Сообщество Империал: [TW:W-2] Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis - Сообщество Империал

rawhide

[TW:W-2] Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis

Небольшие улучшения - усложнения геймплея
Тема создана: 10 октября 2017, 21:37 · Автор: rawhide
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2017, 21:37

Геймплейные моды для TWW-II от Zarkis:
Империум, эффекты лояльности населения, последствия восстаний.


В Стиме для Total War: Warhammer II появились не только читы.
Немец с греческим ником Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сделал несколько мини-модов, которые меняют отдельные детали геймплея, делая их более интересными или более логичными. Заодно эти нововведения несколько усложняют игру. Моды простые действием, но довольно глубокие содержательно. Технически они тоже организованы весьма изобретательно, так что кому-нибудь могут послужить примером - как делать такие моды.

Better Imperium Penalties
Imp

Этот мод меняет эффекты от роста могущества фракции. Ванильный вариант - точно такой же империум, как в Риме-2. То есть с ростом силы фракции у неё всё больше дипломатических штрафов. Игрока тупо начинают все ненавидеть и всё. Заркис сделал более гибкую систему: дипломатические штрафы остались, но стали более мягкими (вдвое слабее). Вместо этого с ростом империума игрок получает снижение собираемости налогов (до -18%) и небольшой штраф к лояльности населения (до -3).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Happiness Matters

В ваниле изменение общественного порядка не влияет на собираемость налогов. Happiness Matters вводит "качели" с бонусами к налогообложению при довольном населении и штрафами с мятежным. Амплитуда невелика (от -15 до +15%), но заставляет лучше заботиться о тылах.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Better Rebellions

В ваниле мятежные армии - источник денег, рабов, пищи и прокачки. И без каких-либо последствий для игрока кроме пары минут мелкого беспокойства. Также игрок за тех же скавенов или тёмных эльфов мог безнаказанно грабить свои же земли, чтобы вызывать восстания и так получать дополнительную пищу или рабов. Better Rebellions исправляет эту однобокую и казуальную хрень: теперь от восстаний есть не только плюшки, но и некоторые последствия.
Некоторые мятежи теперь могут запустить ивент, который повреждает часть построек в провинции и имеет негативные последствия для экономики на несколько ходов. Это происходит не при каждом мятеже, но довольно часто.
Разграбление своих регионов приводит к временному снижению доходов с провинции, но меньше влияет на общественный порядок. Так игрок лишается возможности чуть ли не каждый ход провоцировать восстания у себя.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Have fun! :003:
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 10 октября 2017, 21:47

    rawhide

    Некоторые мятежи теперь могут запустить ивент

    В ваниле есть веселее ивент - вместо армии тупо разрушается поселение
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 октября 2017, 21:49

      Tempest, отличный ивент)
      да, для какой расы? за крысов не встречал такого.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 10 октября 2017, 21:53

        За тёмных я пока играл только. Смирился уже с очередной потерей города восставшим, собираюсь подводить армию, тут бац - на следующий ход ни восстания, ни поселения
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2017, 22:00

          у меня за тёмных две кампании, брошенные на 26 и примерно 55 ходу и ни разу пока не повезло с такой щштукой столкнуться. а жаль, это остроумная фишка)
             Alraen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2017, 22:41

            Имхо рабовладельческой системе друкаев пофиг на счастье населения, всё равно работают, в основном, рабы, которых за людей эльфов не считают. Вот если бы от плохого счастья убыль рабов увеличивалась...
            У скавенов тоже не все слава рогатой крысе - как предавали и крысятничали, так и будут предавать и крысятничать, да и тоже рабы работают.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2017, 22:53

              Alraen, это да. но так (с фишками из этих мини-модов) играть интереснее. а я уверен, что если какие-то штуки, что приносят очевидную пользу гейплею, разнообразят и разумно усложняют его, несколько не соответствую историческому бэкграунду или некоторым условностям сеттинга - тем хуже для бэкграунда) в играх геймплей таки в приоритете.
              разумеется, кому-то строгое соответствие лору может быть важнее.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 12 октября 2017, 03:51

                Alraen (10 октября 2017, 22:41):

                Имхо рабовладельческой системе друкаев пофиг на счастье населения, всё равно работают, в основном, рабы, которых за людей эльфов не считают. Вот если бы от плохого счастья убыль рабов увеличивалась...

                Только вот рабы изначально несчастны потому что они рабы не? :0182:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 октября 2017, 23:35

                  Заркис выпустил ещё один мод и опять весьма интересный:

                  Better Trade
                  В ваниле доход от торговли зависит от стоимости каждого торгового ресурса и объема его экспорта-импорта. а это, в свою очередь, зависит только от количества производимых ресурсов и общего количества торговых партнёров, независимо то того, контролирует ваш контрагент целый материк или пару регионов. Влияет лишь количество его ресурсов.
                  В моде введена система из "Аттилы" и появился третий фактор: доход от торговли увеличивается в зависимости от объема рынка - от количества регионов, которыми обладает ваш торговый партнёр. Для компенсации и сохранения исходной прибыльности торговли уменьшена стоимость самих товаров. Получается более гибкая и динамичная система: выгоднее торговать с крупными фракциями, но с ними тяжелее наладить долговременное сотрудничество. Заодно не образуется излишков товара - можно легко распродать всё, что добывается/производится. Но результат ещё сильнее зависит от внешнеполитической обстановки.
                  Вместе с остальными тремя модами этого автора получается довольно интересная экономическая надстройка, придающая игре большую глубину.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2017, 05:18

                    rawhide

                    у меня за тёмных две кампании, брошенные на 26 и примерно 55 ходу и ни разу пока не повезло с такой штукой столкнуться. а жаль, это остроумная фишка)

                    Ну если ж это то, что я увидел за ящеров днями, то ничего остроумного, а просто очень глупо. Короче: восстание в городе темных на севере от Люстрии, который я случайно занял и оставил себе. Восстали почему-то хаоситы. Осадили город, осаждают, осаждают, потом штурм. Город пал. Я ожидаю что он станет : а)ребельным б)хаоситы восстановят там свое государство. А он просто исчезает вместе с армией восставших. "Разрушился". Развалины на сл. ход заняли темные и восстановили свое поселение. Офигеть какое решение.. #двасловаотлаврова одним словом :0142:
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      М[Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                      [Геймплей] Геймплейные модификации для Napoleon: Total War
                      Автор Д Деметрий
                      Обновление 27 марта 2024, 22:14
                      М[Моды Fallout 4] Геймплейные моды
                      Моды с которыми становится интереснее бродить по Содружеству
                      Автор C Celman Ctraik
                      Обновление 20 августа 2020, 11:24
                      МГеймплейные моды
                      Небольшие, но полезные мелочи
                      Автор A Anyoko
                      Обновление 06 июня 2018, 23:51
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики