Сообщество Империал: Первые впечатления от TW Warhammer II - Сообщество Империал

Efes

Первые впечатления от TW Warhammer II

Первые впечатления от TW Warhammer II
Тема создана: 28 сентября 2017, 15:59 · Автор: Efes
Как вам вторая часть?
  1. Супер, нравится больше чем первая часть | 56 голосов / 55.45%

  2. Понравилось, примерно на уровне первой части | 28 голосов / 27.72%

  3. Так себе, первая часть была лучше | 6 голосов / 5.94%

  4. Что эти идиоты из СА делали целый год? В конец испортили игру | 1 голосов / 0.99%

  5. Warhammer не Total War  | 10 голосов / 9.90%

  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Efes
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2017, 15:59

Создаю эту тему именно для описания своих первых впечатлений и оценок игры, поскольку основная тема обсуждений завалена на более чем 80 страниц разными обсуждениями. Потом если хотите объедините темы.
Вот мои первые впечатления, которыми я также поделился в сообществе в Стиме: (Раскрыть)

Делитесь своими впечатлениями, оправдались Ваши ожидания или нет?
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2017, 08:56


    Говорили и не раз. У них нет прав на морские битвы во Вселенной ВХ. Их продали другой конторе. Увы. Моря не будет (зато оно будет в исторической игре и если в ней используют наработки Вахи - будет хорошо!)
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2017, 09:07

      Савромат, хм, а какие наработки в Вахе по морю и как их можно использовать в исторической игре, когда никаких морских битв, как и флота, в ней нет? :038:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2017, 09:29

        Савромат, из последних объявлений СА на тему моря, следует больше то, что им некогда было заморачиваться с этим при подготовке второй части. они формулировали, намекая, что в будущем в Вахе и это возможно будет.
        в принципе, логично - с учётом запланированных ДЛС ко второй части, для третьей у СА остаётся не слишком много козырей, что оправдали бы выпуск её, как отдельной игры. и тут море им может помочь. хотя бы в объединённой, финальной кампании.
        к тому же к этому времени говноинди на тему морских баталий вархаммера окончательно станет никому не нужно (к тому же вопрос - получила ли та инди-студия эксклюзивные права на реализацию морской части Вахи, и если да, то каков срок их действия).
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2017, 09:54

          Татарин
          Нет-нет, я имел в виду - что море будет отдельно, и если еще и лучшие черты геймплея Вахи в ист. серии используют, то будет хорошо :046:

          rawhide

          к тому же к этому времени говноинди на тему морских баталий вархаммера окончательно станет никому не нужно (к тому же вопрос - получила ли та инди-студия эксклюзивные права на реализацию морской части Вахи, и если да, то каков срок их действия).

          Кстати да, вполне возможный вариант - как и то, что сдувшаяся инди-студия и упорство СА приведут к сдаче ими прав по сходной цене. И мы таки получим морские баталии в Вахе.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2017, 11:42

            Про морские битвы для реалистов от официального представителя СА 3 дня назад
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Grace_CA Creative Assembly

            Our official statement has always been: "Naval combat will only be in autoresolve. Warhammer Fantasy Battles is principally a game about land warfare, so that’s where we’re choosing to focus our efforts in terms of full battle simulation."
            We have never mentioned licensing or Man'O'War


            Про морские битвы для оптимистов от неизвестного голландского сайта месяц назад
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Цитата

            /u/sobrique asked; Any chance we'll ever see naval combat?

            Answer: The thing really is we have finite resources. In the case of the ships I’ve seen comments that its due to Man o’ war. The main focus is land battles, and the man hours it takes to create this game, naval battles are just a thing that we can’t do, because if we did we couldn’t do it justice enough. So we’ll focus our resources.. For now! There are some ideas being floated around but that’s stuff that I definitely can’t talk about.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 октября 2017, 11:49

              ss7877

              we have finite resources

              ss7877

              The main focus is land battles, and the man hours it takes to create this game, naval battles are just a thing that we can’t do, because if we did we couldn’t do it justice enough. So we’ll focus our resources.. For now! There are some ideas being floated around but that’s stuff that I definitely can’t talk about.

              ну, о том и речь, кэп)

              rawhide

              из последних объявлений СА на тему моря, следует больше то, что им некогда было заморачиваться с этим при подготовке второй части. они формулировали, намекая, что в будущем...
              что-то возможно где-то когда-то. но рано об этом сейчас говорить :0182:
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 08 октября 2017, 12:00

                holahuman

                Мне лично не понравились вступительные ролики, аля комикс - в сравнении с первой частью, выглядит так, буд-то сэкономить решили

                Именно что сэкономить. Потому их 5-6 штук на кампанию. А не сэкономили бы - был бы 1 ролик на всю кампанию, что мы и имели в Вахе 1.
                Лучше уж так. А cgi-ролик - на движке или тем более полноценный "мультик" - это деньги на ветер, причём немалые. Где-то читал, что с этим и связана повальная мода последних лет на подобные "комиксовые" ролики, как в Вахе 2.

                holahuman

                Еще раздражают окна событий - в первой части они были на весь экран и их было удобно читать

                Истинно, всем не угодишь.
                Насколько понимаю, сообщения из 1 части неплохо так по производительности били. По крайней мере, у меня, если что и зависало или крашилось, то именно на них.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 октября 2017, 14:09

                  Ну что, наиграл где-то часов 40, можно давать первую, предварительную оценку...


                  Первые впечатления - скорее положительные.
                  Во-первых - большая, красивая карта. Если первая часть - это скорее камерная пьеса а-ля второй "Сёгун", добротная, но тесноватая, то вторая часть - это песочница полноценного объема, сравнимая со "второрымом" или "аттилой". Если не рашить с выпученными глазами - можно 100 с лишним ходов тусить на статовом континете - и еще три таки х же необследованных останется. Собсно, и геймплей заточен против рашеров - на вери харде за тех же крысюков особо не разгонишься: для захвата и удержания больших территорий нужны войска, за каждую новую армию идтет жесткий штраф к содержанию имеющихся, новые города требуют жратвы, одно тянет за собой другое...

                  Отсюда второй момент - глубина геймплея, утерянная на страт. карте в первой части по сравнению с тем же "аттилой". Недостаточно просто захватывать города и клепать армии. Для участия в гонке нужен ресурс - тот же варп-камень. Большая территория и растянуьые коммуникации при ограниченном кол-ве армий при проведении ритуала гарантированно окажутся минусом для игрока. Та же жратва у крысюков является одновременно и мотиватором телодвижений (хочешь жрать - иди воюй),и сдерживающим фактором (больше горордов - меньше еды). Не знаю, что там за другие фракции - но у крыс все довольно сложно и неоднозначно. +1.

                  Третье - нет ощущения пустоты мира, свойственной для релизных версий последних игр СА. Из-за этого момента и не стал брать лицензионную игру, решил подождать с полгода минимум, пока не выйдут все основные фракционные ДЛС - слишком свежо воспоминание о 5-с-половиной релизных фракциях первой части и викингах на британских островах в "аттиле". Во второй части этот эффект - внезапно! - не так болезненно бьет по глазам, при том, что релизных фракций в Вахе-2 вообще 4 штуки: да, вампиры в "Африке" несколько напрягают, но не настолько, как пустой шмат карты на месте Атель-Лорена или сообщения о зверолюдских стадах, когда никаких зверолюдов в игре еще нет... Неиграбельных фракций-миноров из первой части вполне хватает, как противников, ну а "египтяне"... будем ждать.

                  Неднозначные/негативные моменты.

                  Однозначно негативный элемент на данный момент у меня один: возвращение идиотских карт с переправами и мостами. При наличии у игрока артиллерии эти карты становятся для ИИ гарантированным гробом - железный болванчик либо стойко держит позиции под огнем арты до последнего либо под тем же огнем прет плотными массами в суицидальную атаку по перешейку. 33 фейспальмы, господа...

                  Не то что бы негатив, но довольно странное нововведение - морские клады. Абсолютно левая, неуместная в серии "Тотал Вар" механика поиска сундучков из фентези-ролевок. Ладно еще руины - но морские клады при факте отсутствия в игре полноценного морского флота? Имхо, лишнее.

                  Ну и некоторое оказуаливание упрощение тактических элементов игры по сравнению с первой частью (тактику которой считаю лучшей за всю серию). Плохо - просто отвратительно! - сбалансированная, откровенно попсовая имба-фракция светлых эльфов. Возведение в абсолют ударной магии. Имба-артиллерия и имба-техномаги крысюков, на которых строиться вся тактика за эту фракцию, отметая все прочие возможные варианты. Вот это печалит меня больше всего...

                  Ну и по мелочи, например, составы армий вторжения вроде 12 эльфийских колесниц и 6 стрелометов в стеке, бесстрашно подставляющийся под удар малыми армиями на страт. карте ИИ, нежизнеспособные в кампании орки, скваены-миноры и зверолюдские орды и т.д.

                  8 из 10.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 октября 2017, 14:15

                    Татарин

                    откровенно попсовая имба-фракция светлых эльфов

                    По-моему, норм вполне) Чем они вам не нравятся? Темные тоже сильными вышли. На то они и эльфы) Правда, когда они отправляют на тебя армию сплошняком из драконов и фениксов - да,выглядит туповато) Но это, я надеюсь, поправят. ИИ будет умнее состав подбирать...
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2017, 14:37

                      Denissk@

                      По-моему, норм вполне) Чем они вам не нравятся?

                      Тем что они абсолютная имба. Без малейших пробелов. Годные стартовые копейщики, мощная поздняя пехота, сравнимая с избранными Хаоса, убер-лучники, сильнейшая кава - как ближняя, так и стрелковая, колесницы, средняя, но универсальная, на все случаи артиллерия, гибридные убер-юниты вроде морпехов и, наконец, сильнейшая авиация в игре. Это не норм, это треш и попса.

                      Denissk@

                      На то они и эльфы

                      "На то они и эльфы" можно вписать в баланс. Эльфы по бэку - вымирающая раса. Смотрим лесных эльфов и гнумов - базовая пехота 100 рыл, элита 80, стрелки - тоже 80. А у нас тут что? Полноценные размеры при накрученных статах и экономика, позволяющая ИИ на протяжении всей кампании сидеть на 1-2 месте по силе, а игроку - рашить всю карту десятком стеков базовых войск, которые на тактике требуют лишь того, что бы их выстроили в две линии - далее победу они принесут в клювике сами...
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор К Кот
                        Обновление Сегодня, 15:58
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 07:19
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор B Bellender
                        Обновление Вчера, 21:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики