Сообщество Империал: Europa Barbarorum 2.3 - Сообщество Империал

DenStark

Europa Barbarorum 2.3

Новая версия от 19.10.2017
Тема создана: 19 октября 2017, 16:58 · Автор: DenStark
 1 
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 19 октября 2017, 16:58

Europa Barbarorum 2.3

Imp

ПРЕВЬЮ

Новые юниты 2.3 (Reveal)
Список изменений 2.3 (Reveal)
Фракции (Reveal)
Карта (Europa Barbarorum 2.1) (Reveal)
Скриншоты стратегической карты (Europa Barbarorum 2.1) (Reveal)
Скриншоты тактических битв (Europa Barbarorum 2.1) (Reveal)


Установка Europa Barbarorum
Примечание: Игра не должна быть установлена в Programm Files
1. Загрузите мод
2. Запустите файл EBII.exe.
3. Укажите путь установки
4. Если вы до этого не запускали ванильную игру, то загрузите кампанию, а затем выйдите из игры.
5. Запустите мод, используя ярлык мода. Начните кампанию, а затем выйдите из игры.

     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 19 октября 2017, 23:33

    В общем все, что можно было в разумные сроки сделать уже готово. Вероятнее всего это надолго будет основной версией. Инструкция внутри.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Svartalf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 ноября 2017, 13:18

      Обновил Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      Просьба модерам закрепить, удалив в обоих темах ссылки на неактуальные предыдущие версии
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 20 ноября 2017, 11:22

        AliJ

        как правильно кинуть русификатор? мне выдает каракули смешанные с латиницей и кириллицей

        Смотря какой, но в целом:
        1) удалить в SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data, папку fonts и файл descr_font_db.txt
        2) удалить файлы с расширением .bin (все файлы, что не блокнот) по адресу SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data\text
        3) скопировать с заменой текстовые файлы из архива в SEGA\Medieval II Total War\mods\EBII\data\text
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 31 декабря 2017, 10:45

          SamaelBC

          По второму вопросу,логично "чтобы римская армия была римской",но весьма соблазнительно нанимать крепких воинов из АОР и часто дешевле, чем римских.

          Тогда бы я сел за Карфаген или Селевкидов)

          hamilcar

          Ну а что, вполне исторично.) У того же Цезаря были свои АОР) и галлы,и иберы,и критские лучники и т.д.

          Даже и до Цезаря, у всех был АОР, сначала италийские союзники, потом кельтская и нумидийская конница и т.д. Я беру за правило нанимать 4 гастатов, 3 принципов, 2 триариев, а остальное по желанию. Некоторые армии более римские, другие же в остальном состоят из наемников и АОР
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 января 2018, 00:22

            Первое сообщение в теме :n13:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               герцог фридландский
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2018, 00:43

              У кого была такая проблема: играю за Карфаген, лагерь кочевников переделал в оседлое поселение, но теперь хотя численность жителей превзошла 12000 человек он не хочет переходить на следующий уровень - нет картинки с предложением построить новые стены.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 12 января 2018, 00:29

                герцог фридландский

                У кого была такая проблема: играю за Карфаген, лагерь кочевников переделал в оседлое поселение, но теперь хотя численность жителей превзошла 12000 человек он не хочет переходить на следующий уровень - нет картинки с предложением построить новые стены.

                Что-нибудь изменилось? А то чувствую, что меня тоже подобное ждет. Вообще, учитывая обычную логику разрабов, это может быть невозможно (все таки от стойбища кочевников до крупного города далекий путь) или возможно с учетом кучи других зданий, или возможно, но при распространении оседлой культуры
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 12 января 2018, 00:55

                  Может как всегда нужно что-то построить?
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2018, 00:59

                    Hamilkar, по игре заметил, что для поселений типа =лагерь-стойбище= только 2 уровня. Даже менял типы правления, но римляне не имеют видать способности к подобным преобразованиям, а за других не скажу.
                    Imp
                       герцог фридландский
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 января 2018, 09:09

                      Hamilkar (12 января 2018, 00:29):

                      Что-нибудь изменилось? А то чувствую, что меня тоже подобное ждет. Вообще, учитывая обычную логику разрабов, это может быть невозможно (все таки от стойбища кочевников до крупного города далекий путь) или возможно с учетом кучи других зданий, или возможно, но при распространении оседлой культуры
                      Нет. Вы отпишитесь тоже когда до 12 тысяч дорастете.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      KAST (12 января 2018, 00:55):

                      Может как всегда нужно что-то построить?

                      Я уже все что можно было построил.
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 13 января 2018, 04:00

                        герцог фридландский

                        Вы отпишитесь тоже когда до 12 тысяч дорастете.

                        Пока я их не захватил и не планирую. Некоторые любят закрашивать карту, а я из тех, кто любит соседей. Пока Нумидия остается союзникам, не вижу смысла ее атаковать из-за пары стойбищ в пустыне.

                        герцог фридландский

                        Я уже все что можно было построил.

                        А сколько там Вашей культуры? Многие строения в моде завязаны на культуру - пороговые места, что я уже видел - 40 и 60% Вероятно есть и более высокие требования, но их еще не видел.
                           герцог фридландский
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 января 2018, 11:34

                          Hamilkar (13 января 2018, 04:00):

                          герцог фридландский

                          Вы отпишитесь тоже когда до 12 тысяч дорастете.

                          Пока я их не захватил и не планирую. Некоторые любят закрашивать карту, а я из тех, кто любит соседей. Пока Нумидия остается союзникам, не вижу смысла ее атаковать из-за пары стойбищ в пустыне.
                          Поскольку я за пунов играю, то пришлось-таки захватывать.
                             SamaelBC
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 13 января 2018, 15:26

                            По ходу кампании встретил новый вид крепости
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                               Похожие Темы
                              EПеревод Europa Universalis IV
                              В связи с роспуском ГЕКСов
                              Автор a armj
                              Обновление 13 апреля 2024, 21:51
                              EEuropa Universalis IV (Европа IV)
                              Europa Universalis IV (Европа IV)
                              Автор t t1aro
                              Обновление 09 апреля 2024, 19:46
                              EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                              создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                              Автор T Thanatis
                              Обновление 06 апреля 2024, 18:02
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики