Сообщество Империал: [MOD] Total War: 1942 - Сообщество Империал

Салот Сар

[MOD] Total War: 1942

Вторая Мировая в Rome: Total War
Тема создана: 02 ноября 2017, 03:36 · Автор: Салот Сар
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2017, 03:36

Imp


Эта страница посвящена глобальной модификации Total War:1942. На данный момент доступна версия 1.2.
Парадоксальным образом, Creative Assembly, назвав свою серию Total War, так и не добралась до самой тотальной из всех войн человеческой истории. Да и неизвестно до сих пор, собираются ли они реализовать в своих играх Вторую Мировую. Упущения разработчиков пытаемся исправить мы, мододелы. По мере своих скромных сил и насколько позволяет старенький движок Rome Total War.

Общие положения:

Total War:1942 - интернациональный проект модмейкеров, увлеченных экспериментами с движком игры Rome Total War, в соответствии со своими предпочтениями в истории и нюансах геймплея. Наше стремление создать мод о Второй Мировой продиктовано желанием преподнести таким же любителям Total War необычный игровой процесс, который заставит игрока искать новые, непривычные для RTW тактические и стратегические решения.

Уже в ходе разработки было принято решение развернуть основную кампанию на карте мира со всеми континентами. Вас ждет действительно Мировая война! Европейский и восточно-азиатский ТВД задуманы как региональные кампании.

Хронологические рамки: 1942 - 1954. 24 хода в год, т.е. 1 ход = 2 недели.

Достижения мода:

1. Уникальная и передовая анимация, не имеющая аналогов в моддинге РТВ. Стрельба из автоматов и гранатометов, стреляющие офицеры (!), движение башен танков и кораблей и много чего еще.
Спойлер (раскрыть)


2. Укомплектованная линейка юнитов для всех фракций, включая миноров-сателлитов и повстанцев.
Спойлер (раскрыть)


3. Максимально широкий выбор военной техники Второй мировой - от мотоциклов до самолетов. В исторических сражениях доступны корабли!
Спойлер (раскрыть)


4. Играбельная стратегическая кампания!

Фракции мода:

1. Союз Советских Социалистических Республик

Союзники - Запад:
2. Британское Содружество Наций
3. Соединенные Штаты Америки
4. Французская Республика ("Свободная Франция")
5. Объединенные Нации (фракция-"Сенат", неиграбельна)

Союзники - Китай:
6. Китайская Республика
7. Китайская Народная Республика (Народно-Освободительная Армия Китая)

"Ось" - Европа:
8. Третий Рейх
9. Итальянская Империя
10. Французское Государство (режим Виши)
11. Королевство Румыния
12. Царство Болгария
13. Венгрия
14. Финляндия

"Ось" - Азия:
15. Японская Империя
16. Королевство Таиланд

Прочие:
17. Турция
18. Индия
19. Португальская колониальная империя
20. Нейтралы (серые "ребелы")

Текущее развитие мода:
Команда сосредоточена на внедрении уникальной архитектуры (в версии 1.2 доступны новые стены) и шлифовкой стратегического баланса.
Спойлер (раскрыть)


Ссылка и инструкция:
Скачать лаунчер версии 2.0.1 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Поместить лаунчер в корневую директорию вашей РТВ (нужен аддон BI 1.6).
Запустить лаунчер и ждать полной установки мода.
Запускать игру с ярлыка 1942.


Разработчики мода:
Saloth Sar, Sirrianus Dagovax, Mr. Nygren
При участии: Archaeopterix.
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 01:05

       Маринист
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 ноября 2017, 06:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьmr.george

      А что с флотом?

      Кстати, было бы неплохо увидеть "Ямато" на веслах.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 ноября 2017, 08:31

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (03 ноября 2017, 05:20):

        Гитлеровских пока нет, иначе б выложил.

        Слово "пока" намекает, что на какую-нибудь Польскую кампанию теоретически можно рассчитывать?)

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (03 ноября 2017, 05:20):

        Есть еще солдаты кайзера, но они пригодятся позже)

        Кайзеровских уже видел) А вообще при таком позитивном раскладе по созданию юнитов реализация Гражданской войны в России становится просто вопросом времени и желания. Тем более, по Гражданке ситуация с техникой куда попроще.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (03 ноября 2017, 05:20):

        Зато японцы вот-вот, они уже на подходе

        Будут офицеры с катанами?
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 ноября 2017, 15:25

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHadrianus (03 ноября 2017, 08:31):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСалот Сар (03 ноября 2017, 05:20):

          Гитлеровских пока нет, иначе б выложил.

          Слово "пока" намекает, что на какую-нибудь Польскую кампанию теоретически можно рассчитывать?)

          Ну, я бы на европейский ТВД всерьез не рассчитывал. Не для движков ТВ такая крупная заваруха.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 09 ноября 2017, 17:25

            Можно поинтересоваться концепцией боевых формирований мода? Я понимаю, что она (концепция) у Автора наверняка есть, но хотелось бы её услышать.
            А еще больше хотелось бы предложить свою :D


            Поясню свою писанину. Если в моде задумано реализовать идею разнообразия решения тактических задач, используя для этого имеющиеся в то время все виды стрелкового вооружения, то подойдет масштаб "один стек равен примерно одному условному стрелковому (пехотному) батальону".
            Если для игрока важнее решать стратегические задачи, то 1 стек можно приравнять к полку или даже дивизии, но в таком случае на тактике игрок не увидит разнообразное стрелковое вооружение (так как минимальной единицей (юнитом) будет уже рота либо вообще батальон).


            Итак, если 1 стек равен 1 батальону, то необходимы юниты:
            1. Стрелковый (пехотный) взвод - одиночный огонь на средних дистанциях (винтовки). 40-60 человек.
            2. Взвод ручных пулеметов (в реале РП входили в состав отделений и взводов, но на движке РТВ, к сожалению, нельзя в одном юните использовать разные виды оружия. Или можно?!) - средняя дальность боя, автоматический огонь. 9-12 расчетов, 18-36 человек.
            3. Взвод управления Роты - основная задача - повышение боевого духа ближайших подразделений (как когорты с орлом в Первом Риме), вооружение - пистолет-пулеметы, малая дальность, автоматический огонь, 20-30 человек.


            В одной пехотной роте - 1 Взвод Управления, 1 взвод Руч. пулеметов и три стрелковых взвода - итого, 5 юнитов.
            Три таких роты (15 юнитов) входят в состав Пехотного батальона.
            Кроме того, в состав батальона входят:
            4. Штаб батальона - 30-40 человек, вооружение - ПП, поднимают боевой дух окружающих.
            5. Минометная батарея - дальняя дистанция боя, 2-6 расчетов, до 50 человек.
            6. Взвод Станковых пулеметов - дальний автоматический огонь, 2-6 расчетов, до 40 человек.
            7. Взвод легкой артиллерии (или ПТ взвод) - 2 ПТ пушки или 6-12 ПТР (базук), примерно 25 человек
            8. Хозвзвод -ну должен же он быть!!!! :D хз, какие функции он выполняет (если бы движек РТВ позволял увеличивать характеристики юнитам при наличии в стеке какого-то спецюнита (санвзвод, хозвзвод, саперный взвод и п.п.))


            А, блин, вместо хозвзвода можно (или нужно) сделать Взвод Разведки (можно конный)



            Юниты №№ 3,4 (командирские), их можно делать "генеральскими", что-бы не безымянный (и безинициативный) Ванька-взводный командовал в бою, а "наследный принц" Такой-то исполнял бы свой долг на передовой :030:

            Прошу не считать вышенаписанное руководством к действию, так, мысли вслух #*
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 ноября 2017, 17:27

              Оффтоп (контент вне темы)
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 09 ноября 2017, 17:29

                Оффтоп (контент вне темы)

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2017, 17:31

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel (09 ноября 2017, 17:27):

                  Оффтоп (контент вне темы)


                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2017, 04:28

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991 (09 ноября 2017, 17:25):

                    подойдет масштаб "один стек равен примерно одному условному стрелковому (пехотному) батальону".

                    Целиком согласен. Спасибо! Респект за проработку концепта боевых подразделений. Я думал примерно в этом же направлении, но пока не так детально.
                    Единственное дополнение сходу - у меня в составе роты еще предусмотрено отделение (чел. 10-20 в отряде), где первичное вооружение - ручные гранаты. Это необходимо, т.к. разных типов вооружения внутри одного отряда двиг Рима не позволяет (это к вашему вопросу). Хотя... На этот счет есть одна новаторская идейка.
                    Второе оружие этих парней - пистолет-пулемет, что очень сложно, но возможно, если приложить руки.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJackel (09 ноября 2017, 17:27):

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    А почему бы нет. Рим1 перевидал многое и это потянет.
                    Ваш вопрос понимаю в том духе, что двигло FOTSа подошло бы лучше. В плане визуальных эффектов да, однозначно. Но с Shogun2 есть свои сложности, и дело не только в карте.
                    Более подходящей платформы, чем Рим не вижу, не нахожу просто при всем желании.
                       Салот Сар
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 ноября 2017, 05:48

                      Японцы созрели! И не в одиночестве, а в компании с австралийцами и американцами.
                      Небольшое видео: японцы против американцев
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 ноября 2017, 06:25

                        Видео получилось не очень (не люблю снимать), поэтому дополнительно - скриншоты.

                        Солдаты микадо (Раскрыть)


                        Солдаты союзников против японцев (Раскрыть)


                        Models: Gen. James Wolfe & Archaeopterix.
                          • 38 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор X Xamax
                          Обновление 3 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 15 мин. назад
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Сегодня, 21:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Нового и Новейшего Времени Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики