Сообщество Империал: Let's play Total War: WARHAMMER II - Скавены Скролка - Сообщество Империал

Sonar

Let's play Total War: WARHAMMER II - Скавены Скролка

Лорд Скролк и его великий и ужасный крысиный рой против всех!
Тема создана: 06 октября 2017, 10:30 · Автор: Sonar
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 06 октября 2017, 10:30

Итак, друзья-товарищи решил всё-таки делать полноценное прохождение Вархаммер2 за скавенов-крысюков.
В обзорах юнитов, что я делал именно они набрали больше всего просмотров-лайков и, таким образом, победили конкурентов.
Начать решил за Лорда Скролка, потому, как наверняка за Квика Головогрыза уже многие играют.

Используются оригинальные модификации на БАИ (боёвка) и некоторые экономические правки
Краткое описание и ссылки под спойлером

Спойлер (раскрыть)


Первая серия.


По итогам.
Переделанная боёвка меня устраивает полностью, хотя можно еще немного замедлить, но итак нормально.
Иногда даже успеваю камеру опустить.

Вторая серия.



По итогам.
Гномы оказались достойными соперниками, но вполне по зубам нашим крысам.
Пока они нанимают первых юнитов вызов подкреплений магией очень жестокая тема против них.
И вообще колдунство хорошая вещь.

Третья серия.



По итогам.
Вновь эпичные зарубы с гномами, но в этот раз много критики...
Была первая осада в Вахе2 для меня.
И там была стена... ОДНА стена... Имхо, "это какой-то позор" (с) Швондер
В целом же рубка, что надо. Гномы наносят крысам просто чудовищные потери, но мы давим массой.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 07 октября 2017, 11:45

    Добавил еще модов из библиотеки Стима. Они нереально "облегчают" игру, практически на 146 процентов читерские, но, что поделать ))
    Список под спойлером, дабы не дублировать тему в мастерской.
    Спойлер (раскрыть)
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 09 октября 2017, 23:03

      Четвертая серия.



      Ох и тяжелая эта работа брать скавенами город, особенно, когда толком не умеешь этого делать ))
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 17 октября 2017, 17:15

        Пятая серия.



        Очень хорошо дрались эльфы, но в целом показались мне против скавенов слабее гномов, суть в том, что призванные крысюки достаточно быстро контрят эльфийских стрелков. Впрочем, может всё дело в том, что пока я дошел до эльфов и основные герои и войска набрали много опыта...

        Не понял момента с халявой лежащей на море, которую АИ почти не собирает и которую можно собрать вроде как одним героем без армии...
        Это что еще такое? ))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 октября 2017, 17:23

          Sonar

          Не понял момента с халявой лежащей на море, которую АИ почти не собирает и которую можно собрать вроде как одним героем без армии...
          Это что еще такое? ))
          приехали) не прошло и месяца с выхода игры.
          по идее, можно было в игре разобраться, посмотреть внимательнее, что происходит. или хоть форум почитать, а не бросаться тут же в модах поднимать доходы :0182:

          если что - эта радость постоянно генерируется в разных точках. и её может скопиться довольно много.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 18 октября 2017, 10:02

            rawhide (17 октября 2017, 17:23):

            не прошло и месяца с выхода игры. по идее, можно было в игре разобраться, посмотреть внимательнее, что происходит. или хоть форум почитать, а не бросаться тут же в модах поднимать доходы :0182: если что - эта радость постоянно генерируется в разных точках. и её может скопиться довольно много.


            Доходы я поднял общие, а не только себе, т.е. плюс от этого имеет АИ тоже, а учитывая, что он же имеет скидки на строительство и содержание, то этот плюс от доходов он реализует очень даже хорошо. Вон сколько стеков ящерки наплодили, да гномы как плодились хорошо, да и эльфы после поражений восстановились быстрее.
            Далее, поднято значение торговли, дык я ни с кем пока не торгую, а АИ должно быть делает это, и опять же это работает для всех.
            Карта в оригинале пустовата, я люблю чтобы было немного больше армий на ней, процентов на 30-40 точно. Так, что в этом смысле стало лучше.
            Наличие лежащих на море сокровищ на этот момент Никак не повлияло бы...
            Там, я так понимаю, лежит халява для игрока чистой воды, АИ её особо не трогает (почему кстати и так ли это?!).
            Да, я не использовал пока эту тему, сделал себе жизнь сложнее. Это хорошо )

            И наконец, прошел месяц с выхода игры, может кто-то уже пофиксил модом этот момент?
            Мне еще написали, что её можно собирать одиноким героем без армии... Это что такое, вы серьезно? )
            Надо бы прикрыть войсками хоть какими эти сокровища иначе какой смысл давать игроку такое преимущество? Собери халяву - покажи скилуху?
            Не солидно как-то...

            Ну и да, я играю только под запись. Для тестирования боёвки тоже немного поиграл в кастомах.
            Тем не менее сразу увидел два минуса для себя - слишком быстрая боёвка, без пауз толком и не насладиться и не показать схватку и маловато стеков на карте.
            Масштаб не ощущается так, как хочется. Оба минуса аккуратно поправил ) Не первый раз замужем.
            Ведь удивительное дело, но Ваха2 подозрительно похожа на Ваху1.
            За исключением некоторых моментов ))
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 октября 2017, 10:39

              Sonar

              доходы я поднял общие, а не только себе, т.е. плюс от этого имеет АИ тоже, а учитывая, что он же имеет скидки на строительство и содержание, то этот плюс от доходов он реализует очень даже хорошо. Вон сколько стеков Ици наплодили. А гномы как плодились хорошо.
              вот уж от чего АИ не страдает, да и вторая часть сама по себе - так это от недостатка мяса на карте. как "естественного", так и скриптового. порой это напоминает roma surrectum и прочие моды, где челлендж заключался только в забрасывании игрока тоннами многополигональных отходов :0142:

              Sonar

              И наконец, прошел месяц с выхода игры, может кто-то уже пофиксил модом эту туфту?

              Sonar

              Ну так доходы я поднял
              вам не кажется, что это крайне нелогичное сочетание?)
              дано: нормальная, адекватная экономическая система, которая позволяет играть, не теряя интереса из-за ощущения всесильности игрока. планировать развитие и экономить силы: куда и в какой момент отправить одну из 2-3 (или даже 1-2) ударных армий. а если это кажется сложным, то есть морские сокровища, где ценой общего повышения содержания за счёт +1 лорда, можно получить достаточно денег плюс разные стратегические и тактические бонусы или шмотки.
              наконец, можно снизить уровень сложности, теперь это действительно имеет смысл.

              вы же вместо этого ставите верихард со всеми его штрафами и отягощениями (как будто играть на нормале или харде - это что-то дурное), не пользуетесь естественными возможностями игры, но зато задираете базовый доход из различных источников.
              простите, но логики в этом я не вижу.
              Оффтоп (контент вне темы)

              ================================

              к слову, попробуйте поставить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Прапора aka : он может Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на тактике)
              это авторское ноу-хау, такого я пока для TWW I-II не видел.
              как я понял, работа была похожей на то, что делали с групформейшенс Богданов или nnn900, просто другими средствами (в вахе это иначе организовано, через другие файлы и таблицы, проще стало править само поведение АИ на тактике)
              совместим с чем угодно.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 18 октября 2017, 10:44

                Sonar

                Мне еще написали, что её можно собирать одиноким героем без армии... Это что такое, вы серьезно? )
                Никогда такого не получалось провернуть.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 18 октября 2017, 11:16

                  rawhide (18 октября 2017, 10:39):

                  дано: нормальная, адекватная экономическая система, которая позволяет играть, не теряя интереса из-за ощущения всесильности игрока. планировать развитие и экономить силы: куда и в какой момент отправить одну из 2-3 (или даже 1-2) ударных армий. а если это кажется сложным, то есть морские сокровища, где ценой общего повышения содержания за счёт +1 лорда, можно получить достаточно денег плюс разные стратегические и тактические бонусы или шмотки.
                  вы же вместо этого ставите верихард со всеми его штрафами и отягощениями (как будто играть на нормале или харде - это что-то дурное), не пользуетесь естественными возможностями игры, но зато задираете базовый доход из различных источников.


                  В пятый и последний раз поясняю )
                  1. Доход увеличен и для игрока и для АИ одинаково.
                  2. На количество стеков на карте моих и АИ это повлияло в пользу АИ. Ибо на данную ему, например 1000 монет сверхдохода, он наймет Больше юнитов, чем я, ибо имеет скидки на содержание их. Он вложит эту 1000 в строительство выгоднее, чем я, ибо имеет скидки на строительство. И получит профит быстрее меня и так по нарастающей.
                  Но я свои стеки использую эффективнее, поэтому будет некий баланс.
                  3. Итого единственным следствием подобного является увеличение количества мяса на карте. Причем АИ будет все равно иметь тоже самое преимущество надо мной.
                  Мне не кажется ничего сложным, мне мало армий моих и АИ на карте. Вам хватает, а мне маловато будет.
                  4. Ваши претензии на облегчение игры мимо, ибо я не бафаю только себя, я бафаю одновременно и АИ тоже. Впрочем, если вы смотрели, у меня таки ДВЕ ударных армии всего лишь.
                  В которых масса дешевых юнитов кстати. И это с четырех провинций, с золотом, самоцветами и т.п. По моему так и должно быть. Иначе это выглядит бредовато.
                  5. По моему опыту эти мои правки привели к тому, что вместо соотношения 2 к 3, я имею соотношение 3 к 5 против АИ. Это нормально. Это ТоталВар. А не собирание байды на море )
                  Которую АИ собрать не может или не хочет.
                  6. Я не знаю ни одного человека, который бы так переживал за АИ, как я )) Так, что не волнуйтесь, я не облегчаю себе жизнь в Тоталах, я делаю её насыщеннее, это разные вещи.
                  Именно поэтому надо что-то делать с этой халявой на море.

                  И еще личная просьба, никогда не пишите мне про нормальную экономическую, боевую, историческую, лорную, идеальную, отбалансированную систему в ванильно-оригинальных ТоталВарах... Вот просто не надо мне этого писать )) Это сказки, мечты и попытки натянуть известный предмет на глобус. Этого нет, этого почти никогда не было и этого точно никогда не будет. Разрабам надо сказать спасибо, что они делают некий продукт, который потом можно и нужно править и править и править... Причем это делают и они сами - пачтами.
                  Мы - модами. А это идеал оригинала (недавно вышедшего особенно), повторюсь, давайте не будем ) Мод Прапора конечно добавлю и опробую. Похоже он очень хорошо правит "нормальное оригинальное поведение АИ"


                  Rup. (18 октября 2017, 10:44):

                  Sonar

                  Мне еще написали, что её можно собирать одиноким героем без армии... Это что такое, вы серьезно? )
                  Никогда такого не получалось провернуть.

                  Цитата от Равхайда

                  Цитата

                  если это кажется сложным, то есть морские сокровища, где ценой общего повышения содержания за счёт +1 лорда, можно получить достаточно денег плюс разные стратегические и тактические бонусы или шмотки.

                  То есть один лорд на кораблик и погнали халяву собирать ))
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 18 октября 2017, 11:33

                    Sonar

                    То есть один лорд на кораблик и погнали халяву собирать ))
                    Дак лорд, а не герой.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор v vadim
                      Обновление 10 мин. назад
                      RЧАВО по Rome: Total War
                      Часто задаваемые вопросы по RTW
                      Автор т товарищ
                      Обновление 10 мин. назад
                      ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                      Голосуем высказываемся
                      Автор K Kosss
                      Обновление 11 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 22:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики