрел возвращаться обратно в сирийскую пустыню :).
                        • 16 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                         Похожие Темы
                        СКуликовская битва
                        Том второй
                        Автор A Alexios
                        Обновление 17 марта 2024, 10:41
                        ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                        сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                        Автор a as1991
                        Обновление 02 марта 2024, 19:38
                        СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                        Аддон к Наполеоновским войнам
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики