Сообщество Империал: Первые впечатления от TW Warhammer II - Сообщество Империал

Efes

Первые впечатления от TW Warhammer II

Первые впечатления от TW Warhammer II
Тема создана: 28 сентября 2017, 15:59 · Автор: Efes
Как вам вторая часть?
  1. Супер, нравится больше чем первая часть | 56 голосов / 55.45%

  2. Понравилось, примерно на уровне первой части | 28 голосов / 27.72%

  3. Так себе, первая часть была лучше | 6 голосов / 5.94%

  4. Что эти идиоты из СА делали целый год? В конец испортили игру | 1 голосов / 0.99%

  5. Warhammer не Total War  | 10 голосов / 9.90%

 Efes
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2017, 15:59

Создаю эту тему именно для описания своих первых впечатлений и оценок игры, поскольку основная тема обсуждений завалена на более чем 80 страниц разными обсуждениями. Потом если хотите объедините темы.
Вот мои первые впечатления, которыми я также поделился в сообществе в Стиме: (Раскрыть)

Делитесь своими впечатлениями, оправдались Ваши ожидания или нет?
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2017, 21:18

    в ожидании "Смертных Империй" немного впечатлений от "Кампании Вихря":

    Из ЛЛ самыми интересными и харизматичными для меня оказались Квик, затем Морати. Третье место поделили Маздамуни с Теклисом. Самым унылым показался Скролк - невыразительный педант и озвучен бледно.

    Самые интересные на тактике и стратегии фракции - скавены клана Морс и высшие эльфы Теклиса (ну, последние после небольших правок боёвки, чтобы нельзя было одерживать победы лишь статичной стенкой стрелков).

    Самая скучная фракция в тактике - тёмные эльфы. просто потому, что у них есть в реестре вообще всё, на все случаи жизни. и это "всё" чудовищно сильно. фракция почти без слабых мест. у меня на такое традиционно аллергия, ограничения добавляют немало интереса к игре. ну и такой момент: можно любой набор составить, но кампанию можно пройти чуть ли не на одних шардах (что с ними ни делай :020: ). и врагов достойных нет - если самому не искать приключения, т.е. слишком удобное географическое положение. у ВЭ, особенно у Теклиса, и место на карте трудное, и набор юнитов, даже в ванильном варианте, заставляет хоть сколько-то шевелиться в бою.

    За ящеров толком не играл, т.к. просто не люблю сугубо рукопашные армии.

    на верихарде эту кампанию я прохожу в последний раз :024:. нет, всё хорошо, кроме заваливания игрока тоннами мяса. имхо, это самый простой и самый неудачный способ усложнения игры. а с экономикой на вх всё для меня было нормально, за разные расы. и даже с дипломатией научился справляться за скавенов (а за ВЭ и подавно).

    в целом же - шедевр.
    в части сложности, вызовов для игрока, затягивания - это первая за последние годы игра серии на уровне STW2 или даже сильнее его (базовой кампании второго Сёгуна).
    в части реиграбельности, разнообразия - понятное дело, и его уделывает.
       Denissk@
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 октября 2017, 07:09

      rawhide

      Самая скучная фракция в тактике - тёмные эльфы. просто потому, что у них есть в реестре вообще всё, на все случаи жизни. и это "всё" чудовищно сильно

      Ну а как же кавалерия... Уж по этому пункту Темные явно проседают. К тому же, если говорить про армии без слабых мест, то это как раз Высшие. Вот у них действительно есть все, в том числе и упомянутая выше конница, которая, в отличие от "Хладных", не ограничена бешенством и довольно сильна. Фишка же Темных - это пехота, причем по большей части наступательная, и стрелки... Что касается силы... Они явно не сильнее высших эльфов) Только они почему-то вам скучными не показались) Вообще мне Темные понравились больше всех как раз за атмосферу) Эдакое зло, которое, несмотря на все, притягивает) Сочетание всех лучших качеств эльфов и в то же время отсутствие этой унылой "светлой" риторики... Одним словом ужасное и в тоже время манящее прекрасное :0182: От Малекита так вообще харизмой прямо веет) Ни страха, ни сомнений, ни авторитетов)
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 октября 2017, 10:48

