Сообщество Империал: [TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II - Сообщество Империал

Rup.

[TW:W-2] Моды Total War: Warhammer II

Моды Total War: Warhammer 2
Тема создана: 28 сентября 2017, 03:10 · Автор: Rup.
 7  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 28 сентября 2017, 03:10

Imp

Моды Total War: Warhammer II обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Вся информация по установке модов на пиратскую версии игры содержится в шапке темы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2018, 09:32

    rawhide, глянул описание, попробовал поставить. Что один, что второй - бредово выглядят. Задумка неплохая, но сделано как-то криво. Вот где меняется цена содержания мод мне больше понравился - только там разница не такая существенная, так что смысла играть с ним нет. Собственно, моей целью было усложнить жизнь игроку при захвате вражеских территорий. А потом я вспомнил сколько стоит один стек средне-высоких юнитов и успокоился - мне и так сложности хватает :017:

    А вот в Аттиле я как-то успешно пробовал воевать с одним таким модом на буст гарнизонов. Только там ещё было неплохо одновременно мод на расширенный стек иметь, для большей сбалансированности.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2018, 09:44

      løgan

      Задумка неплохая, но сделано как-то криво.

      løgan

      А потом я вспомнил сколько стоит один стек средне-высоких юнитов и успокоился - мне и так сложности хватает
      я тоже так подумал, играя на вх, когда наткнулся на эти моды :008:
      но я привёл их в контексте вопроса о гарнизонах. к тому что такого рода изменение роли гарнизонов больше имеет смысл. а физическое увеличение количества юнитов мало что решает. в глобальном смысле больше мешает геймплею, делая его (в ME) ещё более утомительным. рулит ведь не количество юнитов, а их типы и качество. а то, что в поселениях становится больше мяса, просто затягивает бои и делает ещё более монотонным продвижение по карте.
      АИ относительно пофиг на это. ну, разве что может подогнать к поселению не один стек, а два (2-3 итп).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      løgan

      А вот в Аттиле я как-то успешно пробовал воевать с одним таким модом на буст гарнизонов. Только там ещё было неплохо одновременно мод на расширенный стек иметь, для большей сбалансированности.
      ну и смысл тогда это делать) действительно, одно изменение тянет за собой много других. вот только в этом примере как-то логичнее наоборот: те, кто играет с увеличенными стеками ,часто ставят моды и на соразмерное увеличение гарнизонов.
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2018, 09:47

        rawhide (14 января 2018, 09:40):

        рулит ведь не количество юнитов, а их типы и качество. а то, что в поселениях становится больше мяса, просто затягивает бои и делает ещё более монотонным продвижение по карте.
        АИ относительно пофиг на это. ну, разве что может подогнать к поселению не один стек, а два (2-3 итп).

        Вы очень кстати упомянули качественный состав армий. Я вот вчера копался в мастерской, смотрел что более всего популярно. В топах стабильно держатся моды "правильной компановки" армий, где, как уверяют разработчики, "больше юнитов ближнего боя, меньше - дальнего". Пробовали их ставить, и есть ли от них польза? Меня по большому счёту и ванильные составы устраивают, единственное, что порой режет глаз - четыре дракона у ТЭ или 4 Отродий и 6 катапульт у скавенов одновременно в стеке. Т.е. всё же иногда заметен перекос в найме юнитов, когда ИИ половину забивает мясом, а другую часть - элитой. И вообще, зависит ли состав стеков от уровня сложности?
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2018, 09:56

          rawhide

          игра ещё больше становится похожей на ПМВ

          Я вот тут подумал) Почему именно на ПМВ?)
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2018, 09:58

            løgan

            В топах стабильно держатся моды "правильной компановки" армий, где, как уверяют разработчики, "больше юнитов ближнего боя, меньше - дальнего". Пробовали их ставить, и есть ли от них польза?
            ну так это идёт от лени игроков - большинству просто легче и самим управлять преимущественно пешими рукопашниками (отправил в бой и забыл, не нужны манёвры), и проще справляться с такими стеками АИ. кто причиняет больше всего неудобств игроку? массорованный воздух и массированные стрелки, поддержанные мобильными юнитами. от них и стараются избавиться в таких модах.
            а против даже самых крутых пеших рукопашников всегда проще сражаться, когда они слабо поддержаны другими родами войск.

            по мне так в базе всё хорошо у АИ с набором.
            вот то, как АИ управляется с имеющимися юнитами - это да, есть смысл доработать. и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хоть и не бесспорно

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Denissk@

            Почему именно на ПМВ?)
            дык противостояние фронтов с тяжелейшими усилиями, чтобы хоть немного изменить конфигурацию границ
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2018, 10:06

              rawhide (14 января 2018, 09:58):

              вот то, как АИ управляется с имеющимися юнитами - это да, есть смысл доработать. и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь хоть и не бесспорно

              Установил, попробую. Судя по описанию, я как-то не смог вывести прямо таки разительных отличий от оригинальных алгоритмов боя ии. Как по мне, в Вархаммере втором он даже умнее чем в первом. И "затупов" глобального масштаба я как-то не наблюдал (а может не замечал) - кони скачут прямо во фланг и к артиллерии, юниты призываются в тыл к стрелкам, враг же в общем пытается разбить твою армию по частям. Единственное что действительно нужно фиксить - это переправы, так как там после пяти минут боя враги идти дальше не могут, учитывая что все подходы забиты трупами их полуумных товарищей. Но это дело такое, второстепенное, я даже не знаю как это вообще хотя бы концептуально можно исправить.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2018, 10:12

                løgan, там главная радость - как АИ действует стрелками и их поддержкой. на ком именно концентрирует огонь, как прикрывает их. и особенно прикрывает арту. чтоб АИ встал вокруг арты в оборонум на холме и лишь локально контратаковал - я такое только с этим модом видел. да и в наступлении получается неплохо.
                там в стиме видео приложено с пояснениями, весьма неплохо раскрывается - что именно происходит.

                один из недостатков - несколько размазывается общий натиск на игрока. более умелое взаимодействие разных частей армии АИ привело к тому, что отчасти потерялась исходная фишка с концентрированнным ударом по игроку. но плюсов я для себя нашёл больше
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2018, 10:14

                  rawhide (14 января 2018, 10:12):

                  один из недостатков - несколько размазывается общий натиск на игрока. более умелое взаимодействие разных частей армии АИ привело к тому, что отчасти потерялась исходная фишка с концентрированнным ударом по игроку. но плюсов я для себя нашёл больше

                  А как обстоят дела с монстрами и артиллерией?
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2018, 10:32

                    rawhide

                    кто причиняет больше всего неудобств игроку? массорованный воздух и массированные стрелки, поддержанные мобильными юнитами.

                    Чертовы Высшие))) Согласен с этим утверждением. В общем и целом ИИ в оригинальной игре нормально формирует армии. Аж бесит иногда) Набьет стек какой-нибудь лотернской морской стражей, конницей и орлами. Вот и думай, что с ними делать. После нескольких поражений от таких армий я готов был комп разнести :0142: Не дает мне ИИ играть в своем стиле) Навязывает свой, гад) Приходится переформировывать составы.
                       danildaken_Ushanov
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 января 2018, 19:11

                      Есть ли мод который позволяет играть за фракции зеленокожих?
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 03:37
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Сегодня, 02:37
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики