Основная схема: игрок против игрока.
Текущее состояние: движок создан, все игровые механизмы работают и в данный момент тестируются.
Первый сценарий готов и тестируется.
Разработчик: ООО NWT (Новые веб-технологии), работа над проектом начата в августе 2015 года.
Первоначальной целью собравшейся в 2015 году команды, была глубокая модификация игры Panzer General, для чего был взят один из клонов, под названием LGeneral, с открытым исходным кодом, и начата его переработка. Речь шла не модификации игры, как в последние два десятка лет её существования, а именно и глубокой переделке.
Однако, вскоре стало ясно, что глубоко переработать игру, используя исходный код, сложнее, чем написать новый движок. После чего, была начата работа над принципиально новой игрой, в которой мы хотели сохранить как можно больше от Panzer General. Мы хотели в новой игре использовать практически все наработки, которые существуют в играх данного жанра, учесть все пожелания игроков, которые накопились за много лет, но так и не были реализованы. Но к этому было добавлено очень много различных механизмов, которые не имеют аналогов.
При создании игры был так же учтен опыт игр Soldiers of Empires , особенно наработки по игре Soldiers of Empires III, которая так и не была создана.
В результате полутора лет работы был создан движок с очень большими возможностями, который бы позволял моделировать мировые войны, от Первой мировой, до Третьей мировой, примерно до начала 70-х годов, причем как на глобальном уровне, так и на тактическом.
Был создан один сценарий, который мы считаем как учебный и тестовый.
Работы, по ряду причин, были приостановлены в начале 2017 года, но в настоящее время продолжены: начата работа по завершению Альфа-версии, готовится еще пять сценариев.
В настоящие момент все игровые механизмы, которые необходимы для текущих сценариев существуют, и игру можно протестировать, скачать с нашего сайта.
Игру можно считать очень глубоким развитием стратегии Panzer General. Но в отличие от прототипа, игра «Полководец» представляет собой не «условно-стратегическую» игру, а полноценную глобальную стратегию.
Основной сценарий создается на карте, охватывающий весь земной шар. Масштаб карты - 5 км на гекс.
Для всех локальных сценариев в игре используется единый масштаб, и единая база данных. То есть любой локальный сценарий, это лишь часть глобального.
В игре моделируются вооруженные силы на всех уровнях, от генерального штаба до пехотного отделения.
Юнитами игры являются соединения или отдельные части, а так же штабы. Юниты могут иметь три уровня. Самый большой примерно соответствует войсковым соединениям уровня дивизии, средний — соответствует бригадам или отдельным полкам, маленький — соответствует отдельным частям батальонного уровня. В самом Юните также существует внутренняя структура.
Игрок может управлять как отдельными Юнитами, так и целыми объединениями, используя штабы.
Кроме понятия Юнит существует понятие Оружие. Оружием в игре является любой вид вооружения и техники, а так же минимальные войсковые единицы — пехотное, саперное или любое другое отделение, штаб любого уровня, а так же любое вспомогательное оборудование (например, парашют).
Оружие в игре самостоятельно не участвует, а лишь заполняет Юниты по заданной формуле.
Количеством типов Оружия определяются свойства Юнита, его возможность передвигаться и сражаться. Бой между Юнитами происходит по сложной формуле, учитывающей структуру Юнита, его состояние и многие другие факторы.
Действие игры происходит в вымышленном мире, во многом аналогичном реальному, который существовал к началу Второй мировой войны.
Время начала первого сценария: 1 мая 1940 года. Время в игре соответствует времени реального мира, то есть уровень развития науки и техники совпадают по времени между вымышленным и реальным миром.
Более подробно про мир игры в отдельной Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Так получается, что этот пост лишь предварительный, и познакомить всех желающих с игрой, как мы хотели, на этой неделе, мы пока не можем.
Возникли некоторые организационные недоделки, на решение которых надо ещё несколько дней.
Но!
Я публикую этот пост с просьбой о помощи у коллег.
Возможно, среди тех, кто прочитает эти строки есть люди, не побоюсь этого слова, фанатично увлеченные оружие и техникой.
Дело в том, что нам бы надо пару-тройку людей для проведения ревизии контента. А к этому всегда привлекают людей сторонних, а не знакомых с проделанной работой.
По сути это тоже самое тестирование.
Короче.
У нас в игре, как и в любых варгеймах,есть определенный набор вооружения.
И надо пройтись по всему списку, сравнивая с исходным документом, и вставляя недостающее, либо сообщая об ошибках (а возможно их исправляя).
Хотелось бы найти одного фаната авиации Второй мировой войны, и ещё одного по теме бронетехника, которые бы захотели изучить материалы.
Не помешал бы и человек по теме артиллерии, но, увы, этим редко кто интересуется, и я не особо надеюсь найти.
Кстати, речь может идти не о разовом тестировании, но и можно будет принять полноценное участие в создании сценариев. Если такое желание возникнет, мы будем только рады.
Обращайтесь, надеюсь кто-то откликнется.