        Denissk@ (26 октября 2017, 07:09):

        rawhide

        Самая скучная фракция в тактике - тёмные эльфы. просто потому, что у них есть в реестре вообще всё, на все случаи жизни. и это "всё" чудовищно сильно

        Ну а как же кавалерия... Уж по этому пункту Темные явно проседают. К тому же, если говорить про армии без слабых мест, то это как раз Высшие. Вот у них действительно есть все, в том числе и упомянутая выше конница, которая, в отличие от "Хладных", не ограничена бешенством и довольно сильна. Фишка же Темных - это пехота, причем по большей части наступательная, и стрелки... Что касается силы... Они явно не сильнее высших эльфов) Только они почему-то вам скучными не показались)


        Это тема именно для первых впечатлений по игре, как шапка гласит.
        Темы по ТЭ и ВЭ есть - там тебе откроют глаза на суровую правду :)
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2017, 11:04

          ss7877

          Это тема именно для первых впечатлений по игре, как шапка гласит.

          Ну это и есть мои впечатления. Имею право поделиться.
          Кстати, по поводу разнообразия и реиграбельности. Именно кампания Вихря сама по себе уступает в этом смысле 1 части. Слишком большие ограничения в связи с этой механикой накладываются как на дипломатические, так и на военные действия. Хотя сама по себе фишка, безусловно, новаторская и в какой-то степени даже интересная)
             Danzi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 ноября 2017, 15:45

            Свое первое впечатление от второй части я бы назвал "эффект Атиллы" - это когда после Атиллы не хочется уже заходить в Рим2. После второй вахи залазить в первую - уже нет никакого желания (первая часть становится похожа просто на пачку каких то длс-ов). Как то приятней все играется и на страте и на тактике.
               TuGaRiN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2017, 12:40

              Как показывает моя игровая практика - чем скептически я отношусь к релизу - тем больше шансов, что мои ожидания не оправдаются. Ваха 2 как раз тот случай. Когда анонсировали Ваху 2, скажем так... я был несколько удивлен, ибо, работать на первой частью надо, доводить ее до ума, ибо в ней... ну да сейчас не про нее. А уже потом, когда первую часть доделали бы до конца, можно было выпускать вторую, ведь, по сути, Ваха 2, это все та же первая часть, просто приглаженная, исправленная во многих местах, но, все же, та же самая первая часть.

              Итак:

              Графоний - радует. Его, наконец, завезли. Теперь, у нас нет унылых и серых ландшафтов из первой части, на фоне которых, даже вполне неплохие модельки персонажей, смотрелись очень даже бледно. Над картами поработали просто отлично. Каждая боевая карта сделана очень красиво. Поселения, при осаде, тоже, теперь, выглядят очень приятно. Первую битву за Высших Эльфов, успел заметить, что просто сидел и разглядывал поле битвы и задний фон.... плюс, архитектура городов... Это теперь не безымянный кусок не понять чего с участком стены из первой части.

              Сюжет тоже не подкачал. У фракций, появилось еще больше своих фишек и целей. Сюжет не прерывается ровно на том месте как мы попадаем на карту, как было всегда. Хотя, песочница ни куда и не делась, нам постоянно дают различные задания, постоянно что то происходит, постоянно вести из дома, что, вообще, довольно сильно не хватало серии Тотал Вар ВООБЩЕ. А это, дополнительное погружение в игровой процесс.

              Игровой процесс тоже приобрел много полезных улучшений. различные обучающие иконки, таблицы, различные мелкие фишки...

              Во общем... пока что, даже, как то, и не знаю, чего бы, такого, однозначно плохого, написать. Отсутствие флота? Да, эльфам его, и правда, не хватает. С другой стороны, на большой земле, он просто ненужен, а делать его только для нескольких фракций... Так что, игра, как это не странно, мне лично, вполне зашла.
                 Kemono
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2017, 20:04

                Не играл в первую Ваху, пришёл из Аттилы, так что впечатления у меня не только о Вахе 2, но и о Вахе в целом.

                Первое, что сразу бросается в глаза: отличная картинка и не менее хорошая оптимизация. В Аттиле я играл на смеси высоких, оч. высоких и ультра при 30-35 фпс, здесь же на смеси оч. высоких и ультра средний фпс порядка 45. Единственное но - неадекватно долгие загрузки, жду около минуты каждую битву.
                Не понравились испортившиеся боевые анимации, теперь нет их взаимодействия, тупо бьют и колют воздух, как в обычных ртс. Но проблема эта оказалась незначительной, поскольку времени на рассматривание дерущихся в динамике почти нет - бои стали сложнее и требуют больше микроконтроля.
                Поведение ИИ в битвах лучше, чем в Аттиле, он научился окружать не только конницей, но и пехотой. Стал намного чаще использовать тактику чардж-отход для конницы, да и арту активно старается достать, всегда приходится кого-то оставлять защищать её, чего от меня почти никогда не требовалось в Аттиле.
                Жаль, что многие механики, типа религии, еды, санитарии, внутренней политики, смены времён года ушли или стали уникальными для отдельных фракций. Отсутствие необходимости разбираться со всем этим подчёркивает однообразие того, что остаётся.
                Понравилось поведение ИИ на карте (играл на ВХ):
                1) Слабые фракции объявляют мне войну, только находясь на большом расстоянии, да и то через присоединение к другим, фармя не то репу, не то золото. Короче, ведут себя как игрок;
                2) Намного активнее колонизирует руины;
                3) ИИ стал целеустремлённей, например: Морати собрала полдюжины армий на границе с Жабой, у которого было от силы 2 стека. Поскольку войну объявила через присоединение, человеки-союзники Жабы на неё не напали. Да и заняты они были войной с красно-чёрной помесью нежити и бретонцев. В итоге Морати, хоть и могла захватывать все города подряд (как жабьи, так и людские), не стала нападать на людей, пока не добила фракцию Маздамунди. И только после этого переключила все силы на Колонии Нового Света. Далее, будучи в состоянии войны с Вампирским берегом, она прошла мимо моих незащищённых земель (хотя мы были с красными отношениями под -200) и всеми силами обрушилась на Вампиров, чуть было не уничтожив эту фракцию, их уже я в последний момент спас, напав на неё;
                4) Также порадовало, что ИИ при зелёных отношениях никогда не отказывался от ненападения и торговли (разумеется, при идеальной репутации, при её падение начинались серьёзные проблемы с договорами). В Аттиле даже при зелёных и хорошей репутации ИИ порой без какой-либо логики слал меня с торговлей куда подальше;
                5) Ну и возможность задать разным союзникам разные цели очень радует, тем более что в Вахе эта опция начала наконец работать, а не как в Аттиле - чисто для галочки.
                Пожалуй главным плюсом можно считать штраф на содержание армий. Тотал Вар интересен до тех пор, пока я считаю каждую копейку, пока задумываюсь о целесообразности найма каждого отряда, пока продумываю каждый переход армий, пока не имею возможности отправить на сложный участок сразу несколько армий. Благодаря этому штрафу тот момент, когда я перестал считать деньги и позволил себе содержание аж 5 армий (3 из которых были забиты только элитой), наступил лишь на 150 ходу. Интерес сразу пропал, но доиграл-таки кампанию, благо оставалось провести только 1 ритуал.
                Понравилось то, как реализовали магию. Мои магички были среди топовых дамагеров, но при этом не вырывались сильно вперёд. Точнее, порадовала магия света (вихрь очень силён, порядка 150-200 фрагов за каст, но при этом дорогой и длинный кд - редко больше 1 раза за бой и сетка - хоть и не дамажит, но польза от неё колоссальна) и высшая магия (неплохой отхил; мощное и дешёвое аое (которое выглядит как огненный шар, только не огненный), сбалансированный необходимостью правильного позиционирования и маленьким радиусом поражения; мощное заклинание на одну цель, срезающее до половины хп героям. Жаль только Фениксовый удар мусор, при этом неадекватно дорогой для такого мизерного урона). А вот магия жизни разочаровала - отхил, конечно, хороший, но оба атакующих заклинания очень слабы (если Дерево хотя бы дешёвое и разбрасывает, то Живущие снизу (или как там правильно) одного поля ягода с Фениксовым ударом, т.е. мусор).
                Очень понравились ролевые элементы, вроде нормальной прокачки лордов и героев, квесты на уникальное оружие, исследование руин, перки за победу над ЛЛ. Жаль только, что эти лорды бессмертны, из-за чего их фракции не могут изменить свои политические предпочтения и поведение.
                Собственно Кампания Вихря вызвала смешанные чувства. Ритуальная гонка как таковая - интересна, потому что даёт новый игровой опыт. Но появляющиеся армии из воздуха скорее раздражали, чем создавали проблемы (тем более что на первых порах там были очень слабые хаоситы, а на последних - одни лишь жалкие скавены, только 3 и 4 ритуал выставил против меня интересных противников - элитных хаоситов). На них нельзя натравить союзников, что урезает тактические возможности. Армии вторжения всегда появлялись у моей столицы: слишком предсказуемо, а потому легко. Меня обошли Тёмные эльфы, но бой против них оказался очень лёгким, т.е. и смысла особого торопиться не было. Собственная Финальная битва тоже оказалась простой, 2 сраные катапульты скавенов нанесли мне больше урона, чем все прочие скавены, темные эльфы и ящеры вместе взятые.
                Суммирая вышесказанное: игра мне понравилась, не пожалел что заплатил полную цену. Есть желание поиграть за большинство фракций, даже находящиеся на скучных стартовых позициях (кроме гномов, ненавижу эту бородатых недомерков), так как отличаются они теперь серьёзно, ну и просто красивые. Но это всё в Смертных Империях, ещё раз Кампанию Вихря я вряд ли захочу проходить.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 ноября 2017, 19:13

                  Kemono (20 ноября 2017, 20:04):

                  Но это всё в Смертных Империях, ещё раз Кампанию Вихря я вряд ли захочу проходить.
                  Мультики у темных и крысов хороши, их стоит посмотреть, хотя бы и на ютубе.
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2020, 15:18

                    В полку моих тоталваров прибыло!
                    И этот дерзкий, дрогой и расфуфыренный "новичок" уже занял самое видное место на моей полке тоталваров :D


                    Буквально три дня назад приобрёл игру, а уже по счётчику Стим 17 часов. Наверное, есть смысл отписаться о первых впечатлениях.
                    А они действительно первые, это первое моё знакомство с игрой. Предыдущий опыт игры в TW (а это почти 20 лет :030:), практически не пригодился.
                    Игра абсолютная другая, изменения коснулись всего и значительно, совсем иной стратегический и тактический режим. Да, здесь многое взято с Рима2,
                    но на деле предыдущий римовский опыт не сильно помогает. Во всё нужно погружаться с головой, изучать. Оценивать механику игры, тактические бои
                    и геймплейные расовые различия, я пока не готов, мало ещё игрового времени прошло для таких выводов. Опишу только свои эмоции одним словом - Вау! :039:
                    Немного подробнее распишу ниже :)

                    Тактический режим
                    Понравилась динамика боя, графические эффекты взрывов, магии, столкновения масс(ползающих и летающих :D ) смотрятся просто шикарно! Сверх сочная общая панорама боя! При этом от игрока требуется серьёзное отношение к контролю.. и, видимо, по этой причине физика и правильная расстановка юнитов условна, достаточно подвести отряд и выбрать цель. Ещё одна деталь - очень маленькие тактические карты, не привычно. Но все эти упрощение ИМХО позволяют сохранить общую картину действия и зрелища битвы, при этом не сильно перегружая контроль юнитов для игрока. Всё достаточно компактно и в один клик контролится. Есть в этом некий золотой баланс!
                    О красоте юнитов, местности и городов могу лишь повториться вслед за многими другими игроками здесь - это лучшее, что есть в серии на данный момент! Что касается физики и анимации боя, здесь её практически нет, либо она условна, что в общей картине боя не слишком сильно режет взгляд. Хотя некоторые вещи вызывают недоумение, как например отсутствия оружия для ближнего боя у рыцарей или отсутствие вменяемой баллистической траектории для стрелков..такие вещи сильно обедняют игру, делают её аркадной. Но всё компенсирует общая картина сражения - нереальной красоты и динамики действие! :039: :039: :039:

                    Стратегический режим
                    Карта сделана круто! Она достаточно велика и многогранна, количество объектов и анимации запредельное. Здесь так же, как и в тактике, есть свои расовые особенности ландшафта, архитектуры и прочих объектов. По этой карте приятно путешествовать, если слово "приятно" вообще применимо к вселенной Вархаммер :D

                    Геймплей
                    Ну здесь ещё разбираться и погружаться мне, но я уже сыграл за несколько рас(Империя, Бретония, Зеленокожие), да же у фракций людей он прилично отличается, что же будет за всяких там эльфлов, нежить и крыс.. Очень много различных событий и квестовых сценарий связанных с вашей фракцией и её персонажами, это обогащает ход кампании, в этом всём приятно разбираться, следовать квесту.
                    Экономика и строительство упрощены проще некуда, как я понимаю в пользу войны. Пока мне это не мешает, определённый экономический и военный пазл застройки присутствует, и то хлеб :)
                    Но вот сама война здесь во главе угла - очень хардкорные кампании, времени на раскачку почти нет, АИ быстро запрягает, сверх агрессивен. Играть ТЯЖЕЛО и это однозначный плюс игре!

                    !!!ps
                    В целом, по первым игровым часам знакомства с игрой, оценю игру на пятёрку с небольшим минусом. Пока претензии только к поведению камеры в городах и к всяким тактическим условностям в отношении юнитов.
                    Мне ещё предстоит узнать игру, это пока неизведанный мир для меня, и я чрезвычайно рад такому путешествию!
                    Благодарю за внимание :046:
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 сентября 2020, 21:09

                      Дополню свой пост трёх месячной давности. Дополнить есть чем и это будут уже не первые впечатления, но отпишусь всё же в этой теме.
                      Imperial
                      Начну громко - TW Warhammer лучшее, что я играл в жизни. Игра поработила моё сознание и унесла в мир Warhammer Fantasy!
                      Не хочу никаких сравнений с прочей веткой TW, Warhammer совсем иное. Здесь другие эмоции, стратегия, тактика...погружение.
                      Когда то давным-давно я примерно так же с головой погружался в мир Героев в игре Heroes of Might and Magic...вы знаете, сейчас я испытываю нечто подобное,
                      только эти чувства гораздо сильнее и выше. TW Warhammer дал мне полностью всё и даже больше, чего по объективным причинам не могли дать Герои.
                      Я уже собрал Империю Старого Света, отразил волны Хаоса. Заполнил за гномов Караз-а-Карак Книгу обид. Сходил в "крестовый поход" местной Жанной д’Арк - Рапанс де Лионесс.
                      Я воевал в джунглях за людозавров. Испепелял земли Старого Света легионами Зигвальда Великолепного. Летал драконом над хребтами Ултуана. Я кое где уже был и много где ещё не был. Игра безграничной широты и глубины, было бы время всё это охватить. Хочется играть по разному: с вызовами и без, по сюжету/лору или по личному сценарию, на разных
                      уровнях сложности, ради фана и путишествия или же ради жёсткого испытания.
                      Я принял правила игры, абсолютно адаптировался к механики, мне теперь всё ужасно нравиться. Я получаю нереальный кайф, как от самой игры, так и от около-Вархаммер контента. Я заболел Warhammer Fantasy! И это прекрасно :D
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 6 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление Вчера, 14:49
                        ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                        Старый бородатый
                        Автор B Bellender
                        Обновление Вчера, 14:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики