Поиграв в Смертные Империи за разные расы поймал себя на мысли что вся эта мышиная возня и беготня с захватом всеми вся, как то не очень вяжется с общим каноном вселенной, Гномы в Нульне вкупе с вроде как самоизолированные лесными Эльфами вдруг оказавшимися в Каркассоне вообще не торт., все это ведет к тому что обьединение допустим Империи сталкивается со встречной экспансией Гномов или Эльфов которые вообще то далеко за пределы своих земель особо не совались хотя бы по причине того что их не так много для подобного рывка,.
В общем хочу сказать что нехватает сдерживающих механик, я бы для этого ввел такие понятия как численность населения:
Допустим в ордах Хаоса и Зверолюдов есть такое понятие, чтобы создать новую орду нужно энное количество населения, вот эту же механику бы подключить к колонизации и захвату новых земель, со своими плюсами и минусами.
-
к примеру для присоединения города родной культуры/климата не нужно лишнее население(родной культуры но не родного климата, тоже нужен колонист ибо нефиг) а вот для захвата города чужой культуры/климата население нужно, если населения нехватает то как варианты только "разрушить или разграбить".
-Для колонизации родного климата населения не нужно а вот для не родного климата нужны колонисты и чем хуже климат чем больше нужно.
Если бы умел я бы такой мод замутил