Сообщество Империал: Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков - Сообщество Империал

ElExal

Achtung Panzer: Kharkov 1943 / Линия фронта: Битва за Харьков

тактический симулятор роты
Тема создана: 05 августа 2009, 10:41 · Автор: ElExal
  • 16 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 ElExal
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 августа 2009, 10:41

Imp


По сабжу:
погонял демку - довольно специфицеская и своеобразная штука. Команда разработчиков, Graviteam, занималась разработкой симуляторов, так что варгейм у них получился довольно занятный.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Подробное превью Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
От себя добавлю что отлично работают модификаторы движения юнитов. Всего их три: скрытное, быстрое и передвижение по дорогам.
Допустим если задать скрытное передвижение пехоте, то она медленным шагом, по оврагам и буеракам (т.е. с учётом рельефа) попрет в указанную точку,
при быстром, они рысью ломанут по прямой,
ну пердвижение по дорогам это понятно. Хочу заметить что они действительно передвигаются по дорогам и это выходит быстрее всего. Режимы можно комбинировать. Допустим задать быстрое передвижение по дороге. Тогда солдаты колонной побегут по дороге.
Для техники модификаторы движения работают по схожему принципу, разве что в ночное время, если задать быстрое движение, то техника врубит все фары. Скорость увеличится равно как и заметность. Будьте уверены, враг этим воспользуется и устроит вам подлую засаду Imp
Есть модификаторы формаций. Линия, колонна, свободаня формация. Ими также можно регулировать плотность и глубину строя.
Отлично налажено взаимодействие в формациях танков и пехоты. При наступлении на окопавшиеся пехотные отделения противника есть смысл выставить вперед танки. Они будут ехать медленных ходом и подавлять противника огнём а под их прикрытием будет идти пехота.
В случае опасности засады можно наоборот пустить вперед пехоту, заставив танки следовать за ними.
Про модели техники и говорить неприходиться. Сказывается симуляторное прошлое разрабов. Выше всяких похвал. При движении отрабатывает подвеска, танки заносит в грязи. Могут перевернуться или застрясть. Один раз подбил вражеский бтр аккурат на мосту, так следующим за ним танкам пришлось попыхтеть прежде чем они его спихнул в сторону. Кстати, осторожней, хлипкие мостики могут проломиться под весом тяжелой техники Imp
Пехота, если запретить ей вести огонь и указать занять оборону умело использует особенности микрорельефа (прячется в воронках, кустах и проч. или устраивает засады в зданиях). Если держаться до последнего и не открывать огня, то как только вражья техника окажется на дистанции броска, в неё полетят коктейли молотова и гранаты. Правда враг может подстаховаться и послать вперёд пехоту, которая может вышибить вас из зданий, вот тогда придётся попотеть.
При определенных условиях пехота и пушки могут окапываться, что значительно увеличивает их шансы в обороне.
Большие и до дотошности подробные карты дают простор всяческим тактическим изысканиям.
Чуть не забыл про стратегический режим)
Он то и добавляет всю соль игре. Я уже в 3-ий раз переигрываю кампанию демки и каждый раз события развиваются по разному, при относительной схожести моих ходов. Хотя ии нельзя обвинить в тупом перебирании вариантов.
Кроме того на стратегическом режиме можно и нужно пополнять потрепанные в бою части (кол-во пополнений ограниченно, так что часто приходиться выбирать) снабжать топливом и боеприпасами (тоже не разгуляешься), ремонтировать покорябанную технику (есть спец.ресур - человеко-часы), смотреть статистику и награждённых, планировать действия.
Отдельно хочется сказать про ии на тактической карте. Как говорят разработчики: скриптов там нет в принципе. Охотно верю, никаких фантастических подкреплений из-за горизонта Imp Можно раз пять переигрывать одну и ту же битву (благо есть такая кнопка) и каждый раз ии будет действовать по разному, приспосабливаясь под изменившиеся условия. Он может устраивать засады, наводить артиллерию на подозрительные места, грамотно организовывать атаки, а уж если атака неудасться, будьте уверены, наверняка через несколько минут по вашим позициям отработает артиллерия.
В игре есть некоторые недостатки и недоработки: страшноватенький облик пехоты, неудобная камера, кто-то счел интерфейс запутанным и неинтуитивнымImp Большинство по обещанию разрабов будет доработанно в релизе. Кое-что просто неуспели вставить. Например некоторые спецэффеты, модели гранат, звуковые библиотеки. Это и ряд новых фич будет к релизу.
P.S. и обратите внимания на систему освещения. Это что-то) Свет фар и прожекторов, осветительные ракеты. И главное всё это реално работает)
     Dry
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2009, 08:06

    Посмотрел. Потенциал, конечно, у игры большой. Но сразу были замечены злобные глюки. Так юниты как-то чрезмерно самостоятельны. Мой танк полез в атаку на вражеских четыре, бодро подошел к ним на 50 метров и был расстрелян в упор. И это, несмотря на мои настойчивые приказы остановиться и занять позицию. Отдельные пехотинцы иногда забредают куда-то в сторону от своего подразделения почему-то...
    Что еще... управление камерой кривейшее. Видимо, повесить его на стрелочки разрабам религия не позволила. Imp
       PV-FoX
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2009, 11:27

      Dry (11 Aug 2009, 09:06):

      Посмотрел. Потенциал, конечно, у игры большой. Но сразу были замечены злобные глюки. Так юниты как-то чрезмерно самостоятельны. Мой танк полез в атаку на вражеских четыре, бодро подошел к ним на 50 метров и был расстрелян в упор. И это, несмотря на мои настойчивые приказы остановиться и занять позицию. Отдельные пехотинцы иногда забредают куда-то в сторону от своего подразделения почему-то...
      Что еще... управление камерой кривейшее. Видимо, повесить его на стрелочки разрабам религия не позволила. :angry:

      но это же демка щас еще.
      Вон, камрад, выше писал, что на сухом парни тестировали демку и большинство недочетов разрабы будут править.
      Печально конечно, что юнитам цели атаки нельзя указывать конкретные, но может быть это и к лучшему. Ну вообщем посмотрим что будет в релизе.
      А ваще...мне нравятся хорошие тактические варгеймы, где максимально приближено к реалу.
         ElExal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2009, 12:18

        Dry
        Это не злобный глюк, а злобная фича :angry:
        Я сначала сам непонял, потом повнимательней прочёл мануал и озарило
        Команда атаки предусматривает самостоятельное поведения юнита, т.е. он сам будет атаковать, сближаться если надо, обходить с флангов, отступать и не реагировать на команды игрока. Так что с этой командой лучше поосторожней и давать её только для конкретного наступления. В моём случае танк бодро полез на позиции пехоты и был закидан гранатами. Наверное он их просто не видел.
        Так что если нужно задать определенные действия: подкати туда, повернись туда и стреляй в тех, то лучше пользоваться командами движения, задания сектора ведения огня и приоритетных целей. Есть кстати команда занять оборону. Отлично действует и для техники и для пехоты. Солдаты залегают в кустах, по краям дорог, техника старается занять максимально выгодную позицию.
           Генерал
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 августа 2009, 21:42

          На счёт демки возникает двоякое впечатление, причём делится оно на "блин как всё неудобно и почему эти дураки прут куда не надо?" (после первых нескольких ходов и боёв) и "классная игра и ИИ хороший, просто раньше сам давал тупые приказы" (после обретения определённого опыта). Если честно, понравилось, что командир не господь бог и не может телепатически приказывать каждому отдельному бойцу, что ему делать, кого конкретно атаковать и где конкретно залечь. Наконец-то у каждого солдата своя голова на плечах и ему лучше знать, где ему же укрыться от пуль сподручнее на данный момент. Хотя если командование дало чёткий и недвусмысленный приказ экипажу танка "переть вперёд на врага за Родину и товарища Сталина", то экипажу ничего и не остаётся, кроме как можно позже героически погибнуть под вражьими снарядами и гранатами. Ибо лучше на передовой, как герои, чем в тылу за невыполнение приказа как предатели. Всё логично.
          А на счёт эпизода про закиданый из окопов гранатами танк можно сказать, что так оно и было: танки зачастую шли на окопы, а потом через окопы, не смотря на укрывающихся там пехотинцев. Естественно, те в долгу не оставались и на пулемётный огонь и попытки задавить гусеницами и похоронить их заживо отвечали гранатами и бутылками с зажигательной смесью.
          Другое дело, что в демке я насчитал только 3 советских танка. Вот было бы их хотя бы 30, то такая массированая атака с наездом на окопы была бы вполне эффективна при условии, что потеря нескольких танков вовсе не фатальна. Ну а когда каждая единица на счету, конечно же, такая классическая танковая схема поведения, зашитая в компьютерные мозги - полная глупость.
             ElExal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 августа 2009, 22:46

            Да, три танка против доброго десятка немецких - это сурово, хотя больше всего у немцев не танки раздражают а их сау. Панцеры прут вперед, а сау лупят откуда-то из темноты. Еслиб не иптап, вобще бы кисло было.
            А так, разрабы клялись и божились что воссоздвавали состав сил чуть ли не с до фамилий офицеров Imp
            Так что видимо действительно примерно такое соотношение было.
            Другое дело там редактор сражений обещали, вот тогда можно будет оторваться Imp
               Генерал
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2009, 23:47

              ElExal
              Их САУ легко уничтожаются советской артиллерией, благо пушек нам дано немало, а бои приходится вести в основном оборонительные в силу исторических реалий и превосходства противника, следовательно, войска уже окопавшиеся. Главное - выставить хотя бы орудия 3-4 и ещё ни разу ни танки, ни САУ не успевали нанести существенного вреда перед тем, как красиво осветят окружающее пространство весёлым бензиновым пламенем.

              А вообще нам выдали не самый худший сценарий. Цитата из исторической справки:

              Цитата

              Под ударами превосходящих немецких сил (в людях - в 2 раза, в танках - в 11,4 раза, в артиллерии - в 2,6 раза, в самолётах - в 3 раза) советские войска вынуждены были отступить, оставив 16 марта Харьков и 18 марта Белгород.

              Так что радуемся, что на нашем участке не было отражено всего этого превосходства и потому удержать вверенный рубеж вполне реально.

              А на редактор сражений посмотреть будет весьма любопытно. Особенно интересен лимит войск, ибо я серьёзно сомневаюсь, что нам дадут смоделировать сражение с численностью войск в полную дивизию с каждой стороны.
                 PV-FoX
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2009, 11:30

                игра думаю должна быть увлекательна.....тактическая составляющая.
                Жаль конечно, что разрабы определенный этап/время берут. Хотелось бы по-глобальнее...к примеру Линия фронта: восточный фронт, либо по годам....
                41 г "барбаросса",
                42 г. можно взять южное направление
                43 г. тут курск, днепр
                44 г. операция багратион чего стоит, либо воен.действия в курляндии
                45 г. ну тут Берлин

                А также они берут временной интервал....вроде как зима-весна, большинство скринов это зима...тусклые краски и грязь, хочется ярких весенних и летних картинок....но это мое мнение. Возможно они так и поступят в дальнейшем.
                Хотя аудитория любителей такого жанра думаю не велика, в отличаи к примеру от варкрафта или тотал вара, тут определенная аудитория....и расчитывать на супер продажи думаю не актуально.
                Но все же будем смотреть.
                Спасибо тебе комрад, что тему такую создал, а то я и не знал про эту игрушку
                   Генерал
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2009, 21:32

                  PV-FoX

                  Во-первых, не спорю, что такого массового успеха, как у серии ТВ или варкрафт не будет. Дело всё в том, что большинству нужно красивое "мясо", не более, тогда как существует небольшая группа любителей хороших вдумчивых стратегий, где внешняя составляющая - далеко не самое важное.

                  Во-вторых, война и не должна быть красивой. Сама её сущность отвратительна. Она и была такой серой, грязной, кровавой, где красочные со стороны (только со стороны!) битвы уступали место тоскливым унылым и однообразным маршам с шансом по дороге нарваться на засаду и там же и погибнуть без всякого красивого героизма, бессмысленно и незаметно, и пусть любителям красочного "мяса" это не понравится, но так было.

                  И наконец, я уверен в успехе игры в определённых кругах, а учитывая её не слишком притязательные требования, что, возможно означает не слишком высокую сложность редактирования, я уверен, что новые части не замедлят появиться. А если не появятся, наверняка найдутся моддеры, которые это исправят. Но учитывая что это "симулятор роты", не думаю, что нам прямо так сразу дадут под командование фронт под Курском. Хотя я бы тоже не отказался хотя бы от участка на столь известном театре военных действий того времени.

                  Ну а если хочешь красиво и глобальнее, то ставим себе "Операцию "Багратион"" и воюем. Следующая игра от тех же разрабов, вроде бы, будет как раз про Курскую дугу. Выглядит всё не в пример лучше и заморачиваься нужно куда меньше.
                     ElExal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2009, 22:45

                    Эт наверное контраст после жизнерадостных лужаек "нормандии" от ивImp
                    А так графика атмосферу создает будь здоров. Грязь, слякоть. Причем "грязь" вовсе не гипотетическая: танки заносит (один раз не вписался в поворот что на мост выходит, разнес в щепы сам мост и съехал в реку), пушки застревают, а тут ещё эти кошмарные немецкие танки. Я на первых порах даже двушки ненавидел со страшной силой.
                    По поводу глобальности: не знаю потянул ли я целое танковое сражение. И так когда действо идёт на 1-м участке, всякую активность на другом приходиться тормозить чтобы ничего важного непроворонить. Да и представляю как нагрузка на систему возрастёт. Такое наверное и 4-х ядерник тянуть будет со скрипом, а уж о видухе и не говорю Imp
                    Так что пока текущая размерность меня вполне устраивает. Дождусь релиза, патча, мода. Думаю если всё удачно сложиться, то глядишь и дальше серию продолжат.
                       PV-FoX
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2009, 08:19

                      Генерал (19 Aug 2009, 22:32):

                      Ну а если хочешь красиво и глобальнее, то ставим себе "Операцию "Багратион"" и воюем. Следующая игра от тех же разрабов, вроде бы, будет как раз про Курскую дугу. Выглядит всё не в пример лучше и заморачиваься нужно куда меньше.

                      мне как раз нравятся стратежки, где тактика сильно проработана.
                      "Багратион" больше на варгейм смахивает
                        • 16 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СКуликовская битва
                        Том второй
                        Автор A Alexios
                        Обновление 17 марта 2024, 10:41
                        ЦПредварительное обсуждение турнира Битва за Рим 2023
                        сетевой турнир по Риму 1/Ремастеру
                        Автор a as1991
                        Обновление 02 марта 2024, 19:38
                        СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                        Аддон к Наполеоновским войнам
                        Автор h h56g7gwf345t
                        Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики