Сообщество Империал: Total War: WARHAMMER II - Mortal Empires \ Смертные империи - Сообщество Империал

ss7877

Total War: WARHAMMER II - Mortal Empires \ Смертные империи

Total War: WARHAMMER 2 - Mortal Empires \ Империи смертных
Тема создана: 15 октября 2017, 01:00 · Автор: ss7877
  • 73 Страниц
  • Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
 2 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 18 октября 2017, 07:35

Imp

26 октября 2017 станет доступен FLC для Total War: WARHAMMER II - Mortal Empires \ Смертные империи.
Общая гранд-кампания охватывающая доступный мир вселенной Warhammer, Старый и Новый Свет. Фракции из кампаний Старый Свет и Магический Вихрь сойдутся в новой объединённой схватке, дабы выяснить, кто же является сильнейшим в мире игры.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 16 октября 2018, 08:55

    Есть такая

    Imperial
       Efes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 января 2018, 17:26

      В последней кампании за Малекита у меня было около 40 поселений и 180 ходов пройдено, но от Хаоса ни духу ни звуку, так я уже и кампанию завершил (не люблю играть очень долго одну кампанию). А вот за гномов, когда осенью первый раз играл в СИ, Хаос стал появляться уже на 80-х ходах.
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 января 2018, 17:31

        Witch Hunter

        У меня прибегал где-то на 160 ходах. Не знаю от хода зависит или от силы игрока.

        Если игрок не набрал достаточно силы, то на 150-м, но, если справедливо то же, что и для первой части, то на 160-м (Хаос приходил через десять ходов после числа, указанного в скрипте). Просто я так нормально в ME и не поиграл: 100 ходов за Империю и Крок-Гара, только и всего, ждал Норску, но с ней не задалось - жду Томбов.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 января 2018, 03:50

          Народ, подскажите я правильно понимаю, чтобы поиграть в Mortal Empires, мне нужно купить вархаммер 2? И про вархаммер 1 можно забыть и удалить его с харда?
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 января 2018, 03:52

            Mark Antoney
            Да.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 13 января 2018, 06:13

              Оффтоп о "двойниках" в мусорке раздела.
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                Охотник

                Дата: 14 января 2018, 10:19

                Поиграв в Смертные Империи за разные расы поймал себя на мысли что вся эта мышиная возня и беготня с захватом всеми вся, как то не очень вяжется с общим каноном вселенной, Гномы в Нульне вкупе с вроде как самоизолированные лесными Эльфами вдруг оказавшимися в Каркассоне вообще не торт., все это ведет к тому что обьединение допустим Империи сталкивается со встречной экспансией Гномов или Эльфов которые вообще то далеко за пределы своих земель особо не совались хотя бы по причине того что их не так много для подобного рывка,.
                В общем хочу сказать что нехватает сдерживающих механик, я бы для этого ввел такие понятия как численность населения:
                Допустим в ордах Хаоса и Зверолюдов есть такое понятие, чтобы создать новую орду нужно энное количество населения, вот эту же механику бы подключить к колонизации и захвату новых земель, со своими плюсами и минусами.
                -к примеру для присоединения города родной культуры/климата не нужно лишнее население(родной культуры но не родного климата, тоже нужен колонист ибо нефиг) а вот для захвата города чужой культуры/климата население нужно, если населения нехватает то как варианты только "разрушить или разграбить".
                -Для колонизации родного климата населения не нужно а вот для не родного климата нужны колонисты и чем хуже климат чем больше нужно.


                Если бы умел я бы такой мод замутил:)
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2018, 12:40

                  Лесные Эльфы и так довольно долго ничего не захватывают. Где-то на 110-120 ходах они доделывают конфедерацию и только тогда захватывают что-то за пределами леса. Если бы они и дальше там сидели, то зачем они вообще нужны на карте?
                  А так её скорее всего специально сделали не лорной, а более мясной. Даже дипломатия часто объединяет тех, кто в кампаниям старого света и вихря по сюжеты чаще были врагами.
                     ZloiHead
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2018, 23:59

                    Вопрос: можно ли в Смертных Империях каким-либо читом запустить вторжение хаоса?

                    Нет желания хапать кучу провинций.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2018, 00:05

                      Читом вряд ли, а сделать мод где хаос будет привязан к более раннему ходу или уровню развития игрока наверняка можно.
                      Попробуйте в мастерской стима что-нибудь поискать.
                         løgan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 января 2018, 00:33

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          • 73 Страниц
                          • Первая
                          • 55
                          • 56
                          • 57
                          • 58
                          • 59
                          • 60
                          • 61
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                          Как пиратить DLC для Total War
                          Автор C Chimichi
                          Обновление 16 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 37 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer DLC и Патчи Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики