Сообщество Империал: [TW:W-2] Моды от Leylos [Удалён автором] - Сообщество Империал

agnez

[TW:W-2] Моды от Leylos [Удалён автором]

исправления CAI для Mortal Empires
Тема создана: 29 октября 2017, 21:24 · Автор: agnez
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 29 октября 2017, 21:24

В мастерской Steam появились очень интересные моды от мододела Leylos


Первый мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Орды Хаоса теперь появляются более упорядочно.
Хаос атакует все встречающиеся на его пути фракции
Более разнообразная линейка юнитов Хаоса
Атака будет вестись на нескольких направлениях, а не только на одного игрока


-----------

Второй мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Перебанлансировка отношений между расами и внутрирасовых фракций

- Dark Elves and Skaven dislike each other more (from 0 to -15)
- Dark Elves and Beastmen dislike each other more (from -10 to -40)
- Dark Elves and Greenskins (including savage orcs) dislike each other more (from -10 to -40)
- Dark Elves and Chaos dislike each other more (from 0 to -30)

- High Elves and Empire states are now on neutral terms (from 10 to 0)
- High Elves and Dwarfs dislike each other more (from -10 to -30)

- Wood Elves and Dwarfs dislike each other more (from -10 to -30)

- Lizardmen and Empire States dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Lizardmen and Bretonnia dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Lizardmen and Dwarfs dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Lizardmen and Kislev dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Lizardmen and Southern Realms dislike each other slightly (from 0 to -10)

- Bretonnians are now on neutral terms with each other (from 10 to 0)

- Skaven and Chaos dislike each other slightly (from 0 to -10)
- Skaven and Dwarfs dislike each other more (from -40 to -60)

- Southern Realms dislike each other slightly (from 0 to -10)


--------------

Третий мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Цитата

Мод меняет процесс принятия решений AI по захвату и колонизации регионов с разными климатическими зонами в зависимости от расы. В ваниле AI не видит разницы между подходящими и неподходящими регионами когда дело доходит до их завоевания или колонизации. Кроме того, несколько фракций AI вообще игнорируют климат и поселяются там, где хотят.

Мод меняет эту ситуацию. Теперь AI будет вести экспансию с учетом того, подходит ли данный регион с т.з. климата для конкретной расы. И климатически не пригодные для конкретной расы регионы будут при атаке не захватываться/колонизироваться а разрушаться.
Больше нет профилей AI, игнорировших тип климата. Каждая фракция теперь учитывает климат при принятии решения о атаке каждого конкретного региона.

Подробности по расам, регионам и климату в ссылке на мод.


ИМХО, эти моды очень серьезно меняют весь геймплей, приближая игру к тому, что было в первой части.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2017, 16:14

    С -10 на -40 это очень серьезное изменение. Практически гарантированная война. В втором Риме в ранних версиях у Баркидов было -35 - каждая собака считала своим долгом задрать на них лапу...

    А вообще ход мыслей понятен и - имхо - правилен. Кто будет юзать - отпишитесь, возможно, это будут стоящие моды
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2017, 09:51

      agnez

      - Wood Elves and Dwarfs dislike each other more (from -10 to -30)
      ну, для лора это и нормально. а для геймплея никак. для вудов соседние гномы, включая Белегара, единственные нейтралы и потенциальные союзники. теоретически, ещё с бретонскими фракциями можно наладить отношения, но это так себе идея. а гномы - единственное прикрытие вудов от бешеных Эсталии с Тилией и орочьих племён. плюс с того же направления бисты жмут.

      ухудшение базовых отношений дарков с бистами - тоже бессмысленно. они и так постоянно воюют, потому что бисты спавнятся в тылу дарков в пустошах запада Нагаррота. Зато это изменение лишает дарков возможности натравливать бистов на других своих сородичей. то есть ограничивает возможности влиять на мир дипломатией, оставляя лишь военное противостояние.

      ухудшение отношений азур с людьми... ну это тоже в копилку войны всех против всех, смысла в этом не вижу.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      agnez

      Dark Elves and Skaven dislike each other more (from 0 to -15)
      а с кем торговать? дарки поначалу ещё с частью своих сородичей торговать могут, до массовых конфедераций. а в целом дарки, нежить и скавены - потенциальные взаимные партнёры-"плохиши". при игре за скавенов (возможно и за нежить, за вампиров в ME ещё не играл) дарки - чуть ли не главный торговый партнёр. а это изменение сильно обламывает
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 октября 2017, 09:53

        rawhide

        теоретически, ещё с бретонскими фракциями можно наладить отношения, но это так себе идея.

        Почему?) У них территорий прилично, а, как следствие, и янтаря. Неизменно пытаюсь с ними задружиться. Другое дело, что они могут загнуться в любой момент) А так все эти ухудшения/улучшения отношений ни к чему. В оригинале, как мне кажется, все более-менее логично. А вот орды вторжения - это действительно не очень "подарочек" от разрабов. Хаос и без того выжигал полкарты, а тут ИИ-фракциям совсем туго придется от армий, возникающих из воздуха... Жаль, что их совсем убрать нельзя.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 октября 2017, 10:14

          agnez

          Перебанлансировка отношений между расами и внутрирасовых фракций
          Это не перебалансировка, а какая-то массовая война получается.
          А климатический выглядит интересно.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2017, 10:43

            Denissk@

            Почему?) У них территорий прилично, а, как следствие, и янтаря. Неизменно пытаюсь с ними задружиться. Другое дело, что они могут загнуться в любой момент)
            потому что дружба с бретонцами чревата войной с другими вудами, причём в самый неподходящий момент. или потерей лица - нарушением договоров с рыцарями. а с другими вудами воевать надо строго когда это выгодно Ориону, не наоборот, иначе ой
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2017, 10:55

              rawhide

              а с другими вудами воевать надо строго когда это выгодно Ориону, не наоборот, иначе ой

              Есть такое дело) Но я, как правило, умудрялся выходить из скользкой ситуации... Кстати, по поводу армий вторжения так и не разобрался. В моей кампании Хаос просто отказывается пока приходить. И систему эту не могу понять. Эти армии (сам факт их существования) - просто "побочный эффект" от привязки Хаоса к механике вихря или же намеренная "фишка" от разрабов? Просто непонятно, что будет после патча с Норской. То ли эти армии просто уберут, оставив Хаос, появляющийся на севере, в пустошах, то ли вторжение перестанет быть ориентированным только на игрока, но телепорт подфракций Хаоса останется... Очень уж мне по "Вихрю" эта ерунда не понравилась...
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 31 октября 2017, 15:01

                Проверив что и как в Chaos Invasion Fix, оставил вместо него мод Орды Старого Света от камрада АнейВилджим как более подходящий.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2017, 15:21

                  agnez

                  Проверив что и как в Chaos Invasion Fix, оставил вместо него мод Орды Старого Света от камрада АнейВилджим как более подходящий.

                  да и с климатом не всё так радужно на практике.
                  например, пустыни, ставшие "оранжевыми" для скавенов, перекрывают АИ-клану Морс (игроку тоже) все направления развития, кроме южного - в сторону Крок-Гара. где тот крыс и пускает на комбикорм. тогда как в ваниле клан Морс успешно развивается на восток и запад, отвоёвывая пустыню у нежити. и получает плацдарм для штурма Восьми Вершин (прямой путь на север поначалу перекрыт непроходимыми горами и слишком сильными для старта противниками).
                  для игрока это тоже имеет значение, т.к. крысы в начале кампании очень сильно зависят от темпов развития и роста поселений. и с пассивным доходом у них не так всё хорошо, как у других рас.

                  то есть в этой части мира переделка не соответствует геймплейным реалиям.

                  да и замотивирован этот момент с пустынями для скавенов очень смешно: "у них мех, им там жарко". :0162:

                  надо будет посмотреть за Морати. в её случае переделка, по идее, должна приостановить неудержимую экспансию азурских миноров в Нагаррот. И тем дать ей некоторую свободу действий.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2017, 15:30

                    rawhide

                    да и с климатом не всё так радужно на практике.
                    Там есть вариант, который просто изменяет приоритеты к ИИ к незаселению красных зон. Вот этот интересно поробовать. А само распределиние какие для кого приемлемые менять особо смысла не вижу.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      АУдалённые сообщения
                      Из тем хот-ситов
                      Автор a as1991
                      Обновление Вчера, 19:20
                      МUnited Roman Empire (395AD) (2.3) [удален автором]
                      Римская империя перед разделом
                      Автор N NikasPerin
                      Обновление 26 декабря 2022, 17:37
                      ЛВсе пункты захвата/победы удалены
                      Война до Победы!
                      Автор d donohor@ramble...
                      Обновление 19 октября 2022, 10:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики